Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал


lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton

 1 013 093
 23 
 lepton
  • Imp
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Reveal)




видос с юнитами 3.0 (Reveal)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Reveal)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Reveal)

Способ установки и запуск (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       OPASEH
      • Imp
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 13 июля 2016, 18:11

      lepton

      бедность нельзя повысить-понизить так, это глобальный параметр,

      Можно.
         Cnpym
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2016, 22:18

        Вопрос может смешной, но все же:) сложно ли заменить лошадок у Харезма с ванильных на красивых и можно ли это сделать самому?
        Самые шикарные лучники у Харезма, анимация стрельбы и самого лука просто 5+
           lepton
          • Imp
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 13 июля 2016, 22:30

          OPASEH

          Можно.

          через трейты-триггеры я знаю что можно понизить-повысить, но там разговор был оптом что в городах с высокими стенами этот параметр отличался от других уровней строений, в ЕДБ такой опции нет

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Cnpym

          Вопрос может смешной, но все же:) сложно ли заменить лошадок у Харезма с ванильных на красивых и можно ли это сделать самому?
          Самые шикарные лучники у Харезма, анимация стрельбы и самого лука просто 5+

          все можно
             lepton
            • Imp
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 14 июля 2016, 00:59

            фикс обновил, новая игра не нужна, надеюсь не накосячил с файлами фикса(мог че-нить забыть, не докинуть и тп), но если что сообщите поправлю, на моей сборке все норм

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            лошади у 2-х юнитов половцев новые, у конной половецкой дружины (или как-то так) должны фыркать-игогокать, проверьте, приюты только у еврогос-в с уровня каменных стен
               lepton
              • Imp
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 14 июля 2016, 08:34

              по фиксу еще: убраны все юниты в латах с территории пустыни(мавритания, египет, большая часть Хорезма и юг турции) для еврогос-в в втч и для Иерусалима(в Европе, у турок(хотя спорная территория для лат в плане климата :0182: ), у греков, руси и тп у него будут те же латные юниты что и у Европы), то же самое и для апгрейдов с уровня лат, полулаты оставил в пустыне чтобы сильно не ослаблять
              + добавлены капитулы иоаннитов, тамплиеров и тевтонов в несколько еврогородов, теперь в европе всякие иоанниты будут иногда встречаться, также во Франции например иоаннитов можно прокачать до лат, на территории пустыни этого нельзя сделать по причине выше
              также включены все наисвежайшие на данный момент правки развития поселений
                 Jukoman
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июля 2016, 11:42

                lepton

                по фиксу еще: убраны все юниты в латах с территории пустыни(мавритания, египет, большая часть Хорезма и юг турции) для еврогос-в в втч и для Иерусалима(в Европе, у турок(хотя спорная территория для лат в плане климата :0182: ), у греков, руси и тп у него будут те же латные юниты что и у Европы), то же самое и для апгрейдов с уровня лат, полулаты оставил в пустыне чтобы сильно не ослаблять
                + добавлены капитулы иоаннитов, тамплиеров и тевтонов в несколько еврогородов, теперь в европе всякие иоанниты будут иногда встречаться, также во Франции например иоаннитов можно прокачать до лат, на территории пустыни этого нельзя сделать по причине выше
                также включены все наисвежайшие на данный момент правки развития поселений

                Т.е. миланского доспеха в пустине не будет, я правильно понял.
                Из-за жары?
                С одной стороны логично, конечно.
                С другой стороны, наверное тоже логично - пока не пойму. :017:
                   lepton
                  • Imp
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 14 июля 2016, 11:54

                  не удивительно что не понимаешь, ведь ибо где ты в моде видел миланский доспех, покажи юнита?
                     Irongor
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2016, 12:02

                    lepton, есть желание написать ААР по вашему моду, но есть два момента:
                    1. Можно ли сделать играбельным соотношение 1 год = 4/6/12 ходам? Пытался сделать 1 к 4 (в дескре 1 = 0,25) - не получилось.
                    2. И соответственно начать кампанию не с 1220 года, а ближе к вторжению монголов на Русь, например, с 1230 года?
                       lepton
                      • Imp
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 14 июля 2016, 12:07

                      сделать-то можно, но мне лень возиться если честно, в принципе 0.25 достаточно будет поставить, чтобы 4 хода было, просто некоторые скрипты съедут по времени, хотя некоторые например и так не соответсвуют историзьму в моде(Валлес в Шотландии, восстание в Болгарии), но их там не особо много, не понимаю что там может не получиться, если надо только 0.25 поставить, дату тоже просто -- вместо 1220 поставить 1230, но игровые события съедут на столько же, а там их целый файл редактировать
                         Irongor
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 июля 2016, 12:17

                        Цитата

                        не понимаю что там может не получиться, если надо только 0.25 поставить, дату тоже просто -- вместо 1220 поставить 1230, но игровые события съедут на столько же, а там их целый файл редактировать
                        Больше вопросов со старением персонажей - расширение количества ходов также замедлит их старение? Где-то, уже не помню в каком моде, сталкивался с тем, что возраст героев увеличивался, несмотря на то, что годы замедлялись.
                        И задания Совета, типа "заключить с кем-то договор", почему-то при отношении 1 к 4 считались не выполненными в тот же ход, когда их давали.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 10:24 · Зеркала: Org, Site, Ru