Сообщество Империал: Торговля в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал


Harrister

Торговля в Medieval 2: Total War

Торговля в Medieval 2: Total War
Тема создана: 02 января 2016, 23:03 · Автор: Harrister

 15 584
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Harrister
  • Imp
Imperial
Весельчак

Дата: 02 января 2016, 23:03

Эта тема посвящается к геймерам которые любят торговлю,экономику и все прочее.
     RuNoobascraftTv
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2016, 23:21

    Оффтоп (контент вне темы)

    Экономика в меди нормальная (радует то что есть послы, купцов итд итп), вот только не представляю я empire с послами, посылать в Америку посла к племю Азазаякрутойплемя что договорится о торговле на 83 золотых :068:
       Paksatron
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2016, 19:52

      заметил что чем мощнее твоя экономика тем охотнее ИИ заключает торговые договоры
         Age of Kings
        • Imp
        Imperial
        Советник

        Дата: 23 июля 2017, 06:37

        Checkmate

        1) А как формируется торговля по морю? Почему в один порт идут товары , а в другой нет. Захватил я почти весь мир и смотрю в описание торговли. Логики там нету. Например, Бордо экспортирует вино в Ренн, в Памплону, но нету экспорта в Толедо, хотя другая прова во Франции тоже вино продает в Толедо. Чем хуже это вино чем то? Оба связаны морем. Есть торг маршруты на карте моря. Есть какая-то логика тут? Может действует правило вроде: считаем по 2-3 порта вдоль берега и все , как в первом медиевале кораблики плавали ))))


        Видимо, ИИ пытается моделировать систему "мирового рынка", чтобы все производители были в деле, и все провинции не испытывали недостатка в товарах.

        Checkmate

        2) Слышал, что на крутых торг. ресурсах лучше ставить форт на месте торговца прямо на углу ресурса и загонять торговца туда. Он будет и торговать и будет защищен от всего. Тогда никакой торговец не сможет отобрать его, его не сдвинут с места, ну и конечно защищен от стихий. Это правда? Кто делал так отпишитесь


        Работает, вроде бы, но редко. Возможны баги.

        Paksatron

        заметил что чем мощнее твоя экономика тем охотнее ИИ заключает торговые договоры


        Это само собой. Если экономика мощная - то и от торговли доход больше. ИИ не такой дурак, чтобы этого не понимать.
           Sigurðr
          • Imp
          Imperial
          konungr

          Дата: 23 июля 2017, 09:58

          Age of Kings

          Видимо, ИИ пытается моделировать систему "мирового рынка", чтобы все производители были в деле, и все провинции не испытывали недостатка в товарах.

          В Мед2 нет понятия загруженности портов? Как, например, в Эмпайр или Сегуне2.
             OPASEH
            • Imp
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 23 июля 2017, 15:14

            Sigurðr (23 июля 2017, 09:58):

            Age of Kings

            Видимо, ИИ пытается моделировать систему "мирового рынка", чтобы все производители были в деле, и все провинции не испытывали недостатка в товарах.

            В Мед2 нет понятия загруженности портов? Как, например, в Эмпайр или Сегуне2.

            Есть, каждый порт имеет лимит, только адекватного описания этого дела нет в ваниле и 99,9% модах тоже.
               hamilcar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 марта 2021, 19:15

              KosssДа,хорошее видео.
                 Skywalker1976
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июня 2024, 23:35

                Доброго всем! Как соединить торговыми путями порты при прохождении за индейские нации?
                   Skywalker1976
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июня 2024, 23:58

                  Нового и Старого Света(уточнение)?
                     Ravelin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июня 2024, 00:18

                    В моём предыдущем ответе что-то непонятно написано? :038:

                    Ravelin (20 июня 2024, 23:07):

                    Движок не может проложить торговые пути из-за слишком большого расстояния между континентами.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 08 ноя 2025, 21:27 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики