Сообщество Империал: Предложения по развитию мода DenMod - Сообщество Империал


DinarMayor

Предложения по развитию мода DenMod

Пожелания, советы и "хотелки" по моду DenMod Total War. А также помощь в развитие мода.
Тема создана: 03 декабря 2022, 19:49 · Автор: DinarMayor

 18 565
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 1 
 DinarMayor
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2022, 20:51




Предложения по развитию мода DenMod



Imp



В этой теме любой желающий может оставить свои пожелания, советы или "хотелки" по моду DenMod Total War.
Желательно писать развернуто, постараться объяснить то, чего вы хотели бы увидеть в моде, чего по-вашему не хватает, чего бы вы переделали и как это должно работать.
Также в этой теме можно выкладывать свои наработки, которые по-вашему мнению будут полезны для развития мода. Будем обсуждать, что-то добавлять, что-то переделывать. :victory-style:
Буду рад любым, в пределах разумного, пожеланиям и "хотелкам, по моду. :046:



     DinarMayor
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 октября 2024, 22:14

    Богдан_Баковецький179779

    но мне нехватаєт власти над древом васала, тоесть отключить авто бракосочитание, усиновление

    Тут сложновато будет это сделать. У меня есть одна давняя идея, как возможно это сделать, но вряд ли - как-нибудь попытаюсь. :046:

    Богдан_Баковецький179779

    + в моде васала, сделать казну васала независимой економически, что би можно било ее розвивать как свою, + сделать какой то процент 10% дань сюзорену

    Это, кстати, тоже можно сделать по идее. :0182: К релизу этой версии мода вряд ли успею, но в будущем это все будет, надеюсь.

    Богдан_Баковецький179779

    И еще мне прикольная идея региональних уникальних войск, которих возможно наймать только при захвате и контроле полного региона или страни

    Ну, это уже есть в моде - региональный наем, но в планах есть расширить/доделать такой наем. Так же сделал для новой версии мода возможность нанимать некоторые юниты, если у нас есть определенные вассалы.
    Например, наем юнита "Штандарт Милана/Венеции" - нужно, чтоб Милан/Венеция были вассалом игрока и нужно владеть поселением Милан/Венеция. Так же "Лучники Венеции" и еще что-то было.

    Спасибо за идеи! :046:
       Nipalich
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2024, 11:26

      Предложения для мода на основе уже созданных и проверенных скриптов и механик (пилил для личного пользования в своих сабмодах на основе мода Eras conquest с мировой глобальной картой и сабмода BOTET к моду в Warhammer). Пишу тут, так как вижу в этом моде (точнее в механиках, которые этот мод открывает) огромную перспективу для создания в будущем "Medieval своей мечты".
      1.РЕЖИМЫ У ГЕНЕРАЛОВ (Раскрыть)

      2.СПОСОБНОСТИ АГЕНТОВ (Раскрыть)

      3.МОРСКИЕ ТОЧКИ ТОРГОВЛИ (Раскрыть)

      4.СПОСОБНОСТИ АНЧЕЙ (Раскрыть)

      5.КРЕДИТОВАНИЕ И БАНКРОТСТВО (Раскрыть)

      6.ЗАДАНИЯ ФРАКЦИЙ (Раскрыть)

      7.ЕВЕНТЫ ДЛЯ КАЖДОЙ ФРАКЦИИ (Раскрыть)

      5.ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ (Раскрыть)

      Если какая-то механика заинтересовала в плане ее исполнения, могу поделиться исходниками скриптов и детальным описанием реализации.
         DinarMayor
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2024, 22:24

        Приветствую камрад! :046: В первую огромное большое за огромное количество предложений! :006:

        Nipalich

        1). РАЗОРЕНИЕ: генерал в активированном режиме стоит в чужом регионе на ресурсе и каждый ход у него растёт уровень трейта "Награблено". В зависимости от накопленных уровней трейта "Награблено" при возвращении в свой регион и клике по генералу в казну зачисляется сумма награбленного (сумму корректируем исходя из баланса), либо можно сделать так, что сумму получаем каждый ход автоматом при нахождении на рес. в чужом регионе (например от уровня развития технологий (об этом ниже), или от атрибута генерала "Жестокость").

        +/- попробовать сделать.

        Nipalich

        2). ПОЛОН (условия могут быть разными, описываю так как у меня): генерал в активированном режиме в чужом регионе осаждает чужой город/форт или побеждает в битве, от этого рост уровень трейта "Захвачено пленных" (при этом в городе, в регионе которого находится генерал каждый ход минусуется население (количество правим в соответствии с балансом). В зависимости от накопленных уровней трейта "Захвачено пленных" при возвращении в свой регион и оставлении генерала в нем на 1 ход, в этот регион зачислится население, а уровни трейта обнулятся.

        Да, это хорошая идея. Тоже можно сделать.

        Nipalich

        3). МУШТРА (нет условий): пока генерал находится в этом режиме -50% очков передвижения генералу, каждый ход из казны вычитается сумма (в зависимости от баланса), которая зависит от уровня атрибута КОМАНДОВАНИЕ генерала (чем выше Командование, тем меньше сумма будет вычитаться), каждый ход есть шанс увеличить многоуровневый трейт увеличивающий Командование, Мораль армии, Здоровье Генерала, Опыт генерала и т.п.). Со временем уровни трейта Муштры понижаются.

        Я хотел уже внедрить систему трейтов для аппгрейдов генералов и муштра там прям хорошо сделана. Вот эта система: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        но там под Рим1 т придется многое переделать. Но самое главное, что это еще нужно разрешение у автора спросить.)

        Nipalich

        4). УКАЗЫ (нет условий): активировав режим появится несколько окон евентов с вариантами выбора ДА/НЕТ, каждое из которых предлагает издать Указ во всех регионах (на выбор могут быть разные в зависимости от балансировки мода). У меня это указы "Военная политика" (+опыт нанимаемых юнитов, +мораль нанимаемых юнитов, +увеличенное пополнение пула найма, -рост населения, -2500 каждый ход), "Социальная политика" (+к здоровью, счастью населения, -1500 каждый ход), "Экономическая политика" (+доходы в городах, -законность (+коррупция)). При выборе нужного указа и нажатии "ДА", все остальные указы деактивируются. РЕАЛИЗАЦИЯ: в каждом городе я построил "нерушимое" здание (в его описании можно дать описание механики игры), в котором активируются эффекты от различных Указов и иных событий для каждой фракции. таким образом каждый ваш город будет получать бонусы/штрафы в зависимости от выбранной Политики. Можно сделать много разных комбинация Указов (увеличивающих атрибуты агентов, активирующие другие механики в т.ч. повышенную доходность от режимов Разорение, в общем все, что в голову взбредет), в том числе и указ, который отменит все указы.

        Тоже отлично, но этим я пока заниматься не буду. В будущем, да: баланс, финансы и прочее - это да.

        Nipalich

        ТЕХНОЛОГИИ

        А вот на это у меня есть запланированный скрипт, система скриптов).
        Немного не по теме, но напишу: например я хочу добавить возможность украсть информацию о карте. :D В моде очень сложно дипломатическим путем ее получить, но а так будет еще одна возможность)

        Nipalich

        РЕЖИМЫ

        Я вас понял лишь на половинку) Режим правления?

        Nipalich

        Кроме стандартных умений агентам можно дать различные способности.

        Что-то из этого уже есть. Например адмиралы могут заводить жен) Пока сыро, но работает. Еще хочу сделать доктора, саперов(подкопы делать). И еще что-то подобное.


        Nipalich

        8.Спрвоцировать восстание (агент в чужом регионе, условия можно придумать различные): агент накапливает уровни трейта, при накоплении нужного уровня и клике на агента за золото может активировать скрипт, призывающий в регион его нахождения стек мятежника.

        Тут можно и волнения пустить в города, чуму как вариант(но это снизит бунты). Да хоть революции устраивай) Можно придумать много чего. И на самом деле большинство скриптов придумываются в процессе. Т.е. есть идея и пока ее осуществляешь, то тут уже либо дополнительные функции/скрипты могут возникнуть. Ну, бывает и не получается, редко но бывает скрип никак не получается - не хватает команд, условий, знаний или просто настроения. :064:

        Nipalich


        Это да, будет 100%

        Nipalich

        13.Выдать кредит (если внедрен другая механика Кредитов и Банкротства): находясь в регионе чужого гос-ва, и имея в казне нужную сумму появится окно-евент, предлагающий выдать этой фракции кредит (например 10000), это добавит этой фракции виртуальное очко Кредита (которое приблизит эту фракцию к банкротству), и каждый ход вы будете получать проценты от выданного кредита. По прошествии определенного времени выданный кредит вернется к вам обратно.

        Уже есть, но немного иначе сделан(скрипт из мода SS или ранний BS(точнее Normans - у них общее скриптов много, было)).

        Nipalich

        на которых можно было разместить торговые корабли и получать доход каждый ход.

        Пиратские корабли и само пиратство я внедрил, а вот торговые еще нет. Нужно будет исправить. Нужны иконки, инфо-карты и описания таких кораблей.

        Nipalich

        СПОСОБНОСТИ АНЧЕЙ

        Часть из этого есть уже, чуть иначе сделана.


        Nipalich

        КРЕДИТОВАНИЕ И БАНКРОТСТВО

        И то и то есть. Но надо бы конечно более детально это рассмотреть и сделать более интересным.

        Остальное тоже все интересно и тоже частично сделано или в планпх. :046: :006: :062: :victory-style:

        Nipalich

        Если какая-то механика заинтересовала в плане ее исполнения, могу поделиться исходниками скриптов и детальным описанием реализации.

        Спасибо, а вы скипты писали на Lua или на скриптах меди? Я все делаю на Lua. Но в плане изучения самих скриптов, а может и подсказок для меня ( #* ), то да, давайте конечно - буду рад :046:
           gaulish723
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2025, 02:55

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor (22 ноября 2024, 22:24):

          Приветствую камрад! :046: В первую огромное большое за огромное количество предложений! :006:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich

          1). РАЗОРЕНИЕ: генерал в активированном режиме стоит в чужом регионе на ресурсе и каждый ход у него растёт уровень трейта "Награблено". В зависимости от накопленных уровней трейта "Награблено" при возвращении в свой регион и клике по генералу в казну зачисляется сумма награбленного (сумму корректируем исходя из баланса), либо можно сделать так, что сумму получаем каждый ход автоматом при нахождении на рес. в чужом регионе (например от уровня развития технологий (об этом ниже), или от атрибута генерала "Жестокость").

          +/- попробовать сделать.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich

          2). ПОЛОН (условия могут быть разными, описываю так как у меня): генерал в активированном режиме в чужом регионе осаждает чужой город/форт или побеждает в битве, от этого рост уровень трейта "Захвачено пленных" (при этом в городе, в регионе которого находится генерал каждый ход минусуется население (количество правим в соответствии с балансом). В зависимости от накопленных уровней трейта "Захвачено пленных" при возвращении в свой регион и оставлении генерала в нем на 1 ход, в этот регион зачислится население, а уровни трейта обнулятся.

          Да, это хорошая идея. Тоже можно сделать.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich

          3). МУШТРА (нет условий): пока генерал находится в этом режиме -50% очков передвижения генералу, каждый ход из казны вычитается сумма (в зависимости от баланса), которая зависит от уровня атрибута КОМАНДОВАНИЕ генерала (чем выше Командование, тем меньше сумма будет вычитаться), каждый ход есть шанс увеличить многоуровневый трейт увеличивающий Командование, Мораль армии, Здоровье Генерала, Опыт генерала и т.п.). Со временем уровни трейта Муштры понижаются.

          Я хотел уже внедрить систему трейтов для аппгрейдов генералов и муштра там прям хорошо сделана. Вот эта система: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          но там под Рим1 т придется многое переделать. Но самое главное, что это еще нужно разрешение у автора спросить.)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich

          4). УКАЗЫ (нет условий): активировав режим появится несколько окон евентов с вариантами выбора ДА/НЕТ, каждое из которых предлагает издать Указ во всех регионах (на выбор могут быть разные в зависимости от балансировки мода). У меня это указы "Военная политика" (+опыт нанимаемых юнитов, +мораль нанимаемых юнитов, +увеличенное пополнение пула найма, -рост населения, -2500 каждый ход), "Социальная политика" (+к здоровью, счастью населения, -1500 каждый ход), "Экономическая политика" (+доходы в городах, -законность (+коррупция)). При выборе нужного указа и нажатии "ДА", все остальные указы деактивируются. РЕАЛИЗАЦИЯ: в каждом городе я построил "нерушимое" здание (в его описании можно дать описание механики игры), в котором активируются эффекты от различных Указов и иных событий для каждой фракции. таким образом каждый ваш город будет получать бонусы/штрафы в зависимости от выбранной Политики. Можно сделать много разных комбинация Указов (увеличивающих атрибуты агентов, активирующие другие механики в т.ч. повышенную доходность от режимов Разорение, в общем все, что в голову взбредет), в том числе и указ, который отменит все указы.

          Тоже отлично, но этим я пока заниматься не буду. В будущем, да: баланс, финансы и прочее - это да.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich

          ТЕХНОЛОГИИ

          А вот на это у меня есть запланированный скрипт, система скриптов).
          Немного не по теме, но напишу: например я хочу добавить возможность украсть информацию о карте. :D В моде очень сложно дипломатическим путем ее получить, но а так будет еще одна возможность)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich

          РЕЖИМЫ

          Я вас понял лишь на половинку) Режим правления?

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich

          Кроме стандартных умений агентам можно дать различные способности.

          Что-то из этого уже есть. Например адмиралы могут заводить жен) Пока сыро, но работает. Еще хочу сделать доктора, саперов(подкопы делать). И еще что-то подобное.


          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich

          8.Спрвоцировать восстание (агент в чужом регионе, условия можно придумать различные): агент накапливает уровни трейта, при накоплении нужного уровня и клике на агента за золото может активировать скрипт, призывающий в регион его нахождения стек мятежника.

          Тут можно и волнения пустить в города, чуму как вариант(но это снизит бунты). Да хоть революции устраивай) Можно придумать много чего. И на самом деле большинство скриптов придумываются в процессе. Т.е. есть идея и пока ее осуществляешь, то тут уже либо дополнительные функции/скрипты могут возникнуть. Ну, бывает и не получается, редко но бывает скрип никак не получается - не хватает команд, условий, знаний или просто настроения. :064:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich


          Это да, будет 100%

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich

          13.Выдать кредит (если внедрен другая механика Кредитов и Банкротства): находясь в регионе чужого гос-ва, и имея в казне нужную сумму появится окно-евент, предлагающий выдать этой фракции кредит (например 10000), это добавит этой фракции виртуальное очко Кредита (которое приблизит эту фракцию к банкротству), и каждый ход вы будете получать проценты от выданного кредита. По прошествии определенного времени выданный кредит вернется к вам обратно.

          Уже есть, но немного иначе сделан(скрипт из мода SS или ранний BS(точнее Normans - у них общее скриптов много, было)).

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich

          на которых можно было разместить торговые корабли и получать доход каждый ход.

          Пиратские корабли и само пиратство я внедрил, а вот торговые еще нет. Нужно будет исправить. Нужны иконки, инфо-карты и описания таких кораблей.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich

          СПОСОБНОСТИ АНЧЕЙ

          Часть из этого есть уже, чуть иначе сделана.


          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich

          КРЕДИТОВАНИЕ И БАНКРОТСТВО

          И то и то есть. Но надо бы конечно более детально это рассмотреть и сделать более интересным.

          Остальное тоже все интересно и тоже частично сделано или в планпх. :046: :006: :062: :victory-style:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNipalich

          Если какая-то механика заинтересовала в плане ее исполнения, могу поделиться исходниками скриптов и детальным описанием реализации.

          Спасибо, а вы скипты писали на Lua или на скриптах меди? Я все делаю на Lua. Но в плане изучения самих скриптов, а может и подсказок для меня ( #* ), то да, давайте конечно - буду рад :046:



          1) При высадке десанта на берег можно шлюпки и корабли вдали показывать-для каждой фракции свои? Скриптом?

          если задаваи вопрос-ИЗВИНИ,

          2) порты реализовать на карте как строения..Кстати модельку александрийскогом аяка-как чудо света простоявше до 14 века-можно взять с разрешения создателейиз Эуропа Барбарорум 2.

          3)абордажи реализуются через скрипт убоя слонов кольями иливозможности нового ПО , которое расширяе Медь2 . :046:
             gaulish723
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: Вчера, 14:23

            Высадку с кораблей десанта можно смоделировать-понимаю, чтос корее всего нет-а если с лодок-корабли нафоне?
              • 13 Страниц
              • Первая
              • 10
              • 11
              • 12
              • 13
              Перевести Страницу
              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
              [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

              Условия · Ответственность · Визитка · 18 мая 2025, 17:15 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики