Я ценю разумную осторожность вашей благородной покровительницы, но мне кажется,она училась в Нульне. Полагаю, у профессора Харткопфа? Прошу заверить ее, что я и несколько моих наиболее заслуживающих доверия коллег ищем любую информацию,включая сомнительную, касающуюся Кольца Итакара.
Я со всеми предосторожностями, навожу справки у подпольных торговцев кхемрийскими артефактами в великом герцогстве, стимулируя их с помощью серебра. То, что ваша госпожа так уверена, что кольцо все еще здесь, поражает меня, но как я могу сомневаться в ней? Клянусь, что когда я получу какую-либо информацию, вы оба узнаете об этом сразу.
– С уважением,
Ансгар Герстакер, ученый-антиковед
Многие древние гробницы в пределах Талабекланда известны практикующим чары и волшебство как места, обладающие магической силой, и они представляют большой интерес для Хексенгильда.
Кроме того, попытки раскопать такие гробницы часто финансируются знатью, ищущей утраченные богатства, или вампирами, у которых другие планы относительно любых реликвий, которые они обнаружат.
Некоторые из этих забытых гробниц действительно наполнены могущественными артефактами, тысячи лет назад укрытые здесь жрецами Погребального Культа тысячелетия назад, чтобы уберечь их от Великого Некроманта Нагаша и ему подобных.
Путешественники и расхитители гробниц далекого юга привозят контрабандой много драгоценностей, артефактов и ценных свитков, продавая их тем, кто больше заплатит на черном рынке.
Несмотря на риски, исходящие от самих свитков и рьяных охотников на ведьм, клики волшебников и некромантов собираются вместе, чтобы извлечь все возможные знания из ветхих нехекхарских текстов.
Вампирские Войны давно закончились, положив конец династии фон Карштайнов. Но есть и другие вампирские линии, более утонченные и коварные, чьи отпрыски продолжают творить зло.
Один из них,жуткий некрарх Зекракар, заключил непрочный союз с Кругом Слоновой Кости, ковеном лахмианских вампиров, которые веками скрывались у всех на виду, медленно распространяя влияние на смертную аристократию Империи.
Тихо и с предельной осторожностью они склоняют других на свою сторону, используя множество доверенных лиц для войн и интриг, пользуясь тщеславием и завистью смертных при дворах Остерлунда и Талабека.
У разрозненных и зачастую враждебных групп некромантов и вампиров Талабекланда, похоже, мало общего, помимо их враждебности к истинно живым.
Доминион Сумерек
Тем не менее, в Талабекланде ходят смутные слухи о большем зле, скрывающемся за этими ужасами, медленно берущем под свою некромантическую власть любой нежитью, у которой нет воли сопротивляться этому.
Его зловещие намерения можно угадать по едва уловимым колебаниям Ветров Магии, по рассказам в тавернах о нежити, бродящей по Бесплодным Холмам, и по растущему потоку контрабандных сокровищ Нехекхары через доки Талагаада.
Даже сейчас храмовники Морра и другие заклятые враги нежити едва ли могут осознать масштабы угрозы. Все, что они обнаружили, - это название, под которым это зло известно последователям: Царица Сумерек.
Большинство пешек этой скрытной группы понятия не имеют, что они служат нехекхарской Царице Гробниц, чей саркофаг похитили с ее родины и привезли в Империю в качестве редкой диковинки столетия назад.
Сама же Царица Сумерек упорно сражается с Гуртом Губителей Оленей и Хексенгильдом за доступ к местам силы и магическим артефактам Великого Леса, питая в отношении вампиров Круга Слоновой Кости параноидальные подозрения.
Говорят, что где-то в Великом Лесу лежат останки армии нежити, окутанные некромантическими цепями, которые предположительно свяжут их на службе у того, кто обнаружит их первым.
Местонахождение Запечатанного Кургана оставалось тайной на протяжении тысячелетий, но у нежити нет недостатка во времени, чтобы посвятить себя этим перспективным поискам.
Жрец-лич Хутеш, иерофант Царицы Сумерек, мечтает поднять войско Запечатанного Кургана и увидеть, как его старый заклятый враг, некрарх Зекракар, будет повержен окончательно.
Войска немертвых
Скелеты и умертвия
Наделенные некромантической энергией, ожившие воины-скелеты являются основой армий Царей Гробниц, вампиров и некромантов. До тех пор, пока останки не были освящены обрядами Морра, скелет может быть поднят и наполнен частичкой своего прежнего духа.

Умертвия, будучи слугами своего повелителя-некроманта, сохраняют свою автономию, но привязаны к останкам своих скелетов.

Не все умертвия являются порождениями такой темной магии, поскольку некоторые становятся жертвами проклятий или просто движимы неугасимой жаждой мести, ненависти и разрушения.
Дерджа Ястреб
Вампиры

Вампиры – зловещие создания, которые одержимы неутолимой жаждой крови. Их темное происхождение можно проследить до проклятого нехекхарского города Лахмии, но вышедшие оттуда линии крови с тех пор распространилось далеко и широко.
После разрушительных Вампирских Войн большинство из них теперь стараются не выдавать себя, и даже те, кто может сойти за людей, редко отваживаются уходить далеко от своих убежищ.
Жаждущие власти и богатств дворяне являются для вампиров идеальными мишенями. Прекрасные и грациозные, вампиры соблазняют слабовольных, обещая богатство и дар бессмертия.
Надоедливые враги уничтожаются в темноте ночи, в то время как молчаливые костяные армии сокрушают силы соперников.
Однако не все вампиры утонченны и способны сойти за людей - многие являются уродливыми монстрами, искаженными природой их линии или оскверняющими некромантическими энергиями, которыми они владеют.
Они делают слугами слабовольных, либо даря свою кровь, либо обещая разделить с ними бессмертие - обещание, которое охотно и часто дается, но редко выполняется.
Хотя некоторым вампирам нравится анонимность крупных городов Империи, многие предпочитают небольшие городки, такие как Талагаад, поскольку там меньше властей, которые могли бы раскрыть их присутствие, а преступления часто расследуются лишь поверхностно.
В конце концов, что такое еще одно тело, сброшенное в Талабек, и кто может сказать, не вытекла ли из раздутого рекой трупа жизненная сила?
Существует много народных поверий, которые дают советы о том, как бороться с вампирами. Говорят, что некоторые боятся чеснока или серебра, в то время как другие не могут пересечь проточную воду или боятся символов веры, и все они, как говорят, не выносят солнечного света.
По правде говоря, эти слабости варьируются у разных людей и могут исчезать с возрастом и силой.
Рыцари-храмовники Черной Стражи Морра хранят в талабхеймском капитуле большую книгу различных слабостей вампиров, советуя всем, кто собирается охотиться на вампиров, сначала понаблюдать за своей добычей, чтобы определить, в чем могут заключаться их слабости.
Зекракар
Круг Слоновой Кости
Жрецы-личи

Земли расколотой Империи порой также беспокоят жрецы Погребального Культа Нехекхары, которые иногда действуют далеко от затерянных гробниц далекого Кхемри.
Подарки в виде богато декорированных украшений и древних сокровищ облегчают им проникновение в земли смертных, если они используют заклинания иллюзии, чтобы замаскироваться под живых.
Жрецы-личи Погребального Культа являются хранителями древних знаний, которые оживляют легионы нежити Нехекхары и магические конструкты культа.
Они не мертвы, а бессмертны, используя древнюю магию, чтобы продлить свою жизнь. Впрочем, они выглядят как истощенные трупы, с тонкой, как бумага, кожей и изможденными фигурами.
Жрецам-личам Погребального Культа было поручено найти способ, чтобы их повелители жили вечно. Это оказалось им недоступно, но их исследования некромантических искусств привели их к открытию подобия бессмертия.
Они знают способы вызывать души из загробной жизни, превращая неживую плоть в насмешку над истинной жизнью.
Именно они пробуждают своих владык ото сна и пробуждают армии скелетов, чтобы подчинить их воле своего хозяина.
Без своих жрецов-личей многие Цари Гробниц были бы практически бессильны. При дворе Королевы Сумерек в Талабекланде действует группа жрецов-личей под руководством иерофанта Хутепа.
Иерофант Хутеш
Некролитический Костяной Дракон

Великие драконы существовали тысячелетиями, могущественные существа, иногда вступавшие в союз с высшими эльфами в Ултуане, и которым поклоняются как богам в Великом Катае.
Драконы когда-то водились по всему миру, в том числе в горах восточной Нехекхары. При жизни цари-жрецы Нехекхары поручали своим величайшим охотникам поймать этих ужасающих существ.
Цари-жрецы подчиняли своих новых питомцев болью и наградами, после чего летали на них верхом во время битв, а монстры дышали огнем и разрывали на части десятки солдат.
Несмотря на титанические размеры, даже великие драконы однажды могут погибнуть. Их выбеленные палящим солнцем кости во множестве таятся среди песков пустыни.
Но в землях Нехекхары смерть редко бывает долгой. По приказу своих повелителей жрецы-личи пробудили этих некогда гордых существ от смерти и обратили их в рабство.
На их спинах Цари Гробниц и жрецы-личи скользят в воздухе, несмотря на потерю плоти и кожи крылатого монстра.
Там, где другие живые драконы в конце концов пали бы под градом ударов, костяные чудовища выдержат все атаки, кроме самых разрушительных.
Вместо пламени эти немертвые драконы извергают ядовитые облака, которые разъедают металл, плоть и волокна.
Людахусур Красное Крыло
Источники
1:Warhammer:The Old World Roleplaying Game – Old World Gamemaster’s Guide
1a:Being the Gamemaster, pp.51-54
1b:Allies and Antagonists, pp.163-172
Я со всеми предосторожностями, навожу справки у подпольных торговцев кхемрийскими артефактами в великом герцогстве, стимулируя их с помощью серебра. То, что ваша госпожа так уверена, что кольцо все еще здесь, поражает меня, но как я могу сомневаться в ней? Клянусь, что когда я получу какую-либо информацию, вы оба узнаете об этом сразу.
– С уважением,
Ансгар Герстакер, ученый-антиковед
Многие древние гробницы в пределах Талабекланда известны практикующим чары и волшебство как места, обладающие магической силой, и они представляют большой интерес для Хексенгильда.
Кроме того, попытки раскопать такие гробницы часто финансируются знатью, ищущей утраченные богатства, или вампирами, у которых другие планы относительно любых реликвий, которые они обнаружат.
Некоторые из этих забытых гробниц действительно наполнены могущественными артефактами, тысячи лет назад укрытые здесь жрецами Погребального Культа тысячелетия назад, чтобы уберечь их от Великого Некроманта Нагаша и ему подобных.
Путешественники и расхитители гробниц далекого юга привозят контрабандой много драгоценностей, артефактов и ценных свитков, продавая их тем, кто больше заплатит на черном рынке.
Несмотря на риски, исходящие от самих свитков и рьяных охотников на ведьм, клики волшебников и некромантов собираются вместе, чтобы извлечь все возможные знания из ветхих нехекхарских текстов.
Вампирские Войны давно закончились, положив конец династии фон Карштайнов. Но есть и другие вампирские линии, более утонченные и коварные, чьи отпрыски продолжают творить зло.
Один из них,жуткий некрарх Зекракар, заключил непрочный союз с Кругом Слоновой Кости, ковеном лахмианских вампиров, которые веками скрывались у всех на виду, медленно распространяя влияние на смертную аристократию Империи.
Тихо и с предельной осторожностью они склоняют других на свою сторону, используя множество доверенных лиц для войн и интриг, пользуясь тщеславием и завистью смертных при дворах Остерлунда и Талабека.
У разрозненных и зачастую враждебных групп некромантов и вампиров Талабекланда, похоже, мало общего, помимо их враждебности к истинно живым.
Доминион Сумерек
Тем не менее, в Талабекланде ходят смутные слухи о большем зле, скрывающемся за этими ужасами, медленно берущем под свою некромантическую власть любой нежитью, у которой нет воли сопротивляться этому.
Его зловещие намерения можно угадать по едва уловимым колебаниям Ветров Магии, по рассказам в тавернах о нежити, бродящей по Бесплодным Холмам, и по растущему потоку контрабандных сокровищ Нехекхары через доки Талагаада.
Даже сейчас храмовники Морра и другие заклятые враги нежити едва ли могут осознать масштабы угрозы. Все, что они обнаружили, - это название, под которым это зло известно последователям: Царица Сумерек.
Большинство пешек этой скрытной группы понятия не имеют, что они служат нехекхарской Царице Гробниц, чей саркофаг похитили с ее родины и привезли в Империю в качестве редкой диковинки столетия назад.
Сама же Царица Сумерек упорно сражается с Гуртом Губителей Оленей и Хексенгильдом за доступ к местам силы и магическим артефактам Великого Леса, питая в отношении вампиров Круга Слоновой Кости параноидальные подозрения.
Говорят, что где-то в Великом Лесу лежат останки армии нежити, окутанные некромантическими цепями, которые предположительно свяжут их на службе у того, кто обнаружит их первым.
Местонахождение Запечатанного Кургана оставалось тайной на протяжении тысячелетий, но у нежити нет недостатка во времени, чтобы посвятить себя этим перспективным поискам.
Жрец-лич Хутеш, иерофант Царицы Сумерек, мечтает поднять войско Запечатанного Кургана и увидеть, как его старый заклятый враг, некрарх Зекракар, будет повержен окончательно.
Войска немертвых
Скелеты и умертвия
Наделенные некромантической энергией, ожившие воины-скелеты являются основой армий Царей Гробниц, вампиров и некромантов. До тех пор, пока останки не были освящены обрядами Морра, скелет может быть поднят и наполнен частичкой своего прежнего духа.

Умертвия, будучи слугами своего повелителя-некроманта, сохраняют свою автономию, но привязаны к останкам своих скелетов.

Не все умертвия являются порождениями такой темной магии, поскольку некоторые становятся жертвами проклятий или просто движимы неугасимой жаждой мести, ненависти и разрушения.
Дерджа Ястреб
Спойлер (раскрыть)
Вампиры

Вампиры – зловещие создания, которые одержимы неутолимой жаждой крови. Их темное происхождение можно проследить до проклятого нехекхарского города Лахмии, но вышедшие оттуда линии крови с тех пор распространилось далеко и широко.
После разрушительных Вампирских Войн большинство из них теперь стараются не выдавать себя, и даже те, кто может сойти за людей, редко отваживаются уходить далеко от своих убежищ.
Жаждущие власти и богатств дворяне являются для вампиров идеальными мишенями. Прекрасные и грациозные, вампиры соблазняют слабовольных, обещая богатство и дар бессмертия.
Надоедливые враги уничтожаются в темноте ночи, в то время как молчаливые костяные армии сокрушают силы соперников.
Однако не все вампиры утонченны и способны сойти за людей - многие являются уродливыми монстрами, искаженными природой их линии или оскверняющими некромантическими энергиями, которыми они владеют.
Они делают слугами слабовольных, либо даря свою кровь, либо обещая разделить с ними бессмертие - обещание, которое охотно и часто дается, но редко выполняется.
Хотя некоторым вампирам нравится анонимность крупных городов Империи, многие предпочитают небольшие городки, такие как Талагаад, поскольку там меньше властей, которые могли бы раскрыть их присутствие, а преступления часто расследуются лишь поверхностно.
В конце концов, что такое еще одно тело, сброшенное в Талабек, и кто может сказать, не вытекла ли из раздутого рекой трупа жизненная сила?
Существует много народных поверий, которые дают советы о том, как бороться с вампирами. Говорят, что некоторые боятся чеснока или серебра, в то время как другие не могут пересечь проточную воду или боятся символов веры, и все они, как говорят, не выносят солнечного света.
По правде говоря, эти слабости варьируются у разных людей и могут исчезать с возрастом и силой.
Рыцари-храмовники Черной Стражи Морра хранят в талабхеймском капитуле большую книгу различных слабостей вампиров, советуя всем, кто собирается охотиться на вампиров, сначала понаблюдать за своей добычей, чтобы определить, в чем могут заключаться их слабости.
Зекракар
Спойлер (раскрыть)
Круг Слоновой Кости
Спойлер (раскрыть)
Жрецы-личи

Земли расколотой Империи порой также беспокоят жрецы Погребального Культа Нехекхары, которые иногда действуют далеко от затерянных гробниц далекого Кхемри.
Подарки в виде богато декорированных украшений и древних сокровищ облегчают им проникновение в земли смертных, если они используют заклинания иллюзии, чтобы замаскироваться под живых.
Жрецы-личи Погребального Культа являются хранителями древних знаний, которые оживляют легионы нежити Нехекхары и магические конструкты культа.
Они не мертвы, а бессмертны, используя древнюю магию, чтобы продлить свою жизнь. Впрочем, они выглядят как истощенные трупы, с тонкой, как бумага, кожей и изможденными фигурами.
Жрецам-личам Погребального Культа было поручено найти способ, чтобы их повелители жили вечно. Это оказалось им недоступно, но их исследования некромантических искусств привели их к открытию подобия бессмертия.
Они знают способы вызывать души из загробной жизни, превращая неживую плоть в насмешку над истинной жизнью.
Именно они пробуждают своих владык ото сна и пробуждают армии скелетов, чтобы подчинить их воле своего хозяина.
Без своих жрецов-личей многие Цари Гробниц были бы практически бессильны. При дворе Королевы Сумерек в Талабекланде действует группа жрецов-личей под руководством иерофанта Хутепа.
Иерофант Хутеш
Спойлер (раскрыть)
Некролитический Костяной Дракон

Великие драконы существовали тысячелетиями, могущественные существа, иногда вступавшие в союз с высшими эльфами в Ултуане, и которым поклоняются как богам в Великом Катае.
Драконы когда-то водились по всему миру, в том числе в горах восточной Нехекхары. При жизни цари-жрецы Нехекхары поручали своим величайшим охотникам поймать этих ужасающих существ.
Цари-жрецы подчиняли своих новых питомцев болью и наградами, после чего летали на них верхом во время битв, а монстры дышали огнем и разрывали на части десятки солдат.
Несмотря на титанические размеры, даже великие драконы однажды могут погибнуть. Их выбеленные палящим солнцем кости во множестве таятся среди песков пустыни.
Но в землях Нехекхары смерть редко бывает долгой. По приказу своих повелителей жрецы-личи пробудили этих некогда гордых существ от смерти и обратили их в рабство.
На их спинах Цари Гробниц и жрецы-личи скользят в воздухе, несмотря на потерю плоти и кожи крылатого монстра.
Там, где другие живые драконы в конце концов пали бы под градом ударов, костяные чудовища выдержат все атаки, кроме самых разрушительных.
Вместо пламени эти немертвые драконы извергают ядовитые облака, которые разъедают металл, плоть и волокна.
Людахусур Красное Крыло
Спойлер (раскрыть)
Источники
1:Warhammer:The Old World Roleplaying Game – Old World Gamemaster’s Guide
1a:Being the Gamemaster, pp.51-54
1b:Allies and Antagonists, pp.163-172


