Сообщество Империал: Прощай, сарисса! (Total War: Attila) - Сообщество Империал


rawhide

Прощай, сарисса! (Total War: Attila)

...или трактат о выведении архаизмов из Атиллы
Тема создана: 18 March 2015, 14:56 · Автор: rawhide

 27 280
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 rawhide
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 March 2015, 14:56

Прощай, сарисса!
Imp
...или трактат о выведении архаизмов из "Атиллы"

Imp
приведенные в должный вид воины северян с длинными копьями смотрят на ванильных готов как на злой глюк

как-то не мне удалось смириться с наличием пятиметровых пик в руках варваров из "Атиллы". Не то призраки сариссофоров, не то "предчувствие тридцатилетней войны", хехе. эта несообразность не давала мне даже использовать их в кампании в качестве наемников. не говоря уже о том, чтобы сыграть за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где недопикинеры-псевдосаррисофоры - основа армии. хотя чисто функционально юниты с пиками - удобны и хорошо сбалансированы в игре. удалять их полностью мне не хотелось - из-за того, геймплею такой юнит не вредит - наоборот, разнообразит.

вместо удаления решено было отредактировать ванильных "пикинеров": вместо неуместных для этой игры сарисс они получили сочетание кавалерийских пик (наполовину короче "сариссы") и стандартных пехотных копий:
Imp
слева - юниты нового вида, справа - оригинальные недоразумения

смена оружия повлияла лишь на внешний вид юнитов: в нем стало меньше допущений. функциональность не пострадала: изменилась только модель, другие таблицы по-прежнему считают, что в руках у юнитов - пики со всеми их характеристиками (AP и проч.). разве что новые бойцы стали чуть агрессивнее против пехоты: ровно настолько, насколько это дает наличие в их руках коротких пехотных копий (с ними от трети до четверти личного состава отряда). все же модель оружия или брони оказывает влияние на боевые характеристики юнита, хоть другими таблицами можно это отчасти нивелировать.

концептуальная часть была основана на таком тезисе:

Савромат

Если их переименовать в "длинные копья" они вполне органично смотрятся и даже соответствуют (названием) истории. Были такие у германцев, еще Цезарь описывал.
и на примере мода Райана (Ryan) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где Райан экспериментировал с тем, чтобы дать одному отряду разные типы родственного оружия. например, копья разной длины (это значительно улучшает внешний вид - имхо).

Изменения затронули всех ванильных "пикинеров", которых нашел: северян, наемников, германцев, все виды готов.
скрины:
Спойлер (раскрыть)


загрузка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В последнем обновлении своего рескина Аветис также использовал новый тип длинных пик. потому фикс затрагивает только тех "пикинеров", которых нет в его моде: юнит ВРИ.

:sounds: Особые благодарности to Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. без его советов по обузданию бешеного конструктора - нутра "Атиллы" - шиш бы что у меня вышло :008: :003:
     Воевода
    • Imp
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 18 March 2015, 15:46

    rawhide
    А анимация не пострадала? Я имею в виду, не стало так, что противник падает, не добежав до копий? Я такое уже где-то видел, когда пикинёрам укоротили визуально копья.

    Чисто ИМХО: я бы всё же длину копий одинаковую сделал, на основе кавалеристских. А то название "длинные копья", как-то не вяжется с обычным пехотным копьём у них руках.
       rawhide
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 March 2015, 15:58

      Воевода

      А анимация не пострадала? Я имею в виду, не стало так, что противник падает, не добежав до копий?
      несколько раз сталкивал новых копейщиков с чарджерами - именно на самих копьях все дохнут. я тоже помню такой баг в Риме-2. кмк, в "Атилле" эту фишку исправили.

      Воевода

      я бы всё же длину копий одинаковую сделал, на основе кавалеристских. А то название "длинные копья", как-то не вяжется с обычным пехотным копьём у них руках.
      это чисто моя вкусовщина) очень понравилась фишка Райана из мода на Р2. и вообще: СА сделали по-умолчание вариации одежды и брони в рамках одного отряда, но оружие оставили однообразным. думаю, в дальнейших играх найдут способ, как добиться разнообразия оружия в юните, а мне сейчас захотелось приблизить этот момент).

      кроме того, это м.б. адекватно по крайней мере, в отношении тех "пикинеров", которые ополченцы. например для готских ополченцев. разнобой в вооружении моделирует то, что эти герои только от сохи оторвались на пару недель и снова к ней вернутся, если выживут)

      и оказалось, что движок достаточно адекватно воспринимает такое насилие) короткие копья держат только фигурки из первого ряда, и то не все. 2,3 и прочие шеренги держат длинные копья. (про треть с короткими копьями я загнул во вводке :0182: . на трезвый глаз - 1/5 ).
         Tryggvi
        • Imp
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 18 March 2015, 16:27

        Так на механику самого боя это как-то повлияло или нет? Отряд не стал слабее в целом? Смена копий на мечи в ближнем бою происходит?
        Просто я немного запутался:

        Цитата

        смена оружия повлияла лишь на внешний вид юнитов: в нем стало меньше допущений

        и

        Цитата

        все же модель оружия или брони оказывает влияние на боевые характеристики юнита
           rawhide
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 March 2015, 16:37

          Tryggvi, насколько я успел понять из десятка тестов во время работы (хехе), против пехоты изменений практически нет, есть пара нюансов как в пользу копейщиков, так и в пользу тех, кто их атакует (один из таких моментов описан в шапке, второй - в этом посте ниже, под спойлером). с конницей также практически без изменений, кроме того, что сверхтяжелым отрядам стало проще пробиваться сквозь пики к нежному мясу копейщиков :0182:) для противостояния с легкой и средней конницей почти ничего не поменялось.

          Tryggvi

          Просто я немного запутался:

          противоречие в шапке темы есть - зарапортовался :facepalm: на деле там анимация - та же, что и была у "пикинеров". абилка - та же, свойство оружия - прежнее осталось. влияет только физика. т.е. один фактор из четырех.

          на мечи переходят либо фланговые из задних рядов, либо самоубийцы, кто решил погеройствовать, вырвавшись из строя вперед. последнее зависит от процента matched_combat анимации, назначенного в kv_rules. в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь этот процент высок, потому такие случаи наблюдал, хоть и не массово. с дефолтными значениями самоубийц меньше.

          Воевода, PS про старый глюк

          Воевода

          противник падает, не добежав до копий?

          вот, по скринам видно: фулл-контакт как он есть
          Спойлер (раскрыть)
             Tryggvi
            • Imp
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 18 March 2015, 16:43

            rawhide

            Цитата

            с конницей также практически без изменений

            И даже с чарджевой конницей? Извиняюсь, просто до сих пор поверить не могу)

            И как вы считаете: раз теперь сии люди обзавелись нормальным оружием, может, им вообще отменить переход на мечи?
               vansig
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 March 2015, 16:58

              Про ВРИ забыли?
                 rawhide
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 March 2015, 17:01

                Tryggvi

                И даже с чарджевой конницей? Извиняюсь, просто до сих пор поверить не могу)
                говорю же, сверхтяжелой коннице стало проще добираться сквозь копья к телу пеших тварей. рулят масса и броня (в плюс к циферкам чарджа). а уж что там, прорвавшись, они могут делать в рукопашной - это их проблемы :0142:
                а легкая и средняя конница - почти в тех же условиях, что и раньше. потому что (2), рулят масса и броня, а у тех мало и первого и второго. из бонусов - разве что копья теперь одинаковой длины. такие результаты показали мне тестовые драки :046: смотрите, проверяйте сами - мне очень интересно, какие результаты у вас будут)

                но все это умозрительные рассуждения, потому как игрок в здравом уме не станет отправлять конницу в лоб на длинные копья, и АИ тоже. в половине тестов я за...мучился наблюдать на ускоренной перемотке, как АИ-катафракты водят хороводы вокруг копейного каре, не решаясь на чардж :006:
                в конкретных ситуациях боев кампании АИ может иначе себя повести, конечно.

                Tryggvi

                И как вы считаете: раз теперь сии люди обзавелись нормальным оружием, может, им вообще отменить переход на мечи?
                надо смотреть, думать, тестить. пока мечи немного спасают их фланги.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                vansig

                Про ВРИ забыли?
                , а что там с ВРИ? у них тоже есть свои, персональные "пикинеры" и я их пропустил? вай. не играл за ВРИ даже в кастоме. не вспомнил :facepalm: позже вечером исправлю, спасибо.
                   Sergey Bondarenko
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 March 2015, 17:18

                  Отлично, то что доктор прописал!

                  Совместима ли "прощай, сарисса!" с Dark Combat Attila?
                  и с дополнением к нему - фиксом для стены щитов и копий.

                  было бы конечно архиудобно, если три наиболее толковых во всех отношениях модов (рескин от Аветиса, Dark Combat и "прощай, сарисса") были объединены.
                     rawhide
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 March 2015, 17:22

                    Sergey Bondarenko, в этом фиксе технически нет ничего, что было бы несовместимо с DC. что касается идеологической сочетаемости - это пусть автор Dark Combat решает. и разумеется, те, кто хочет использовать и то и другое. я, например, не вижу противоречий). То же самое - по юнит-пакам Аветиса. Впрочем, то я сам пользуюсь его рескинами и по мере обновления его проектов будут обновлять и свой сабмод.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 12 Nov 2025, 21:15 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики