Сообщество Империал: Third Age Total War 1.4 - Третья Эпоха - Сообщество Империал


Haktar

Third Age Total War 1.4 - Третья Эпоха

Мод на тематику Средиземья
Тема создана: 04 июня 2008, 12:57 · Автор: Haktar

 244 707
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Дата: 04 июня 2008, 12:57



Imp



Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Описание:

Спойлер (раскрыть)



Порядок установки:

Спойлер (раскрыть)

Патч 1.2

Список изменений:
Спойлер (раскрыть)



     Mr.Gorby
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2009, 12:31

    Руський козак

    30 Apr 2009 (13:23):

    Не качается.
    Не активируется кнопка "продолжить". (зеленая)
    Это и у меня тоже глючит...прога иногда глючит, но всё качается, жми на кнопку скачать несколько раз, и потом пойдёт.
       dumkaz
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2009, 12:57

      Все просто здорово )))) нашел два маленьких бага - у почти всех ребелов отсутствуют картинки юнитов в инфо.
      Проблема в том что в папке %Game Folder%\mods\Third Age\data\ui\unit_info\mercs отсутствуют соответствующие TGA файлы. Так же отсутствует картинки ( иконки ) например для конных назгулов.

      Я еще не до конца разобрался - что просиходит с разделением на города и замки ?
        [Руський козак]

        Удалённый пользователь

        Дата: 30 апреля 2009, 15:47

        30 Apr 2009 (12:57):

        Я еще не до конца разобрался - что просиходит с разделением на города и замки ?

        В принципе одинаково юнитов вербовать можно, как я понял. Но замки дают бонус опыта вроде.
           Фаталист
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2009, 15:47

          Krechet(SiCh)

          29 Apr 2009 (23:17):

          Король Леголас оборонял замок от гоблинов.

          Да уж классно.
          А кстате , как у вас с архитектурой , как в ваниле?
             Ardiff
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2009, 00:03

            Немного поиграл. Отличный мод. Респектище всем людям которые участвовали в его создании. Как фанат данной вселенной очень благодарен. Вообщем понравилось сильно. Битвы очень классно выглядят. С кровью, очень классно машут мечами и др. предметами приспособленными для убийства. Вообщем смотрится эпично, очень даже. Буду ждать русской версии, а пока поиграю в англ. Благо ничего трудного в ней нет. Все стандарт. Очень понравился звук. Классно так вырезают парней когда конница их со спины атакует. Вообщем еще раз спасибо парни!
               Krechet(SiCh)
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2009, 19:36

              Редактор архитектуры пока работает только полд чистый Мед. Под Киндосмс не пашет. Но наработки уже есть. Вставим как только авторы доработают редактор
                 Laslo_Gogolack
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 мая 2009, 22:23

                Спасибо за мод!
                Народ слушайте а какой трейнер подходит для версии кингдомса 1.5 причём трейнер по моему +7
                Перепробовал кучу трейнеров не один не работает, хотя недавно я играл в кингдомс с трейнером где можно было установить в 1 ход строится здание и можно бесконечно нанять воинов!
                   Corvus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2009, 23:05

                  Как происходит доступ к войскам другого уровня?Реформа или необходимое количество зданий\провинций?
                     Krechet(SiCh)
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 мая 2009, 00:06

                    2 Реформы(50 и 100 ход по-умолчанию) и нужный уровень культуры в провинции:

                    10% культуры для "ополчения", 25 для "регуляров" и 50 для "элиты". Для гномов и Эльфов - 15/30/60
                      [Руський козак]

                      Удалённый пользователь

                      Дата: 02 мая 2009, 01:07

                      Krechet(SiCh) (2 May 2009, 00:06):

                      2 Реформы(50 и 100 ход по-умолчанию) и нужный уровень культуры в провинции:

                      10% культуры для "ополчения", 25 для "регуляров" и 50 для "элиты". Для гномов и Эльфов - 15/30/60

                      Весьма правильный подход к найму! Imp
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 06:09 · Зеркала: Org, Site, Ru