Сообщество Империал: Wargame Red Dragon - Сообщество Империал


Cerber

Wargame Red Dragon

Wargame Red Dragon
Тема создана: 01 января 2015, 22:09 · Автор: Cerber

 18 903
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 января 2015, 22:09

Imp
Wargame: Red Dragon – первый выпуск популярной серии стратегий в реальном времени, действие которого происходит за пределами Европы: на этот раз масштабный военный конфликт разворачивается в Азии между 1975 и 1991 гг. В игре представлено 17 стран, включая пять новых, в числе которых Китай и Северная Корея. Арсенал пополнился более чем 450 видами войск и боевой техники – теперь их общее количество превышает 1300. В частности, в Wargame: Red Dragon появились военно-морские силы и вездеходы-амфибии, а также карты с водоемами для их использования, что открывает массу новых стратегических возможностей. Поклонникам одиночной игры Wargame: Red Dragon предложит кампанию, посвященную кровопролитному конфликту, разгоревшемуся вокруг Кореи, а тем, кому больше по душе многопользовательские сражения, – проверенные временем сетевые режимы с поддержкой до 20 участников.

Год выхода: 2014
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Focus Home Interactive

Системные требования:
  • Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7, Windows 8
  • Процессор: AMD / Intel Dual-Core с тактовой частотой 2,5 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GT / ATI Radeon X1800 GTO / INTEL HD 3000 или лучше с 256 Мб видеопамяти с поддержкой шейдеров 3.0, совместимая с DirectX 9
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 15 ГБ


Скриншоты
Imp
Imp
Imp
Imp
Imp

Видео



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 сентября 2022, 14:31

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Wargame Asia in Conflict - это расширенная модификация Red Dragon, которая заменяет некоторые ванильные нации парой азиатских наций. Большое количество войск, танков, авионики в арсенале модернизированы до своих исторических моделей в конце 1990-х и начале 2000-х годов.

    Скриншоты
    Спойлер (раскрыть)
       Cerber
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2022, 22:23

      Cerber

      Мод Wargame: Asia in Conflict

      Новые скриншоты
      Спойлер (раскрыть)
         Cerber
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2023, 21:49

        Cerber

        Мод Wargame: Asia in Conflict

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Valente
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2023, 19:36

          Я тут спросил у Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, какие он видит недостатки в игре Wargame Red Dragon

          ответ:
          К недостаткам Wargame Red Dragon относятся:

          1.Крутая кривая обучения: Игра имеет сложную систему геймплея, которую может быть трудно понять новым игрокам. Требуется много времени и усилий, чтобы изучить игровую механику и освоить стратегии.

          2. Отсутствие учебника: В игре нет полного руководства для новых игроков, что усложняет изучение системы игры и управления.

          3. Длинные матчи: Матчи в Wargame Red Dragon могут быть продолжительными, что может утомлять некоторых игроков. Это может быть особенно неприятно, если матч заканчивается вничью или игрок проигрывает.

          4. Ограниченный однопользовательский контент: Игра в первую очередь ориентирована на многопользовательский режим, что означает, что однопользовательский контент ограничен. Это может стать недостатком для игроков, которые предпочитают играть в одиночку.

          5. Несбалансированные фракции: Некоторые фракции в игре считаются слишком сильными, а другие - недостаточно сильными. Это может сделать игру несправедливой для игроков, которые предпочитают играть с более слабыми фракциями.

          6. Ограниченное разнообразие юнитов: Несмотря на большое количество юнитов, некоторые игроки считают, что игре не хватает разнообразия в выборе юнитов. Это может привести к тому, что через некоторое время игра может показаться однообразной.

          7. Плохая оптимизация: Игра может быть требовательна к аппаратному обеспечению и может потребовать мощного компьютера для бесперебойной работы. Некоторые игроки сообщали о проблемах с производительностью даже на высокопроизводительных машинах.

          В целом, Wargame Red Dragon - это игра, рассчитанная на определенную аудиторию, и ее сложность и недоступность могут отпугнуть некоторых игроков. Однако те, кому нравится глубокий геймплей игры и реалистичная военная симуляция, могут найти в ней полезный опыт.
             WOO DOO
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2023, 16:58

            Попробовал эту игру, впечатления смешанные.
            С одной стороны, она выгодно отличается от Steel Division 2, который для новичка ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ.
            С другой стороны, столкнулся с некоторыми недостатками, о которых написал Valente.

            Цитата

            1. Крутая кривая обучения: Игра имеет сложную систему геймплея, которую может быть трудно понять новым игрокам. Требуется много времени и усилий, чтобы изучить игровую механику и освоить стратегии.
            2. Отсутствие учебника: В игре нет полного руководства для новых игроков, что усложняет изучение системы игры и управления.
            4. Ограниченный однопользовательский контент: Игра в первую очередь ориентирована на многопользовательский режим, что означает, что однопользовательский контент ограничен. Это может стать недостатком для игроков, которые предпочитают играть в одиночку.
            Пожалуй, пункт 4 стал для меня самым неприятным. Я по ряду причин не склонен к сетевым баталиям, которые для меня больше ассоциируются с бесконечной аркадой и соревнованием в скорости клацанья мышкой, что напрочь убивает ощущение любого сеттинга.
            В игре всего 4 кампании, пользовательских модов, которые могли бы исправить ситуацию, я не видел. Скирмиш однопользовательский на тактическом уровне есть, а на стратегическом - нет.
            Все это лично для меня реиграбельность очень снижает.
               Татарин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2023, 17:17

              WOO DOO, в European Escalation играл? Если нет - рекомендую. Там есть 4 полноценные сюжетные синглплеерные кампании со хорошо срежиссированными заскриптованными миссиями, как в старые добрые времена, до того как сингл в играх стал огрызком в дополнение к мультиплеерной дрочильне. Есть обучающая миссия, сложность нарастает постепенно с каждой миссией и кампанией. В общем - то, что доктор прописал.

              А врываться с ноги в РедДрагон новичку - такое себе. Да и динамические кампании а-ля песочница там сильно на любителя - тупость ИИ херит все удовольствие от битв, которые сводятся к тому, что ты быстро занимаешь ключевые точки и устраиваешь засаду на противника, который радостно летит по трассе захватывать точки и самоубивается прямо на марше. При этом как правило в первую волну ИИ попадают танки и мотопехота, без разведки и арт- и авиаподдержки, во вторую же битву идут все кто не попал в первую волну - артиллерия, авиация и прочие части обеспечения, но уже без основного ударного кулака из танков и пехоты, которые слились в первой битве. Короче, цирк с конями. :0162:
                 WOO DOO
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 августа 2023, 18:02

                Татарин

                WOO DOO, в European Escalation играл? Если нет - рекомендую. Там есть 4 полноценные сюжетные синглплеерные кампании со хорошо срежиссированными заскриптованными миссиями, как в старые добрые времена, до того как сингл в играх стал огрызком в дополнение к мультиплеерной дрочильне. Есть обучающая миссия, сложность нарастает постепенно с каждой миссией и кампанией. В общем - то, что доктор прописал.
                Да, я с него начал освоение серии именно по этой причине, иначе в Red Dragon вообще въехать бы не получилось. :008:

                Татарин

                Да и динамические кампании а-ля песочница там сильно на любителя - тупость ИИ херит все удовольствие от битв, которые сводятся к тому, что ты быстро занимаешь ключевые точки и устраиваешь засаду на противника, который радостно летит по трассе захватывать точки и самоубивается прямо на марше. При этом как правило в первую волну ИИ попадают танки и мотопехота, без разведки и арт- и авиаподдержки, во вторую же битву идут все кто не попал в первую волну - артиллерия, авиация и прочие части обеспечения, но уже без основного ударного кулака из танков и пехоты, которые слились в первой битве. Короче, цирк с конями.
                Это, видимо, тот этап мастерства, которого я пока не достиг.
                Я с заметным трудом пока прошел первую кампанию, которая за Южную Корею и США.
                Во второй кампании (За Китай и КНДР против СССР) буксую.
                Вот то, что описано, с засадами на трассе, у меня пока не особо выходит. Та самая первая волна наступления АИ обычно меня очень здорово бьет. Даже в первой кампании была карта, где он со старта меня рашил какими-то северокорейскими танками, которые превосходили и числом и качеством то, что было у меня, и я раза с пятого только смог там как-то зацепиться.
                Сейчас во второй кампании (Медведь против Дракона) СССР примерно то же самое проделывает с помощью гораздо более продвинутых войск, чем есть у меня. T-72 вообще звери какие-то. Только вчера сумел блокировать/окружить 4 таких танка, а подступиться к ним на открытой местности - никак. Подогнал 5 БМП "Коршун", у которых по 4 ПТУРа в каждой, и попытался издали их расстрелять. Потратил все 20 ракет, уничтожил только 2 танка. Расход 10 ПТУРов на танк какой-то грабительский.
                Ну, то есть, в итоге я смог как-то устоять, мясом пехотным их закидал, но вопрос борьбы с такими рашами остается.
                У китайцев заметил еще один минус. Их танковые полки, почему-то, не могут атаковать сектор с ходу. Им надо, приехав в занятый противником сектор, ход подождать, прежде чем они смогут принять участи в бою. И получается каждый раз, что я в момент стартового раша СССР зажат в одном секторе, как правило, не самом удачном для обороны, да еще и не дающего прирост очков для подкреплений.
                   Татарин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 августа 2023, 19:09

                  WOO DOO, я уже конечно плохо помню что там и как - играл в РедДрагон где-то лет 8 назад. Но скажу так - в отличии от той же СтилДивижен один из залогов победы здесь (я бы даже сказал - ключевой фактор) это наличие авиаподдержки. Ударная авиация должна наниматься из резерва в первую очередь, и только потом - все остальное. Это позволит в дальнейшем очень сильно сократить потери наземных войск игрока. Судя по описываемой проблеме с вражескими танками - авиацией ты пренебрег, и очень зря. Аккуратное использование ударных самолетов и вертолетов с ПТУРами позволит практически безнаказанно разматывать вражескую бронетехнику - 1) ИИ не умеет прикрывать свои войска средствами ПВО даже если они у него есть 2) у противника зачастую плохо с ПВО и истребителями (в той же первой кампании за Юж. Корею у северян в авангарде вообще нет ПВО и истребительной авиации) 3) даже если у ИИ есть в наличии ПВО - они как правило не участвуют в первом накате, а вступают в бой "по порядку", т.е. с прочими тыловыми частями уже во втором-третьем бою. Также авиаудары позволяют жечь вражескую мотопехоту вместе с БМП/БТР прямо на марше - ИИ при налете не высаживает десант, как вслучае обстрела колонны из засады. Короче, авиация в данной игре имба и средство доминации над ИИ.

                  WOO DOO

                  Я с заметным трудом пока прошел первую кампанию, которая за Южную Корею и США.
                  То ли еще будет...

                  В четвертой кампании придется высаживать морской и воздушный десанты на Японию и с помощью легких частей с ограниченной поддержкой захватывать и удерживать плацдармы - вот где полный марк. По сравнению с этим первые две - легкая прогулка.
                     WOO DOO
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 августа 2023, 20:03

                    Татарин

                    WOO DOO, я уже конечно плохо помню что там и как - играл в РедДрагон где-то лет 8 назад. Но скажу так - в отличии от той же СтилДивижен один из залогов победы здесь (я бы даже сказал - ключевой фактор) это наличие авиаподдержки. Ударная авиация должна наниматься из резерва в первую очередь, и только потом - все остальное. Это позволит в дальнейшем очень сильно сократить потери наземных войск игрока. Судя по описываемой проблеме с вражескими танками - авиацией ты пренебрег, и очень зря. Аккуратное использование ударных самолетов и вертолетов с ПТУРами позволит практически безнаказанно разматывать вражескую бронетехнику - 1) ИИ не умеет прикрывать свои войска средствами ПВО даже если они у него есть 2) у противника зачастую плохо с ПВО и истребителями (в той же первой кампании за Юж. Корею у северян в авангарде вообще нет ПВО и истребительной авиации) 3) даже если у ИИ есть в наличии ПВО - они как правило не участвуют в первом накате, а вступают в бой "по порядку", т.е. с прочими тыловыми частями уже во втором-третьем бою. Также авиаудары позволяют жечь вражескую мотопехоту вместе с БМП/БТР прямо на марше - ИИ при налете не высаживает десант, как вслучае обстрела колонны из засады. Короче, авиация в данной игре имба и средство доминации над ИИ.
                    Преимущества авиации оценить я успел. Но не как средство остановки первого раша. Причин три.
                    1. Боезапас. Пара ракет на самолет, как правило. После чего, отстрелявшись, пепелац улетает на аэродром и в следующий раз обычно становится доступен, когда на земле поддерживать почти некого. То есть, скорость "переработки" вражеской бронетехники у них совершенно недостаточна, чтобы остановить стартовый раш. На моей памяти это сработало всерьез только один раз, когда в первой кампании были бомбардировщики, которые ФАБами прям на старте битвы нанесли удар по месту сосредоточения, по площадям, и удачно всё накрыли.
                    2. От ПВО часто нес большие потери в авиации. СССР обычно что-то типо Шилок включает в даже в первую волну. И артподдержку комп в первую волну тоже стал включать. Может, они ИИ с тех пор прокачали?
                    3. Первая волна даже у северокорейцев не всегда была без авиаподдержки. В одном случае она была настолько мощной, что меня спасло только то, что я случайно смог их удачно зарашить своими БТРками и занять сектор, где можно было хоть в городке отсидеться, и воздушный коридор у них там же был. У СССР вообще самолеты, которые технологически очень сильно превосходят мои, без этого просто не сталкивался с их боевыми группами. То есть, при попытке разбомбить их стартовый раш мои самолеты попадают под залпы каких-нибудь злых МиГов, которым они не могут ничего противопоставить.
                       WOO DOO
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2023, 03:28

                      Еще очень глупая система, когда пехота намертво привязана к своему транспорту.
                      Насколько понял, уничтожение пустого транспорта все равно приводит к потере пехотного отряда, который он перевозил. А уничтожение пехотного отряда - к потере его транспорта.
                      В итоге у меня в бою пехотный полк раздолбал противника, потеряв примерно 30% состава и 30% бронетехники, но итоговые потери составили заметно выше половины, поскольку они почти полностью просуммировались.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Стратегии от Eugen Systems Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 07 ноя 2025, 22:17 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики