Сообщество Империал: Серия игр Total War это про что? - Сообщество Империал


alexzander96

Серия игр Total War это про что?

Добрый день. Давайте выясним какой режим в игре приоритетный.
Тема создана: 12 марта 2025, 11:17 · Автор: alexzander96
В каком процентном соотношении, стратегический или тактический режимы игры, в серии Total War, для вас является приоритетными? 49 проголосовало
  1. Стратегический 100% на 0% Тактический | 1 голосов / 2.04%

  2. Стратегический 85% на 15% Тактический | 2 голосов / 4.08%

  3. Стратегический 70% на 30% Тактический | 7 голосов / 14.29%

  4. Стратегический 60% на 40% Тактический | 6 голосов / 12.24%

  5. Стратегический 50% на 50% Тактический | 13 голосов / 26.53%

  6. Стратегический 40% на 60% Тактический | 10 голосов / 20.41%

  7. Стратегический 30% на 70% Тактический | 6 голосов / 12.24%

  8. Стратегический 15% на 85% Тактический | 4 голосов / 8.16%

  9. Стратегический 0% на 100% Тактический | 0 голосов / 0.00%

С каким режимом серия игр Total War, у вас больше всего ассоциируется? 49 проголосовало
  1. С тактическим режимом | 36 голосов / 73.47%

  2. С стратегическим режимом | 13 голосов / 26.53%

  • 31 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 alexzander96
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 марта 2025, 11:17

Imp

Добрый день. В теме по ТВ Троецарствие увидел утверждение что ТВ это в первую очередь тактика. Я с этим не совсем согласен и хотел бы увидеть мнение форумчан. Сам склоняюсь к 3-ему варианту и считаю, что перекоса в какую-либо сторону быть не должно.
     pitbull
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2025, 21:41

    копейщик Казаки это наверное единственная РТС, в которую я сейчас могу сыграть. К тому же там есть очень широкий диапазон выбора скорости игры.
       копейщик
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 марта 2025, 21:52

      pitbull, так да, игруха крутая, но некоторые миссии конечно очень напрягают. Например, где за поляков надо обоз загрузить на складах, не дав казакам уничтожить раньше времени склады эти. Наверное там на очень медленную скорость надо ставить.
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 марта 2025, 21:57

        Казаки-1/3 обычная РТС, хорошая, но обычная. А вот что занятно, так это механика Казаков-2, вот там интересный геймплей. Жаль только сейчас не поиграть в них на вин 10. :(
           Hanesydd
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 марта 2025, 22:04

          Solovei90

          Для голой тактики есть икскомы всякие и РТС.
          Для голой стратегии есть Параходы и подражатели.
          Для всего остального есть ТВ. Она этим и взяла в свое время-накопить армию на большой карте и разглядеть как она работает воочию. Тут двух мнений быть не может.
          Причем один режим без второго несостоятелен в рамках ТВ.

          Хотел абсолютно то же самое написать, но Вы опередили.
             копейщик
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 марта 2025, 22:24

            Dr.Schmeisser

            Казаки-1/3 обычная РТС, хорошая, но обычная.

            Тут наверное играет роль ностальгия) Помню, как с другом в универе брали флешку с игрой и шли в медиатеку поиграть (потом свои ноуты появились).

            Dr.Schmeisser

            А вот что занятно, так это механика Казаков-2, вот там интересный геймплей.

            В эту так и не поиграл, ибо уже открыл для себя Рим1.
               Wang Qi
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 марта 2025, 22:32

              Dr.Schmeisser (12 марта 2025, 17:18):

              Обновлю голосовалку на более грамотные варианты ответа. Но чуть позже, ща нет доступа к ПК, с телефона геморрно. Есть идея по интересным вариантам ответов. ;)

              Мне кажется вариант с реалистичностью прям напрашивается. Реалистичность не в смысле ты правитель страны сидишь в кресле и читаешь донесения разного рода персонажей. И возможно когд-нибудь ты один раз войска свои увидишь...на параде))) Реалистичность именно с точки зрения на сколько ты веришь происходящему. Например в рим1 когда численность города можно было менять набором солдат (крестьян))) Похоже на реалистичную ситуацию. А вот то что одного персонажа не можешь женить на другом, и то что, как в рим2 за все народы на страткарте одинаковый геймплей в политике будто делали игру про европу 21го века. Такие моменты как раз подрывают веру в происходящее. Игры - это творчество такое же как книги или фильмы. Есть бульварные романы, треш-фильмы и т.д., что несет в себе лишь идею при меньших усилиях сострич больше бабла. Пока поток денег будет идти все это будут выпускать. Когда поток кончится, то даже сами создатели без особых чувств это все бросят.

              Для тотал вара баланс между историчностью-реалистичностью-играбельностью, на заре был сохранен. Когда делали первую медь ее делали исходя из технических возможностей...Но при это много внимания к деталям. Вторая медь: казалось бы просто возьми первую и переведи все это в 3Д, с уже значительно большии возможностями получилась слабее первой. Хотя первая на фоне второй выглядит менее играбельной.

              Ниже разьяснение на примерах про соотношение реалистичности-играбельности в тоталварах. Без, упаси от не правильного истолкования, кидания камней в конкретную игру. На мой взгляд в целом по больнице среди исторических тоталваров сохраняется теоритический баланс межу играбельностью и реальностью с учетом смещения фокуса игры с тактических боев на стратегическую карту.

              Spoiler (expand)
                 pitbull
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 марта 2025, 23:13

                Wang Qi чем же МТВ2 был настолько хуже в плане тактики первой части? Можно на конкретных примерах?
                   maksyutar
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 марта 2025, 23:17

                  В Сегун 2 ручной бой не имеет особого смысла потому что там и автобой и Ии был очень жесткий, из-за этого создавалась такая ситуация что вручную не сможешь наубивать сильно больше, чем через автобой, и возиться с этим абсолютно не хотелось. И напротив были ситуации когда спорную битву я сливал, хотя вроде шансы были не моей стороне. Скажем, потому что на страт карте вражина засел на холме и иди выбивай его. А автобой играет так будто вы оба воевали в чистом поле... Другое дело с рим 2 и позднее, где ввиду упоротого автобоя и тупого тактического ИИ вручную гораздо больше КПД от армии выживаешь, и в будущих играх серии такая же ситуации.
                     Shumikad
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 марта 2025, 08:50

                    Всегда важен баланс.
                    До Варскейпа стратегический режим был простым довеском к тактическим боям. Когда ты уже выучил цепочку немногочисленных построек, то прожимаешь их не задумываясь, нанимаешь войска, и вперед, в бой.
                    Начиная с Империи ситуация стала меняться. Появились ресурсные и производственные поселки, разделение на большие и малые города, торговые фактории. Играть на карте стало не менее интересно, чем отыгрывать сражения. Вообще, считаю, что механика страткарты времен ЕТВ, НТВ, Сегуна 2 - лучшая в серии. Нужно действительно планировать свои действия, и контролить ключевые точки на карте.
                    Потом фишки с факториями и поселками зачем-то убрали, из-за чего страткарты Рима2, Аттилы и Троецарствия снова стали скучны. Зато появилось много ненужного микроменеджмента в постройке зданий. Разве что в Вахе смогли сделать страткарту увлекательной за счет уникальности фракций и предусмотренных для них целей.
                    Что же касается сражений, то там с Сегуна1 по существу ничего и не менялось. СА изначально придумали оптимальную механику и лишь меняют графику и анимации.
                       pitbull
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 марта 2025, 20:11

                      Shumikad так то и бои на тактике со временем становятся однотипными. Выучил алгоритмы действий ИИ, и все битвы протыкиваешь стандартно.
                      !!!ps а мне нравится строить домики в городах. Понятно, что оно однотипно, но душу греет, когда построил большую церковь или огромные стены. Понимаешь, что твои жители могут чувствовать себя спокойно, поскольку город процветает под твоим мудрым правлением:)
                      Если не вживаться в роль правителя - тогда играть вообще не интересно станет.
                      В доварскейпе, кстати, можно было зайти в город и увидеть, как выглядит новое здание. В МТВ2 я иногда вообще забивал на ход битвы и разглядывал огромный красиво нарисованный город.
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 27 мар 2025, 17:23 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики