Сообщество Империал: Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises

DaC V4.6
Тема создана: 01 ноября 2019, 14:00 · Автор: Dart Kovu Nazgul

 519 990
 23 
 Edmond
  • Imp
Imperial
Белый маг

Дата: 02 апреля 2020, 10:28

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия знаменитого мода Divide and Conquer - 4.6 содержит в себе множество изменений и дополнений, фракции Серые Гавани Линдона и Имладрис объединены, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Spoiler (expand)

Изменения версии 4 (гугл перевод)
Spoiler (expand)

Изменения версии 4.6
Spoiler (expand)



Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегической карты
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русифицированная версия с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Никаких других модов для DaC V4 не требуется: он автономен.
Spoiler (expand)

Полезные ссылки
Spoiler (expand)






Полный русификатор от сообщества Империал
Установка: Извлечь содержимое архива в папку Medieval II Total War\mods\ подтвердив замену файлов.



Форумчане, работавшие над переводом версии 4 (Reveal)

     Alexander_NSK
    • Imp
    Imperial
    Грандмастер

    Дата: 24 июля 2022, 20:16

    Уважаемые форумчане! :046:

    Ссылки на загрузку русификатора, и уже переведённой версии мода, были обновлены. Со списком внесённых в них изменений можно ознакомиться в темах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Приятной вам игры. :victory-style:
       Арагорн сын Араторна
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2022, 11:37

      в Барад Дуре какая непотная камера там вообщк не удобно
         Stics
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июля 2022, 15:09

        Какой рекомендуемый уровень сложности кампании?
           kendal
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2022, 15:10

          Stics (25 июля 2022, 15:09):

          Какой рекомендуемый уровень сложности кампании?

          Максимальная сложность, везде и всегда. :008:
             Stics
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2022, 15:30

            kendal

            Максимальная сложность, везде и всегда.

            Просто в оригинальной меди на максимальной сложности ИИ сходил с ума. Здесь разработчики рекомендуют максимальный?
               kendal
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2022, 18:23

              Stics (25 июля 2022, 15:30):

              kendal

              Максимальная сложность, везде и всегда.

              Просто в оригинальной меди на максимальной сложности ИИ сходил с ума. Здесь разработчики рекомендуют максимальный?

              Практически во всех модах на медь разработчики рекомендуют максимальный. Особенно в модах на третью эпоху. Этот мод не исключение. Разработчики не то что бы даже рекомендуют, а сам мод по сути, его баланс, делается именно под максималку. ИИ в меди очень тупой, если вы не совсем новичек, конечно. И даже уровень сложности это не компенсирует. Сложность на само поведение ИИ вроде как не влияет, разве что, возможно, в дипломатии что то.
                 Alexander_NSK
                • Imp
                Imperial
                Грандмастер

                Дата: 25 июля 2022, 19:14

                Stics

                Здесь разработчики рекомендуют максимальный?

                Здравствуйте, уважаемый форумчанин. :046:

                Да. Разработчики Divide & Conquer рекомендуют играть в их мод только на максимальном уровне сложности в обоих Режимах. (Кампании и Битвы)
                   DrWho8428
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июля 2022, 23:29

                  Alexander_NSK (25 июля 2022, 19:14):

                  Да. Разработчики Divide & Conquer рекомендуют играть в их мод только на максимальном уровне сложности в обоих Режимах. (Кампании и Битвы)

                  А что значит рекомендованный? Разве уровень сложности просто не влияет на... Ну... Сложность?

                  Alexander_NSK (25 июля 2022, 19:14):

                  Здравствуйте, уважаемый форумчанин. :046:

                  Хочу спросит кое что...
                  Последний раз качал для меди версию V3
                  Помню когда запустил компанию за Шир и за Дунэдайн я был в шоке от того что увидел.
                  Если не ошибаюсь, там при игре за Шир отряды нанимались по 10 ходов что ли.
                  А что еще хуже когда пошёл бить врагов на юге там где какие-то курганы там стек с врагами каждый 2й или 1й ход постоянно спавнился.
                  Я короче поиграл в ЭТО недоразумение и удалил.
                  Ну и как дела обстоят в последней (V4.6) на данный момент версии игры?
                     Alexander_NSK
                    • Imp
                    Imperial
                    Грандмастер

                    Дата: 26 июля 2022, 23:45

                    [warning]DrWho8428 — На форуме запрещено использовать крупные шрифты для всего текста в сообщении. Также недопустимо использование мата. Это официальное предупреждение. Сообщение изменено.[/warning]
                       inca
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июля 2022, 06:44

                      DrWho8428

                      А что значит рекомендованный? Разве уровень сложности просто не влияет на... Ну... Сложность?

                      Я не встречал прямых рекомендаций от разработчиков по поводу уровня сложности. Но подразумевается, что баланс в целом подстраивался под VeryHard/VeryHard и тестировался именно на нём.

                      DrWho8428

                      Хочу спросит кое что...
                      Последний раз качал для меди версию V3
                      Помню когда запустил компанию за Шир и за Дунэдайн я был в шоке от того что увидел.
                      Если не ошибаюсь, там при игре за Шир отряды нанимались по 10 ходов что ли.
                      А что еще хуже когда пошёл бить врагов на юге там где какие-то курганы там стек с врагами каждый 2й или 1й ход постоянно спавнился.
                      Я короче поиграл в ЭТО недоразумение и удалил.
                      Ну и как дела обстоят в последней (V4.6) на данный момент версии игры?

                      Всё то же самое. Ну т.е. курганы - они там в моде одни такие и там всё так же. По поводу периодичности вербовки в 10 ходов - какое-нибудь ополчение можно нанимать заметно чаще, а некоторые элитные отряды - заметно реже. Кроме того, это зависит и от фракции: набрать стек орков можно куда быстрее и дешевле, чем стек эльфов.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 10:05 · Зеркала: Org, Site, Ru