Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900

 548 572
 13 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке. Кампания Рассвет Республики с 41 юнитом в стеке
Как сделать стек более 20 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.7.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     Рostal
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 декабря 2021, 19:54

    nnn900
    Подскажите, есть какой то мануал по морским боям? Пока совершенно непонятна механика...
       nnn900
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2021, 21:05

      _Postal_ (16 декабря 2021, 19:54):

      nnn900
      Подскажите, есть какой то мануал по морским боям? Пока совершенно непонятна механика...

      Прям мануала нет, но вот недавно писал, отвечая на вопрос, вот это:

      Таранить в моде могут корабли до 5-ти рядных включительно.
      Кроме римских 4-5 рядных кораблей с десантом из римских морпехов, этим таран отключен, чтобы они ерундой не пытались заниматься под ИИ, а сразу шли на абордаж.
      А уже 6-7-8 рядники таранить не могут вообще.
      По тому, как устроены флоты в моде.
      Они разделены следующим образом:
      Пунийские флоты, греческие флоты, римский флот, флоты восточных государств.
      Все флоты, кроме римского, изначально ориентированы на тактику таранного боя, но впоследствии, по технологиям, получают возможность строить крупные корабли с морпехами-абордажниками.
      При этом у греков сначала появляются такие корабли с наемниками в экипаже, а потом уже с гражданами полисов, дешевле в содержании.
      Римский флот наоборот, сначала состоит из абордажных кораблей с римскими морпехами, а потом уже, по мере развития, римляне смогут включать в состав флота корабли союзников, которые придерживаются традиционной таранной тактики боя, а на следующем этапе и у союзных кораблей появляются абордажные экипажи.
      Флоты восточных государств состоят из кораблей, которые поставляют восточным странам греческие и финикийские полисы, то есть экипажей в восточных костюмах там не увидишь.
      У пунов соответственно самые лучшие по статам экипажи и сами корабли на одном уровне с греческими по характеристикам скорости-маневренности.
      Артиллерийские корабли и корабли со стрелками у всех носят вспомогательный характер, то есть когда они есть, они полезны, могут неплохо вредить противнику, но самостоятельно, как в ванили, бой выиграть вряд ли смогут.
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2021, 22:07

        Венд (16 декабря 2021, 19:53):

        nnn900 (16 декабря 2021, 19:28):

        Венд (16 декабря 2021, 19:15):

        Вы имеете ввиду выключить "контроль больших армий"?

        Нет, как раз выключать ничего не надо, игра сама все обрежет до 40-ка, а остальные в подкреплениях будут подходить.

        Только что проверил, два стека по 30 у врага появились на карте одновременно

        Тут надо именно считать количество отрядов, разом вышедших на поле.
           Рostal
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2021, 22:36

          nnn900

          Кроме римских 4-5 рядных кораблей с десантом из римских морпехов, этим таран отключен, чтобы они ерундой не пытались заниматься под ИИ, а сразу шли на абордаж

          При абордаже корабли стреляют огненными стрелами (флагманы). Игрок может их отключить, но ИИ нет. Поэтому даже если я побеждаю вражеские флагманы в абордажном бою, то теряю те корабли которыми шёл на абордаж.

          М.б. стоит оставить огненные только стрелкам?
             nnn900
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 декабря 2021, 22:43

            _Postal_ (16 декабря 2021, 22:36):

            nnn900

            Кроме римских 4-5 рядных кораблей с десантом из римских морпехов, этим таран отключен, чтобы они ерундой не пытались заниматься под ИИ, а сразу шли на абордаж

            При абордаже корабли стреляют огненными стрелами (флагманы). Игрок может их отключить, но ИИ нет. Поэтому даже если я побеждаю вражеские флагманы в абордажном бою, то теряю те корабли которыми шёл на абордаж.

            М.б. стоит оставить огненные только стрелкам?

            Тогда пропадет целесообразность наличия стрелковых башен на крупных кораблях.
            Как вариант, можно поиграться с пределом огнеупорности самих кораблей.
               Венд
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2021, 15:32

              Ай нид хэлп! Начал за свебов, провел армию огнем и мечом аж до Афин, взял их, перестроил под себя культуру, такой типа давай торговать, а приморским фракциям нельзя предложить торговлю, опции такой нет. Сухопутная торговля робит. Это я для чего так ворвался, чтобы получить такой облом?
                 nnn900
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2021, 15:44

                Венд (17 декабря 2021, 15:32):

                Ай нид хэлп! Начал за свебов, провел армию огнем и мечом аж до Афин, взял их, перестроил под себя культуру, такой типа давай торговать, а приморским фракциям нельзя предложить торговлю, опции такой нет. Сухопутная торговля робит. Это я для чего так ворвался, чтобы получить такой облом?

                А у вас есть прямой путь по своим регионам от портового города до столицы?
                Если связи со столицей нет, то торговать не получится.
                   OPTSION2
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2021, 15:52

                  В ДеИ можно попробовать слямзить механизм переноса столицы. Но на сколько это замороченно - решать автору мода).
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2021, 15:56

                    OPTSION2 (17 декабря 2021, 15:52):

                    В ДеИ можно попробовать слямзить механизм переноса столицы. Но на сколько это замороченно - решать автору мода).

                    Эта штука, насколько знаю, в скриптах прописывается.
                    А с ними я на "Вы", могу только всякие простые штуки делать.
                    То есть если бы был отдельно такой мод, тогда возможно разобрался бы и внедрил, а в ДЕИ этих скриптов, как собаков, что брать а что не надо, фиг разберешься.
                       Венд
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2021, 16:01

                      nnn900 (17 декабря 2021, 15:44):

                      А у вас есть прямой путь по своим регионам от портового города до столицы?
                      Если связи со столицей нет, то торговать не получится.

                      Проклятые механики второрима, я совсем забыл про это. Там если по прямой считать между родиной и Афинами тысяч пять км выйдет, и все это разъяренные кровники, кторых я вырезал идя к могучему портовому городу мечты, в надежде наипать систему :041:
                      Я так понимаю, что столицу перенести нельзя и я должен теперь страдать?
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 09:29 · Зеркала: Org, Site, Rux