Сообщество Империал: Tycherious' MK1212AD Overhaul - Сообщество Империал


David Edison

Tycherious' MK1212AD Overhaul

популярный сборник сабмодов к MK 1212 AD
Тема создана: 12 апреля 2025, 10:00 · Автор: David Edison
 David Edison
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 апреля 2025, 10:00


От Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

Сборник моих небольших сабмодов + улучшений игрового процесса, объединяющий оригинальный и обновлённый контент для улучшения Medieval Kingdoms 1212 AD. Сбалансирован в соответствии с моими личными предпочтениями. Я рекомендую использовать этот подмод с включёнными опциями «Счастливые нации». Выпущен по многочисленным просьбам для объединения моих сабмодов. Примечание: не включает исправление моего скрипта, ассеты для карты кампании, ассеты для поля боя или ассеты для эффектов.

Это мои сабмоды, которые включены в этот сборник, так что они вам не понадобятся:

Tycherious' Consistent Vassals and confeberation (вассалы всегда остаются неизменными, а конфедерации могут создаваться для всех фракций).
Tycherious' Updated Deployables(добавлены еще несколько кольев и огненных шаров для засады).
Tycherious' Agents for 1212 AD (Выделяет небольшой объем бюджета ИИ и приоритет агентам в войнах, больший объем в мирное время с недружественными соседями).
Tycherious' 1212 Gameplay Tweaks (несколько небольших изменений в игровом процессе, в основном связанных с улучшением урона от огнестрельного оружия в целом, снижением точности в целом и улучшением прироста точности на каждом уровне опыта юнита). Опытные стрелки опасны.

Пожалуйста, отпишитесь от моих вышеописанных сабмодов перед игрой с этим сабмодом, так как он включает в себя все вышеперечисленные сабмоды, а также следующие изменения:

Модели лидеров фракций
- Спасибо WhyXelsink (оригинальный мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
- Упрощённая версия его мода Generals and Faction Leaders, я просто использую 3 модели лидеров фракций для 1) Англии, 2) Дании и 3) Сицилии. Излишне говорить, что WhyXelsink предоставил свои разрешения до того, как я его включил, так что, если бы не его щедрость, этот аспект не был бы частью этого подмода.

>Дополнительные изменения:

- Исправлена ошибка в миссии "Католическая интервенция", поскольку католики ведут затяжные войны друг с другом (в процессе тестирования)!
- Улучшены эффекты выстрела из пистолета / пушечной установки с уменьшенным количеством дымовых шлейфов
- Улучшены боевые единицы высокого ранга с ручным оружием: более высокий урон, повышенная точность
- Более впечатляющие погодные эффекты в битвах
- Улучшенный состав армии ИИ и дипломатия
- Усовершенствованная система брачных союзов
- Более впечатляющие эффекты ландшафта, включая склоны.
- Улучшенные приоритеты найма юнитов ИИ
- Улучшенное управление ресурсами для империй (ресурсы немного дороже, а крупные империи используют их меньше).
- Усиления для крупных исторических фракций (Хафсиды, Альмохады, Ильханат, Золотая Орда, Франция, Тимуриды, Мамлюки и Ильдегизиды).
- Система влияния генералов
- Улучшены эффекты рельефа местности
- Улучшена механика стрельбы
- Более эффективная система борьбы с чумой
- Скорректированы затраты на брак
- Поведение ИИ, ориентированное на ресурсы
- Изменено расстояние между подразделениями
- Изменены мораль и усталость.
- Изменена скорость передвижения

Отряды и фракции
- Отряды теперь остаются в бою и чаще проявляют моральный дух, пока не потеряют 60% своей армии, а затем получают моральный урон, превышающий обычный моральный урон, который они получили бы при 40% оставшихся войск.
- Когда вражеский генерал бежит, но ему удаётся спастись, это также снижает мораль сильнее, чем раньше.
- В сложном и очень сложном режимах ИИ получает 1,2/1,4/1,6 бонуса к морали по сравнению с игроками (1). Я изменил это значение на 1,2/1,3/1,4, чтобы сражения на очень сложном и легендарном уровнях сложности не были такими несправедливыми.
- Аналогичный эффект морали добавлен для отрядов, а не для армии в целом. Когда 60% юнитов погибают, они теряют больше морали, чем обычно.
- Юниты, находящиеся на расстоянии 150 единиц друг от друга, оказывают друг другу моральную поддержку, это значение было увеличено до 200.
- Юниты, находящиеся на расстоянии 60 единиц друг от друга, защищают свои «фланги», если другой дружественный юнит находится на таком же расстоянии, это значение было уменьшено до 40.
- Существует ограничение на то, как быстро юнит может снова перегруппироваться после перегруппировки, я немного уменьшил это значение.
- Значительно увеличены шансы на совместный бой в различных сценариях, в том числе и в атаке.
- Увеличено расстояние перемещения агента за ход.

Совместимость и рекомендации
:
Ознакомьтесь с моей коллекцией модов, в которой есть порядок.

Этот сабод совместим с сабмодом Said's AI aggressiveness, поэтому используйте его подмод вместе с моим для создания находчивого и агрессивного ИИ.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержка

Для устранения неполадок проверьте правильность установки и убедитесь, что все необходимые моды обновлены.
Обращайтесь с вопросами или проблемами — я буду рад помочь.
Наслаждайтесь улучшенной версией Medieval Kingdoms 1212 AD!

Скриншоты



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Перевести Страницу
    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
    [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

    Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2025, 15:00 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики