Сообщество Империал: Fleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0 - Сообщество Империал


Jukoman

Fleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0

Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
Тема создана: 22 декабря 2023, 11:11 · Автор: Jukoman

 95 644
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
 4 
 Jukoman
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 декабря 2023, 11:11

Fleur de Lis: Normans 1000-1050

Imp


Версия мода: 7.0

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :ya_dis:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ставить обязательно

Что это такое: это первая часть крупного и амбициозного проекта по созданию достоверного и детализированного отображения игры Medieval 2 Total War.
Мод посвящен Европе первой половине 11го века - это единственный мод, который когда-либо освящал эту эпоху на карте всей Европы для Medieval 2 Total War.
Мод стартует в 1000 году н.э. и завершается в 1030 году.
Охватывает глобальную карту всей Европы, севера Африки и Ближнего Востока.

Фракции мода:
Спойлер (раскрыть)


Игровые особенности мода:
1. Редко затрагиваемый модами период истории.
2. Мод работает по принципу 1 год = 12 ходов.
3. Фракции возрождаются (новый, стабильный скрипт).
4. Гарнизонный скрипт - работает только для игрока (новый, стабильный скрипт).
5. В моде около 100 видов рыцарей, которых ИИ или Игрок сможет нанимать в своих исторических провинциях. Никакого национального рыцарства в игре не будет. За исключением обедневших, странствующих рыцарей и королевских рыцарей. Для Руси разные дружины.
6. Региональный найм. Если вы ступили на чуждые земли (чуждые по истории)- не ждите там найма родной знати - нанимайте или местных князьков, или ополчение-сержантов.
7. Каждая фракция имеет уникальный особенности найма, тактики и географического положения. Фракций клонов нет!
8. Охрана полководцев некоторых фракций пешая.
9. Уникальная система найма и его финансовой составляющей. Например, рыцари и гвардия стоят очень дорого и нанимаются не часто, поэтому либо держите их в поселениях, либо ведите в бой. Цены вообще будут кусаться. Начало вообще будет не всегда легким.
10. Католические фракции могут объявлять крестовый поход на Русь и Византию!
11. Помимо стационарных фортов можно строить еще и временные (исчезают после оставления орта армией).
12. Новый стратегический ИИ (за основу взят ИИ из ДэнМода).
13. Короли и принцы имеют уникальные тактические модели (новый стабильный скрипт).
14. Превышен лимит на юниты!
15. Уникальная авторская тактическая архитектура фортов и деревянного замка. Также используется измененная архитектура для некоторых поселений Италии и новая архитектура Руси Ариовиста! (именно мой мод открыл возможность создания архитектуры Руси)
16. Мод основан на программе M2:TW Engine Overhaul Projectс кучей разнообразных скриптов и фишек.
17. Возможность найма благородных дам.
18. Уникальные авторские модели юнитов и агентов (наиболее проработанные в этом отношении фракции: Дания, Норвегия, Швеция, Франция, СРИ, Бургундия, Нормандия, Англия, Польша, Чехия, Венгрия, Византия, Ободриты, Литва)
19. Фракция Зиридов в данный момент тестовая (не предназначена для игры).
20. Если вы сражаетесь возле сторожевой башни - она будет на тактической карте!

Нововведения версии 7.0 по сравнению с 6.5:
1. Перенос мода на программу M2:TW Engine Overhaul Projectс со всеми особенностями
2. Новые юниты для фракции Англии и не только
3. Новые тактические и стратегические модели для короля, принца, генерала и капитана Англии
4. Уникальная модель для деревянного замка северной Европы с уникальными techtree (что построете в замке, то и появится на карте битвы, использованы все игровые постройки, в том числе и уникальные - такого нет ни в одном моде). Временно эта модель используется и культурой южной Европы).
Про мелочи и правки багов не пишу.

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты тактических битв:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты новой архитектуры:
Спойлер (раскрыть)


Способ запуска мода и особенности работы с ним:
Мод устанавливается простой распаковкой архива и помещением его содержимого в папку mods вашей игры. Мод совместим со всеми модами, не затрагивающими корневую директорию игры. Не совместим с прежними версиями Fleur de Lis (удалите или переименуйте их).
Запуск мода осуществляется только через с M2TWEOP GUI.exe
при первом запуске программа потребует установки некоторых пакетов. Она должна сама их автоматически установить, если их нет. Но если автоматически не устанавливает, то в папке eopRedistributables есть все необходимые пакеты - установите их вручную. Они необходимы для запуска программы.
Если вы начали кампанию за одну фракцию, а потом вышли в меню мода и запустили кампанию для другой фракции - может быть вылет. При запуске новой кампании просто выйдите из игры и запустите игру заново.
В сетевом режиме кампании может выскакивать ошибка при штурме поселений - это ругается гарнизонный скрипт, но играть можно. Вообще, мод не приспособлен для сетевого режима.
Обязательно нужен патченый экзешник, скачать его можно на форуме.

Политика авторства проекта: если кто-то желает использовать у себя какую-то модель (из имеющихся в моде) или ее компонент, то необходимо согласовать с автором мода. Я всегда давал права на свои модели, но в этот раз буду обсуждать права на каждую конкретно. Мне они слишком дорого стоят.
Модели, которые выпущены до мода Fleur de Lis: Normans и не используемые в этом моде или в Fleur de Lis: Maximilian сохраняют права открытого доступа.


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры![/tutor]

Благодарности форумчанам, учувствовавшим в разработке мода:
DinarMayor - за адаптацию мода под M2:TW Engine Overhaul Projectс и множество скриптов
youneuoy - за программу M2:TW Engine Overhaul Projectс
Ariovistus - за помощь в архитектуре
Okzersal - за очень многое!!! Если бы не он, мода бы не было давно уже. :046:
SamaelBC - за тесты и заметки по геймингу, которые помогают исправлять и улучшать мод. Мы с Динаром очень признательны. Ну и за рекламу мода - ибо такое написание обзоров - лучшая демонстрация мода!
Ravelin - за постоянную помощь в поиске информации и за человеческую поддержку и неугасаемый интерес к проекту!
LEZVIE - за советы и поддержку по техническим вопросам общего моддинга
lisyanetz - за обилие информации
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июня 2025, 02:33

    Jukoman
    Есть планы по поводу скандинавской архитектуры для фракций условных викингов?
       Jukoman
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2025, 11:26

      Планы-то есть, все во время упирается
         Jukoman
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2025, 12:39

        Сделал новый медовый зал - он похож на прежний, но все-таки отличия есть и как по мне довольно заметные. Как никак это апгрейд.
        Imp
        Планируется быть разрушаемым - попробую сделать его разрушение сегодня
           Jukoman
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2025, 22:12

          Видимо кто-то не любит мед и потому сжег медовый зал - нелюди
          Imp
          Таким образом, второй уровень медового зала получил свою уникальную модель и уникальную модель разрушения.
             Jukoman
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июня 2025, 00:59

            Жили себе люди, горя не знали,
            Imp
            и тут пришли бородатые дядьки и хату спалили - нелюди
            Imp
               Jukoman
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июня 2025, 23:54

              Мало по малу вхожу в ритм. Даже увлекся вновь моддингом.
              Новый домик (это будет дом кузница)
              Imp Imp
              Теперь нужно сделать ему разрушение
                 Jukoman
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2025, 00:12

                Весь день провозился с разрушенным вчерашним домом - из-за ограничений на текстурные карты пришлось несколько упростить то что задумывалось, но все же разрушение получилось не слабым - да и весьма трудоемким.
                Если кому-то интересно, то скрин прилагаю
                Imp

                [-Добавлено к сообщению-]

                !!!ps при этом будет дым и огонь, разумеется.
                Я понимаю, что это выглядит примитивно достаточно, но тратить свое время на детально-реалистичные пожарища в игре, при которой шанс, что игрок вообще когда-то увидит (далеко не всегда у игрока будут баллисты и далеко не всегда они попадут в конкретное здание) их не очень мотивировано.
                   Jukoman
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2025, 00:46

                  Так домик по домику заполню весь замок. Сперва делаю здания, которые требуют больше всего сил и времени. А также которые имеют разрушения. Потом займусь всякими сарайками и заполняющим аксессуаром - заборы, бочки, телеги...

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  В замке будут все постройки из игрового меню (часть за периметром стен). И еще в замке планируется мос (между motte и Bailey), если он получиться. Если нет, то будет просто для красоты
                     Jukoman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июня 2025, 01:45

                    Ravelin

                    Мод будет одним из лучших в средневековом сеттинге, когда дойдёт до финального релиза. Лично я пока что играл совсем немного, но мод вдохновляет своей масштабностью и оригинальностью. Почти на каждом шагу была мысль, что хотелось бы увидеть и поиграть в итоговую версию.

                    Вероятно я остановлюсь только на той части работы, которая включает в себя основные концептуальные моменты игры (фракции, карта) и 3д модели (юниты, здания). 2Д арт, музыку врядли я буду делать.
                    Ну и надо бы возобновить работу с юнитами... надо подумать кого сделать.
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июня 2025, 02:05

                      Jukoman (11 июня 2025, 01:45):

                      2Д арт, музыку врядли я буду делать.

                      Можем поспорить, что Норманс обрастёт сабмодами)) Так что с музыкой разберутся без тебя.

                      Jukoman (11 июня 2025, 01:45):

                      Ну и надо бы возобновить работу с юнитами... надо подумать кого сделать.

                      Думай) Если будет нужна помощь - всегда могу попробовать копнуть в исторические материалы.
                        • 66 Страниц
                        • Первая
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 21 июн 2025, 02:12 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики