Сообщество Империал: Моды на Total War: Attila - Сообщество Империал


Савромат

Моды на Total War: Attila

Моды на Total War: Attila
Тема создана: 17 февраля 2015, 17:17 · Автор: Савромат

 498 348
 4 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 17:17

Моды на Total War: Attila




Как ставить моды
На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
     Chatlanin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2015, 02:50

    Список интересных Модов для Total War: Attila

    Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

    Additional Units Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Olympian Battle Camera
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Radious Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Influential Faction Leader
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Cinematic Combat
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Fall of the Eagles
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Unlimited Governors
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Expanded Campaign
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Ammunition Refill
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Tower Nerf Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.

    Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье: <a href='http://strategka.com/editorials/luchshiy-mody-dlya-total-war-attila' target='_blank'>Лучший Моды для Total War: Attilaи</a>
       NIRA1981
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 марта 2015, 12:07

      air (22 марта 2015, 11:38):

      NIRA1981
      Можно вернуть из ванилы. Удалить через PFM из Radious Total War Mod в db строку battle_entity_effects_tables. Затем пкм по db- Add- From pack- (обзор) data.pack- db- battle_entity_effects_tables кликаем по этой строке лкм, затем пкм и Ok. Затем сохранить. Это вернёт ванильные эффекты, которые убрал Radious


      Спасибо, сейчас попробую.
         SprigGun
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2015, 12:08

        air (22 марта 2015, 07:01):

        SprigGun (22 марта 2015, 04:40):

        Есть ли мод на дипломатию, чтобы можно было передавать поселения союзнику? Где то видел подобный мод, но там было про передачу поселений кочующим дружественным варварам на твоей территории.
        И второй вопрос, есть ли мод на дипломатию, чтобы высказывать свою "обеспокоенность" нейтральным варварам, которые рейдят твои провинции?

        Этот пробовали Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?


        Этот мод стоит, там нет того что мне нужно, к сожалению.
           NIRA1981
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2015, 13:23

          air не получилось, что сделал не правильно, если можно подскажите:
             air
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2015, 13:45

            NIRA1981
            Когда откроется обзор, battle_entity_effects_tables нужно брать в data.pack самой игры, а не в Radious. И строку battle_entity_effects_tables удалить полностью. Потом по новой пропишется

            И не save as.., а просто save
               NIRA1981
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2015, 13:57

              air (22 марта 2015, 13:45):

              NIRA1981
              Когда откроется обзор, battle_entity_effects_tables нужно брать в data.pack самой игры, а не в Radious. И строку battle_entity_effects_tables удалить полностью. Потом по новой пропишется

              И не save as.., а просто save

              на счет data.pack уже разобрался, теперь получилось вот такое

              все равно никакого эффекта, ищу проблему в других модах.
                 NIRA1981
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2015, 14:50

                air все получилось, скорее всего проблема была в настройках, эффекты частиц стояли на средних, поставил на высокие какая ни какая пыль да появилась

                Большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Теперь ждемс кровь)))
                   air
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2015, 15:19

                  NIRA1981
                  Просто я таким способом для себя в Radious Total War Mod поменял боёвку, добавил юнитов в виде отдельных модов (1-2 юнита в моде и что бы список модов уменьшить), ещё кое что добавил и заменил, лишь бы конфликтов перед заменой и добавлением не было :003:
                     NIRA1981
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2015, 15:45

                    air хорошая мысль, но я пока спешить не буду, ограничусь пылью, посмотрим как часто будут добавляться патчи, а там уже и можно будет лепить из нескольких в один, хотя... :961847914:
                       NIRA1981
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2015, 21:55

                      У меня у одного не запускается с GEM? С версией 1,0 работал норм. а сейчас при запуске игры выдает ошибку. Если у кого такое было подскажите решение проблемы. Заранее спасибо.
                         sergbox1
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 марта 2015, 22:00

                        Подскажите пожалуйста есть ли мод - отмена гражданской войны
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 09:53 · Зеркала: Org, Site, Ru