Сообщество Империал: Viking Invasion II - Сообщество Империал


Haktar

Viking Invasion II

Вторжение викингов
Тема создана: 23 September 2008, 20:42 · Автор: Haktar

 42 256
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 1 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 March 2017, 14:40


Viking Invasion II

Imp

Мод Vikinging Invasion II это попытка воссоздать кампанию из культового аддона МТW: Viking Invasion, конечно же учитывая возможности нового движка.
Карта охватывает территорию Ирландии, Англии, Альбы (Шотландия), Ютландии и Уэльса, а также западные земли Норвегии. Для игры доступно 50 провинций с множеством новых моделей на стратегической карте - Адрианов вал, торговые ресурсы и пр., а также с новыми текстурами карты для лета и зимы.
Выбор фракций относительно невелик. Восемь, не считая ребелов. Трое саксонских: Уэссекс, Мерсия и Нортумбрия. Столько же кельтских - Уэльс, Ирландия и Альба (пикто-скотты). Викинги представлены Данией и Норвегией.


Присутствующие культуры (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (мод-пак Dominion of Britannia + природа из RS2)
Сборки от камрада Count Bagatur RF (Reveal)

Технический русификатор (Reveal)

Установка (Reveal)
     KhanBagatur
    • Imp
    Imperial
    Просто живу

    Дата: 03 April 2021, 17:38

    Да, на Русь он кстати говоря вообще не похож. Ни каким боком. Геймплей другой
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 April 2021, 18:03

      Count Bagatur RF (03 April 2021, 17:38):

      Геймплей другой
      Вдобавок полтора века между стартовыми датами.
         KhanBagatur
        • Imp
        Imperial
        Просто живу

        Дата: 03 April 2021, 19:36

        В Русь ТВ такого хардкора нет, как в Викингах. (до сих пор ржу над саксонскими крестьянами, если помнишь их :D)
        А вот в Викингах - топчик. Тяжёлый ИИ, тяжёлое время, тяжёлая экономика. В общем, Тёмные века, чтоб их!
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 April 2021, 21:16

          Count Bagatur RF (03 April 2021, 19:36):

          (до сих пор ржу над саксонскими крестьянами, если помнишь их :D)

          Такой эпик сложно забыть :041: Хотя, учитывая общую хардовость мода, восставшие крестьяне с золотыми лычками вполне способны забросать мясом немногочисленного противника.
          Если правильно помню, тогда твоей главной ошибкой было, что со старта не перенёс столицу из Дании в Британию. В итоге штрафы по разнице культур и расстоянию до столицы полностью затормозили и сломали экспансию данов.

          Count Bagatur RF (03 April 2021, 19:36):

          Тёмные века, чтоб их!

          Точнее говоря, Раннее Средневековье. Правление Карла Великого наверное можно считать переходным периодом между Темными Веками и началом Средневековья.
             DiogenGatos
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 April 2021, 04:47

            Hadrianus (03 April 2021, 21:16):

            Count Bagatur RF (03 April 2021, 19:36):

            (до сих пор ржу над саксонскими крестьянами, если помнишь их :D)

            Такой эпик сложно забыть :041: Хотя, учитывая общую хардовость мода, восставшие крестьяне с золотыми лычками вполне способны забросать мясом немногочисленного противника.
            Если правильно помню, тогда твоей главной ошибкой было, что со старта не перенёс столицу из Дании в Британию. В итоге штрафы по разнице культур и расстоянию до столицы полностью затормозили и сломали экспансию данов.

            Count Bagatur RF (03 April 2021, 19:36):

            Тёмные века, чтоб их!

            Точнее говоря, Раннее Средневековье. Правление Карла Великого наверное можно считать переходным периодом между Темными Веками и началом Средневековья.

            вот,кстати,потомков Карлы Великага-весьма не достает на куске материка-во Франции.там в наличии территория Фландрии,Артуа,Нормандии.территории первых графов Севера и постоянных набегов всяких Сигтригов и Бьёрнов Стальнопузых(датчане и норвеги-дикая смесь задолго до Ролло)
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 April 2021, 11:59

              DiogenGatos (15 April 2021, 04:47):

              вот,кстати,потомков Карлы Великага-весьма не достает на куске материка-во Франции.там в наличии территория Фландрии,Артуа,Нормандии.территории первых графов Севера и постоянных набегов всяких Сигтригов и Бьёрнов Стальнопузых(датчане и норвеги-дикая смесь задолго до Ролло)
              Звучит здорово и я полностью солидарен с тобой, но у ИИ свои планы на этот счёт) Даже если не говорить о пассивном ИИ во ВтороМеди, где в моде Last Kingdom на описанной тобой географической локации скандинавские фракции ведут себя совершенно апатично, то в DLC Age of Charlemagne для Аттилы даже при обновленных алгоритмах кода игры даны сидят у себя в Ютландии и о грабежах Британии совсем не думают. Я дважды проходил достаточно далеко по хронологии кампании за саксов Вестфалии и за Кордовский эмират, однако даны никак себя не проявили.

              Наверное, единственный вариант хоть как-то разнообразить и направить в правильное русло ход игры без непосредственного вмешательства игрока это отдать одну фракцию под условных "вольных" викингов и скриптами прописать появление их банд на европейских территориях. В Last Kingdom правда такой финт не сильно помог, но, по-моему, просто надо сделать сбалансированный ограниченный доступ франко-германцам к кавалерии и тяжёлой пехоте.
                 DiogenGatos
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 April 2021, 13:38

                Hadrianus (16 April 2021, 11:59):

                DiogenGatos (15 April 2021, 04:47):

                вот,кстати,потомков Карлы Великага-весьма не достает на куске материка-во Франции.там в наличии территория Фландрии,Артуа,Нормандии.территории первых графов Севера и постоянных набегов всяких Сигтригов и Бьёрнов Стальнопузых(датчане и норвеги-дикая смесь задолго до Ролло)
                Звучит здорово и я полностью солидарен с тобой, но у ИИ свои планы на этот счёт) Даже если не говорить о пассивном ИИ во ВтороМеди, где в моде Last Kingdom на описанной тобой географической локации скандинавские фракции ведут себя совершенно апатично, то в DLC Age of Charlemagne для Аттилы даже при обновленных алгоритмах кода игры даны сидят у себя в Ютландии и о грабежах Британии совсем не думают. Я дважды проходил достаточно далеко по хронологии кампании за саксов Вестфалии и за Кордовский эмират, однако даны никак себя не проявили.

                Наверное, единственный вариант хоть как-то разнообразить и направить в правильное русло ход игры без непосредственного вмешательства игрока это отдать одну фракцию под условных "вольных" викингов и скриптами прописать появление их банд на европейских территориях. В Last Kingdom правда такой финт не сильно помог, но, по-моему, просто надо сделать сбалансированный ограниченный доступ франко-германцам к кавалерии и тяжёлой пехоте.

                то есть-если со старта прописать в кампании банды вторженцев где-то у ключевых городов,это не повлияет на искусственный интеллект в плане оживления активности?
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 April 2021, 14:23

                  DiogenGatos (18 April 2021, 13:38):

                  то есть-если со старта прописать в кампании банды вторженцев где-то у ключевых городов,это не повлияет на искусственный интеллект в плане оживления активности?

                  Вторженцы ребелов или какой-либо фракции? Ребелы не особо охотно атакуют поселения, хотя конечно даже обычным простаиванием на территории могут изрядно разграбить её. А вторженцы фракции вполне могут наплевать на близлежащий город и через пол-карты пошагать в родные земли.
                  Проще будет действительно уж сделать одну неиграбельную фракцию викингов-грабителей, которым не только прописать скриптовые "набеги"/стеки, но ещё со старта раскидать по карте города-военные лагеря, с опорой на которые смогут вести вменяемую экспансию.

                  Однако всё вышесказанное никак не относится к имитации морских набегов под руководством ИИ. Без участия игрока фракции ИИ почти не совершают десанты, а если даже используют, то в ограниченных масштабах и редко транспортируют полные стеки, способные доставить серьезные проблемы сопернику. В целом для ПервоРима такая ситуация не критичная - на моем опыте и в ванили Barbarian Invasion, и в некоторых модах ИИ удавалось захватить Кипр или в регион Сицилии использовать большие десанты. Однако для мода о викингах отсутствие реальной морской активности это приличный минус.

                  P.S. Справедливости ради, в моде Chivalry, где я играл за Фатимидов, у сицилийских норманнов были поселения в Сирии, а потом в Малой Азии, и они регулярно гоняли флот с подкреплениями из Италии. Конечно десант был говенный из всяких дешёвых копейщиков, но зато всегда это были полные стеки, а корабли совершали безостановочные рейсы. Т.е. как минимум адекватно доставлять свежих бойцов в свой город через половину Средиземного моря ИИ можно научить.
                  Возможно, благодаря использованию движка Alex, который хорош на стратегии. Хотя морские десанты привычное дело именно для BI.

                  Короче говоря, надо делать и тестировать на практике)
                     DiogenGatos
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 May 2021, 13:39

                    Hadrianus (18 April 2021, 14:23):

                    DiogenGatos (18 April 2021, 13:38):

                    то есть-если со старта прописать в кампании банды вторженцев где-то у ключевых городов,это не повлияет на искусственный интеллект в плане оживления активности?

                    Вторженцы ребелов или какой-либо фракции? Ребелы не особо охотно атакуют поселения, хотя конечно даже обычным простаиванием на территории могут изрядно разграбить её. А вторженцы фракции вполне могут наплевать на близлежащий город и через пол-карты пошагать в родные земли.
                    Проще будет действительно уж сделать одну неиграбельную фракцию викингов-грабителей, которым не только прописать скриптовые "набеги"/стеки, но ещё со старта раскидать по карте города-военные лагеря, с опорой на которые смогут вести вменяемую экспансию.

                    Однако всё вышесказанное никак не относится к имитации морских набегов под руководством ИИ. Без участия игрока фракции ИИ почти не совершают десанты, а если даже используют, то в ограниченных масштабах и редко транспортируют полные стеки, способные доставить серьезные проблемы сопернику. В целом для ПервоРима такая ситуация не критичная - на моем опыте и в ванили Barbarian Invasion, и в некоторых модах ИИ удавалось захватить Кипр или в регион Сицилии использовать большие десанты. Однако для мода о викингах отсутствие реальной морской активности это приличный минус.

                    P.S. Справедливости ради, в моде Chivalry, где я играл за Фатимидов, у сицилийских норманнов были поселения в Сирии, а потом в Малой Азии, и они регулярно гоняли флот с подкреплениями из Италии. Конечно десант был говенный из всяких дешёвых копейщиков, но зато всегда это были полные стеки, а корабли совершали безостановочные рейсы. Т.е. как минимум адекватно доставлять свежих бойцов в свой город через половину Средиземного моря ИИ можно научить.
                    Возможно, благодаря использованию движка Alex, который хорош на стратегии. Хотя морские десанты привычное дело именно для BI.

                    Короче говоря, надо делать и тестировать на практике)

                    осмелюсь спросить Вас,как Мастера по Модифицированию и Знатока нюансов игры-столкнулся в моде на эпоху Викингов с такой странностью:GENERIC_ERROR:database table error found unrecognised record id requested.вылезла такая заковыка.Вы встречали подобную загогулину?
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 May 2021, 13:42

                      DiogenGatos (06 May 2021, 13:39):

                      столкнулся в моде на эпоху Викингов с такой странностью:GENERIC_ERROR:database table error found unrecognised record id requested.вылезла такая заковыка.Вы встречали подобную загогулину?

                      В Viking Invasion II не встречал, но вообще сталкивался. Связано с отсутствием какого-либо элемента в игре. Точнее говоря, возможно данный элемент имеется, но не прописан и неправильно прописан.
                      Твой вылет случайно не при штурмах некоторых городов происходит?
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 12 Nov 2025, 20:48 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики