Сообщество Империал: Моды на Total War: Attila - Сообщество Империал


Савромат

Моды на Total War: Attila

Моды на Total War: Attila
Тема создана: 17 февраля 2015, 17:17 · Автор: Савромат

 498 366
 4 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 17:17

Моды на Total War: Attila




Как ставить моды
На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
     Chatlanin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2015, 02:50

    Список интересных Модов для Total War: Attila

    Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

    Additional Units Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Olympian Battle Camera
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Radious Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Influential Faction Leader
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Cinematic Combat
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Fall of the Eagles
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Unlimited Governors
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Expanded Campaign
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Ammunition Refill
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Tower Nerf Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.

    Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье: <a href='http://strategka.com/editorials/luchshiy-mody-dlya-total-war-attila' target='_blank'>Лучший Моды для Total War: Attilaи</a>
       Apis in Memphis
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 марта 2015, 17:58

      Савромат (26 марта 2015, 17:41):

      Я что-то не понял как оттуда скачивать - у кого есть аккаунт забросьте этот мод на Яндиск или еще куда - он стоит того. Сделаем отдельную тему по нему и пусть люди используют :006:

      Ссылка на мою группу в вконтакте в группе есть раздел документы там можно найти данные файлы и скачать их они подписаны, скачать их можно простым нажатием на них, за отдельную тему спасибо с уважением Great Black Jaguar.
         rawhide
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 марта 2015, 18:06

        Great Black Jaguar

        Ага тем более что текстура крови моя выдернута из версии мода на кровь для Рим 2 кровавые реки, что там возиться чужую текстуру взял запихнул и вуаля, хоть бы предупредил меня ради приличия гад такой)

        вы бы ему написали на TWC. да не в привате, а в основном треде. а заодно и тамошним модераторам жалобу) стоит вернуть на землю этого радиуса-небожителя, хехе
           Apis in Memphis
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 марта 2015, 18:28

          rawhide (26 марта 2015, 18:06):

          Great Black Jaguar

          Ага тем более что текстура крови моя выдернута из версии мода на кровь для Рим 2 кровавые реки, что там возиться чужую текстуру взял запихнул и вуаля, хоть бы предупредил меня ради приличия гад такой)

          вы бы ему написали на TWC. да не в привате, а в основном треде. а заодно и тамошним модераторам жалобу) стоит вернуть на землю этого радиуса-небожителя, хехе

          Согласен надо этим заняться на досуге как нибудь, но с начало в личку напишу пусть правку сделает что текстура с моего мода взята и все мне не жалко)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Советую всем еще поставить кровавую анимацию Petro в купе с модом на кровь битвы смотрятся очень круто.
          так же кидается в папку дата кому не лень залейте если еще нет.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             rawhide
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2015, 18:53

            Great Black Jaguar

            Советую всем еще поставить кровавую анимацию Petro в купе с модом на кровь битвы смотрятся очень круто.
            так же кидается в папку дата кому не лень залейте если еще нет.

            почему нет)
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            хотя файло внутри очень странное. не знаю, что там автор сделал в анимации, но вот в kv_rules сущий адъ:
            Imp
               Apis in Memphis
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2015, 19:24

              rawhide (26 марта 2015, 18:53):

              Great Black Jaguar

              Советую всем еще поставить кровавую анимацию Petro в купе с модом на кровь битвы смотрятся очень круто.
              так же кидается в папку дата кому не лень залейте если еще нет.

              почему нет)
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              хотя файло внутри очень странное. не знаю, что там автор сделал в анимации, но вот в kv_rules сущий адъ:
              Imp
              да уж внутрь не лазил надо будет сравнить что к чему там.
                 rawhide
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2015, 20:03

                попробовал я это дело)
                сразу скажу - нулевое значение melee_attack_interval очень сильно ускоряет бой. так что для зрителя/игрока весь бой сводится к взмахам оружия и фонтанам крови. и все происходит быстрее, чем в ваниле. автор, наверное, хотел компенсировать замедление боевки из-за того, что все атаки у него macthed_combat, но в результате он сделал только хуже, чем было в оригинале. тут нельзя рубить с плеча, нужен более тонкий тюнинг. я бы рекомендовал вообще удалить эту таблицу из мода. или переделать: самое там полезное - это обнуление последнего параметра. по процентовке macthed_combat вполне достаточно диапазона в 50-70%. 1000% ставить бессмысленно. ну а интервалы между атаками - от 0.5 до 0.8 вполне приемлемы с его анимацией.
                   Apis in Memphis
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2015, 20:20

                  rawhide (26 марта 2015, 20:03):

                  попробовал я это дело)
                  сразу скажу - нулевое значение melee_attack_interval очень сильно ускоряет бой. так что для зрителя/игрока весь бой сводится к взмахам оружия и фонтанам крови. и все происходит быстрее, чем в ваниле. автор, наверное, хотел компенсировать замедление боевки из-за того, что все атаки у него macthed_combat, но в результате он сделал только хуже, чем было в оригинале. тут нельзя рубить с плеча, нужен более тонкий тюнинг. я бы рекомендовал вообще удалить эту таблицу из мода. или переделать: самое там полезное - это обнуление последнего параметра. по процентовке macthed_combat вполне достаточно диапазона в 50-70%. 1000% ставить бессмысленно. ну а интервалы между атаками - от 0.5 до 0.8 вполне приемлемы с его анимацией.

                  Так а вот это уже интересно) если вам не трудно вашу правленую версию можно в студию? я был бы вам благодарен, самому вникать не охота, я подозревал что в нем что то не так по тому что бои заметно отличались от аналога для Рима 2.
                     naum2611
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2015, 21:27

                    Ребят а есть какие то юнит паки?
                       rawhide
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2015, 21:29

                      Great Black Jaguar

                      Так а вот это уже интересно) если вам не трудно вашу правленую версию можно в студию?

                      вот, попробуйте две версии:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      в первой - только несколько строк из kv_rules, непосредственно относящихся к фехтованию. во второй - полный вариант этой таблицы, которым я пользуюсь, прицепленный к анимации Петро. результаты, кстати, разные - на ход боя и характер движения юнитов влияют не только строки про рукомашество))
                         Apis in Memphis
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 марта 2015, 21:44

                        rawhide (26 марта 2015, 21:29):

                        Great Black Jaguar

                        Так а вот это уже интересно) если вам не трудно вашу правленую версию можно в студию?

                        вот, попробуйте две версии:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        в первой - только несколько строк из kv_rules, непосредственно относящихся к фехтованию. во второй - полный вариант этой таблицы, которым я пользуюсь, прицепленный к анимации Петро. результаты, кстати, разные - на ход боя и характер движения юнитов влияют не только строки про рукомашество))

                        Спасибо, предлагаю потом выложить ваш труд в воркшопе когда появится на аттилу.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 09:53 · Зеркала: Org, Site, Ru