Сообщество Империал: [XIX] 1800 - Сообщество Империал


The Marlboro Man

[XIX] 1800

[XIX] 1800
Тема создана: 13 декабря 2019, 17:06 · Автор: The Marlboro Man

 14 055
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 4 
 The Marlboro Man
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 декабря 2019, 17:06

Imp

ОПИСАНИЕ

Это - мод по наполеонике для Empire: Total War. Естественное продолжение оригинальной игры, в котором Empire и Total War - не просто выражения. Включает новые юниты, военные и социальные технологии и идеи начала XIX века, а также развитую систему найма. Америка, Африка, Азия и Европа ждут своих завоевателей!

ВИДЕО


ИЗОБРАЖЕНИЯ


ЯЗЫКИ

Английский

СКАЧАТЬ


УСТАНОВКА

Spoiler (expand)

РЕСУРС


АВТОРЫ

Spoiler (expand)

ВЕРСИЯ

1800 BETA II
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:36

       Dan28
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2020, 09:35

      Надеюсь, его доведут до ума, потому что очень странно, что за 10 лет так никто и не сделал мод по 19 веке или Наполеону, но с мировой картой, это же вроде очевидно. Тем более, что задача облегчается тем, что уже есть Наполеон, откуда можно брать огромное количество юнитов, текстур, механику и т.д.
        [ahmadhan]

        Удалённый пользователь

        Дата: 11 февраля 2021, 14:34

        карлосва (10 июля 2020, 23:46):

        Mihail_Rusich (09 июля 2020, 22:26):

        Бред в итоге. Я то думал начинаться будет с 1700 и пошло поехало. А тут тупо с 1800 и Пётр 1 правитель, приехали называется.

        мод в предразработке видно же, много требуешь)

        Нормально так требует если делать то надо так что бы было похоже на работу а не пропустили через задний проход.Вы так наз.мододелы тупо преиначиваете значения и копируете чужие наработки при этом кастрируя саму игру.Типа токо 5 юнитов . якобы так было . А ты видел или знаешь почему так было .?Я понимаю что если линкор то это долго и очень дорого (так бы и сделали линкор -8 ходов и 20 000 и клепай хоть сотню если сможешь .Лучше бы сделали что то новое но не через зад как вы обычно делаете.Например сделать 1 звание -капитан может командовать в стеке до 4 подразделений .учится 2 года стоит тоже прилично его обучение .набирает опыт 5000 (еще опыт сделать как в атиле . ) и становится МАЙОР --уже в стеке 9 подразделений и так далее .до бригадного генерала . Полевой маршал уже может вызывать подкрепления хоть у него и полный стек .Потом сделать тогровцев как в Медиевал 2 и как в морских районах тоже кружки с товарами .Ну в общем игру можно разнообразить и сделать интереснее. А если тупо изменить значения у юнитов и кас трировать игру (потом вылеты) и считать себя мододелом при этом обижаться на правильную критику .
           electromagic
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2021, 09:26

          ahmadhan (11 февраля 2021, 14:34):

          карлосва (10 июля 2020, 23:46):

          Mihail_Rusich (09 июля 2020, 22:26):

          Бред в итоге. Я то думал начинаться будет с 1700 и пошло поехало. А тут тупо с 1800 и Пётр 1 правитель, приехали называется.

          мод в предразработке видно же, много требуешь)

          Нормально так требует если делать то надо так что бы было похоже на работу а не пропустили через задний проход.Вы так наз.мододелы тупо преиначиваете значения и копируете чужие наработки при этом кастрируя саму игру.Типа токо 5 юнитов . якобы так было . А ты видел или знаешь почему так было .?Я понимаю что если линкор то это долго и очень дорого (так бы и сделали линкор -8 ходов и 20 000 и клепай хоть сотню если сможешь .Лучше бы сделали что то новое но не через зад как вы обычно делаете.Например сделать 1 звание -капитан может командовать в стеке до 4 подразделений .учится 2 года стоит тоже прилично его обучение .набирает опыт 5000 (еще опыт сделать как в атиле . ) и становится МАЙОР --уже в стеке 9 подразделений и так далее .до бригадного генерала . Полевой маршал уже может вызывать подкрепления хоть у него и полный стек .Потом сделать тогровцев как в Медиевал 2 и как в морских районах тоже кружки с товарами .Ну в общем игру можно разнообразить и сделать интереснее. А если тупо изменить значения у юнитов и кас трировать игру (потом вылеты) и считать себя мододелом при этом обижаться на правильную критику .

          Полностью поддерживаю оратора. Нужно делать именно так. А от себя добавлю только то, что нужны еще эльфы.И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи.
             KhanBagatur
            • Imp
            Imperial
            Просто живу

            Дата: 08 мая 2022, 16:55

            Мод перезалит на Облако Майл

            Новая ссылка
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Бета-версия
               Renat
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июля 2023, 09:29

              руссишь есть ?
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                Перевести Страницу
                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Глобальные Моды ETW Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                Условия · Ответственность · Визитка · 08 ноя 2025, 07:37 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики