Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900

 548 528
 13 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке. Кампания Рассвет Республики с 41 юнитом в стеке
Как сделать стек более 20 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.7.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     Венд
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 декабря 2021, 14:50

    _Postal_ (26 декабря 2021, 02:04):

    Венд

    ее вы убрали, получится бред.

    Зря Вы так! Поиграете подольше, привыкните. Потом уже не интересно будет играть с обычной моралью.

    !!!ps В саб-модах же есть опции на высокую мораль

    Протестил на поздней армии, оставляю родную мораль, все устраивает. Вопрос по численности в отряде. Я правильно понял, что если играть на самой максимальной численности, то отряд бежит позже? Моя логика, что отряд при прочих равных дрогнет когда потери 40% и выше, если отряд большой, то убивается дольше, дольше в целом сражение идет
       Венд
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 декабря 2021, 19:18

      Сижу себе, возюсь с мятежниками, никого не трогаю, 250г, всего два города и два стека, никуда не тороплюсь, впереди вагон времени. И вдруг вместо нейтральных боейв за один ход вот такое получаю на своей южной границе. WTF??? Что это за латинский дранг нах норд, какого лешего они приперлись в нищие леса такой толпой, за кем они пришли, мне что делать - кончать игру сразу или закончить существование в муках на своей же крепостной стене, корчась на римском кресте??? Вопросы, одни вопросы..

      Imp
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2021, 21:28

        Венд (25 декабря 2021, 18:59):

        nnn900
        Камрад, в каком процентном соотношении уменьшена мораль в моде по сравнению с ванилой?,

        От ванильных показателей я отталкивался только в самых ранних версиях.
        Сейчас все значения морали вообще никак с ванилью не связаны, просто придумал собственную шкалу и от нее все рассчитывал.

        Если хотите, чтобы войска просто дольше сражались и реже бежали, то в теме сабмодов есть самый первый, в трех вариантах, где мораль увеличиваетя пропорционально, на указанный процент от существующих базовых значений основы. Но работают эти сабы только в кампании, в кастоме не работают.

        На счет переделанной усталости, так эта усталость просто чит для игрока, поскольку ИИ не понимает, что у него отряды устают, совершает передвижения войск бегом очень часто и если усталось оставить, как она была, то до игрока часто добегали бы уже уставшие и растерявшие боеспособность отряды ИИ.
           Рostal
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 декабря 2021, 21:36

          Венд

          Моя логика, что отряд при прочих равных дрогнет когда потери 40% и выше, если отряд большой, то убивается дольше, дольше в целом сражение идет

          Камрад, мораль не спроста названа плавающей! Отряд может побежать без крупных потерь)
             nnn900
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 декабря 2021, 21:45

            Венд (26 декабря 2021, 19:18):

            Сижу себе, возюсь с мятежниками, никого не трогаю, 250г, всего два города и два стека, никуда не тороплюсь, впереди вагон времени. И вдруг вместо нейтральных боейв за один ход вот такое получаю на своей южной границе. WTF??? Что это за латинский дранг нах норд, какого лешего они приперлись в нищие леса такой толпой, за кем они пришли, мне что делать - кончать игру сразу или закончить существование в муках на своей же крепостной стене, корчась на римском кресте??? Вопросы, одни вопросы..

            Imp

            РИмскому ИИ прописано толпами ходить и когда он выбирает цель, то периодически сосредотачивает все, что не занято другими целями.
            Что делать? Юзать дипломатию, вступать в союзы, чтобы хоть кто то за вас впрягся, с сильными, вот теперь с римлянами, стараться до последнего дружить.
            Натравливать на сильного соседа другие фракции, чтоб был при деле и вас не трогал.
            То есть стараться не допускать стратегической ситуации, когда вы один на один вот с этим вот.

            А прется ИИ в разные стороны, при старте новой кампании в игре "выпадают кубики", неким образом оказывающие влияние на стратегическое поведение ИИ.

            [-Сообщение склеено-]

            _Postal_ (26 декабря 2021, 21:36):

            Венд

            Моя логика, что отряд при прочих равных дрогнет когда потери 40% и выше, если отряд большой, то убивается дольше, дольше в целом сражение идет

            Камрад, мораль не спроста названа плавающей! Отряд может побежать без крупных потерь)

            Да, там есть скрытый (не выводящийся в меню) параметр, отвечающий за падение морали отряда в результате смерти командира отряда.
            С его помощью, в частности, моделируется фактор боевой случайности.
               Венд
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 декабря 2021, 22:09

              nnn900 (26 декабря 2021, 21:45):

              Да, там есть скрытый (не выводящийся в меню) параметр, отвечающий за падение морали отряда в результате смерти командира отряда.
              С его помощью, в частности, моделируется фактор боевой случайности.

              Значит не зря я подумал сегодня, что смерть командира отряда как то может влиять, но спрашивать не стал. 230 год, сижу в окружении своих же мятежников, прибился к римским легионам, которые штурмуют мои бывшие города, как низко ты пал, германский вождь..
                 Венд
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2021, 23:24

                Возник вопрос по минорам (по-русски бомжам), в частности по варварам, например германским бомжам. Я правильно понимаю, что если в кастоме у них нет никакой полевой и осадной артиллерии (историчность поддерживаю), то и в игре никаких вариантов не будет? Может АОР или где то есть наемные онагры? Хотелось бы понять это прежде чем начинать долгую компанию
                   nnn900
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2021, 00:01

                  Венд (29 декабря 2021, 23:24):

                  Возник вопрос по минорам (по-русски бомжам), в частности по варварам, например германским бомжам. Я правильно понимаю, что если в кастоме у них нет никакой полевой и осадной артиллерии (историчность поддерживаю), то и в игре никаких вариантов не будет? Может АОР или где то есть наемные онагры? Хотелось бы понять это прежде чем начинать долгую компанию

                  У германцев, бриттов и прочих подобных, которые из родоплеменных отношений не вышли к концу игрового периода, никакой артиллерии нет.
                  За исключением, насколько помню, условности в виде некоторого количества гарнизонной, в городах со стенами, ну и они, как и другие фракции, имеют шанс захватить артиллерию в бою, это общая механика игры, не разделяющаяся по культурам.
                  Из варваров вроде только дакийской группе возможность её найма прописывал, хотя это тоже некая условность, обусловленная несколько более поздними событиями.

                  P.S. Вообще, в кастоме иногда может оказаться редкостный бардак у ряда фракций, т.к. кастом мной рассматривается исключительно как тестовый полигон для проверок некоторых решений, поэтому его забываю порой вычищать, перед публикацией версий мода.
                     Венд
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2021, 00:23

                    nnn900 (30 декабря 2021, 00:01):

                    P.S. Вообще, в кастоме иногда может оказаться редкостный бардак у ряда фракций, т.к. кастом мной рассматривается исключительно как тестовый полигон для проверок некоторых решений, поэтому его забываю порой вычищать, перед публикацией версий мода.

                    По дакам видел, там условно товарищ Децебал таки напрягал римских перебежчиков строить машины, хоть и попозжее. А если в бою захватить онагр он только в этом бою будет или его можно потом таскать в армии на постоянной основе? Сорри за тупые вопросы, но я в механиках варскейпа и в часности рима2 нуб полный

                    И отсюда глобальный вопрос: насколько реально за таких бомжей развиться до поздней стадии игры? Реально в поле воевать против монстров цивилов?
                       nnn900
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2021, 00:35

                      Венд (30 декабря 2021, 00:23):

                      А если в бою захватить онагр он только в этом бою будет или его можно потом таскать в армии на постоянной основе?

                      Можно таскать до тех пор, пока этот отряд не будет потерян каким либо образом.

                      Венд (30 декабря 2021, 00:23):

                      И отсюда глобальный вопрос: насколько реально за таких бомжей развиться до поздней стадии игры? Реально в поле воевать против монстров цивилов?

                      На поздних стадиях игры, если у вас будет несколько провинций, вы сможете сколотить несколько армий из "людей войны" и + наиболее боеспособных наемников, которые смогут составить костяк 2-3-4 армий, ну и в целом поздние отряды вполне себе ничего, на фоне войск цивилов.
                      Но естественно ни о каком равенстве возможностей речи не идет, для варварских фракций развитие и выход за пределы естественного ареала обитания задача более сложная.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 07:56 · Зеркала: Org, Site, Ru