Сообщество Империал: Hearts of Casual как позор серии - Сообщество Империал


maksyutar

Hearts of Casual как позор серии

Содержание Iron 0%
Тема создана: 16 November 2024, 15:10 · Автор: maksyutar

 5 746
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 maksyutar
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 November 2024, 15:10

Imp

Правильное название игры - Не "Железное Сердце" - железа тут нет - а "Сердце Казуала". Потому что именно казуалов эта игра и пленила.

Экономика убогая и упрощенная - стратегические запасы сырья вырезали из игры.
Торговли нет, по сути просто балтер.
Припасов нет, денег нет. Убожество.
Дивизионное и корпусное командование вырезали, теперь "генералы" которые не иначе как сотнями тысяч ворочают.
Это абсолютно нелогично дивизии сразу же подчинять генералам. При этом количество командиров резко сократилось.
Сами дивизии стали убогие скажем если в танковой бригаде будет не 50 а 10 танков то эти 10 танков будут ехать на минимальной скорости.
Точно так же и с артой и с пехотой. Это вообще никак не связано. Скорость в хои всегда считалась по авангарду.

Политика убогая, раньше были настоящие черно-белые фотографии министров, кабинет министров полноценный, лидеры.
Сейчас цветастые картинки, кабинет министров просто разогнали.
Зато ввели убогие "очки маны" из Еу 4.

Убогая система "нац фокусов" по сути 5 нога у осла, т.к эта система фокусов абсолютно полностью дублирует систему решений и ничего нового не дают.
ИИ абсолютно тупой и глупый, и ничего с ним не могут годами сделать.
Дипломатия бездарная убога и передвигается на костылях.

Альт история абсолютно бредовая, будто из нелепого мода взятая. Зря её перехвалили. Сами ивенты и их тексты абсолютно не передают духа эпохи, и зачастую написан будто бы из 21 века, хотя мы управляем людьми 30-40х годов. Да и преподносят их не всегда исторически корректно. В хои 2 было множество исторических фотографий для оформления, это все сильно пропало в хои 4. Антураж потерян.
Пожалуй главная проблема это экономика или лучше сказать её отсутствие, например перевооружение ничего не стоит т.к старое оружие просто уходит в склад после чего из склада банально передается новым дивизиям, снабжение дивизий в поле ничего не стоит, они не дают никакой нагрузки на экономику, на ТНП. Чтобы завершить перевооружение достаточно просто воевать, в процессе боев старое оружие сточится и сгорит. Полный бред и позор, никогда ещё такого не было.

Проблема в том что очень многое уже сделано и сделано лучше в хои 2, игре 20 летней давности, многое там сделано достовернее, сложнее, строже. Да, при желании можно найти и в хои 4 немного улучшений и доработок но то ложка меда в бочке дегтя и этого откровенно мао.

Проще говоря все упрощенные, все плюшевое, цветастое, легкое. Даже Германию усилили сверх меры что можно просто нарисовать стрелочку на Москву и победить - зная что игроки любят играть на Германии им не хочется сливаться как по истории. Однако по статистике 50% игроков по прежнему выбирают сложность "легко" и "очень легко" т.е сами себе вешают легальные читы, им слишком сложно. Все что нужно знать про аудиторию новых парадоксов :031: :008:
Железным ветеранам хои 2 тут не место, здесь обитают стада казуалов.

А что вы думаете по этому всему?
     Venc
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 November 2024, 22:07

    maksyutar

    Если бы ты хоть что-то изучал про жесткие проблемы с валютой и различные способы их решения, ты бы такие глупости не писал

    А почему тогда США поставлял по лендлизу ТМЦ, технику, а не коробки с деньгами?

    [-Добавлено к сообщению-]

    maksyutar

    Если бы ты хоть что-то изучал про жесткие проблемы с валютой и различные способы их решения, ты бы такие глупости не писал

    Если хочется поиграть в игру с экономикой и с реальным ощущением очень сложного управления государством после второй мировой. Прочувствовать на своей шкуре политику, экономику, право, лоббирование, войну и т.д. советую текстовую игру Сюзерен.
       maksyutar
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 November 2024, 22:07

      Потому что если поставлять коробки с деньгами то на эти же деньги потом придется закупать военные товары. А кроме США никто ими не смог бы торговать. Это было бы абсолютно непродуктивно.
         Venc
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 November 2024, 22:37

        maksyutar

        Потому что если поставлять коробки с деньгами то на эти же деньги потом придется закупать военные товары. А кроме США никто ими не смог бы торговать. Это было бы абсолютно непродуктивно.

        21 сентября 1931 года Британия первой пошла на нарушение обязательств, выходившее за рамки экономической теории: британское правительство отказалось выполнять свои обязательств по выплате золота иностранцам. Вскоре более двух десятков стран последовали британскому примеру. Кейнс, который уже активно занимался «еретической» для своего времени теорией об «управляемой валюте» (см. Режим валютного курса), радовался «взлому наших золотых оков»; но подавляющее большинство наблюдателей расценили британский отказ как катастрофу — Гувер сравнил ситуацию в Великобритании с банкротством банка, который просто закрыл свои двери для вкладчиков[61].

        Британский отказ от выплаты золота заставил замереть мировую торговлю — по сути международная экономика перестала существовать. Так Германия вскоре объявила политику национального самообеспечения (автаркии). Британия же, в рамках Оттавских соглашений 1932 года (British Empire Economic Conference[англ.]), фактически создала закрытый торговый блок — так называемую Имперскую систему преференций (Imperial Preference[англ.]) — изолировав Британскую империю от торговли c другими странами. Объём мировой торговли сократился с 36 миллиардов долларов в 1929 году до 12 миллиардов к 1932 году[61].
           maksyutar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 November 2024, 09:29

          Я не хочу игру после ВМВ, я хочу про ВМВ, и я именно хои из-за этого ценю из всех игр парадокс.
             Venc
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 November 2024, 17:35

            maksyutar

            Я не хочу игру после ВМВ, я хочу про ВМВ, и я именно хои из-за этого ценю из всех игр парадокс

            Так там огосударственная экономика была, мировая торговля на минимуме. Какая экономика то нужна не понял. Как в Европке чтоль?
               maksyutar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 November 2024, 19:02

              Какая "огосударственная экономика" была у крупнейшей экономики мира, США?
              Брешешь невесть что
                 oleg_90
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 January 2025, 10:15

                Тоже покритикую, но без абстрактных понятий, а на примере.
                Игра за СССР, выбил Германии весь людской ресурс, включая союзников из Оси, исключая Италию. Это не влияет ни на ситуацию на фронте, ни на дипломатию.
                Отбил Турцию, Ближний Восток, вторгся в Африку: Египет, Ливия, зашёл в Тунис и Эфиопию... И тут из пепла встаёт Британия в Египте, а возникшие границы обрубили снабжение, дивизии стали истощаться. Невероятно тупая ситуация.
                Британские острова захвачены немцами и что это значит, что произойдёт? Правильно, НИ-ЧЕ-ГО. В доминионах, колониях чешут репу и пожимают плечами.
                Даже не стоит обсуждать, что если где-то произошла революция, то также игра не реагирует никак. Даже пол процентика поддержки партии нигде прибавится.
                Конструкторские бюро ещё одна песня. Для наземной техники есть один универсал, который всегда имеет больше опыта. Зачем прокачивать Кб на тяжи, если прокачанные бонусы к тяжам появятся ох как ни скоро по сравнению с универсалом?
                Корабельные кб стали безликими. Со старыми Кб были шикарные специализации. Можно было сделать ультрадешевый авик по цене лёгкого крейсера (~4-5 тыс.), пускай хоть со огромными штрафами, включая на размер авиакрыла. Но в этом был смысл, было применение.
                С авиа Кб получше, потому что на один тип чаще всего одно Кб.
                Суперуникальные механики фракций частенько фикция. У Италии якобы борьба за власть с очередным градусником. Если решил оставить фашиков с Муссолини, то рубильник на полную, никаких серьёзных штрафов.
                Когда-то давно добавленная фича Японии с соперничеством флота и армии забыта. Хотя результат битвы на Халхин-Голе по идее должен иметь прямое воздействие на этот фокус.
                А комитет по невмешательству в Испанию получил смысл? Все сразу забыли про это, как только добавили.
                Мёртвый мир.
                Весь упор сделан на альтернативные ветки, но зачем они нужны, если события не имеют альтернативного развития. Но это уже не беда именно хойки, а беда игропрома в целом. Взять ваху, там тоже самое: контента валят горой, а огнестрел и анимации доделать не могут. Зато любители жрать с лопаты найдутся всегда.
                   t1aro
                  • Imp
                  Imperial
                  Та'верен

                  Дата: 08 May 2025, 21:11

                  maksyutar (20 November 2024, 20:39):

                  Должна быть полноценная иерархия как в хои 3. Группа армий состоит из 3 армий, армии состоят из 3 корпусов. А тут просто ниже "армий" организации войск тупо не существует. Вообще все упростили.


                  Могу что-то путать, но там у каждой дивизии есть свой командир по дефолту, из которых можно продвигать на генеральские должности в основной пул с дополнительными бонусами за опыт/награды дивизии (как точно не помню, давненько хойку заускал). Наоборот классно сделали упростив всю вереницу назначений и оставив только уровень армий-групп армий, в хои3 было слишком много микроменеджемента с этим. Тоже самое хои2, очень много часов наиграл в DH и каждый раз когда берешь крупную страну под управление или раскачав ПП начинаешь массовое расширение армии - назначение генералов это всегда был бесящий дрочь. Для суровых хардкорщиков как мне кажется есть варгеймы. Ещё думается, что многие компромиссы на которые пошли парадоксы уже лечатся модами.

                  И очень смешно звучит, что параходы "должны" делать конкретно максютару игру по его хотелкам. :0142: Они в первую очередь коммерсы, что маркетинговый отдел посчитает экономически выгодным-популярным-окупаем для целевой аудитории, то они скорее всего и делают.
                     Gorthauerr
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 May 2025, 21:38

                    oleg_90 (27 January 2025, 10:15):

                    Взять ваху, там тоже самое: контента валят горой
                    Чего-чего? Это где "контента горой" ? У вас какая-то своя, уникальная ваха?
                    Наоборот же, жадничают и контента МАЛО.

                    t1aro (08 May 2025, 21:11):

                    или раскачав ПП начинаешь массовое расширение армии - назначение генералов это всегда был бесящий дрочь.
                    Ничего подобного. Всего Делов на 10-15 минут.
                    Скорее проблема, что особо прокачаться даже на крупнейших ТВД генералы не успевают. exp`а по чуть-чуть капает. А ведь прикольная механика - полоска опыта у генералов, выбиваемые перки, но если бои идут нормально генералы не успевают качаться, чтобы генералы успели набить опыта на прокачаться бои должны идти плохо (с горящим manpower), и это должно продолжаться долго... чего в игре обычно не бывает, или ты ИИ или ИИ тебя.
                       t1aro
                      • Imp
                      Imperial
                      Та'верен

                      Дата: 08 May 2025, 21:56

                      Gorthauerr (08 May 2025, 21:38):

                      Ничего подобного. Всего Делов на 10-15 минут.

                      У меня были несколько партий за Россию в DH и модах на неё, где я запустил игру, всех назначил, устал, и закрыл игру. :D Так что кому 15 минут, а кому подольше.

                      Gorthauerr (08 May 2025, 21:38):

                      Скорее проблема, что особо прокачаться даже на крупнейших ТВД генералы не успевают. exp`а по чуть-чуть капает. А ведь прикольная механика - полоска опыта у генералов, выбиваемые перки, но если бои идут нормально генералы не успевают качаться, чтобы генералы успели набить опыта на прокачаться бои должны идти плохо (с горящим manpower), и это должно продолжаться долго... чего в игре обычно не бывает, или ты ИИ или ИИ тебя.

                      Так сейчас же +- такая же система. Даже баффы за бой в определенной местности получают также при активных боевых действиях в этой местности. В 4й хойке только стало прозрачнее видеть как быстро под определенный бафф генерал набирает опыт.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 11 Nov 2025, 10:42 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики