Сообщество Империал: Морские бои в DenMod - Сообщество Империал


DinarMayor

Морские бои в DenMod

Попытка внедрения морских боев в мод с возможностью играть в кампании
Тема создана: 07 февраля 2024, 02:00 · Автор: DinarMayor

 30 344
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
 3 
 DinarMayor
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2024, 02:00




Морские бои



Imp



Демонстрация морских сражений (Раскрыть)



Адмиралы, как члены семьи (Раскрыть)



Спасибо камрадам:
- Jukoman за изначальный вариант бассейна(тактика на видео - это большой бассейн с водой посреди пустыни)
- LEZVIE за помощь с некоторыми кораблями, в данном случае с новыми парусами
- The_Undying_Nephalim за сами модельки кораблей из мода Hyrule Total War: Classic Ultimate(Great Sea: Total War)
- а также Ariovistus за помощь с конвертацией некоторых моделей
- вроде никого не забыл



     Ariovistus
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2025, 11:10

    gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

    Твоя текстура на порядок лучше и немудрено модель твоя гораздо проще не из отдельных деталей вот и не размазывается текстурка.

    :D

    gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

    У меня текстурка дерева хорошо видна на когге

    Лучше, но всё равно ещё растянута

    gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

    Cделал драккару тексуту hd и чуть улучшил качества-не так размазывается...

    увеличить текстуру в размере, не означает сделать из неё hd.

    gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

    драккар готов-но по совету Ариовист подрихтовываю текстуру.

    мой совет был, переделывать модель и делать сразу всё правильно.

    gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

    с близкого расстояния уже видна текстурка-еще поможет нормалка..

    Она не поможет, потому что проблема не только в текстуре, а в развёртке. Нормаль будет точно так же растянута.

    gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

    Насчет "тютторов" просить Ариовиста я элементарно стесняюсь-его тюторы-которые великолепны, кстати.я просматривал. Кроме конечно уроков-в тч бесплатных Дениса Кожара-всем рекомменду.!!! - остальые руководства по блендеру это рутубишные или тытубишные мануалы и гайды с массой ошибок..причем часто
    3хлетней давности. которые сиплыми голосами со скоростью пулемета говорят про "горячие клавиши"-на фоне размытых кадров экрана-такие тюторы ничего не стоят, да есть неплохие-но их ничтожно мало...

    Гайдов по блендеру хоть отбавляй. Не знаю конечно ситуацию в рутюбе. Я всегда смотрел англоязычные гайды. Если проблемы с языком, включай субтитры.
    Я могу сделать тутор, но Gaulish, тебе явно не хватает базовых навыков, а по базе я не буду делать гайд, их и без меня сотни.
    Что я могу сделать, так это, если я буду моделировать очередной корабль, включить видеозапись.

    gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

    Модель Ариовиста великолепна по текстуре и нормалке но из минимума деталей и в этом мб ключ куспеху

    несомненно
       gaulish723
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2025, 02:58

      Ariovistus (05 мая 2025, 11:10):

      gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

      Твоя текстура на порядок лучше и немудрено модель твоя гораздо проще не из отдельных деталей вот и не размазывается текстурка.

      :D

      gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

      У меня текстурка дерева хорошо видна на когге

      Лучше, но всё равно ещё растянута

      gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

      Cделал драккару тексуту hd и чуть улучшил качества-не так размазывается...

      увеличить текстуру в размере, не означает сделать из неё hd.

      gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

      драккар готов-но по совету Ариовист подрихтовываю текстуру.

      мой совет был, переделывать модель и делать сразу всё правильно.

      gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

      с близкого расстояния уже видна текстурка-еще поможет нормалка..

      Она не поможет, потому что проблема не только в текстуре, а в развёртке. Нормаль будет точно так же растянута.

      gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

      Насчет "тютторов" просить Ариовиста я элементарно стесняюсь-его тюторы-которые великолепны, кстати.я просматривал. Кроме конечно уроков-в тч бесплатных Дениса Кожара-всем рекомменду.!!! - остальые руководства по блендеру это рутубишные или тытубишные мануалы и гайды с массой ошибок..причем часто
      3хлетней давности. которые сиплыми голосами со скоростью пулемета говорят про "горячие клавиши"-на фоне размытых кадров экрана-такие тюторы ничего не стоят, да есть неплохие-но их ничтожно мало...

      Гайдов по блендеру хоть отбавляй. Не знаю конечно ситуацию в рутюбе. Я всегда смотрел англоязычные гайды. Если проблемы с языком, включай субтитры.
      Я могу сделать тутор, но Gaulish, тебе явно не хватает базовых навыков, а по базе я не буду делать гайд, их и без меня сотни.
      Что я могу сделать, так это, если я буду моделировать очередной корабль, включить видеозапись.

      gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

      Модель Ариовиста великолепна по текстуре и нормалке но из минимума деталей и в этом мб ключ куспеху

      несомненно


      Переделывать модель я не буду инече она станет примитивнее и с меньшим количеством деталей, наоборот добавлю кое-что бунты каната и мб якорь

      Quote

      gaulish723 (02 мая 2025, 18:50):

      с близкого расстояния уже видна текстурка-еще поможет нормалка..

      Она не поможет, потому что проблема не только в текстуре, а в развёртке. Нормаль будет точно так же растянута.


      я лучше переделаю развертку хотя это был и еще будет адский труж :023: :023: :023: :030: :030: :030:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Ну я думаю все равно получше и в финале растянутости не будет видно и даже сейчас уже сделал получше еще подогнать текстурки..Но ты прав это адский труд слишком много островков
      Прямо в blender можно островки UV модифициолвать.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      !!!ps Явный плюс один потом модель никто не будет красть и переделывать если я не сдохну за ее правкой))) :030: :030: :030: :030: :030:

      Правильности тут нет просто в 5 раз больше работы и все. Зато нормалку можно будет не далеать крутую хватит прог типо Осом бамп
         gaulish723
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2025, 01:40

        И еще раз-помня просьбу Динара изменил парус

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           gaulish723
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 мая 2025, 08:45

          gaulish723 (07 мая 2025, 01:40):

          И еще раз-помня просьбу Динара изменил парус

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



          На щитах-простенькие орнаменты быдут в стиле северного искуссва 11 -12 веков

          Это пока черновик, орнаменты неровные-но драккар готов

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          п.с. попробую сделать флюгер на мачте драккара и улучшить голову змея. Все это уже нюансы
             DinarMayor
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2025, 23:11

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovistus

            Santa Maria


            Морской бой(Santa Maria)

            Демонстрация модели корабля, Santa Maria, от камрада . Спасибо камрада за очередной шедевр. :006: :046:
            Спасибо за постоянную помощь с текстурками, а именно с нормалями. :046:


            rutube (Раскрыть)





            Древо адмирала

            Демонстрация того, что ранее дезертировавшие члены семьи, могут вернуться обратно в древо(через подкуп, принцессу или скрипт капитуляции на тактике).


            rutube (Раскрыть)




            Древо адмирала 2

            Более расширенно древо адмирала: возможность перехода к древам членов семьи(например сын получился генералом), сохранение информации уже о умершем адмирале и т.д.


            rutube (Раскрыть)


               gaulish723
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 мая 2025, 13:12

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor (08 мая 2025, 23:11):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovistus

              Santa Maria


              Морской бой(Santa Maria)

              Демонстрация модели корабля, Santa Maria, от камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Спасибо камрада за очередной шедевр. :006: :046:
              Спасибо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за постоянную помощь с текстурками, а именно с нормалями. :046:


              rutube (Раскрыть)





              Древо адмирала

              Демонстрация того, что ранее дезертировавшие члены семьи, могут вернуться обратно в древо(через подкуп, принцессу или скрипт капитуляции на тактике).


              rutube (Раскрыть)




              Древо адмирала 2

              Более расширенно древо адмирала: возможность перехода к древам членов семьи(например сын получился генералом), сохранение информации уже о умершем адмирале и т.д.


              rutube (Раскрыть)





              Спасибо. камрад! Ты совершил-докончив и модифицировав до свершенства нарабтки Undying Nephalim - то. что считали невозможным!

              Сегодня пришлю драккар-он будет гораздо лучше-я поработал с разверткой-спс советам Ариовист-конечно текстурка хуже, чему него-но заметно этого не будет-второй корабль-Дромон.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Я даже голову змея улучшил-хотя в развертке почти нет места для "островков"-так как много элементов
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Орнамент на парусе-уникален, хотя и простоват. Мне сегодня осталось подрихтовать пару досок и щиты:046:

              Спойлер (раскрыть)
                 gaulish723
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 мая 2025, 16:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                щиты...Плохонько-но это 30 попытка- круговой орнамент на треуголный щит натянуть-это натянуть сову на глобус

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                п.с. Адски сложная разверка из сотен частей..
                   DinarMayor
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 мая 2025, 17:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgaulish723

                  Ты совершил-докончив и модифицировав до свершенства нарабтки Undying Nephalim - то. что считали невозможным!

                  Спасибо, конечно, за похвалу, но что? :) Докончив что? По-твоему морские сражения в ДенМод это всего лишь доработка другого проекта что ли? В моде есть модели кораблей этого камрада, т.к. других подходящих не было на тот момент - на этом все. А морские сражения в ДенМод - это не только модели. Помнится я тебе что-то такое уже писал вроде, ну да ладно. И вообще, на начало этого проекта, я даже не знал о том моде. Я узнал про него, когда намеренно искал моды на медь2 с кораблями. А о возможности морских сражений в меди2 я начал думать почти сразу, как понял, что их нет в игре.)

                  Поздравляю всех с Днем Победы! :046:
                     gaulish723
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2025, 17:19

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor (09 мая 2025, 17:14):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgaulish723

                    Ты совершил-докончив и модифицировав до свершенства нарабтки Undying Nephalim - то. что считали невозможным!

                    Спасибо, конечно, за похвалу, но что? :) Докончив что? По-твоему морские сражения в ДенМод это всего лишь доработка другого проекта что ли? В моде есть модели кораблей этого камрада, т.к. других подходящих не было на тот момент - на этом все. А морские сражения в ДенМод - это не только модели. Помнится я тебе что-то такое уже писал вроде, ну да ладно. И вообще, на начало этого проекта, я даже не знал о том моде. Я узнал про него, когда намеренно искал моды на медь2 с кораблями. А о возможности морских сражений в меди2 я начал думать почти сразу, как понял, что их нет в игре.)

                    Поздравляю всех с Днем Победы! :046:

                    Нет, конечно.
                    Спойлер (раскрыть)
                    Скрипты , дополнительное ПО расширяющее возможности игры-разработка модели "бассейна" для боев через компанию...Куча нюансов-и наконец-внедрение кораблей. Скрипт я думаю из нескольких сотен-если не тысяч строк. чтобы можно было проигрывать морские бои не как сражения-а в режиме компании..Для чего и нужно ПО специальное....Просто Андайинг Нефалим попытался первым-и в отличие от тебя-не смог-ты же использовал некоторые его наработки-я б этом. С мода the GreatSea. Уж что-что, а умолять твою работу я не намеревался так как она уникальна и повторюсь в режиме компании бои считались невозможными-включая Андаинг Неф упоминавшегося.
                    Причем как раз он-сражения в компании не сделал.
                    Модели его-временные заменяются постепенно. И да в раздели "трибьют" ты упоминаешь только модельки его кораблей, не более, поэтому твоя работа горазда шире его так как ты довел идеи морских боев до конца...:046:

                    п.с номер 2

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    аврально 3 раз исправил щиты..не хочу позориться..Моделька до часу ночи будет утебя с текстуркой и нормалкой..
                       gaulish723
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 мая 2025, 00:26

                      Cейчас буду конвертировать..Готово..с щитами провозился.. :046:

                      Якорь я на ковре из Байе - не вижу..."Флаг" - флюгер в виде Знамени Орла был только на больших кораблях-а Лонгшип я еще не сдддделал-там будут круглые щиты и о будет другой формы корпуса-более высокие нос и корма..более плоский...


                      финальные скрины...
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      как выглядит в игре - через teexture paint проверил-там не отсвечивает..

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      Как образец бралась

                      Imp
                      Средненько-но лучше на этой модельке не сумею сделать-или займет еще пару недель...
                      п.с. Развертку надо прочуствовать-ручками..ручками-тюторы тут не помогут.

                      Файл вышлю как собственнов формтате blend так и obj одна текстураи одна нормаль. Текстуру ужму без потери качества с 16 д 5 мгб.
                      Конвертирую вформат MTW2 Kingdoms через утилиту DXT Bump ( всем реккомендую ее). Нормалку запеку через прогу Awesome bump - она круче, "честую" нормалку для такой детальной модели с досками делать не буду..

                      Когг и Хольк будут С "честными нормалками"-эти модельки лоу-полиу меня и без хорошей и вручную сделанной карты нормаей и спекуляр маппс-не получится...
                        • 23 Страниц
                        • Первая
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 18 мая 2025, 15:33 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики