Сообщество Империал: Europa Universalis V - Сообщество Империал


t1aro

Europa Universalis V

Europa Universalis V
Тема создана: 30 марта 2024, 09:01 · Автор: t1aro

 10 815
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 t1aro
  • Imp
Imperial
Та'верен

Дата: 30 марта 2024, 09:01

Europa Universalis V?

Imp

На форуме парадоксов появился раздел "Tinto Talks" Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с публикациями по новой стратегии, предположительно Europa Universalis V.

Есть пять дневников разработчиков:
1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кратко о чем в дневниках вот на обзор семиминутный наткнулся на ютубе случайно и из него же узнал о игре.


[-Добавлено к сообщению-]

Больше похоже, что решили объединить третью европу, новый движок и идеи\наработки модов Magna Mundi, MEIOU и Death and Taxes / MEIOU and Taxes на четвертую европу.
     Haktar
    • Imp
    Imperial
    Основатель

    Дата: 01 апреля 2024, 16:50

    t1aro

    предположительно Europa Universalis V.

    Опять? А зачем? Немного улучшат картинку и всего делов.
       maksyutar
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2024, 17:17

      Политическая карта противоречит всем известным человечеству традициям картографии. Картинка в ЕУ 5 просто отвратительная :091:

      И что идиотизм делить карту(и скорость обсчета делитать) на мельчайшие провинции, чем это оправдано? Это уже фетиш
         t1aro
        • Imp
        Imperial
        Та'верен

        Дата: 24 апреля 2024, 14:59

        Новые дневники:

        6
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        7
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        8
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           maksyutar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2024, 15:10

          Imp
          "Заценил" новый графический стиль :032:
          Как-будто игру на Андроид открыл или мобилку :091: :091: :091:
             maksyutar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2024, 20:46

            Судя по свежим новостям они замахнулись на какую-то невиданную проработку прям по хардкору. Посмотрим, не сломают ли они себе шею. И надеюсь, они починят этот ублюдочный стиль, чтобы интерфейс был более средневековым и устаревшим.

            И возвращаясь к тем иконкам. Там в сословиях людей надо рисовать, а не какие-то короны и кошели с золотом. ... кто вообще это считает красивым? Сословия это же про социальные отношения, а не про символы и атрибуты. То есть вообще как-то контр интуитивно выходит.

            Главное чтобы сделали качественный движок на котором игра не будет вылетать в середине партии. Дальше умельцы все сделают в лучше виде.
               Gorthauerr
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2024, 23:34

              maksyutar (11 мая 2024, 20:46):

              Главное чтобы сделали качественный движок на котором игра не будет вылетать в середине партии. Дальше умельцы все сделают в лучше виде.
              А где у них вылетает в середине игры? Разве что совсем древние Кресты I и II бывало.

              maksyutar (11 мая 2024, 20:46):

              И возвращаясь к тем иконкам. Там в сословиях людей надо рисовать, а не какие-то короны и кошели с золотом. ... кто вообще это считает красивым? Сословия это же про социальные отношения, а не про символы и атрибуты. То есть вообще как-то контр интуитивно выходит.
              +1

              Haktar (01 апреля 2024, 16:50):

              Опять? А зачем? Немного улучшат картинку и всего делов.
              Доход. Бизнесс-план, большие шведские зарплаты сами себя не заплатят :D

              Опять на той же версии движка с маленькими кусочками провинций...
              Ладно кусочки провинций, но это раздирание всей карты горками/холмами... опять... ну и ублюдощно же выглядит.
              Ну и более ранняя стартовая дата в + (особенно любителям Византии, здесь от ещё неё не полудохлый обречённый кусочек)
                 maksyutar
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2024, 23:54

                С точки зрения провинций идеал это Hoi 2 Dark Hour лучше нигде не смогли. Ну и интерфейс-дизайн-стиль там тоже на высоте. Единственное что не понравилось. Провинции бы на 10% там уменьшить, все же они немного крупнее чем надо. Но вместо этого пошла эта тупая ересь с миллионами провинций никому не нужных. В Hoi 3 их уменьшили не на 10% как я просил, а на все 75%. :0162: Вот после этой чуши все и посыпалось, причем эту дурь стали пихать во все игры от парадокс.
                   Gorthauerr
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2024, 00:07

                  maksyutar (11 мая 2024, 23:54):

                  С точки зрения провинций идеал это Hoi 2 Dark Hour лучше нигде не смогли.
                  Ну это другая крайность (провинции размером с не самую большую страну),

                  Не вот кто-кто а HoI 3 и HoI 4 больше всех похорошели от дробления провинций. Сразу появились отдельные провинции, линия фронта, котлы, разные типы местности со штрафами...
                  А не тупо Армия на Армию.

                  Только вот эти блевотные пустоши-горы (и не только горы, но и холмы) рвущие карту... Ладно бы только высокогорья оставили, но обитаемые холмы зачем пустошами малевать?
                     maksyutar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2024, 00:14

                    Ну так я специально писал. Уменьшить провинции на 10% в среднем. Но в хои 3-4 там вообще полный абсурд, из одной крайности в другую.
                    Я бы согласился на 25% сократить. Но чтобы на 75? Абсурд.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Чтобы показать все исторические котлы сокращения на 25% вполне себе хватит
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 18 мая 2025, 16:01 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики