Сообщество Империал: Прощай, сарисса! (Total War: Attila) - Сообщество Империал


rawhide

Прощай, сарисса! (Total War: Attila)

...или трактат о выведении архаизмов из Атиллы
Тема создана: 18 March 2015, 14:56 · Автор: rawhide

 27 279
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 rawhide
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 March 2015, 14:56

Прощай, сарисса!
Imp
...или трактат о выведении архаизмов из "Атиллы"

Imp
приведенные в должный вид воины северян с длинными копьями смотрят на ванильных готов как на злой глюк

как-то не мне удалось смириться с наличием пятиметровых пик в руках варваров из "Атиллы". Не то призраки сариссофоров, не то "предчувствие тридцатилетней войны", хехе. эта несообразность не давала мне даже использовать их в кампании в качестве наемников. не говоря уже о том, чтобы сыграть за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где недопикинеры-псевдосаррисофоры - основа армии. хотя чисто функционально юниты с пиками - удобны и хорошо сбалансированы в игре. удалять их полностью мне не хотелось - из-за того, геймплею такой юнит не вредит - наоборот, разнообразит.

вместо удаления решено было отредактировать ванильных "пикинеров": вместо неуместных для этой игры сарисс они получили сочетание кавалерийских пик (наполовину короче "сариссы") и стандартных пехотных копий:
Imp
слева - юниты нового вида, справа - оригинальные недоразумения

смена оружия повлияла лишь на внешний вид юнитов: в нем стало меньше допущений. функциональность не пострадала: изменилась только модель, другие таблицы по-прежнему считают, что в руках у юнитов - пики со всеми их характеристиками (AP и проч.). разве что новые бойцы стали чуть агрессивнее против пехоты: ровно настолько, насколько это дает наличие в их руках коротких пехотных копий (с ними от трети до четверти личного состава отряда). все же модель оружия или брони оказывает влияние на боевые характеристики юнита, хоть другими таблицами можно это отчасти нивелировать.

концептуальная часть была основана на таком тезисе:

Савромат

Если их переименовать в "длинные копья" они вполне органично смотрятся и даже соответствуют (названием) истории. Были такие у германцев, еще Цезарь описывал.
и на примере мода Райана (Ryan) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где Райан экспериментировал с тем, чтобы дать одному отряду разные типы родственного оружия. например, копья разной длины (это значительно улучшает внешний вид - имхо).

Изменения затронули всех ванильных "пикинеров", которых нашел: северян, наемников, германцев, все виды готов.
скрины:
Спойлер (раскрыть)


загрузка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В последнем обновлении своего рескина Аветис также использовал новый тип длинных пик. потому фикс затрагивает только тех "пикинеров", которых нет в его моде: юнит ВРИ.

:sounds: Особые благодарности to Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. без его советов по обузданию бешеного конструктора - нутра "Атиллы" - шиш бы что у меня вышло :008: :003:
     Avetis Kalustyan
    • Imp
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 18 March 2015, 23:41

    rawhide
    в статах у пикинёров щиты есть. очередная хрень с ванильными скинами.

    у пикинёров щиты в статах есть, а в моделях - нет
    у хускарлов щитов в статах нет, в моделях как бы есть, но их не видно из-за анимации (то, что я исправил в своём моде)
       rawhide
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 March 2015, 23:44

      Avetis Kalustyan

      у пикинёров щиты в статах есть, а в моделях - нет
      это смотря в каких моделях. вроде, щитов нет только у пикинеров ВРИ, и, кажется, у тяжелых готских копейщиков (про них не уверен). у остальных они присутствуют и там и там.
         триарх
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 March 2015, 23:45

        rawhide

        а оправившись от потерь вытягивается в линию, как и исходные "пикинеры":

        ну, собственно вот то, что я хотел увидеть, после потерь мы получаем смесь юнитов с короткими и длинными копьями, которые снова строят фалангу, но с копьями разной длины :008:
           nnn900
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 March 2015, 23:56

          rawhide (18 March 2015, 23:40):

          nnn900, Avetis Kalustyan, тогда получается, что верно и обратное: можно одеть юнит в парадную броню, прописав в land_units, что он в пейзанских тряпочках, и поглощение урона будет считаться именно по значению таблицы, без учета внешнего вида?

          Именно так, внешний вид отдельно, параметры отдельно.
          Можно и наоборот - бомжам по виду прописать лучшие щиты, броню, оружие.
             триарх
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 March 2015, 00:01

            nnn900

            Можно и наоборот - бомжам по виду прописать лучшие щиты, броню, оружие.

            да-да, и троллить народ "не в теме", разрывая всяких клибинариев и хускарлов "пушечным мясом" один на один:0182:
               Avetis Kalustyan
              • Imp
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 19 March 2015, 00:11

              ну хватает же модов с уберюнитами, всякие там "хранители Водана", "дети Аполлона", "выкидыши Минервы"
              дайте готским бичам-пикинёрам в статы броню "cataphract", оружие слонячее и т.д. )
                 rawhide
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 March 2015, 00:20

                Avetis Kalustyan

                ну хватает же модов с уберюнитами, всякие там "хранители Водана", "дети Аполлона", "выкидыши Минервы"

                :041: :041: :041:
                считаю, такого добра на "атиллу" пока еще непозволительно мало! тему "моды минус" даже не наполнить :0142:. совсем не тот размах народной фантазии, что в кунсткамере - стимворкшопе на Р2).
                   триарх
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 March 2015, 00:27

                  Avetis Kalustyan

                  дайте готским бичам-пикинёрам в статы броню "cataphract", оружие слонячее и т.д. )

                  Я конечно могу что-то не то сказать (играю в голую ванилу, вернее по сути доиграл, интерес игры за ЗРИ уже сошел на нет), но в игре у катов с броней все как раз "не очень", даже тяжелая латная конница ближнего боя имеет брони меньше, чем средняя пехота, а всякие ударники вообще орудие одного раза: мощная атака с ходу при минимальном доспехе и защите в ближнем бою, это не фига не катафракты :002:
                  Имхо, но игре нужна серьезная правка баланса, там он жутко перекошен по некоторым юнитам или недоделан как следует, как и некоторые юниты. Если все эти правки составить в список, то получится весьма прилично :0182:
                     Avetis Kalustyan
                    • Imp
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 19 March 2015, 00:53

                    триарх (19 March 2015, 00:27):

                    Я конечно могу что-то не то сказать (играю в голую ванилу, вернее по сути доиграл, интерес игры за ЗРИ уже сошел на нет), но в игре у катов с броней все как раз "не очень", даже тяжелая латная конница ближнего боя имеет брони меньше, чем средняя пехота, а всякие ударники вообще орудие одного раза: мощная атака с ходу при минимальном доспехе и защите в ближнем бою, это не фига не катафракты :002:


                    Что касается катафрактов, то броня под названием "cataphract" - самая сильная.
                    НО! Такая броня, при всём обилии т.н. "катафрактариев" в игре, есть всего у нескольких юнитов:

                    att_est_armoured_indian_elephants
                    att_est_grivpanvar_cataphracts
                    att_est_gyan_avspar
                    att_est_pushtighban_cataphracts
                    att_ger_elite_sarmatian_cataphracts
                    att_nom_noble_steppe_cataphracts
                    att_rom_clibanarii

                    Кроме того, у катафрактов нет щитов и очень занижены показатели защиты в ближнем бою.
                       rawhide
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 March 2015, 01:00

                      Avetis Kalustyan

                      Кроме того, у катафрактов нет щитов

                      а как же те, что за спиной? например у gyan_avspar. понятно, что бонус к melee от щита в таком положении и не должен засчитываться, но вот бонус защиты от стрел (т.е. бонус брони shield_armour_value) - вполне может работать? помнится, гонял для тестов этих граждан с разными цифрами "брони щита" перед строем гуннских лучников. потери были разными - в зависимости от значения этого бонуса
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 12 Nov 2025, 19:47 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики