Сообщество Империал: Почему мы играем в Тотал Вар? - Сообщество Империал


David Edison

Почему мы играем в Тотал Вар?

Почему мы играем в Тотал Вар?
Тема создана: 10 июня 2025, 21:30 · Автор: David Edison

 6 479
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 David Edison
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2025, 21:30

Imp

Всех приветствую! :046: Предлагаю в данной ветке рассказывать о том, что вас побуждает уделять свое время играм серии Тотал Вар. Поговорим не столько о любимых или лучших играх данной франшизы, сколько об эмоциях, впечатлениях, получаемых от Тотал Вара. Многие игроки остаются с серией на протяжении многих лет и начинали ещё с Сегун1/Медиевал1/Рим1 и остаются с ней до настоящего дня, хотя с начала 2000х игровой процесс практически не изменился. Почему они до сих пор не забросили Тотал Вар? Тоже интересный вопрос. Существует множество военно-исторических стратегий, но любим больше всего мы именно игры серии Тотал Вар. Отчего так? Чем вас цепляет Тотал Вар уже столько лет? Вот по поводу этих и подобных вопросов и предлагаю вам здесь поделиться своими мыслями :003:
     Thanatis
    • Imp
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 11 июня 2025, 22:47

    Sonar

    ПервМедь-1, потому вообще не заметил, но вот купив Рим-1 в начале 2005го очень даже впечатлился. А там и Медь-2 подошла, тоже поигрывал охотно...
    Но прорывом стал приход великой Империи в 2009, вот тут уже зацепило конкретно, по-настоящему, до мозга костей и с тех пор имено

    Я ничего не имею против. У каждого свой вкус. Но я вот чисто для себя не могу понять - как Рим1 и Медь2 могли не зацепить до мозга костей, а не доделанная, багованная Эмпайер зацепила? Или может я чего то не понимаю? Меня порвал в клочья именно Рим1, а после добила Медь2. Именно эти две игры (даже не Медь1, хотя я и ее хорошо знал к моменту выхода Рима1) влюбили меня в Тотал вары. Никакая Эмпайер и близко стоять не могла в сравнении с ними. Более того она меня разочаровала в момент своего выхода. Потому как ждал дальнейшее развитие Рим1/Меди2 только в новой эпохе
       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июня 2025, 02:04

      Sonar

      Ваха-1-2 напомнили любимых героев меча и магии в супер-волшебной упаковке и потому были воспринята очень тепло )

      Вот тут да, у меня тоже изначально ассоциация с Героями была, поигравши пару часов в Ваху, особенно стратегический режим. Как только запустил Вархеммер, вообще не было ассоциации что я играю в Тотал Вар, сразу же пошли камбеки с Героями.
      Но вот в чем дело, почему я не втюрился в Ваху. Я не фанат Героев. :D Я из того лагеря, который фанатеет от Дисайплс-2. :017:
      Для меня цветасто-мультяшные Герои, это полный антагонист моих любимых Дисайплс, которые максимально угрюмые по палитре, которые максимально готичные, максимально Гримдарк по артдизайну. Ваха же, особенно третья часть, это максимально цветастая корейская РПГшка, пестрые цвеастые неоновые палитры, от которых блевать тянет. Более менее грмдарк, только первая часть, и частично вторая. И то сугубо частично. Третья же часть, это сугубо корейская мультяшка блевотная. К сожалению КА испортили оригинальный гримдарк-дизайн Вахи Фентези Батлз.
      Надеюсь что когда они будут делать Ваху-40К, они стиль гримдарк там сохранят, а не превратят в цветастую порнографию в стиле Вахи-3. :002:

      [-Добавлено к сообщению-]

      Sonar

      п.с. Впрочем, если по-честному в последнии игры серии не залипал.
      Троны Британии сыграл одну кампанию, Троецарствие не доиграл и первую кампанию, Трою и Фараон не запускал вовсе (на ютубе стримы глянул, неохота), Вархаммер 3 пока не играл, может позже (хотя Ваха-2 нравится). Так, что если считать Ваху-2 неким прямым апгрейдом Вахи-1 вышедшей в 2016, а ремастер ПервоРима просто ремастером старой игры, то почти 9 лет новые ТоталВары НЕ впечатляют совершенно... мда... вот сейчас осознал этот факт )

      На прошлой странице, точь в точь, такой же комментарий оставил. :D
      Тотал Вар действительно стал на столько уебищным, новый, что тупо лень в эту парашу играть. По большому счету с Рима-2 нет желания во что либо современное играть.
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2025, 02:21

        Thanatis (11 июня 2025, 22:47):

        Sonar

        ПервМедь-1, потому вообще не заметил, но вот купив Рим-1 в начале 2005го очень даже впечатлился. А там и Медь-2 подошла, тоже поигрывал охотно...
        Но прорывом стал приход великой Империи в 2009, вот тут уже зацепило конкретно, по-настоящему, до мозга костей и с тех пор имено

        Я ничего не имею против. У каждого свой вкус. Но я вот чисто для себя не могу понять - как Рим1 и Медь2 могли не зацепить до мозга костей, а не доделанная, багованная Эмпайер зацепила? Или может я чего то не понимаю? Меня порвал в клочья именно Рим1, а после добила Медь2. Именно эти две игры (даже не Медь1, хотя я и ее хорошо знал к моменту выхода Рима1) влюбили меня в Тотал вары. Никакая Эмпайер и близко стоять не могла в сравнении с ними. Более того она меня разочаровала в момент своего выхода. Потому как ждал дальнейшее развитие Рим1/Меди2 только в новой эпохе

        Имперка, это такая же новая веха в серии, как и в свое время был Рим-1. Естественно она получила кучу фанатов в свое время.

        Вообще по сути, в серии, игр-эпох, назовем это так, было всего несколько штук. Это: Сегун-1, Рим-1, Империя, Рим-2, Ваха-1. Все остальное, это глубокая вторичность и паразитирование. По сути это были истинные флагманы развития серии.

        Медь-1, Медь-2, Наполеон, Аттила, Троны, ТЦ, Ваха-2, Ваха-3, Троя, Фараон, Династия, это всё игры-паразиты, которые ничего нового глобального в серию не принесли. Глубокие вторичности с дополнительными плюшками, не более.

        Сегун-2 стоит особняком. Это и не игра-эпоха, но и не вторичная игра. Это вообще своеобразная уникальная игра, такой не было ни до, ни после.
           АрАл
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2025, 09:32

          Dr.Schmeisser (12 июня 2025, 02:04):

          Тотал Вар действительно стал на столько уебищным, новый, что тупо лень в эту парашу.

          Это надо выгравировать золотыми буквами на гранитном постаменте, потому что истинная правда :006:
             Thanatis
            • Imp
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 12 июня 2025, 09:46

            Dr.Schmeisser

            Сегун-2 стоит особняком. Это и не игра-эпоха, но и не вторичная игра. Это вообще своеобразная уникальная игра, такой не было ни до, ни после.

            Лично для меня одна из самых малоинтересных и унылых игр (прежде всего на тактике)
               Hanesydd
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2025, 11:34

              Я в серию пришёл с Рима 1, и именно из-за своей любви ко всему кельтскому. "Что, есть игра, где можно воевать галлами в полосатых штанах и с двумя косами? Что, там можно построить кромлех и тренировать там друидов? Что, можно взять Рим и построить там пивную таверну?.."
              Ну а дальше был Медивал 2, на который идеально наложилась одна из любимейших в детстве книга Василия Яна - "Батый". Зрелище, как в заснеженных степях дружинники в сафьяновых сапогах и с каплевидными щитами бьются с монголами - это было потрясающе, почти экранизация. Потом были аддоны с Византией, майя и валлийцами, которые тоже добавили любви.
              Империя и Наполеон - не мои эпохи, конечно же, но масштабность (в первой) и общая новизна сыграли свою роль.
              Сёгун 2 был просто красив. К тому же, один из моих любимых фильмов - "Семь самураев". Японцы во вторую мировую были даже в чём-то хуже и жесточе немцев, но заставить себя бросить некий интерес к ним из-за этого я почему-то не могу.
              А потом Рим 2, Аттила и Британия - опять много кельтов, немного славян - попадание в точку.
              Фэнтези не стал - в 15 лет мне бы понравились мудрые эльфы, искусные гномы и благородные волшебники, сейчас нет.
              Троя и Фараон - как-то даже по видео и скриншотам ни о чём, всё прилизано, выхолощено. Хотя я интересуюсь и Египтом, и Ассирией, и немного греками. Благо, в Риме 2 есть фракции, которыми можно их, со скрипом, но отыгрывать.

              Как-то так.
                 Wang Qi
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2025, 09:46

                Самое печальное, что со времен первого сегуна, когда тоталвар делался с любовью и лаской командой энтузиастов с целью сделать игру чтоб там были мосштабные бои, СА наполнилась всякого рода маркетологами, аналитиками и т.д. а там такие рельсовые люди, что ни влево ни вправо. Например Эмпир и отчасти Сегун2 делали энтузиасты. Дальше уже игры делали по продажническим идеалогиям. Вот отчетливо виделось следование колесу Сансары: древний мир, средние века, новое время, где сегун2 стал концом эпохи тоталваров энтузиастов, дальше пошли тоталвары продажников. Эти продажники посмотрели - о, как много людей хотят античность - и к сожалению у них это получилось. Чтоб изгнать из СА лобби продажников еще тогда рим2 нужно было закидать так, чтоб всех продажников по столбам развесили. Остаток энтузиастов еще хотели следовать пути сансары и справедливо шли по векторую времени - в итоге появилась Аттила, Троны. К сожалению, интернет стал доступен широким слоям, поэтому любители вау-эффектов не оценили. Зато оценили порнохамер. Продажники же со словами яжевамговорил, свернули дальнейший путь сансары от тронов (что поставило крест на меди3) потом пытались нагреть денег на ремастере рима, но тоже что-то не в ноты. Дальше энтузиасты, что еще хотят вернуться к следованию пути сансары убедили продажников выпустить хоть что-то близкое к пути. Так появилось ТЦ. То что его не приняли, только из-за того, что там китайцы, это проблемы белых. Но отчасти это поставило крест на меди3 после ТЦ. Так как продажники проанализировали три игры, на которых отрабатывались механики, которые могли бы быть использованы в меди3. Но как было упомянуто выше, продажники люди рельсовые, они заключили, что игры не зашли из-за механик, поэтому такие механики больше не будем использовать. А вот возвращение к еще более махровой античности - это как раз попытка продать рим2 еще раз) Благо тут продажники были опозорены.
                   David Edison
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июня 2025, 09:50

                  Wang Qi Любопытный длиннопост, но каков же будет ваш ответ на заглавный вопрос этой темы? :) Опосредованно я могу догадаться, конечно, но хотелось бы услышать его из ваших уст т.с. :008:
                     schta
                    • Imp
                    Imperial
                    Коварный Разум

                    Дата: 19 июня 2025, 10:33

                    Ящетаю, что нужна тема "почему мы забили на тотал вар". Поолыхалово будет до Второго Пришествия :046:
                       Solovei90
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июня 2025, 10:39

                      Wang Qi (19 июня 2025, 09:46):

                      Самое печальное, что со времен первого сегуна, когда тоталвар делался с любовью и лаской командой энтузиастов с целью сделать игру чтоб там были мосштабные бои, СА наполнилась всякого рода маркетологами, аналитиками и т.д. а там такие рельсовые люди, что ни влево ни вправо. Например Эмпир и отчасти Сегун2 делали энтузиасты. Дальше уже игры делали по продажническим идеалогиям. Вот отчетливо виделось следование колесу Сансары: древний мир, средние века, новое время, где сегун2 стал концом эпохи тоталваров энтузиастов, дальше пошли тоталвары продажников. Эти продажники посмотрели - о, как много людей хотят античность - и к сожалению у них это получилось. Чтоб изгнать из СА лобби продажников еще тогда рим2 нужно было закидать так, чтоб всех продажников по столбам развесили. Остаток энтузиастов еще хотели следовать пути сансары и справедливо шли по векторую времени - в итоге появилась Аттила, Троны. К сожалению, интернет стал доступен широким слоям, поэтому любители вау-эффектов не оценили. Зато оценили порнохамер. Продажники же со словами яжевамговорил, свернули дальнейший путь сансары от тронов (что поставило крест на меди3) потом пытались нагреть денег на ремастере рима, но тоже что-то не в ноты. Дальше энтузиасты, что еще хотят вернуться к следованию пути сансары убедили продажников выпустить хоть что-то близкое к пути. Так появилось ТЦ. То что его не приняли, только из-за того, что там китайцы, это проблемы белых. Но отчасти это поставило крест на меди3 после ТЦ. Так как продажники проанализировали три игры, на которых отрабатывались механики, которые могли бы быть использованы в меди3. Но как было упомянуто выше, продажники люди рельсовые, они заключили, что игры не зашли из-за механик, поэтому такие механики больше не будем использовать. А вот возвращение к еще более махровой античности - это как раз попытка продать рим2 еще раз) Благо тут продажники были опозорены.

                      Я прям вижу это - сидят "энтузиасты", а над ними злобные "продажники" стоят и диктуют условия. Кто ослушается - по рукам.
                      Ребят, вы поймите наконец, что СА - коммерческая организация. Как и любые другие игроделы. Плюс над ними стоит издатель мирового уровня, от которого они зависят целиком.
                      И никогда не будет крупный игродел прислушиваться к зову сердца, хотелкам или любым другим некоммерческим составляющим.
                      Есть исследования рынков, метрики, дедлайны и бюджеты. Все, любой винтик в столе разраба или любая зарплата - должно окупаться. Все наплевать, что форумчане Империала хотят Медь-3 или еще чего-то, ибо есть рынок. Азиатский, европейский, американский, каждый со своими хотелками и сегментами. И если МИ покажет, что можно запилить условное ТЦ-2 и оно окупится в разы быстрее, чем условная же Медь-3 - что выпустят?
                      Никаких энтузиастов в таких крупных корпорациях давно нет уже. Все работают на прибыли, рынки и метрики. Такова реальность и любой поклонник серии должен решить для себя, кто он:
                      - потребитель дорогого игропродукта, но к сожалению - ни на что не влияющий. Играет в новые игры или не играет, голосует рублем. Понимающий, что СА на него насрать, лишь бы деньги капали.
                      - активист, ждущий удовлетворения своих бесконечных хотелок. Утопист, верящий что влияет на рынок.
                      - есть и отдельная каста - геронтофилы, насилующие игры 20-летней давности на новом железе и со всех углов об этом кричащие, ибо раньше было лучше и модов вон сколько. И графика там внезапно лучше, и механик вон сколько. Самообманщики.
                      Наше дело - либо подстроится под эти реалии, либо искать альтернативные игры и серии.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 17 июл 2025, 12:00 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики