Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода

 610 846
 7 
 Воевода
  • Imp
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Spoiler (expand)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Spoiler (expand)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Spoiler (expand)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Pavlinho
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июня 2020, 18:24

    мм, к сожалению, я кажется понял, что не так с текстурами - дело оказалось в развертке, если сделать швы по-другому, то получается и вид другой -
    Спойлер (раскрыть)


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    ПС текстура полностью красная, только чтобы показать равномерность заполнения
       Skorpion1
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июня 2020, 21:49

      Skorpion1 (17 июня 2020, 16:10):

      Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста! Как в здание добавить юнит? Чтобы после постройки этого здания можно было его нанимать. Или подскажите, пожалуйста, где именно можно найти туториал по этой теме.


      Всё, разобрался. Нужную информацию нашёл на 18 странице. Понадобилась всего одна таблица - building_units_allowed.
         Pavlinho
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июня 2020, 12:50

        Промежуточный результат диффуз-текстуры))) по-моему, так гораздо лучше смотрится, чем было:
        Спойлер (раскрыть)
           Аброр
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июня 2020, 13:37

          Pavlinho (18 июня 2020, 12:50):

          Промежуточный результат диффуз-текстуры))) по-моему, так гораздо лучше смотрится, чем было:
          Спойлер (раскрыть)


          А есть другое фото для сравнения?
             Pavlinho
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июня 2020, 14:20

            Pavlinho


            Так вот я например выкладывал по-раньше

            ПС хм, не получилось дать ссылку на данную тему - на странице 314 в этой теме несколько постов с картинками как было....Там очень заметны куски на текстуре головы - те кусок "лица", кусок "задней части головы", и тд
               Аброр
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июня 2020, 14:47

              Pavlinho
              Да,там конкретно заметно это.
                 Pavlinho
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июня 2020, 15:01

                Аброр (18 июня 2020, 14:47):

                Pavlinho
                Да,там конкретно заметно это.

                Часть проблемы была в развертке (что в 3дмакс), я старался сначала сделать, чтобы отдельные элементы модели развернулись, как в ванильной текстуре девушки (модель, где полголовы)...Но увидал потом данную проблему с кусками - очень заметны швы к тому же...Мне посоветовали еще сделать несколько операций в 3дмакс, автосглаживание, эдит_нормал-модификатор. Потом наконец я понял, как при развертке к 1 куску прикреплять 2 кусок так, чтобы первый кусок ни на мм не передвигался...Это важно было для создания симметричной развертки....Ну и в итоге разрезав большую часть модели (кроме лица) на маленькие кусочки, прикреплял с обеих сторон их к лицу, и потом соединил в центре (непосредственно где горло), в итоге шов по сути остался только (как и в других ванильных полноценных моделях головы) сзади и сверху головы - те места которые по сути будут скрыты волосами/шлемами...И диффуз-текстуру решил по-другому править, скопировал лицо (которое ванильное), в основном с помощью инструмента "палец", немного ластика полупрозрачного, несколько корректирующих слоев ))) и вот такой результат, для мне считаю приемлемый...Немного над лицом сейчас поколдую еще, чтобы чуть его выделить отчетливей (губы/нос/глаза...)..Ну и по сути останется остальные 4 текстуры сделать....
                ПС нормал-текстуру попробую прямо из 3дмакса вытащить - может она подойдет и ляжет нормально на модель, потом заскриню результат...

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                ППС ошибка у меня в предыдущих текстурах также, считаю, была такая, что не нужно использовать инструменты фотошопа такие как ОСВЕТИЛИТЕЛЬ и ЗАТЕМНИТЕЛЬ, если я правильно понял, они цвета меняют - часть цвета как бы высасывают и он теряет свои свойства/оттенки...., для полупрозраности/осветления лучше ластик полупрозрачный использовать....Это на будущее))))
                   Pavlinho
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июня 2020, 17:31

                  Обновленная модель )))
                  Спойлер (раскрыть)


                  Правда, надо поработать еще с наверное СПЕКуляр - больно сильно отражается свет и глосс тоже, как будто она зеркальная что-ли)))) Или в масле вся намазанная, но так мне гораздо больше нравится, доделаю по блеску/отражению и все, модель готова
                     Mady
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2020, 17:41

                    Pavlinho (18 июня 2020, 17:31):

                    Обновленная модель )))
                    Спойлер (раскрыть)


                    Правда, надо поработать еще с наверное СПЕКуляр - больно сильно отражается свет и глосс тоже, как будто она зеркальная что-ли)))) Или в масле вся намазанная, но так мне гораздо больше нравится, доделаю по блеску/отражению и все, модель готова

                    Дааа... женщина в масле - хорошо будет. Оставляй так - в бою ее не убивать, а штурмовать будут :006:
                       Pavlinho
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июня 2020, 17:46

                      Теперь бы еще разобраться с экспортом анимаций ))) у меня перед работой с данной моделью не получилось, пару пробовал, есть правда мысль, где мог ошибиться, но это 50% уверенности )))....
                      ПС как думаете, вот создается анимация, достаточно ли ее делать только для скелетона или присутствие самой модели тоже необходимо?
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 13:17 · Зеркала: Org, Site, Rux