Сообщество Империал: Assassin's Creed: Shadows - Сообщество Империал


David Edison

Assassin's Creed: Shadows

японские приключения
Тема создана: 30 января 2025, 04:31 · Автор: David Edison
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 David Edison
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 января 2025, 04:31




Название: Assassin's Creed: Shadows
Год выпуска: 20 марта 2025
Жанр: Action RPG
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft


Описание:

Действие игры развернётся в феодальной Японии в период с 1579 по 1580-е годы, а её главными героями станут куноити Наоэ и самурай Ясукэ. Это первая игра серии с 2015 года, в которой ассасины и тамплиеры будут представлены в их привычном формате.

Игровой процесс:

Традиционно для серии игровой процесс основан на трёх столпах: паркур, стелс и боевая система. Помимо этого в игре получит дальнейшее развитие ролевая система. Так как в игре два главных героя, между которыми можно переключаться, у каждого из них своё дерево навыков и снаряжение. Однако опыт, собранное оружие и ресурсы общие. Игровой процесс Наоэ больше адаптирован под скрытое прохождение, а Ясукэ силён во время открытого боя. После выхода кинематографического трейлера разработчики поделились подробностями с сайтом IGN, где был опубликован большой материал об игровом процессе.

В Assassin’s Creed Shadows нелинейная кампания, ориентированная на отслеживание и устранение целей в любом порядке. На кого-то можно натолкнуться случайно, исследуя открытый мир, а кого-то придётся долго выслеживать, выполняя квесты и проникая в укреплённые замки. Большинство заданий можно выполнить как за Ясукэ, так и за Наоэ, что позволяет выбрать более интересный для игрока подход. Также у каждого персонажа есть собственные миссии, доступные только им, и специальные вводные квесты. В игре множество побочных квестов и события в открытом мире, есть возможность создать шпионскую сеть с агентами и отправлять их на миссии по сбору информации о целях. Также у ассасинов есть убежище, где собираются союзники. В описании игры на Amazon сказано, что игрок получит возможность персонализировать убежище и придавать ему уникальный вид. Строительство жилища впервые в серии возможно на пустом земельном участке.

Основным нововведением в паркуре является крюк, которым может пользоваться Наоэ. Он отличается от крюка-кошки из Assassin’s Creed Syndicate, так как принцип его работы основан на физическом моделировании и раскачивании. Крюком можно зацепиться за край крыши или иную точку крепления, чтобы Наоэ могла туда забраться. Паркур активно задействован в стелсе: с помощью крюка ловкая Наоэ сможет забраться на потолок над коридорами и подстерегать врагов. Также появилась возможность ползать по земле и пролезать через небольшие отверстия.

Множество нововведений появится в стелсе. Для игры разработали новую систему глобального освещения, которая способна создавать динамический свет и тени, оказывающие влияние на зрение противника. Свет и тьма будут сильно влиять на стелс: игрок сможет прятаться в тени, тушить фонари, устранять факелоносцев. Появится датчик видимости: от полностью видимого до полностью скрытного. Добавлен новый тип неигровых персонажей — слуги, у которых есть свои маршруты передвижения. Они не смогут сражаться, но способны поднять тревогу и вызвать подкрепление. По ночам они носят с собой фонари. Также есть возможность нелетального нокаутирования противников. Вернётся полноценное орлиное зрение, позволяющее видеть противников и их слуг сквозь стены.

В Assassin’s Creed Shadows игроку доступен большой открытый мир, охватывающий центральный регион Японии, в том числе провинции Ига, Арима и Оми. Период урбанизации, торговли и войн позволил разработчикам создать большое разнообразие локаций, среди которых города, торговые посты, сельскохозяйственные угодья и крупные замки, смоделированные в масштабе 1:1. Между ними находятся горы и леса. В начале на карте будут отображаться только названия территорий и изображения с особенностями ключевых локаций. По мере исследования мира постепенно начнут открываться новые области. Возвращены точки обзора, с их помощью получится видеть ближайшие городские районы, храмы, святыни, замки, многие из них связаны с заданиями. Поскольку нет спутника-орла, придётся самостоятельно находить удачную позицию, чтобы осматривать окрестности. Каждая точка открывает быстрое путешествие, но некоторые находятся в центре земель, захваченных врагами. В особых укрытиях какурэга можно пополнять запасы пищи, инструментов и боеприпасов, управлять контрактами, восстанавливать разведчиков и призывать союзников.

Креативный директор игры Джонатан Дюмон рассказал, что размер карты сопоставим с Assassin’s Creed Origins. Это сделано специально, чтобы максимально приблизить локации к их реальному масштабу. Горы будут выглядеть как наяву, а замки займут много места. Исследовать мир игры можно будет, переключаясь между двумя персонажами.

Благодаря возможностям нового движка Anvil Pipeline разработчики смогли добавить в игру времена года и динамическую погодную систему для каждого региона. Также проработана экосистема: например, весной ветер будет разносить пыльцу деревьев. Времена года будут меняться по мере прохождения сюжета. Всё это в совокупности может оказывать существенное влияние на игровой процесс. Для симуляции погодных явлений используется инструмент Atmos, который позволяет настраивать облака, ветер, осадки, изменять окружение не только эстетически, но и технически: во время дождя или тумана сложнее обнаружить персонажа из-за шума и ограниченной видимости.


Системные требования

Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel® Core™ i7 8700k/AMD Ryzen™ 5 3600
Видеокарта: Nvidia® GeForce GTX™ 1070 8GB/AMD Radeon™ RX 5700 8GB/Intel® Arc™ A580 8GB (REBAR ON)
DirectX: версии 12

Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel® Core™ i5 11600k/AMD Ryzen™ 5 5600x
Видеокарта: Nvidia® GeForce RTX™ 3060Ti 8GB/AMD Radeon™ RX 6700 XT 12GB/Intel® Arc™ B580 12GB (REBAR ON)
DirectX: версии 12






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     alexzander96
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2025, 11:19

    Тем временем стала доступна предзагрузка :046:
       Denissk@
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2025, 11:22

      Кто-нибудь в курсе - "денува" есть? А то хочется ознакомиться)
         alexzander96
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2025, 14:58

        Denissk@ (18 марта 2025, 11:22):

        Кто-нибудь в курсе - "денува" есть? А то хочется ознакомиться)

        Imp

        стим пишет, что да
           David Edison
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2025, 19:59



             David Edison
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2025, 21:10

               David Edison
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2025, 19:47

              Обзор игры от IGM :046:
                 David Edison
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2025, 22:10

                Обзор игры от SonnyK :046:
                   alexzander96
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2025, 06:37

                  David Edison (20 марта 2025, 21:10):



                  Юбики вроде изначально говорили, что это в первую очередь игра, а не пособие по истории. Поэтому вой про историчность притянут за уши. Просто тренд хейтить нового ассасина идет.

                  Я что-то не помню чтоб Вальхаллу хейтили за неисторичность. Где добрые викинги в игре это прям исторично
                     Sashko_777
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2025, 17:19

                    alexzander96 (27 марта 2025, 06:37):

                    David Edison (20 марта 2025, 21:10):



                    Юбики вроде изначально говорили, что это в первую очередь игра, а не пособие по истории. Поэтому вой про историчность притянут за уши. Просто тренд хейтить нового ассасина идет.

                    Я что-то не помню чтоб Вальхаллу хейтили за неисторичность. Где добрые викинги в игре это прям исторично

                    Вальхаллу так не хейтили только из-за того что народ Скандинавии не особо был против того что показано в игре, а вот в Японии к истории относятся очень серьезно, это и послужило толчком к хейту.
                       Риччи
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2025, 17:57

                      Градус хейта нарастает от проекта к проекту из-за однообразности игрового процесса. Недавно вышедший КСД 2.0 заваливает игрока кучей игровых активностей и возможностей. В АС игрок только скачет по крышам и убивает, убивает, убивает, опять скачет по крышам, снова убивает, убивает, уходит от погони по крышам и снова кого-то убивает. От такой невероятной тупизны даже у бывалых "ассасинов" чердаки свистят, но юбы верны себе - никаких нововведений и точка.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Экшены Assassin's Creed Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2025, 15:34 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики