Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900

 548 725
  • 337 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 13 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке. Кампания Рассвет Республики с 41 юнитом в стеке
Как сделать стек более 20 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.7.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     snake777
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2018, 21:35

    Я правильно понимаю, что это так и задумано: первая военная технология исследуется 27 ходов, другие по полсотни, а "Реформа Мария" - больше 100. При этом первая гражданская
    - всего 10 ходов? Или я что-то не так понял\сделал?
       Савромат
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2018, 21:43

      snake777

      Я правильно понимаю, что это так и задумано: первая военная технология исследуется 27 ходов, другие по полсотни, а "Реформа Мария" - больше 100. При этом первая гражданская
      - всего 10 ходов?

      Интересно что народ скажет. Я ставил в одной из версий ДМ техи по 20-30-40 ходов - получилось плохо, слишком долго, не в темп игры. Но резоны к длинным техам имеются (историзм тот же). Хотя в последнее время я склоняюсь к тому, что сроки исследований технологий должны соответствовать числу регионов на карте - нельзя без ущерба играбельности просто увеличить их в разы, не увеличив число городов (т.е. по сути - размеры карты). Иначе получается что пока 100 ходовая теха открывается уже треть игры прошла, полкарты завоевано
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2018, 21:55

        snake777 (21 января 2018, 21:35):

        Я правильно понимаю, что это так и задумано: первая военная технология исследуется 27 ходов, другие по полсотни, а "Реформа Мария" - больше 100. При этом первая гражданская
        - всего 10 ходов? Или я что-то не так понял\сделал?

        Всё верно. Военные технологии исследуются долго.
        Чтобы ускорить это дело нужно следить за влиянием партии - высокое повышает скорость исследований.
        Изучить и строить библиотеки, правда они принесут с собой греческую культуру и их содержание стоит денег.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Савромат (21 января 2018, 21:43):

        я склоняюсь к тому, что сроки исследований технологий должны соответствовать числу регионов на карте - нельзя без ущерба играбельности просто увеличить их в разы, не увеличив число городов (т.е. по сути - размеры карты). Иначе получается что пока 100 ходовая теха открывается уже треть игры прошла, полкарты завоевано

        В том числе примерно по этим же мотивам я сразу не хотел в апгрейдах войск идтит дальше Августа. Потом, поддавшись уговорам сделал имперские войска, сейчас возвращаюсь к первоначальной идее.
        Да и до него по сути можно завоевать значительную часть карты при грамотной игре.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        babay11 (21 января 2018, 21:22):

        division7x

        судя по скринам - это интерфейс *расколотая* компания,насколько мне известно ее еще не переделывали под мод ,кроме моих иконок домиков ,техов и скиллов , но на количество ходов они не влияют

        Я знал,что,может так обернуться:
        Спойлер (раскрыть)


        Ну так естественно, первым делом нужно в полном объёме восстановить и обработать напильником главную кампанию в новых условиях патча 18.
        В отношении остальных, если займусь какой то, так уж по хорошему. Каждая из них требует своего, тщательного подхода, отдельных настроек и т.д.

        babay11 (21 января 2018, 21:22):

        мне для того что-бы добраться до Колхиды,например для торговли,нужен хотя бы флот из пары плоскодонок(да и для дипломатии фракции открывать)...Вот и всё... :069:

        Так самые простые корытца за рим можно будет строить и без технологий :) .
           snake777
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2018, 22:16

          Цитата

          Интересно что народ скажет.

          Лично я, как один из представителей того самого народа, скажу так: сыграть в кампании порядка 200 ходов, чтобы провести реформу Мария - это не по мне. К этому моменту игра уже завершается из-за того, что на карте просто не остаётся врагов, делать особо нечего, воевать не с кем.
          Отыграл 2 кампании в мод камр. S.W.A.Tа (за Рим и Карфаген). Кампания за Рим потеряла смысл уже примерно к 60-му ходу, за Карфаген - к 80-му. И ту, и другую я в "темпе вальса" прогнал до 160 хода, завершив "военной победой". И там, и там карта на 90% окрашена в синий (союзный) цвет.

          Цитата

          Чтобы ускорить это дело нужно следить за влиянием партии - высокое повышает скорость исследований.

          Два вопроса:
          1). На сколько повышает? Какова разница, к примеру, при влиянии партии 30% и при влиянии 60%?
          2). И в ваниле (18 патч), и в "РИ", и в параллельном моде значительно повысить влияние партии мирными средствами практически невозможно, только через ГВ. У Вас в моде имеется какая-то альтернативная система повышения влияния партии без провоцирования ГВ?

          Цитата

          Изучить и строить библиотеки...

          Библиотеки на последнем уровне дают ускорение ЕМНИП 24%. Т.е., если иметь под своим контролем 10 провинциальных центров, в каждом построить по библиотеке последнего уровня и ускорить исследования примерно в 3 раза, то "Реформа Мария" будет исследоваться в этом случае больше 30-ти ходов. По-моему, перебор. Игра подталкивает игрока к постоянному увеличению личных владений, к постоянным войнам, закрашиванию карты "в одно лицо". 18 патч существенно улучшил дипломатию, повысил (даже чрезмерно) роль союзников\сатрапов\протекторатов, теперь впервые с момента выхода игры появилась возможность, лично владея всего 15-20 регионами (5-6 провинций) одержать военную победу. А здесь, если я правильно понимаю, подталкивают игрока к совершенно иным действиям.
          Хотя, надо, конечно, попробовать. Но, честно говоря, увидев цифры 27 (первая военная технология) ходов, 50 ходов - вторая технология и 105 ходов (реформа Мария), пришёл просто в замешательство.
             Arximond
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2018, 22:24

            snake777

            Отыграл 2 кампании в мод камр. S.W.A.Tа (за Рим и Карфаген). Кампания за Рим потеряла смысл уже примерно к 60-му ходу, за Карфаген - к 80-му. И ту, и другую я в "темпе вальса" прогнал до 160 хода, завершив "военной победой". И там, и там карта на 90% окрашена в синий (союзный) цвет.

            Здесь такое не получится. Захватив провинцию, будете очень долго потом держать в ней войска, пока народ не успокоится, да и перестройка зданий чужой культуры стоит прилично, да и сам процесс не быстрый.

            snake777

            Библиотеки на последнем уровне дают ускорение ЕМНИП 24%. Т.е., если иметь под своим контролем 10 провинциальных центров, в каждом построить по библиотеке последнего уровня и ускорить исследования примерно в 3 раза, то "Реформа Мария" будет исследоваться в этом случае больше 30-ти ходов.

            Это не у всех фракций так. У эллинистических фракций первые технологии открываются быстрее, да и сам мод не предназначен для стремительной экспансии, тут нужно играть неспешно.
               nnn900
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2018, 22:36

              snake777 (21 января 2018, 22:16):

              1). На сколько повышает? Какова разница, к примеру, при влиянии партии 30% и при влиянии 60%?

              Максимальное увеличение скорости исследований от влияния партии 8%

              snake777 (21 января 2018, 22:16):

              2). И в ваниле (18 патч), и в "РИ", и в параллельном моде значительно повысить влияние партии мирными средствами практически невозможно, только через ГВ. У Вас в моде имеется какая-то альтернативная система повышения влияния партии без провоцирования ГВ?

              Настройки вероятности гражданской войны. Они сдвинуты в сторону империума больших уровней.
              Это не значит конечно, что на малых уровнях можно совсем забить на это дело :) , но при грамотной игре она маловероятна.

              snake777 (21 января 2018, 22:16):

              18 патч существенно улучшил дипломатию, повысил (даже чрезмерно) роль союзников\сатрапов\протекторатов, теперь впервые с момента выхода игры появилась возможность, лично владея всего 15-20 регионами (5-6 провинций) одержать военную победу. А здесь, если я правильно понимаю, подталкивают игрока к совершенно иным действиям.

              В версии для патча 17 камрад papeion отыграл чуть больше 500 ходов, прежде чем достиг одного из условий победы. Хотя конечно у него была своеобразная манера игры.
              Камрад мик играя в традиционной манере тоже доиграл, насколько помню, до 400+ ходов, пока разгромил всех сильных противников.
              Да, мод подталкивает не спешить закрашивать карту, это может аукнуться. Слишком быстрый рост империума скорее вреден, лучше поначалу часть покорённых земель делать зависимыми государствами: регион в статусе сатрапии/протектората дает меньше очков роста империума, чем находящийся под непосредственным контролем(закрашенный).

              snake777 (21 января 2018, 22:16):

              А здесь, если я правильно понимаю, подталкивают игрока к совершенно иным действиям.
              Хотя, надо, конечно, попробовать. Но, честно говоря, увидев цифры 27 (первая военная технология) ходов, 50 ходов - вторая технология и 105 ходов (реформа Мария), пришёл просто в замешательство.

              Здесь логика игры должна подталкивать игрока не стремиться выиграть "гонку вооружений" :008: . В условиях мода это не самое важное.
              Если говорить про игру за Рим, то с самых первых версий мод в военном аспекте был нацелен на то, чтобы более подробно показать ополченческую армию Республики 3-второй половины 2 вв до н.э., которая перемолола всех основных противников и завоевала Риму мировое господство.
                 Skyri
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2018, 23:05

                Тип тотал вар рим 2 (crusader kings)? :)
                   nnn900
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2018, 23:07

                  Skyri (21 января 2018, 23:05):

                  Тип тотал вар рим 2 (crusader kings)? :)

                  Ну это в условиях ТW сейчас недостижимая мечта, но по крайней мере это шаг в данном направлении :008: .
                     agnez
                    • Imp
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 21 января 2018, 23:33

                    Мод Guaranteed Major Faction Empires сочетается с этой работой?
                       nnn900
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2018, 23:39

                      agnez (21 января 2018, 23:33):

                      Мод Guaranteed Major Faction Empires сочетается с этой работой?

                      Не проверял. Если он не будет конфликтовать со скриптами из "доверия граждан", то должен сочетаться.
                      Хотя мажоры в моде должны без него выживать, по крайней мере для этого проделана большая работа и в предыдущих версиях это в целом работало.
                        • 337 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 13:02 · Зеркала: Org, Site, Ru