Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода

 610 390
 7 
 Воевода
  • Imp
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Spoiler (expand)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Spoiler (expand)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Spoiler (expand)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Mady
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июня 2020, 21:03

    Музыка в 1212 из Мидайвод 2 в большинстве, насколько я заметил. Я вот от "Рима 1" держу подборку в "плеере" - автор Jeff Van Duck - по-моему в основном. Дюже атмосферно ну и ессно все скролиться в тему боя у него хорошо.
       Pavlinho
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июня 2020, 21:33

      Кстати, Mady, мы с тобой о скелетонах разговаривали - так вот, наверное все-таки можно ввести новый скелетон в игру (90% уверенности)...
      Вообще, если обобщить модельно-анимационный моддинг, Акиты вполне достаточно для этого, ну естественно плюс сторонние программы а-ля 3дмакс...
      То, что я в туторе указывал программу РМе (Фэйзер) - она по сути больше необходима для работы с ванильными файлами, мы открываем файлы РМ2 из игры, редактируем и вводим опять в игру..
      А для новых моделей достаточно Акиты....Если я правильно разобрался)))) (опять же процентов 90)
      Так вот я вчера терзал анимацию, работает, только одно НО - через БОБ можно сделать новую анимацию, но с новым скелетом (я вчера испытывал скелетон ВОЛКа, название осталось, чтобы в ьаблицы не лезть - но внутри айла скелет был другой), а чтобы работала со старым - опять же необходимо обращаться к РМе(Фэйзер)...
         Mady
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июня 2020, 21:36

        Pavlinho (24 июня 2020, 21:33):

        Кстати, Mady, мы с тобой о скелетонах разговаривали - так вот, наверное все-таки можно ввести новый скелетон в игру (90% уверенности)...
        Вообще, если обобщить модельно-анимационный моддинг, Акиты вполне достаточно для этого, ну естественно плюс сторонние программы а-ля 3дмакс...
        То, что я в туторе указывал программу РМе (Фэйзер) - она по сути больше необходима для работы с ванильными файлами, мы открываем файлы РМ2 из игры, редактируем и вводим опять в игру..
        А для новых моделей достаточно Акиты....Если я правильно разобрался)))) (опять же процентов 90)
        Так вот я вчера терзал анимацию, работает, только одно НО - через БОБ можно сделать новую анимацию, но с новым скелетом (я вчера испытывал скелетон ВОЛКа, название осталось, чтобы в ьаблицы не лезть - но внутри айла скелет был другой), а чтобы работала со старым - опять же необходимо обращаться к РМе(Фэйзер)...

        ну я думаю скелетов особо никто не делаеат, потому как СА для человеческих скелетов итак все идеально на текущий момент сделала для стратегической игры. :D
           Pavlinho
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июня 2020, 21:39

          Насчет людей согласен полностью! А меня в первую очередь интересуют животные)))) но там принципы общие....
          А людей нецелесообразно еще потому, что повторять все сделанные анимации для них с новым скелетом)))) это тихий ужас...

          Немножко отдохну от БОБа и Акиты)) и начну анимацию, только вот пока не решил еще, какой скин для моих будущих собак оставить - скин волка или тот, который скачал, похожий на овчарку...
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июня 2020, 21:49

            Pavlinho

            ааа,ясно, ну я в принципе тоже самое имел ввиду - я вообще ванильную музыку в любой игре отключаю, оставляя только звуки игры, мне так помогает погрузиться в атмосферу, музыка для меня всю эту атмосферу разрушает, не позволяя погрузиться в мир игры....Иногда я включаю винамп я тем, что слушаю -и так играю, тем более альт-таб на Аттиле просто великолепен и игра не ставит на паузу ход соперника даже в свернутом виде.....
            Ну а все эти музыки для меня, типа битва началась - сразу тру-ту-тра-та-та, мрачная боевая музыка.....Да ну на фиг....
            Это типа вместо данной тра-та-та поставить, например, Шнурова или еще там кого ))))))))))))))))))))))))

            Я обычно под игры, ютуб или новости слушаю. Так что музыку тоже отключаю. :0142:
            Музыку в игре слушаю только если в какую то новую игру сажусь играть. А так она обычно у меня всегда выключена. Потому что нет времени, сначала играть, а потом еще и ютуб просматривать. Так что все делаю одновременно. :D
               Leeekaaa
              • Imp
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 24 июня 2020, 22:23

              Я понял ваши предпочтения, господа касательно музыки. Но мне хотелось бы что-то свое добавить а не в винампе слушать.
              Буду благодарен за ссылку на туториал или совет. Ведь добавляют же как то музыку мододелы (те же PG 1220 или 1212)
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июня 2020, 22:28

                Leeekaaa

                Я понял ваши предпочтения, господа касательно музыки. Но мне хотелось бы что-то свое добавить а не в винампе слушать.
                Буду благодарен за ссылку на туториал или совет. Ведь добавляют же как то музыку мододелы (те же PG 1220 или 1212)

                А скачать эти моды и в ПФМ глянуть как там, не пробовал?! :017:
                   Pavlinho
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июня 2020, 23:28

                  Leeekaaa (24 июня 2020, 22:23):

                  Я понял ваши предпочтения, господа касательно музыки. Но мне хотелось бы что-то свое добавить а не в винампе слушать.
                  Буду благодарен за ссылку на туториал или совет. Ведь добавляют же как то музыку мододелы (те же PG 1220 или 1212)

                  мм, наверное, огорчу тебя - вытащить музыку оказалось легко, но вот как запечь обратно - хз....Беглый осмотр тем на твцентре показал отсутствие инструмента для музыки, хотя и там удивлялись как в тех модах музыка была реализована...Может попробовать программу для моддинга музыки из Рим2? хотя пишут, что вроде как не работает, но попробовать можно, убедиться самому...Пока только так
                     Pavlinho
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июня 2020, 09:09

                    Leeekaaa (24 июня 2020, 22:23):



                    Хотя попробуй следующее:
                    в ПФМ открыть мьюзик.пак, экспортировать все файлы в папку. Скачать программу BNK/WEM Auto-Decoder (есть на сайте Плэйграунд), там инструкция как перевести файлы формата wem, bnk в wav....

                    Значит получатся файлы звуковые с названиями в виде циферок, и вот теперь (я не пробовал - но совет дали такой) создаешь свой файл музыки, название даешь такое же как у экспортированного файла - те ты его заменишь своим...
                    Теперь надо сконвертировать твой новый файл из wav в wem....Нужна программа, поиск выдает программу Wwise - я посмотрел, вроде бы она бесплатная, но с какими-то ограничениями, хотел скачать ее, но там просили зарегаться - я не стал, тк мне по сути это не нужно...Попробуй поискать аналог этой программы (может есть что-то для Рим2), если сконвертируешь - тогда просто создаешь свой пак, загружаешь туда свой новый файл - по идее он должен будет заменить ванильный файл музыки....
                    ПС если получится - отпишись здесь, может еще кому надо будет музыку менять)))
                       Mady
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июня 2020, 10:04

                      Pavlinho (25 июня 2020, 09:09):


                      Хотя попробуй следующее:
                      в ПФМ открыть мьюзик.пак, экспортировать все файлы в папку. Скачать программу BNK/WEM Auto-Decoder (есть на сайте Плэйграунд), там инструкция как перевести файлы формата wem, bnk в wav....

                      Значит получатся файлы звуковые с названиями в виде циферок, и вот теперь (я не пробовал - но совет дали такой) создаешь свой файл музыки, название даешь такое же как у экспортированного файла - те ты его заменишь своим...
                      Теперь надо сконвертировать твой новый файл из wav в wem....Нужна программа, поиск выдает программу Wwise - я посмотрел, вроде бы она бесплатная, но с какими-то ограничениями, хотел скачать ее, но там просили зарегаться - я не стал, тк мне по сути это не нужно...Попробуй поискать аналог этой программы (может есть что-то для Рим2), если сконвертируешь - тогда просто создаешь свой пак, загружаешь туда свой новый файл - по идее он должен будет заменить ванильный файл музыки....
                      ПС если получится - отпишись здесь, может еще кому надо будет музыку менять)))

                      Тоже интересует вопрос :)
                      Но тут вопрос второй как прописывается скроллинг.
                      Где описано:
                      - этот трек для Кампании
                      - этот трек для начала битвы
                      - этот трек для "атаки"
                      - этот трек для "беда! мы почти проиграли"
                      и т.д.
                      Либо жестко зашито по названию трека и только заменой ванильных действовать (надеюсь что - нет) :0162: , либо управляющий файл какой-то есть (надеюсь что - ДА) :0182:
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 06:40 · Зеркала: Org, Site, Ru