Сообщество Империал: Лучшая \ худшая игра в серии Hearts of Iron (День Победы) - Сообщество Империал


Rup.

Лучшая \ худшая игра в серии Hearts of Iron (День Победы)

Выбираем, голосуем, обсуждаем
Тема создана: 01 July 2017, 17:59 · Автор: Rup.

 20 027
Лучшая игра серии 39 проголосовало
  1. Hearts of Iron IV | 13 голосов / 34.21%

  2. Hearts of Iron III | 10 голосов / 26.32%

  3. Darkest Hour: A Hearts of Iron Game | 9 голосов / 23.68%

  4. Arsenal of Democracy: A Hearts of Iron Game | 3 голосов / 7.89%

  5. Hearts of Iron 2 | 3 голосов / 7.89%

  6. Hearts of Iron | 0 голосов / 0.00%

Хучшая игра серии 39 проголосовало
  1. Hearts of Iron IV | 15 голосов / 39.47%

  2. Hearts of Iron III | 14 голосов / 36.84%

  3. Darkest Hour: A Hearts of Iron Game | 0 голосов / 0.00%

  4. Arsenal of Democracy: A Hearts of Iron Game | 3 голосов / 7.89%

  5. Hearts of Iron 2 | 3 голосов / 7.89%

  6. Hearts of Iron | 3 голосов / 7.89%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Rup.
  • Imp
Imperial
Hexenjäger

Дата: 01 July 2017, 17:59

Лучшая \ худшая игра в серии Heart of Iron (День Победы)
Imp


Серия Heart of Iron имеет довольно продолжительную историю и множество игр, выпущенные в разные годы. В этой теме предлагаю форумчанам проголосовать и высказаться о своих предпочтениях в данной серии. Какая игра лучшая а какая худшая. Поехали.


:ps: Iron Cross в голосование добавлять не стал, т.к. не владею достаточной информацией об этом аддоне. Стоило ли его включать или нет? Насколько понимаю, сейчас его оф. не продают.
     Age of Kings
    • Imp
    Imperial
    Советник

    Дата: 01 July 2017, 18:44

    Rup.

    Iron Cross в голосование добавлять не стал, т.к. не владею достаточной информацией об этом аддоне.


    Это мод на основе мода 34, но с новой картой и бо'льшим числом событий. Заточен под AoD. Думаю, включать не стоит - широкого распространения он не получил.
       Age of Kings
      • Imp
      Imperial
      Советник

      Дата: 02 July 2017, 10:04

      Мой выбор таков:

      HoI - основа основ, самая первая игра, простенькая, но атмосферная. Запомнилось, что именно там появился потом перекочевавший в HoI III треугольник альянсов (в HoI II сделали проще). Более-менее правдоподобные карта провинций и отображение структур армий того времени (подивило, сколько у СССР кавы, тут, ИМХО, перебор получился). Минусы - адско неудобное древо технологий (к тому же с таким микроскопическим шрифтом там ничерта не понятно) и странный баланс в авиации - RAF нагибают всех. В общем списке стоит на 5-м месте.

      HoI II - прорывная игра, до сих пор остающаяся одной из любимых (с нее и началось мое знакомство с Парадоксами). При простой структуре - множество удачных решений и находок. Хорошее древо техов, разветвленная структура войск (и появились бригады), дифференциация мажоров стала сильнее (немцы специализируются на танках и блиц-ударах с котлами, РККА наносит прорывные удары толпами пехоты и танков, янки контролируют моря, англосаксы всех бомбят, япы хороши и на суше, и на море), система ПП очень удачно сделана. Минусы - маловато эвентов и жесткость пути развития (не дают сильно отойти от реальной истории), не очень удачный саундтрек, опять-таки, странный баланс в авиации (RAF снова нагибают всех). Отдаю второе место.

      AoD - в него играл мало, запомнились продвинутая система финансирования, возможность строить дополнительные здания (университеты, концлагеря) и три новые фичи (этика, экономика и ещё что-то). В целом, меня не зацепил, но четвертое место заслужил.

      DH - о, это уже другой разговор... Система выборов событий, много эвентов, развитое древо техов, множество видов и родов войск, уникальные черты отдельных политиков, а карта - просто блеск, столько провинций, государства выглядят правдоподобно. Появилась подробная статистика потерь. Особенно поразило, что при оккупации Германии и Австрии СССР и западными союзниками создается советская и союзная оккупационные зоны, которые потом превращаются в ГДР и ФРГ. Плюс атмосферность и продвинутая система шпионажа. Однозначное первое место.

      HoI III - явный аутсайдер. При, в общем-то, хорошей концепции, игра получилась слабой. Слишком усложнили древо технологий, идея теории и практики исследований до конца не доведена, уровень нейтралитета - вообще бред какой-то, сбивать его с помощью шпионажа - ещё лучше. ИИ действует совсем уж альтернативно, Франция может и не пасть в 40-м году, а США - открыть Второй фронт уже в 42-м. Блок Союзников сгребает в себя почти все страны мира (это как?? :035: ) Понравились система командования и новая система партий, возможность производить оружие и подразделения по лицензии. 6-е место.

      HoI IV - разрабы учли косяки третьей части и постарались опираться на наработки DH, и не без успеха. Система нацфокусов, удачное древо техов, новая система производства оружия и комплектования подразделений, система авианалетов и морского боя, ленд-лиз и лицензионное производство, планирование операций (хотя и кривоватое) - явные плюсы. Саундтрек удачный. Минусы - на ист. режиме ИИ всё равно косячит, выбирая не те фокусы, система лицензий работает криво, шпионажа нет от слова совсем. Третье место, с надеждой на дальнейшую доработку игры.
         Shamilboroda
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 July 2017, 11:21

        Age of Kings

        HoI III - явный аутсайдер.

        При этом у игры до сих пор довольно много поклонников; даже встречал на форумах людей, которые ушли (либо вернулись) из "четвёрки" в "тройку"...
           Age of Kings
          • Imp
          Imperial
          Советник

          Дата: 02 July 2017, 14:25

          Shamilboroda

          При этом у игры до сих пор довольно много поклонников; даже встречал на форумах людей, которые ушли (либо вернулись) из "четвёрки" в "тройку"...


          Во-многом, благодаря моду BI, который выправил многие недостатки оригинальной HoI III.
             Shamilboroda
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 July 2017, 14:33

            Age of Kings
            Оффтоп (контент вне темы)
               Age of Kings
              • Imp
              Imperial
              Советник

              Дата: 02 July 2017, 14:36

              Shamilboroda, BI исправляет, в рамках возможностей движка, конечно.
                 JulianSol
                • Imp
                Imperial
                лесной

                Дата: 02 July 2017, 19:10

                В категории "лучшая" отдал голос DH, т.к. это точка в проекте HoI 2, которая вобрала в себя всё самое лучшее от прошлых серий и принесла новые особенности, значительно улучшив игру. Наиболее сбалансированная технически (хотя от фризов всё равно не вылечена, но это пожалуй один недостаток).

                В категории "худшая" отдал голос HoI3, на HoI4 рука не поднялась - да, 4-я часть упрощена до максимума, да, там нет ни разведки, ни нормальных генералов, но есть большой потенциал, в т.ч. технический, а не только чисто игровой. Система производства, новые возможности дипломатии и пр. подают надежды. Думаю, что рано HoI4 списывать со счетов, через "дцать" патчей она может значительно преобразиться, надо следить. HoI3 же умерла, лаги и крайне непроработанный вопрос управления ВСЕМ этим умертвили её, ИМХО. HoI3 могла стать шедевром, если бы был не столь агрессивный микро-менеджмент (имею ввиду более понятный и удобный, а не две крайности: либо отдаёшь всё ИИ, либо ковыряешься в 1000 дивизий сам) и если бы была лучшая оптимизация. Это стало и проблемой модов, они на 3-й части крайне тормознутые, по крайне мере на моём не шибко хорошем ПК, но на то она и оптимизация, что бы тянуть мог каждый. Уж Rome 2, Attila как никак тянется потихоньку, а HoI3 в некоторых моментах или в определённых модах - просто ужас.
                   Shamilboroda
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 January 2018, 11:38

                  Marcus Antonius

                  Ахаха, где же это она зашла неплохо позволь спросить?! Эту дичь хаят везде кому не лень, она зашла разве что только новым казуальным игрокам, которые совершенно не когда не играли в ХоИ. А те кто до этого играли в ХоИ 2 или 3 эту ересь совсем не признают.
                  Такое ощущение что в ХоИ 4 только новички и играют ибо она красива как фантик и проста в освоении для новичков ИМХО
                  У меня вот у кентов при разговоре за хои 4, сразу начинаются проклятия и маты на эту тему, игра полностью под анафемой, и я сними полностью согласен.

                  И все же. Я веду речь не о том, что "четвёрка" лучше, а о том, что она имеет коммерческий успех, и она весьма популярна. На других парадоксоориентированных форумах я не раз замечал, как новоиспечённые фаны ХоИ 4 насмехаются над более старыми версиями, и их много. Немало ценителей "двойки" и "тройки" тоже перешли на ХоИ 4, потому что она новее. Наведу один любопытный пример - не так давно, когда я собирался знакомиться с серией ХоИ, я спросил у одного известного русскоязычного Парадокс-ютубера, с какой части мне начать, с "двойки" или "тройки"?. Он ответил: "Чувак, какая "двойка", какая "тройка"? Всегда играй только в новые игры."
                  Ну, и в завершение скрин из сегодняшней статистики Стима.
                  Imp
                  К сожалению, в 100 самых популярных игр нету ни ХоИ3, ни ДХ. Вот что я имел в виду, когда говорил, что пиплу "четвёрка" неплохо зашла.
                     Thanatis
                    • Imp
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 31 January 2018, 16:52

                    По моим представлениям 3 часть именно своим микроменджментом стала самой интересной. 4 слишком оказуали. Ну а 2 уже бесповоротно устарела
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 11 Nov 2025, 10:24 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики