Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал


Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest

 810 949
 14 
 Tempest
  • Imp
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Раскрыть)
Арты (Раскрыть)
Тизеры героев (Раскрыть)
Скриншоты (Раскрыть)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imp
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Раскрыть)

    Перевёрнутое изображение (Раскрыть)
       Alexx
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июля 2019, 12:20

      Basilius (25 июля 2019, 07:32):


      Играю на сложном уровне, вчера посмотрел ролик о том, как играя за Ма Тэна Люй Бу к себе переманить, переманил значит, сделал наследником, убил Ма Тена и тут законный наследник сын Ма Тена ненавидит Люй БУ, скока не дрался вместе, никак не растёт репутация, кароче Люй Бу классный воин и может в соло стек раскидать, но у него низкая репутация и много вредных привычек :074: и с востока карты сложно начинать ибо желтые повязки и рядом Дун Джо


      1. Конечно ненавидит, ибо какой-то хрен с горы стал наследником, а его, законного, обделили. Распихивай по разным стекам.
      2. Ма Тен на ЗАПАДЕ, а не на востоке. Желтые повязки убиваются, а Дун Чжо же вроде именно с Ма Теном изначально и не воююет? Надо будет глянуть. Но старт там с одной стороны тяжелее чем с востока, ибо расстояния поболее, а провинций поменьше. С другой стороны там провинции полные весьма даже неплохие.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Witch Hunter (25 июля 2019, 12:15):

      С дальним чуваков в углу карты я даже не пересекался до его императорства никак. После тоже.


      А в отношениях что было? Он мог про тебя знать опосредованно и ненавидеть за всякие там "нападения на друзей" и прочее.

      У меня царства сформировались вполне себе немаленькие, одно из княжества У, второе тоже из большого количества пров (вроде это был Лю Бао). А вот мой союзник по коалиции княжество Сунь (Юань Шао) императором себя объявлять не стал.
         Bredsho
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июля 2019, 15:05

        DarMut_mh (24 июля 2019, 22:47):

        И вообще мне не понравилось что он скриптово умирает вскоре после начала игры. Ну это вообще чушь; потому как столько распиаренный а толку от него получается очень мало.

        Patch 1.0.2 Beta:Вероятность события «Смерть Дун Чжо» снижена. Сунь Цзянь тоже бывает, что быстро умирает. Зато исторично)
        Спойлер (раскрыть)

        P.S. Не удается получить доступ к сайту, по ссылке к фильму. И если смотреть, то лучше не в дубляже, в 2-х частях, т.к. много вырезали, 2ч запихнули в 1 фильм.
           Basilius
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2019, 19:57

          подскажите пож-ста как менять столицу , не нашёл!
             kastus77
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июля 2019, 05:10

            Зачем Люй Бу наследником делать, да еще Ма Тэна убивать. Ма Чао не хуже Люй Бу
               Funlelik
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2019, 01:05

              Basilius (25 июля 2019, 19:57):

              подскажите пож-ста как менять столицу , не нашёл!

              При выборе города в левом нижнем углу будет значок в виде звездочки.
              Imp
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2019, 17:37

                Ну что, поиграл я наконец немного в свободное время в ТЦ.
                Меня спрашивали пару камрадов в личке что мол я думаю по данной игре(привет Риччи и Коту). Вот с большим запозданием решил написать список, надеюсь ничего не забыл записать.

                Игра довольно своеобразная, уж очень много спорных моментов сразу подвезли.

                Что не понравилось:
                - новые фичи по управлению юнитами в битве, слава богам хоть есть возможность все вернуть на классику в настройках игры.
                - стратегическая карта нарисована просто ужасно, этот акварельно-мультяшный стиль просто бесит. Который кстати частично и на тактике присутствует, что в тройне бесит. :002:
                - убрали флот, для меня это огромный минус.
                - убрали возможность переименовывать города.
                - убрали вообще названия городов, теперь все тупо по названию области зовется. Понять с первого взгляда куда смотришь, точнее на какой удел в провинции, тупо невозможно ибо все идет под одним названием.
                - замудренный интерфейс, с виду красивый, лучше чем были прошлые "квадратные" интерфейсы Р2/Атт/Троны/Ваха. НО он уж больно не информативный, надо ломать вечно глаз что то в нем находя. Еще этот черный цвет этому явно способствует, что надо присматриваться ко всему.
                - кислотные цвета маркеров(зеленый, черный и т.д.), благо кое как можно их менять в настройках игры, но не на классику что несомненно жаль.
                - дурацкий пул веток строительства, кучи веток, и в них +/- все одинаковые разветвления коих уйма. В общем барахла много, а строишь только одни и те же ветки по шаблону всегда, которые действительно полезны.
                - дурацкая система найма юнитов, создания армий из трех генералов, да еще у каждого свой пул. Из этого в итоге выходит, что ты собираешь стек не из тех совершенно юнитов коих ты хочешь видеть в армии, а из тех что тебе позволили грубо говоря.
                - дурацкая система разблокировки юнитов, все привязано на технологии причем дальние, а технологии привязаны к определенным типам зданий, в свою очередь эти здания опять привязаны к другим технологиям. В итоге что бы по открывать нормальных юнитов, нужно сыграть кучу времени и долго и нудно вникать во весь этот бардак с привязкой технологий к зданиям, зданий к технологиям, что в первую очередь открыть в технологии чтоб потом построить определенное здание(которое к слову тебе абсолютно не нужно само по себе, только исключительно для того чтобы открыть юнита), которое потом разблокирует новую технологию которая наконец слава тебе господи открывает нового юнита для найма. Жутчайший бредовый высер :0162: А еще говорят что юниты не прикреплены к зданиям, мол не нужно строить казармы. Ахаха ну да :030:
                И опять же большую часть игры бегаешь дефолтными (зато прокачаными :0142: ) бомжами, потому что пока разблокируешь новых юнитов в игре, и рак на горе свистнет. Да еще все эти юниты разношерстные разбросаны по стеку хрен знает в каком порядке. Немного спасает настройка в опциях группировать отряды отдельно а генералов отдельно, но она работает все равно далеко не так как нужно мне.
                В итоге из за последних двух пунктов, играешь юнитами не теми которыми хочешь да еще и вечно бомжами. Во вам спасибо КА за новую систему найма, всегда мечтал о такой. :003:
                - графика и освещение на тактической карте тоже весьма вывиглазно выглядит. Юниты все серые и затемненные, все сливается с флорой. Абсолютно не интересно разглядывать юнитов, коих даже собственно говоря трудно различить от местности из за дурацкого графического решения КА затемнить юнитов специально, чтоб упор был только исключительно на героев. Это же касается и вырвиглазного освещения и постобработки. КА бы руки по обрывать нужно за такие нововведения, придурки. :angry2: :104:
                На тактической карте вообще нифига толком не видно, из за этого и разглядывать нет ни малейшего желания что то. Зато герои светятся как анимешки пестрыми цветами, да еще и модельки по размеру больше чем у обычной кавалерии. :041:
                - убрали возможность ждать время дня/погодные условия перед боем. В ТЦ и так вырвиглазное освещение, так еще и запретили прощелкать время суток на более светлое где хоть как то по приятнее будет играть.
                - Какая то весьма странная боевка стрелков и требуше, все стреляет на пол карты, зато у всех жутко маленький боезапас. И из за такого баланса теперь стены падают с двух попаданий требуше. КА вечно что то как на мудрят <_< Сначала что то убогое придумают, потом оно несомненно тянет за собой кучу разных других аспектов геймплея, и потом они всякие костыли начинают тыкать везде куда попало чтоб спасти свое первоначальное убогое решение, "новшество".
                - общая боевка в битве тоже какая то весьма странная, даже толком описать не могу чем она меня раздражает, юниты сражаются не так как в прошлых частях. Что то там с настройками накручено несомненно. Заметил что отряд пробежит сто метров как уже написано что он выдохся :030: В общем боевка совершенно не понравилась мне.
                - разные элементарные вещи такие как построения, стрельба огненными стрелами, стрельба огненными камнями для требуше и другие способности все заблокированы, все нужно прокачивать и открывать, хотя это все по дефолту должно быть. Тоже все раздражает, что куда не плюнь все заблокировано. Очередное спорное решение КА, очередная крайность.
                - Из за того что генералов так много, а прокачка довольно большая, собственно полностью отбивает желание лазать по героям каждые пару ходов и переставлять им из пула разные плюшки, такие как доспехи, лошадей, оружие, советников, всякие талисманы и т.д. Раздражает даже каждому отдельно ветку умений прокачивать не то что вышеперечисленное. Добавка РПГ элементов это хорошо, но не до такой степени. Если придумали такую большую прокачку, то не нужно было столько героев давать тогда. Два десятка героев и за каждым следить?! Это перебор. Даже в Вахе это не раздражало как это раздражает в ТЦ. А еще "исторический" ТВ типо <_<

                !!!ps В общем и таких чисто сугубо технических моментов уйма, которые совершенно мне не понравились в ТЦ. Бред, не в ту степь КА полезли совершенно. Такой ТВ даже если про средневековье будет, абсолютно мне не нужен, пускай сами играются...

                Теперь то что понравилось:
                - сеттинг довольно интересный оказался, возможно зря я так был категоричен в самом начале. Хотя меня как ждуна Меди3 и Виктории можно было понять...
                - переработка дипломатии стала по приятнее чем было раньше. Хотя все эти "коалиции" на самом деле переименованный старый добрый "оборонительный союз", но тем не менее теперь с технической стороны оно работает более логично. Если вошел в "коалицию" то у тебя она со всеми членами "коалиции", а не как раньше было в союзах, когда каждый вручную должен был с каждым делать договор о союзе, чтобы между вами у всех был союз между собой. Стало проще и логичнее.
                - добавились опять же в дипломатии кое где новые пункты взаимодействия, это приятно.
                - вернули наконец торговлю территориями.
                - вернули возможность менять столицу, и сто лет не прошло :039:
                - убрали бестолковую систему лимитных ячеек в строительстве(Р2/Атт/Ваха), вернулись к варианту из Сегун2. К слову которая самая лучшая была из всех игр на движке Варскейп. :008:
                - вернули подкопы в осадах, правда совершенно не в том виде как они должны выглядеть. Но всяко лучше чем вообще без них, и когда стены сами рушатся при истечении времени(бестолковая фича из Атт)
                - более продвинутая система/интерфейс политических должностей и губернаторов. Это огромный плюс. То что сейчас в Р2/Атт или Тронах, это сплошной высер примитивный.
                - систему шпионажа пока совершенно не распробовал, но думаю что это весьма интересная фича еще будет для меня.
                - создание собственного совета знати, в котором можно выполнять сайд квесты. Мне зашла эта фича.
                - гибридные юниты, например пол отряда лучников а пол копейщиков. Если поставить специальную формацию. Эдакая подготовка к терциям ренессанса, это радует. :059:
                !!!ps В общем как видно плюсы я тоже для себя узрел, и довольно существенные. Но минусов настолько много и они глобальнее, что эти плюсы их явно перекрыть не могут.
                В общем игре на данный момент ставлю твердую 5 из 10, явно никак не больше. Как не смешно но убогие обрезанные Троны мне понравились куда больше. И смешно и грешно, но это так. :017: Там хоть и нет всех этих плюсов которые я перечислил, НО там самое главное нет этих бредней КА что я перечислил в минусах. Это куда важнее для меня. Хотя Троны из за свой дешевизны тоже заслуживают низкой оценки, где то 6 из 10.

                Как то так. Печально все на самом деле. Многие сравнивают ТЦ и Сегун2, видимо из за того что обе локалки и обе про азиатов видимо. :038: Скажу так, ТЦ по качеству до Сегуна2 ой как далеко, даже и не видно за горизонтам их, такое большое расстояние межу ними. :083:
                Надо ждать новую часть, про эту можно забыть, еще одну кампанию отыграю кончено сейчас, и еще одну по окончании всех ДЛЦ. Но к сожалению на этом и усе. :046:

                Конец
                   Witch Hunter
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2019, 18:14

                  Dr.Schmeisser

                  Хотя все эти "коалиции" на самом деле переименованный старый добрый "оборонительный союз",

                  неа, они друг за друга в войны не вписываются. Даже если прямо попросишь и откажет коалиция все равно созранится. Это такой расширенный договор о ненападении.
                  Единственный прогресс в союзах - теперь союзники не будут нападать друг на друга.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Dr.Schmeisser

                  убрали бестолковую систему лимитных ячеек в строительстве(Р2/Атт/Ваха), вернулись к варианту из Сегун2.

                  эмм... так ведь тоже самое что в вахе. Улучшаешь главное здание - получаешь больше слотов в городе. Что там что там есть максимумальный лимит, ограниченный макс. уровнем главного здания.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2019, 18:16

                    Witch Hunter

                    эмм... так ведь тоже самое что в вахе. Улучшаешь главное здание - получаешь больше слотов в городе.

                    Нет, не то. Оно все издалека похоже но не то. Сыграй в С2, и увидишь разницу. Про какую я говорю.
                       Witch Hunter
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июля 2019, 18:17

                      Dr.Schmeisser

                      Сыграй в С2, и увидишь разницу.

                      Да играл я в сегун 2. То же самое. просто еще ап главного здания пищи требует. Апаешь главное здание - получаешь доп. слоты на постройки. Все одинаково. Отличается только реализацией малых поселений.
                         Dr.Schmeisser
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 июля 2019, 18:19

                        Witch Hunter
                        В С2 нет лимита на ячейки, они просто по очереди появляются с апаньем главного здания и все. А в Р2/Атт/Ваха ячейки лимитированные и выше их не пригнешь уже.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 09:52 · Зеркала: Org, Site, Ru