Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
  • 329 Страниц
  • Первая
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329
 11 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 февраля 2025, 23:18


    Обновление Strateigos 2.6

    Ссылки в шапке темы.

    Основные изменения:

    Обновление носит в основном технический характер, исправляя замеченные ошибки.
    Геймплейные правки незначительны.

    Элитные пешие стрелки у Рима, греческих и пунийских фракций будут появляться на уровень здания позже.
    Фракциям "цивилов", в Главной и Ганнибаловой кампанииях, введено содержание военных зданий, начиная со второго уровня (тестовое, небольшое).
    Морякам таранных кораблей в Главной кампании добавлен легкий доспех, чтобы меньше страдали от способной метать дротики пехоты на транспортах.
    У варварских народов теперь на "родной" территории других культурных варварских групп будет доступен найм местных юнитов младшего и среднего уровня в тренировочном здании.
    Немного увеличено количество денег для ИИ фракций.
    Немного снижен бонус к скорости изучения технологий у ИИ фракций.
    Для кампании "Гегемония в Элладе" в кастомные битвы добавлены все основные, отличающиеся ростером, неигровые фракции.

    Мелкие технические правки.

    Все кампании, начатые на предыдущей версии мода, можно будет продолжить.



    Мод обновлен в СТИМ.
       nnn900
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 апреля 2025, 22:48

      Временный фикс, правящий ошибки в главной кампании и включающий технические правки будущей версии.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      При использовании подключать выше всех файлов мода.
      К использованию необязателен!!!! Рабочая версия, могут быть накладки с начатыми кампаниями!!!
         триарх
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2025, 21:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900 (04 апреля 2025, 22:48):

        Временный фикс, правящий ошибки в главной кампании и включающий технические правки будущей версии.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        При использовании подключать выше всех файлов мода.
        К использованию необязателен!!!! Рабочая версия, могут быть накладки с начатыми кампаниями!!!

        Спасибо!
        проверю в текущей компании Понта казармы, как оно теперь будет с наймом.
           триарх
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2025, 21:56

          nnn900
          такой вопрос - проверил фикс, пока норм, критяне появились :006: .
          Но остался вопрос по юнитам Понта и их скорости :038:
          в игре в принципе нет пехоты со скоростью в 1 единицу, самые тяжелые пехотинцы и гоплиты все имеют скорость в 2 единицы. то есть в два раза больше.
          Но почему понтийские туреофоры и писидийцы имеют скорость в 1 единицу ?
          Спойлер (раскрыть)

          если по сути это даже не тяжелая, а средняя и среднетяжелая пехота ?
             nnn900
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2025, 23:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (05 апреля 2025, 21:56):

            в игре в принципе нет пехоты со скоростью в 1 единицу, самые тяжелые пехотинцы и гоплиты все имеют скорость в 2 единицы. то есть в два раза больше.
            Но почему понтийские туреофоры и писидийцы имеют скорость в 1 единицу ?

            если по сути это даже не тяжелая, а средняя и среднетяжелая пехота ?

            После фикса у писидийцев мат моделька такая же, по общим параметрам перемещения, как у прочих торакитов в моде.
            Вообще, эти значения скорости в табличках очень условно отражают разницу в скорости у юнитов.
            Там, по какому то принципу, происходит грубое округление.
            То, что у одних скорость указывается в 1, а у других в 2 вовсе не значит, что они в 2 раза медленнее.
            Например, базовая скорость у практически всей строевой пехоты, при передвижении шагом, одинаковая.
            Скорость бега разная, у разных моделек тяжпехов.
            И скорость ускорения и т.п характеристики разниться могут.
            И как это суммируется и выдается в менюшку, неизвестно.

            В кастоме поставьте их с кем нибудь аналогичным на ровной карте и пошлите идти на какое то расстояние, не думаю, что они сильно отстанут.
               триарх
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2025, 10:47

              nnn900
              а можете к следующим обновлениям добавить вот к этой технологии +2 флота к найму?
              так как сейчас Понт на всю компанию может иметь только 4 флота (от 2 х технологий) и более никак нанять нельзя.
              Спойлер (раскрыть)

              с ячейками найма и так все в порядке (5-6 судов за ход могу нанять), технологии на доп. армии (+2) тоже есть не мало.
              А флот имеет только два развития (по два флота, итого 4 на всю компанию) и к империуму более не привязан никак.
                 триарх
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2025, 13:51

                и еще момент такой
                в пределах одной провинции казармы построенные в том или ином регионе дают одинаковую линейку юнитов или разную?
                условно, Ахея, казармы на Крите и в Афинах - будут для найма иметь одних и тех же юнитов в линейке набора или разных?
                как мне ранее казалось, одинаковые, но сейчас (предварительно), у казарм на Крите и казарм в Афинах юниты отличаются :038:
                   nnn900
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2025, 22:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (06 апреля 2025, 10:47):

                  а можете к следующим обновлениям добавить вот к этой технологии +2 флота к найму?

                  К какой технологии привязать, подумаю, чтобы общей логики не нарушать.
                  Только меня смущает, зачем столько флотов?
                  Ну и если буду поднимать флотские лимиты, то всем пропорционально, а не только конкретно Понту.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (06 апреля 2025, 13:51):

                  и еще момент такой
                  в пределах одной провинции казармы построенные в том или ином регионе дают одинаковую линейку юнитов или разную?
                  условно, Ахея, казармы на Крите и в Афинах - будут для найма иметь одних и тех же юнитов в линейке набора или разных?
                  как мне ранее казалось, одинаковые, но сейчас (предварительно), у казарм на Крите и казарм в Афинах юниты отличаются :038:

                  Некоторые юниты должны наниматься только на конкретном острове, насколько помню.
                     триарх
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2025, 22:52

                    касаемо юнитов еще один момент
                    очень хорошие и дорогие греческие пельтасты апгрейдятся в более простой и примитивный отряд такабара.
                    а какой смысл? вместо хороших застрельщиков получить более плохих.
                    если наоборот - восточных в греческих, это еще куда не шло.
                    Спойлер (раскрыть)
                       nnn900
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 апреля 2025, 09:58

                      триарх (09 апреля 2025, 22:52):

                      касаемо юнитов еще один момент
                      очень хорошие и дорогие греческие пельтасты апгрейдятся в более простой и примитивный отряд такабара.
                      а какой смысл? вместо хороших застрельщиков получить более плохих.
                      если наоборот - восточных в греческих, это еще куда не шло.

                      Мне просто нужно было дать возможность их в кого то превратить, т.к. все остальные наемники у всех "цивилов" превращаются в каких то собственных юнитов.
                      Да и ИИ этим не пользуется, он вообще редко юниты апгрейдит, это фишка для игрока, по сути.
                      Наоборот, из восточных в греческих, невозможно.
                      Ну и у такабара в отряде, все же, побольше солдат.
                      А так, значит нужно посмотреть, в кого еще тогда, из "родных" понтийских поздних юнитов, их можно превратить.
                         alex6691
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 апреля 2025, 22:01

                        Привет всем приходите на мой канал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь прохождение за Римскую республику в четверг в 20 00 мскв по модуStrateigos
                          • 329 Страниц
                          • Первая
                          • 325
                          • 326
                          • 327
                          • 328
                          • 329
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2025, 14:49 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики