Сообщество Империал: GZM 11 - Сообщество Империал


Иван Васильевич Грозный

GZM 11

Очередной шедевр на базе Блицкрига от всем известных мастеров.
Тема создана: 14 июля 2022, 14:27 · Автор: Иван Васильевич Грозный

 55 085
  • 37 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
 1 
 Иван Васильевич Гроз
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2022, 14:27

Вниманию любителей и ценителей проекта GZM!
7 июля вышел новый шедевр этой великолепной глобальной конверсии Блицкрига под наименованием GZM 11.
Ссылка на скачивание:


Что нового?
1. Переработаны практически все карты и миссии, появились новые карты и даже главы.
2. Новое музыкальное сопровождение наций.
3. Как всегда переработаны и дополнены модели вооружения, модели зданий и объектов.
4. Теперь доступно 9 игровых компаний (СССР, Германия, США, Великобритания, Финляндия, Италия, Япония, Китай, Венгрия) прямо в меню игры.
5. Значительное количество опциональных приложений.
6. Изменены некоторые визуальные эффекты (например, появилось вращение колёс у колёсной техники).
7. Оптимизировано время загрузки игры.
8. Изменена проходимость разных дорог и типов местности.
9. Поправлены известные баги в поведении некоторых игровых юнитов.
10. Смонтированы новые видеоролики для компаний.
11. Внесены ранее применявшиеся в обкатке патчи на авиацию (полностью переработана система бронирования, скоростей, высот самолётов, включено всё действующее оружие, переделана работа зениток, что привело к более затяжным воздушным боям).
12. Переработана система защиты солдат в траншеях.
13. Переработана живучесть автотехники.
14.И много чего ещё (обязательно прочитать мануал в соответствующей папке в файлах игры перед самой игрой :003: ).

В общем качайте и пишите отзывы, описания, предложения.
     Oberst
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 декабря 2024, 11:02

    Здравствуйте, возник вопрос такого характера, как можно расчёту станкового пулемета вернуть собственно сам пулемет ? У меня в ходе одной рандомной миссии возникла проблема с одним из пулеметов которым чистил вражеские окопы, он после того как попал под обстрел из дота потерял пулемет и теперь вместо расчета просто два немецких солдата ходят, патронов у них хватает, пробовал уже одного из них убить и пополнить отряд, не помогло.
       Oberst
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2024, 17:56

      Все, я разобрался, нашел по этому поводу информацию на форуме.
         Candramelekh
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2024, 17:57

        Sashko_777 (16 декабря 2024, 17:56):

        Все, я разобрался, нашел по этому поводу информацию на форуме.

        Поделись. Я до сих пор не знаю как такое решать :D Ещё бывает один из пулемётчиков только ползает. Тоже интересно было бы найти решение
           Oberst
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2024, 18:04

          Candramelekh (16 декабря 2024, 17:57):

          Sashko_777 (16 декабря 2024, 17:56):

          Все, я разобрался, нашел по этому поводу информацию на форуме.

          Поделись. Я до сих пор не знаю как такое решать :D Ещё бывает один из пулемётчиков только ползает. Тоже интересно было бы найти решение

          А это никак не решить, они так и будут ходить без пулемета.

          [-Добавлено к сообщению-]

          Я только нашел из-за чего так случается, а решения не нашел, его наверное и нет, как я только над теми пулемётчиками не издевался.

          [-Добавлено к сообщению-]

          Спрошу в дискорде ГЗМ-а, может там чего ещё подскажут
             Иван Васильевич Гроз
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2024, 05:15

            Candramelekh

            Ещё бывает один из пулемётчиков только ползает. Тоже интересно было бы найти решение

            Можно в таком случае расчёт пулемёта посадить в грузовик или иной транспорт, а затем выпустить обратно. Оба будут ходить, как положено. Кажется, со зданиями тоже работает.
               Candramelekh
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2024, 18:01

              Иван Васильевич Грозный (17 декабря 2024, 05:15):

              Можно в таком случае расчёт пулемёта посадить в грузовик или иной транспорт, а затем выпустить обратно. Оба будут ходить, как положено. Кажется, со зданиями тоже работает.

              До такого даже не додумался :D Даже никогда в принципе их не совал в транспорты, вот дела
                 Candramelekh
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2024, 16:01

                На форуме GZM назвали примерные сроки выхода новой игры - конец 2025 года ;)
                Imp
                   Oberst
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2024, 18:55

                  С наступающим Новым годом камрады !)
                     maksyutar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 декабря 2024, 20:47

                    Вообще реформа призовой техники должна быть одна - :027: её выкинуть к :027: :027:
                    Сейчас у нас техника приписана не к дивизии\армии, а лично к командиру, и вслед за командиром мигрирует по театрам военных действий. Даже если игрок раскачал танки до ветеранов 666 ур их потом перебросят в другое место и их пути разойдутся, а его кинут в другое место и дадут совсем другие экипажи. В итоге выхолащивается сама суть варгейма и в целом исторической достоверности. Должно быть так. Что дали сверху тем и играем, без бродячего личного зоопарка автопарка. Даже своих штабных офицеров за собой тащить не было повсеместно принято при перемещении между штабами, а тут аж личные танки с личными экипажами на подбор и с артиллерией ну :027: просто

                    Случайные миссии тоже вырезать, это по сути заполнитель чтобы растянуть время, реальной нагрузки он не дает эти миссии откровенно шаблонные и скучные.
                       Thanatis
                      • Imp
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 02 мая 2025, 11:59

                      Друзья, в ближайшее время в честь приближающегося великого для нас праздника Дня Победы мы начнём новое прохождение игры в конечном ее варианте 11.3. Играть будем за СССР. очень надеюсь, что данная попытка увенчается успехом и технические моменты ее прежде временно не завершат. Следите за анонсами на канале :046:
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 21 июн 2025, 01:03 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики