Сообщество Империал: Supply ammo - Сообщество Империал


Аброр

Supply ammo

Мод на обоз с боезапасом.
Тема создана: 02 ноября 2020, 14:09 · Автор: Аброр

 13 248
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Аброр
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2020, 14:09

SUPPLY AMMO



Imp




Дорогие любители Total War,представляю вам мод на ОБОЗ.Обоз всегда был неотъемлемой единицей в любой армии.Пренебрежение снабжением войска, часто оканчивалось плачевно для этого же войска.В игре очень не хватает этой механики.Мне удалось воссоздать единицу юнита,который может на поле боя снабжать войско боеприпасами.Как и все обычные юниты,этот юнит нанимается в определенном здании,перемещается по стратегической карте и может участвовать в битве.Юнит будет нести те же бонусы и штрафы,которые несут все остальные единицы в армии.Также этот юнит имеет способность пополнять боезапас находящихся поблизости юнитов.Эта механика реализована через особые способности отряда.Все характеристики обоза снижены так,что в качестве боевой единицы он совершенно бесполезен.К тому же в зависимости от уровня обоза,снижена и его скорость на поле боя.Чтобы отобразить ограниченное количеств боеприпасов,который может нести обоз,я выставил количество возможности использовать способность в зависимости от уровня отряда.То есть,первый уровень даёт возможность использовать способность 2 раза,а последующие больше соответственно.Так как ,обоз имеет пониженные боевые характеристики его надо постоянно как бы охранять.на скринах ниже я по подробнее всё опишу:
Визуальная часть обоза была сделана нашим другом и братом по оружию Pavlinho .Ему удалось сделать с нуля и внедрить в игру новые модели и текстуры.А также разместить их в тех местах,где им самое место.
Imp

Imp

Пока это только первый вариант визуального вида обоза.Со временем мод будет обновляться.Будут добавляться новые механики и новый внешний вид для каждого типа обоза.В целях:сделать визуально разные виды обоза,в зависимости от культуры,к какой принадлежит данная фракция.
Конечно же,чтобы обоз не вносил разбаланса в ход битвы и не служил для игрока,как способ смухлевать и получить преимущество,над итак не блистающим умом и логикой искусственным болванчиком,для обоза и пополняющих свой боеприпас юнитов добавлены определенные штрафы.Во время пополнения боезапаса,обоз и юниты не могут двигаться и получают большой штраф на сопротивление обстрелу.Этот штраф длиться определенное время.Этим я хотел отобразить,как бы суматоху,которая происходит во время подобных действий в реальном боестолкновении.
Imp

На скрине ниже продемонстрирован тот самый штраф,котому подвержены участники события.
Imp

Данной версии мода юнит получает 10 едениц боезапаса за каждое применение умения.Как я уже писал выше,обоз имет только определенное количество,которое можно использовать умение.После чего юнит становится абсолютно бесполезным в битве.Но в следующем бою,он опять будет то же количество умения.На скрине ниже показано,как при каждом использовании умения юниты пополняют боезапас.Как вы сможете заметить,у юнита стоящего по дальше боезапас не пополняется.как говорилось выше.
Imp

Второе использование и количество умений исчерпано.Юниты получили по 20 единиц стрел.
Imp

Все ваши предложения и замечания приветствуются.Мод в разработке и будет обновляться.

Мод обновлён. Теперь если враг находится в непосредственной близости от обоза или обоз вступил в бой возможность пополнять боезапас будет не активна,пока обоз не вышел из боя и не отошёл от врага .По ходу дела обнаружил ,что при смерти генерала не отключается его специальное умение СА просто не прописало это как надо.Всё исправил теперь при смерти генерала ,его особое умению будет деактивировано.


Авторы: Аброр и Павел.

Мод совместим с модом МК1212
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Pavlinho
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2021, 20:31

    Приступил наконец к анимации... (Раскрыть)

    почему так долго, я хоть и выставлял видео ранее, но после мне пришлось еще раз править риггинг шеи, тк с той, что было не получалось, не потому что тутор - неправильный, он очень хороший, но в туторе использованы технологии, которые по-моему нельзя перенести в игру, поэтому нужно было что-то придумать для адекватной замены....Вроде удалось, опять же с помощью тутора (другой его части).....Далее, мне пришлось делать ретопологию шеи, тк хоть я и очень благодарен автору за его модель, шея на мой скромный взгляд не очень подходила именно для анимации (расположений вершин и полигонов)......Вот такая штука..... :046:
       Pavlinho
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2021, 21:20

      3-я анимация...Имитирует "рев осла с шагом назад и возвращением на позицию (Раскрыть)
         vadim
        • Imp
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 06 февраля 2021, 21:41

        А где сам рёв то Камрад?
           Pavlinho
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2021, 21:52

          vadim (06 февраля 2021, 21:41):

          А где сам рёв то Камрад?


          :D :D :D а это хз как потом делать в игре с учетом того, что музыкальные/звуковые файлы фиг знает как менять.....Рот открывает, может на видео плохо заметно, не тот ракурс....Но со звуками будем потом разбираться, это отдельная тема...
             vadim
            • Imp
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 06 февраля 2021, 22:23

            Да ладно там пропись звука по моделям есть. В Аките глянь
               Pavlinho
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2021, 22:49

              vadim (06 февраля 2021, 22:23):

              Да ладно там пропись звука по моделям есть. В Аките глянь


              а где именно смотреть??? первый раз по-моему слышу об этом
                 Аброр
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2021, 22:13

                В Rise of Mordor уже меняют звуки.
                   Pavlinho
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2021, 06:29

                  Аброр

                  В Rise of Mordor уже меняют звуки.

                  думаю, мы тоже сможем )))
                     Pavlinho
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2021, 10:13

                    те же анимации с новой моделью ослика... (Раскрыть)
                       Аброр
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2021, 10:19

                      Нормально выглядит. Без глаз странно смотрится.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 07 ноя 2025, 22:13 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики