Сообщество Империал: Hearts of Casual как позор серии - Сообщество Империал


maksyutar

Hearts of Casual как позор серии

Содержание Iron 0%
Тема создана: 16 November 2024, 15:10 · Автор: maksyutar

 5 745
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 maksyutar
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 November 2024, 15:10

Imp

Правильное название игры - Не "Железное Сердце" - железа тут нет - а "Сердце Казуала". Потому что именно казуалов эта игра и пленила.

Экономика убогая и упрощенная - стратегические запасы сырья вырезали из игры.
Торговли нет, по сути просто балтер.
Припасов нет, денег нет. Убожество.
Дивизионное и корпусное командование вырезали, теперь "генералы" которые не иначе как сотнями тысяч ворочают.
Это абсолютно нелогично дивизии сразу же подчинять генералам. При этом количество командиров резко сократилось.
Сами дивизии стали убогие скажем если в танковой бригаде будет не 50 а 10 танков то эти 10 танков будут ехать на минимальной скорости.
Точно так же и с артой и с пехотой. Это вообще никак не связано. Скорость в хои всегда считалась по авангарду.

Политика убогая, раньше были настоящие черно-белые фотографии министров, кабинет министров полноценный, лидеры.
Сейчас цветастые картинки, кабинет министров просто разогнали.
Зато ввели убогие "очки маны" из Еу 4.

Убогая система "нац фокусов" по сути 5 нога у осла, т.к эта система фокусов абсолютно полностью дублирует систему решений и ничего нового не дают.
ИИ абсолютно тупой и глупый, и ничего с ним не могут годами сделать.
Дипломатия бездарная убога и передвигается на костылях.

Альт история абсолютно бредовая, будто из нелепого мода взятая. Зря её перехвалили. Сами ивенты и их тексты абсолютно не передают духа эпохи, и зачастую написан будто бы из 21 века, хотя мы управляем людьми 30-40х годов. Да и преподносят их не всегда исторически корректно. В хои 2 было множество исторических фотографий для оформления, это все сильно пропало в хои 4. Антураж потерян.
Пожалуй главная проблема это экономика или лучше сказать её отсутствие, например перевооружение ничего не стоит т.к старое оружие просто уходит в склад после чего из склада банально передается новым дивизиям, снабжение дивизий в поле ничего не стоит, они не дают никакой нагрузки на экономику, на ТНП. Чтобы завершить перевооружение достаточно просто воевать, в процессе боев старое оружие сточится и сгорит. Полный бред и позор, никогда ещё такого не было.

Проблема в том что очень многое уже сделано и сделано лучше в хои 2, игре 20 летней давности, многое там сделано достовернее, сложнее, строже. Да, при желании можно найти и в хои 4 немного улучшений и доработок но то ложка меда в бочке дегтя и этого откровенно мао.

Проще говоря все упрощенные, все плюшевое, цветастое, легкое. Даже Германию усилили сверх меры что можно просто нарисовать стрелочку на Москву и победить - зная что игроки любят играть на Германии им не хочется сливаться как по истории. Однако по статистике 50% игроков по прежнему выбирают сложность "легко" и "очень легко" т.е сами себе вешают легальные читы, им слишком сложно. Все что нужно знать про аудиторию новых парадоксов :031: :008:
Железным ветеранам хои 2 тут не место, здесь обитают стада казуалов.

А что вы думаете по этому всему?
     Gorthauerr
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 November 2024, 17:49

    maksyutar (16 November 2024, 15:10):

    Однако по статистике 50% игроков по прежнему выбирают сложность "легко" и "очень легко" т.е сами себе вешают легальные читы, им слишком сложно.
    Типичное. По внутриигровой статистике Triumph Studios (сливали), толи 80% толи 90% всех игроков в Age of Wonders 4 играют на easy и normal.

    Не вижу в этом ничего зазорного, в конце-концов игры это развлечение.
    Хардкорщики небольшая ниша (10-20%), просто наиболее активная на форумах и профильных ресурсах - тем самым создавая впечатление что их много.
       Haktar
      • Imp
      Imperial
      Основатель

      Дата: 16 November 2024, 20:51

      maksyutar

      Правильное название игры - Не "Железное Сердце" - железа тут нет - а "Сердце Казуала". Потому что именно казуалов эта игра и пленила.

      Экономика убогая и упрощенная - стратегические запасы сырья вырезали из игры.
      Торговли нет, по сути просто балтер.
      Припасов нет, денег нет. Убожество.
      Дивизионное и корпусное командование вырезали, теперь "генералы" которые не иначе как сотнями тысяч ворочают.
      Это абсолютно нелогично дивизии сразу же подчинять генералам. При этом количество командиров резко сократилось.
      Сами дивизии стали убогие скажем если в танковой бригаде будет не 50 а 10 танков то эти 10 танков будут ехать на минимальной скорости.
      Точно так же и с артой и с пехотой. Это вообще никак не связано. Скорость в хои всегда считалась по авангарду.

      Политика убогая, раньше были настоящие черно-белые фотографии министров, кабинет министров полноценный, лидеры.
      Сейчас цветастые картинки, кабинет министров просто разогнали.
      Зато ввели убогие "очки маны" из Еу 4.

      Убогая система "нац фокусов" по сути 5 нога у осла, т.к эта система фокусов абсолютно полностью дублирует систему решений и ничего нового не дают.
      ИИ абсолютно тупой и глупый, и ничего с ним не могут годами сделать.
      Дипломатия бездарная убога и передвигается на костылях.

      Альт история абсолютно бредовая, будто из нелепого мода взятая. Зря её перехвалили. Сами ивенты и их тексты абсолютно не передают духа эпохи, и зачастую написан будто бы из 21 века, хотя мы управляем людьми 30-40х годов. Да и преподносят их не всегда исторически корректно. В хои 2 было множество исторических фотографий для оформления, это все сильно пропало в хои 4. Антураж потерян.
      Пожалуй главная проблема это экономика или лучше сказать её отсутствие, например перевооружение ничего не стоит т.к старое оружие просто уходит в склад после чего из склада банально передается новым дивизиям, снабжение дивизий в поле ничего не стоит, они не дают никакой нагрузки на экономику, на ТНП. Чтобы завершить перевооружение достаточно просто воевать, в процессе боев старое оружие сточится и сгорит. Полный бред и позор, никогда ещё такого не было.

      Проблема в том что очень многое уже сделано и сделано лучше в хои 2, игре 20 летней давности, многое там сделано достовернее, сложнее, строже. Да, при желании можно найти и в хои 4 немного улучшений и доработок но то ложка меда в бочке дегтя и этого откровенно мао.

      Проще говоря все упрощенные, все плюшевое, цветастое, легкое. Даже Германию усилили сверх меры что можно просто нарисовать стрелочку на Москву и победить - зная что игроки любят играть на Германии им не хочется сливаться как по истории. Однако по статистике 50% игроков по прежнему выбирают сложность "легко" и "очень легко" т.е сами себе вешают легальные читы, им слишком сложно. Все что нужно знать про аудиторию новых парадоксов
      Железным ветеранам хои 2 тут не место, здесь обитают стада казуалов.

      А что вы думаете по этому всему?

      Так стоп стоп стоп - неужели так всё плохо? Я понимаю что такие времена, и с игростроем не ахти, и кинематограф подводит, но неужели что вот так уже всё?
      Хотя за обоснованные и содержательные доводы - однозначно плюс.
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 November 2024, 21:13

        Я тоже наброшу слегка)
        Хой-4 говно казуальное. Там много нового привнесли, это правда. Но сильно оказуалили базовые механики, особенно в военном аспекте. Штабную иерархию из симуляции упростили до уровня игровой условности. Количество офицеров в пуле кардинально урезали. Карту провинций порезали, убрали названия городов, оставили только названия областных центров. Систему строительства переделали в совсем в другое направление, теперь это больше на Викторию чтоле похоже. Графика мультяшная тоже отталкивает от серьезности игры.
        Единственный плюс как по мне у четверки, это система технологий для политических событий, так называемые национальные фокусы. Этого реально не хватало в предыдущей части. Все остальное переделано в очень спорные направления, либо в упрощённое направление.

        Короче прошел мимо хойки-4. Предпочитаю до сих пор играть в третью часть, либо в Даркест Хур, на движке второй части. :046:
           maksyutar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 November 2024, 01:29

          Цитата

          это система технологий для политических событий, так называемые национальные фокусы. Этого реально не хватало в предыдущей части.

          Почему не хватало? Технологии для политический событий были ещё в хои 2, назывались они решениями.

          Цитата

          Короче прошел мимо хойки-4. Предпочитаю до сих пор играть в третью часть, либо в Даркест Хур, на движке второй части. :046:

          В отличии от хои 2 и хои 3 в этой игре ИИ очень сильно поддается моддингу, и можно сделать ИИ более эффективный чем в 2 или 3 части, особенно боевой ИИ, и этим кстати шведы совсем не пользуются. Посмотри в моем моде ролик я там за Францию играю, ИИ просто катком проходится и не замечает.
          Если бы такая обширная моддинговая база была бы в хои 2... да, ноги бы не было моей в 4 части.

          Цитата

          Так стоп стоп стоп - неужели так всё плохо? Я понимаю что такие времена, и с игростроем не ахти, и кинематограф подводит, но неужели что вот так уже всё?
          Хотя за обоснованные и содержательные доводы - однозначно плюс.

          Надо понимать что этой игре уже 8 лет, и её усложнили за эти годы в начале это вовсе детсад был. В начале, в 2016 году, в этой игре танки и самолеты делались из нефти и дальше без нефти всю игру двигались, нефть тратилась одноразово как сталь или уголь.

          Цитата

          Типичное нытьё олдфага (англ. старого педика) какое-то. Когда разработчик решит, что выпустил достаточно дополнений и выкатит новую часть мы здесь будем читать точно такой же пост, но в нём другой автор расскажет, что в четвёрке всё было по уму, а в новой игре всё не так, казуально и плохо.

          Во первых ты демагог ибо переходишь на личности.
          Во вторых ты ничего не смог написать по делу, зачем начинать писать в таком случае.
             Gorthauerr
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 November 2024, 02:53

            Dr.Schmeisser (16 November 2024, 21:13):

            Я тоже наброшу слегка)
            Хой-4 говно казуальное. Там много нового привнесли, это правда. Но сильно оказуалили базовые механики, особенно в военном аспекте. Штабную иерархию из симуляции упростили до уровня игровой условности. Количество офицеров в пуле кардинально урезали. Карту провинций порезали, убрали названия городов, оставили только названия областных центров. Систему строительства переделали в совсем в другое направление, теперь это больше на Викторию чтоле похоже. Графика мультяшная тоже отталкивает от серьезности игры.
            Единственный плюс как по мне у четверки, это система технологий для политических событий, так называемые национальные фокусы. Этого реально не хватало в предыдущей части. Все остальное переделано в очень спорные направления, либо в упрощённое направление.
            +1
            Конвееры с машинками и танчиками это конечно забавно, как и ИИ умеющий воевать по батл-планам а не только в автоатаку (хотя ручками всё еще вне конкуренции, и баф +100 к атаке для автопилота только бесит)
            Но упростили и оказуалили в-сравнении с HoI 3 реально много. Кстати в HoI 3 советую играть не в ванилу, а в мод Black Ice на HoI3 - он на голову выше и проработаннее.
               maksyutar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 November 2024, 06:06

              Gorthauerr (16 November 2024, 17:49):

              По внутриигровой статистике Triumph Studios (сливали), толи 80% толи 90% всех игроков в Age of Wonders 4 играют на easy и normal.

              Ну не совсем котируются такие цифры т.к на нормале нормально играть(каламбур).
              По отдельности интересно кто "Легко" брал.

              Но все равно 4 часть у них это бред собаки где расы даже бонусов не имеют и пола там тоже нет. В начале вообще голые были в стиле киберпанка, но в последний момент все же прикрыли, хоть что-то. Повесточка блин. Ровно как и "планетфалл", сделали ублюдочную XCOM боевку, нарезали готовые провинции вместо динамичных(границы генерируются городами во время самой партии), очень казуальненько. Собственно я ещё планетфалл в штыки воспринял.
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 November 2024, 20:50

                maksyutar

                Почему не хватало? Технологии для политический событий были ещё в хои 2, назывались они решениями.

                Они выглядели в виде событий, не понятно было как и когда они появляются, и какие варианты выбора ведут к следующим событиям. В 4 хойке же это все было в виде древа технологий, где все понятно и ясно. Ты с самого первого события можешь проследить к самым последним, к чему это все ведет. В прошлых частях ты вообще не понимал что к чему в дальнейшем приведет, окромя непосредственно данного решения что ты выбрал в конкретном событии.
                   maksyutar
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 November 2024, 08:03

                  Цитата

                  Они выглядели в виде событий, не понятно было как и когда они появляются, и какие варианты выбора ведут к следующим событиям. В 4 хойке же это все было в виде древа технологий, где все понятно и ясно. Ты с самого первого события можешь проследить к самым последним, к чему это все ведет. В прошлых частях ты вообще не понимал что к чему в дальнейшем приведет, окромя непосредственно данного решения что ты выбрал в конкретном событии.

                  Вообще-то в хои 2 были не только решения с галочками, но и заблокированные решения(с крестиком) и с возможностью узнать, какие условия необходимо выполнить, надо было лишь поднести курсор на крестик. Как-то уж совсем "вслепую" тогда не было. И по поводу полной информированности о всех будущих ходах я это напротив считаю жирным - т.к в то время тоже плохо понимали, что к чему приведет. А когда на голубом блюдечке все, не иначе как при помощи гадалок, рассказывают обо всем что будет, хотя по уму для игрока это должно было стать неожиданностью... выглядит казуальненько и ломает погружение.

                  Ещё в хои 4 проблема что дерево напичкали абсолютно пустыми и лишними фокусами.
                     Gorthauerr
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 November 2024, 21:05

                    maksyutar (18 November 2024, 08:03):

                    Ещё в хои 4 проблема что дерево напичкали абсолютно пустыми и лишними фокусами.
                    Ну это да, есть такое. Запихали мусором.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 11 Nov 2025, 10:30 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики