Хотя срок службы большинства солдат высших эльфов ограничен, поскольку азуры уже не могут постоянно содержать огромные армии, Морские Стражи всегда наготове и являются важной частью немногочисленных регулярных сил Ултуана.

Расквартированная на островах, окружающих Ултуан, а также у берегов Старого Света и за его пределами, Лотернская Морская Стража держит гарнизоны везде, где у азуров есть интересы, требующие бдительных защитников.
У этих гарнизонов много задач, будь то защита торговых путей от пиратов или отражение попыток браконьеров проникнуть в древние логова драконов и места нереста мервирмов.
Их береговые форпосты - не хлипкие деревянные форты, подобные прибрежным укреплениям многих других рас.
Вместо этого Морская Стража занимает древние твердыни из сверкающего камня, построенные столетия назад эльфами, которые отправились из Ултуана исследовать мир.
Хотя одного вида этих цитаделей достаточно, чтобы разубедить большинство врагов, все еще есть те, кто осмелился бы осадить эльфийские аванпосты.
Тех, кто достаточно глуп, чтобы сделать это, встречает шквал дротиков стрелометов "Орлиный Коготь" и меткие залпы лучников Морской Стражи, занимающих позиции на крепостных стенах.
Гарнизоны Морской Стражи не обязательно ждут атак врага за парапетами, поскольку Морской Страже так же комфортно на палубе корабля, как и на стенах прибрежных форпостов.
На изящных кораблях Морская Стража патрулирует воды в окрестностях крепостей, регулярно вступая в столкновения с норсканскими драккарами, древними барками Нехекхары и пиратскими кораблями из Сартозы.
Воины суши и моря

Каждым из береговых форпостов Морской Стражи командует комендант, опытный профессиональный офицер, который почти свою жизнь участвовал в сражениях на суше и на море.
Под надёжным командованием своих офицеров бойцы Морской Стражи становятся силой, не похожей ни на какую другую, чьи бойцы одинаково искусно владеют как копьями, так и луками.
Если армии Ултуана начнут кампанию на дальних берегах, именно флоты Лотерна быстро доставят их туда, а дисциплинированное наступление Морской Стражи захватит плацдарм на побережье.
И все же не только стойкие солдаты полков Морской Стражи сражаются за Ултуан в далеких землях и на штормовых морях.
Установленные на палубах кораблей и стенах крепостей, стрелометы "Орлиный Коготь" используются Морской Стражей для достижения разрушительного эффекта.
Они способны быстро переключаться от стрельбы огромными, поражающими гигантов дротиков на запуск шквала более мелких дротиков, способных сметать ряды пехоты.
С воздуха воинов прикрывают Небесные Куттеры, запряжённые огромными птицами воздушные колесницы, чьи экипажи обстреливают противника из компактных стрелометов "Орлиный Глаз".
При необходимости, действия Морской Стражи на суше могут поддержать роты, составленные из матросов боевых кораблей.
Символика и знамена
Униформа и геральдика Лотернской Морской Стражи включают множество символов, напоминающих о море и огромных могучих созданиях, обитающих в нем.

На щитах и знаменах часто изображены обитатели глубин, такие как гиппокампы или мервирмы на фоне волн. Древки знамен и щиты обычно украшают зубчатыми лентами синего или бирюзового цветов.

Сами воины Морской Стражи, облачённые в белые ливреи с отделкой цвета морской волны, любят носить поверх брони бюрюзовые кушаки или перевязи.

Прикомандированные подразделения

Гарнизоны Морской Стражи часто сопровождают в бою не только воины Лотерна, но и неуловимые Воины-Тени из Нагарита.
Эти искусные следопыты ступают скрытыми тропами по всему Старому Свету, внимательно следя за силами зла и постоянно нависающей тенью Хаоса, при необходимости призывая Морскую Стражу.
Отборный отряд личных телохранителей Морского Лорда Айслинна составляют отважные крейсийские секироносцы, сопровождающие как его самого, так и доверенных эмиссаров.
В исключительных случаях, по личному приказу Короля-Феникса на помощь комендантам заморских гарнизонов Элтин Арвана может прийти отряд суровых Стражей Феникса.
Их появление вдали от Святилища Азуриана азуры воспринимают как знак того, что хотя Король-Феникс не может присутствовать на битве лично, он не забывает о важности далеких владений Ултуана.
Маги и чудовища
Морской Лорд нанимает Ткачей Бури – грозных эльфийских магов, чтобы они сражались бок о бок с его армиями на суше и на море.
Это мастера могучей магии, способные призывать на помощь стихии своих союзников или поставить в тупик и сбить с толку врагов иллюзиями.
Многие из них - странники, долгие годы жившие вдали от Ултуана. Они путешествуют по Старому Свету и за его пределами, оттачивая мастерство на полях битвах и расширяя знания благодаря изучению чар, которыми владеют молодые расы.
Некоторым в Ултуане эти маги кажутся дикими
и неотесанные, но никто не может отрицать их мастерства в тайных искусствах.
Эти волшебники могут призывать мервирмов, жутких монстров из морских глубин, чтобы они помогли одержать победу над врагами Ултуана.
Эти существа - одни из самых древних в Старом Свете, дальние родственники крылатых драконов, которые некогда правили небесами. У мервирмов длинные чешуйчатые тела с четырьмя короткими лапами, оснащенными бритвенно-острыми когтями.
Хотя у мервирмов нет крыльев, они умеют быстро плавать, а на суше передвигаются со скоростью, ужасающей любого, кто думал, что от этих тварей можно легко спастись на твердой земле.
Источники
1:Warhammer:The Old World Arcane Journal– High Elf Realms
1a:Armies of Ulthuan, pp.9-10
1b:Sea Guard Garrison, pp.30-33
1c:Sea Guard Garrison Commanders, pg.39
1d:Storm Weavers, pg.40
1e:Merwyrms, pg.45

Расквартированная на островах, окружающих Ултуан, а также у берегов Старого Света и за его пределами, Лотернская Морская Стража держит гарнизоны везде, где у азуров есть интересы, требующие бдительных защитников.
У этих гарнизонов много задач, будь то защита торговых путей от пиратов или отражение попыток браконьеров проникнуть в древние логова драконов и места нереста мервирмов.
Их береговые форпосты - не хлипкие деревянные форты, подобные прибрежным укреплениям многих других рас.
Вместо этого Морская Стража занимает древние твердыни из сверкающего камня, построенные столетия назад эльфами, которые отправились из Ултуана исследовать мир.
Хотя одного вида этих цитаделей достаточно, чтобы разубедить большинство врагов, все еще есть те, кто осмелился бы осадить эльфийские аванпосты.
Тех, кто достаточно глуп, чтобы сделать это, встречает шквал дротиков стрелометов "Орлиный Коготь" и меткие залпы лучников Морской Стражи, занимающих позиции на крепостных стенах.
Гарнизоны Морской Стражи не обязательно ждут атак врага за парапетами, поскольку Морской Страже так же комфортно на палубе корабля, как и на стенах прибрежных форпостов.
На изящных кораблях Морская Стража патрулирует воды в окрестностях крепостей, регулярно вступая в столкновения с норсканскими драккарами, древними барками Нехекхары и пиратскими кораблями из Сартозы.
Воины суши и моря

Каждым из береговых форпостов Морской Стражи командует комендант, опытный профессиональный офицер, который почти свою жизнь участвовал в сражениях на суше и на море.
Под надёжным командованием своих офицеров бойцы Морской Стражи становятся силой, не похожей ни на какую другую, чьи бойцы одинаково искусно владеют как копьями, так и луками.
Если армии Ултуана начнут кампанию на дальних берегах, именно флоты Лотерна быстро доставят их туда, а дисциплинированное наступление Морской Стражи захватит плацдарм на побережье.
И все же не только стойкие солдаты полков Морской Стражи сражаются за Ултуан в далеких землях и на штормовых морях.
Установленные на палубах кораблей и стенах крепостей, стрелометы "Орлиный Коготь" используются Морской Стражей для достижения разрушительного эффекта.
Они способны быстро переключаться от стрельбы огромными, поражающими гигантов дротиков на запуск шквала более мелких дротиков, способных сметать ряды пехоты.
С воздуха воинов прикрывают Небесные Куттеры, запряжённые огромными птицами воздушные колесницы, чьи экипажи обстреливают противника из компактных стрелометов "Орлиный Глаз".
При необходимости, действия Морской Стражи на суше могут поддержать роты, составленные из матросов боевых кораблей.
Символика и знамена
Униформа и геральдика Лотернской Морской Стражи включают множество символов, напоминающих о море и огромных могучих созданиях, обитающих в нем.

На щитах и знаменах часто изображены обитатели глубин, такие как гиппокампы или мервирмы на фоне волн. Древки знамен и щиты обычно украшают зубчатыми лентами синего или бирюзового цветов.

Сами воины Морской Стражи, облачённые в белые ливреи с отделкой цвета морской волны, любят носить поверх брони бюрюзовые кушаки или перевязи.

Прикомандированные подразделения

Гарнизоны Морской Стражи часто сопровождают в бою не только воины Лотерна, но и неуловимые Воины-Тени из Нагарита.
Эти искусные следопыты ступают скрытыми тропами по всему Старому Свету, внимательно следя за силами зла и постоянно нависающей тенью Хаоса, при необходимости призывая Морскую Стражу.
Отборный отряд личных телохранителей Морского Лорда Айслинна составляют отважные крейсийские секироносцы, сопровождающие как его самого, так и доверенных эмиссаров.
В исключительных случаях, по личному приказу Короля-Феникса на помощь комендантам заморских гарнизонов Элтин Арвана может прийти отряд суровых Стражей Феникса.
Их появление вдали от Святилища Азуриана азуры воспринимают как знак того, что хотя Король-Феникс не может присутствовать на битве лично, он не забывает о важности далеких владений Ултуана.
Маги и чудовища
Морской Лорд нанимает Ткачей Бури – грозных эльфийских магов, чтобы они сражались бок о бок с его армиями на суше и на море.
Это мастера могучей магии, способные призывать на помощь стихии своих союзников или поставить в тупик и сбить с толку врагов иллюзиями.
Многие из них - странники, долгие годы жившие вдали от Ултуана. Они путешествуют по Старому Свету и за его пределами, оттачивая мастерство на полях битвах и расширяя знания благодаря изучению чар, которыми владеют молодые расы.
Некоторым в Ултуане эти маги кажутся дикими
и неотесанные, но никто не может отрицать их мастерства в тайных искусствах.
Эти волшебники могут призывать мервирмов, жутких монстров из морских глубин, чтобы они помогли одержать победу над врагами Ултуана.
Эти существа - одни из самых древних в Старом Свете, дальние родственники крылатых драконов, которые некогда правили небесами. У мервирмов длинные чешуйчатые тела с четырьмя короткими лапами, оснащенными бритвенно-острыми когтями.
Хотя у мервирмов нет крыльев, они умеют быстро плавать, а на суше передвигаются со скоростью, ужасающей любого, кто думал, что от этих тварей можно легко спастись на твердой земле.
Источники
1:Warhammer:The Old World Arcane Journal– High Elf Realms
1a:Armies of Ulthuan, pp.9-10
1b:Sea Guard Garrison, pp.30-33
1c:Sea Guard Garrison Commanders, pg.39
1d:Storm Weavers, pg.40
1e:Merwyrms, pg.45