Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат

 1 700 166
  • 732 Страниц
  • Первая
  • 728
  • 729
  • 730
  • 731
  • 732
 12 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Rusted Launcher от Frodo45127.
Спойлер (раскрыть)

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

2. Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)

3. Довольно часто игроки задают вопросы об отсутствии при загрузке или в ходе игры названий зданий и юнитов, их описаний, различных текстов эдиктов, сообщений о событиях, появляюющихся на экране, а также после обновления самого мода. Возможное решение этой причины:
Спойлер (раскрыть)

После этого все описания должны появиться в игре, если вы используете только 2 (с TWC или divideetimperamod.com) или 3 части (при подписке в Steam) мода DeI, русификатор к нему и моды/сабмоды, перевод которых включён в русификатор.

4. В Дискорде в разделе "Дискуссия по модам" GooBad опубликовал такое сообщение:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Oberst
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2025, 07:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsamovar (08 мая 2025, 02:05):

            а классы населения в игре, это классы по национальности типа или по благосостоянию\статусу?

            Первые три класса по благосостоянию, четвёртый по национальности, он у всех государств представляет иностранцев/неграждан.
               GyJIeBeP
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2025, 15:16

              По модам:
              Из за давности времени уже не актуальная информация. Эллинизм был норм.
              Вообще, мы играли по сети и у нас модов 15 было и все стабильно было.
              По памяти, стоящие.гейсплецгые и визуал.
              Эллинизм.
              Вся дипломатия(делать сатрапов, протектораты)
              ААА Рим, греки.
              Не помню уже что ещё.

              От себя я бы добавил мод на морской бой, он делает их не такими ущербными, даже по своему интересными.
              Для ИИ хорошо, и игрок не сможет имбой быть. Топить тараном целые штабеля бота. Имея всего 5 лучников с тараном.
              Больше того, он влияет на застройку.
              Ранее стоишь порт на вино(торговля, деньги) нажимаешь там лучников и сносишь ими стеки бота.1/5 его

              Т.е. еда и военная верфь не нужны, с едой проблем нет, военная верфь не нужна, ведь самый низкие кораблики топят всех на протяжении игры.

              В итоге у игрока везде идентичная застройка. На доход, упрощая тем самым игру, убирая разнообразие.


              В этих постройках, с модом. Корабли с тараном, только на военной верфи. Пищевые и торговые имеют в найме лёгкие и и они не таранят. Средние и тяжёлые только на военной.

              Если разработчик не вносил изменения в найм, то мод актуален. Правда мне нужен свежий db файл из пака мода. Чтобы обновить мод
                 OPTSION2
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2025, 16:40

                + фаланга+ стена щитов+ переселенцы+ усиление этрусков +твой флот+ снижение требований к реформам+ большие поля + русик + музпак от Свата

                [-Добавлено к сообщению-]

                Эпические были времена) Как флот Птолемеев освободил против Рима все побережье Италии в Андриатике на 5-6 ходу…. И Рим вместо победной поступи заперся в Риме и Таренте… Какой позор…
                   GyJIeBeP
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2025, 18:39

                  Как я мог забыть музыку!
                  Остальное менее существенно) музыка создавала атмосферу!
                     Vault_boy
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2025, 19:48

                    Хоть бы ссылки давали )
                       gurvinek2005
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2025, 19:54

                      Добрый вечер! Vault_boy, по сабмодам/модам - вы можете найти ссылки на некоторые из упомянутых камрадами GyJIeBeP и OPTSION2 названиями сабмодов/модов в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в том числе и порядок их загрузки. :046:
                         samovar
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 мая 2025, 18:58

                        Подскажите за кого можно славянские отряды набирать?) я нашел за Босфорское царство, ещё есть за кого?
                           samovar
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 мая 2025, 02:59

                          Подскажите что значит "можно улучшить интеллектуальную черту", я так понимаю это связано с окошком характера твоего героя, скажите как работает эта система?
                             Oberst
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 10 мая 2025, 09:18

                            samovar (10 мая 2025, 02:59):

                            Подскажите что значит "можно улучшить интеллектуальную черту", я так понимаю это связано с окошком характера твоего героя, скажите как работает эта система?

                            Интеллектуальные черты улучшаются если допустим построить библиотеку или военную академию и посадить туда генерала, через какое-то время он улучшит те свои черты которые можно таким образом улучшить. Ещё вроде бы строительство зданий и просто нахождение на посту губернатора военные черты улучшаются в битвах и в той же военной академии. При постройке зданий на некоторых написано что они могут улучшить те или иные черты характера.

                            [-Добавлено к сообщению-]

                            samovar (09 мая 2025, 18:58):

                            Подскажите за кого можно славянские отряды набирать?) я нашел за Босфорское царство, ещё есть за кого?

                            Если это АОР юнит, то за любую фракцию на той територии где Вы их видели в Боспора.
                               samovar
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 11 мая 2025, 23:46

                              почему я строю казарму, написано даёт доступ к шести юнитам, а даёт только трёх !?
                                • 732 Страниц
                                • Первая
                                • 728
                                • 729
                                • 730
                                • 731
                                • 732
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 18 мая 2025, 16:11 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики