Сообщество Империал: The Witcher 3: Wild Hunt - Сообщество Империал


Ehrlich

The Witcher 3: Wild Hunt

Ведьмак 3: Дикая Охота
Тема создана: 05 февраля 2013, 16:52 · Автор: Ehrlich

 283 514
 4 
 Ehrlich
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2013, 16:52

Witcher 3: Wild Hunt

Imp




информация (Раскрыть)
     Риччи
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 мая 2015, 16:53

    Dart Kovu Nazgul
    Как бы не целый подраздел. В нынешнем виде мир Дикой Охоты - как отдельная вселенная. Можно уйти в неё на всё лето, настолько необьятная получилась.
       Efes
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2015, 17:58

      Дошел до момента с Ивасиком показаного в трейлере. Игра уже для меня стала РПГ десятилетия, лучшая со времен SW KOTOR. Очень радует объем и разнообразие игры. Прошел уже более десятка различных квестов и однообразия еще не встречал, каждый квест сопровождается своей историей и поставленными диалогами. Как глянул сколько еще осталось квестов, то понял, что зависну в игре столько же сколько в Скайриме, часов на 100 минимум. Учлушенная боевая система тоже радует, количество анимаций добавили нормально.

      далее спойлеры

      Spoiler (expand)


      В общем радует все кроме прокачки умений, во второй части мне больше по душе. А так игра длиннннная, за то время что я наиграл (уже 4й день топчусь только в Велене и окрестностях) второго Ведьмака уже давно бы прошел вдоль и поперек. И это круто :006:
         Хомяк
        • Imp
        Imperial
        Бродяга

        Дата: 24 мая 2015, 18:13

        мда, круто, однако как все придумано, Какая судьба у кровавого барона, трагедия, честное слово, да и вообще, нелегка жизнь простолюдина в ведьмаке) если не господин то монстр какой нибудь может сожрать)
           Оромэ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2015, 01:30

          Меня расстроила прокачка - перемудрили И алхимия тоже - зелья и бомбы восстанавливаются без ингридиентов. Чит получается.
             Honda Tadahacu
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2015, 07:17

            Пока, что, почти прошел Белый сад, с полуденницей при правильном применении знака как оказалось проблем нет, грифон тоже довольно легко дался, больше проблем пока люди доставляют, раненько только я свалил в Вызмир, потом вернулся, а торговка в таверне пропала, печаль.

            Все отлично, графика шикарна, даже не тормозит у меня на высокой детализации, так местами, хотя ощущения того, что настройки надо понизить, присутствуют постоянно, но как то уже привык к такой красоте.

            Единственное, что не понравилось (не кидайтесь помидорами, каждому свое :001:), это система выпадения лута и грабительские цены, при том, что за задания платят по 20-30 монет, за ржавый меч 5-10, да и за хороший тоже, а после 10-15 серьезных боев 100 монет за починку мечей найди, да и с животин и монстров ничего ценного на продажу не падает.

            Вот в том же Скайриме, убил ты волка, содрал шкуру, получи барыш. Убил бандита в полном доспехе с щитом и топором, получи полный доспех, щит и топор. А тут каой-нибудь ржавый топор вывалится и радуйся. Да и поле битвы то же, там добра немерено, в относительно хорошем качестве (одних щитов штук 50, и с конца битвы прошло ну максимум неделя), а ведьмак только ржавые мечи да топоры собирает. Я понимаю, что все это сделано в угоду геймплея, чтобы подвигнуть игрока на зельеварение и самостоятельный розыск компонентов, но выглядит как-то не очень.
               Witch Hunter
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2015, 10:17

              Оромэ

              И алхимия тоже - зелья и бомбы восстанавливаются без ингридиентов. Чит получается.
              Зато их максимальное количество на 1 бой ограничено. По мне этот вариант сложнее для игры. В первой части сложные битвы решались спамом 100500 раффардов белых и снятием токсичности. В второй бомбами закидывал.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Honda Tadahacu

              Единственное, что не понравилось (не кидайтесь помидорами, каждому свое ), это система выпадения лута и грабительские цены, при том, что за задания платят по 20-30 монет, за ржавый меч 5-10, да и за хороший тоже, а после 10-15 серьезных боев 100 монет за починку мечей найди, да и с животин и монстров ничего ценного на продажу не падает.
              Мне поначалу тоже денег совсем не хватало, наград за квесты ели-ели на ремонт хватало. Однако с 10 уровня заметил, что потихоньку богатею. Сейчас на 13 уровне есть запас в 3к монет, который я даже не знаю куда деть. Починку уже за расходы не считаю, а рецепты скупаю даже не читая что это.
                 Хомяк
                • Imp
                Imperial
                Бродяга

                Дата: 25 мая 2015, 12:54

                а мне понравилось то что зелья сами пополняются) лишний реалистичный гемор) в принцыпе я всем доволен, и то что лута мало, и то что за починку нужно бабло платить хорошее) все это подталкивает идти на хитрости, применять больше знаков и прокачивать их, опять же масла всякие готовить для увеличения урона, раз махнул и всех врагов измазал маслом убийственным)))взмахнул два, и всех положил вражин поганых))) можно же еще самому ремонтные штучки создавать дешево и ремонтировать броньки и оружие) денег в начале действительно маловато, потом когда уникальные весчи начнут попадаться, или создаваться, то и прибыль пойдет))))опять же можно монстровые глазки и коготки с останками продавать)))) кстати и во второй части тоже после смерти из монстров не изобилие лилось)))
                   Honda Tadahacu
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2015, 13:15

                  "можно же еще самому ремонтные штучки создавать"

                  А вот здесь можно поподробнее, как создавать, где создавать, из чего создавать :0182:
                     Valerius
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2015, 13:17

                    Хомяк (24 мая 2015, 18:13):

                    мда, круто, однако как все придумано, Какая судьба у кровавого барона, трагедия, честное слово, да и вообще, нелегка жизнь простолюдина в ведьмаке) если не господин то монстр какой нибудь может сожрать)

                    Меня простолюдины в мире ведьмака всегда выбешивали... такие скотины су...))) походу разрабы и братья Сапковские из Шляхты корни ведут, уж слишком ублюдочное в мире Ведьмака простонародье! на перекрестке убил 4х крестьян они хотели повесить Нильфа дезертира за то что он пришел к ним в деревню и за золотое кольцо хлеба у них купить хотел, а вооруженным Нильфам жопу лижут:/ это кстати не единичный случай подобного холопского сволочизма в общем я теперь крошу холопов налево и направо, при любом поводе;)

                    А вот Барона жалко(
                       Witch Hunter
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2015, 13:24

                      valerius

                      такие скотины су...)))
                      Когда жрать нечего, кругом война непонятно за что, а в метре от деревни гули и волколаки бегают и не таким станешь.
                      А барон - обычный алкаш с семейными проблемами. У нас таких в каждом подъезде, разве что они не бароны.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Ведьмака The Witcher 3: Wild Hunt Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 06:08 · Зеркала: Org, Site, Ru