Сообщество Империал: [Статья] Мой обзор игры "Смута" - Сообщество Империал


СоциоПат

[Статья] Мой обзор игры "Смута"

[Статья] Мой обзор игры "Смута"
Тема создана: 13 апреля 2025, 20:03 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imp
Imperial
Социолог

Дата: 13 апреля 2025, 20:03

Imp


Итак, я наиграл уже почти 20 часов, выполнял все сторонние квесты, и уже на локации Тёплый стан (дремучие леса, болота, деревни в лесах, деревни в болотах, даже утопленная в болоте деревня). Наверное, дальше я уже не увижу ничего, что могло бы изменить мою оценку игры, поэтому выставлю сейчас.

Моя оценка, впрочем, не изменилась: 7 из 10.


Те, кто удивятся и возмутятся (я знаю, что оказался в ситуации "все ругают, а мне понравилось"), должны понимать несколько важных вещей:

1. Я люблю такие игры, как Мор. Утопия, 35ММи Dear Esther, то есть продолжительное скитание по большим локациям и разговоры с персонажами для меня не в тягость, особенно если локации красивые. Здесь они красивые.

2. Я люблю допетровскую Русь. Очень сильно люблю. Я посмотрел по этой теме почти всё, что было, от неторопливого "Раскола" и полутеатрального "Серебра" до почти клипового "Годунова" и сероватой "Стены", и поиграл почти во все игры и моды на них, поэтому игра, сделанная на эту тему, не оставила бы меня равнодушным в любом случае.

3. Я прекрасно помню игру "Трудно быть богом", которая сильно похожа на "Смуту" сменой костюмов, множественными диалогами, путешествиями по лесам на коне и т.д. Она мне сильно понравилась. Может, это тоже повлияло.

4. Я не играл в "Ведьмака" и Kingdom come, поэтому сравнивать мне не с чем. Да и незачем, поскольку я считаю, что любой культурный продукт в первую очередь "вещь в себе".

5. Самое главное - я играл в версию с последним патчем, поэтому застал и хорошую озвучку (из которой убрали памятные всем разговоры про "научи меня медведь" и "пойдём позвеним саблями"), и минимальное количество багов, и, как я понял, исправленные проблемы с неуклюжестью героя в боях и путешествиях. Возможно, раньше игра была страшнее, но этого я не застал.

ИТОГ


Чтобы была оценка 7, я отнял три балла. Первый - за чудовищную оптимизацию (либо тормоза, либо квадратики, хотя графика не шибко супер-технологии), второй - за действительно малую интерактивность, когда любой неквестовый персонаж просто не может взаимодействовать никак, кроме как сказать персонажу "чего пялишься" или "погладь кота" (и их действительно теперь можно гладить!), и третий балл - за отсутствие возможности использовать коня в бою. Это самый сильный минус для тех, кто играл в Моунт и блейд, поскольку там в полной мере можно было бить с коня копьём, саблей, сшибать конём противника и т.д.

В общем, играбельно и понравилось. Но оценка субъективная.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
    Перевести Страницу
    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
    [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2025, 15:39 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики