Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал


Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest

 811 056
 14 
 Tempest
  • Imp
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Раскрыть)
Арты (Раскрыть)
Тизеры героев (Раскрыть)
Скриншоты (Раскрыть)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imp
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Раскрыть)

    Перевёрнутое изображение (Раскрыть)
       Риччи
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2018, 22:33

      Чуваки на конференции рассказывают примерно такое: шпионов и вообще агентов не будет - вместо них всю работу будут делать Герои. Можно подослать своего НПС в стан врагу как перебежчика, если этот китайский Штирлиц заслужит доверие нового господина и будет назначен наместником в какой-либо город - этот город можно будет прихапать себе.

      Upd. Еще бывает, что ваш герой попал в плен, вы его выкупили назад, а он теперь шпионит на того властителя, у которого был в плену. Короче всеобщая шпиономания, до такого даже Крусайдеры не дотянулись.
         Риччи
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 августа 2018, 22:57

        Witch Hunter

        В начале видео показывают карту с границами. Провинции не поделены на более мелкие регионы. Возврат к системе одиночных городов?
        На вряд ли. Нарезка регионов примерно соответствует такому понятию средневековой китайской административной системы как Сянь (русские аналоги - уезд, округ). Например современная южная провинция на рисунке укладывается в 5 таких округов. В эпоху Троецарствия на юге Китая существовала большая административная область Цзяочжоу, включавшая в свой состав примерно 3 таких провинции.
        Imp
           FoxLib
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2018, 00:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 августа 2018, 01:09

            Тут надо для начала уточнить, речных битв или морских битв вообще...
            А то панику раньше времени наведете :066:
            ПС: Подозреваю контекст был именно про речные битвы, мол судоходных рек ни будет как и в Тронах.
               FoxLib
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2018, 01:13

              Некоторые реки судоходные. Морских битв не будет вообще.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2018, 01:28

                Хм странно конечно, что КА не нашли источники с которых можно было срисовать какие кораблики были в то время или что?! :038: Их фанаты прибьют за такое :0182:
                Хм... Я правильно понял что в ТЦ будет динамическая смена дня и ночи? :038: Только вот не понял где именно, на старт карте или на тактика или и там и там :038:
                Еще что то было написано про несколько сезонов и ходов в год...
                Ох уж этот промт :facepalm:
                   Rudolf Witzig
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2018, 01:38

                  FoxLib

                  Морских битв не будет вообще

                  Чем больше деталей нам сообщают, тем меньше Троецарствие тянет на новую БОЛЬШУЮ историческую игру.
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2018, 01:48

                    Риччи (16 августа 2018, 22:33):

                    Чуваки на конференции рассказывают примерно такое: шпионов и вообще агентов не будет - вместо них всю работу будут делать Герои. Можно подослать своего НПС в стан врагу как перебежчика, если этот китайский Штирлиц заслужит доверие нового господина и будет назначен наместником в какой-либо город - этот город можно будет прихапать себе.

                    Upd. Еще бывает, что ваш герой попал в плен, вы его выкупили назад, а он теперь шпионит на того властителя, у которого был в плену. Короче всеобщая шпиономания, до такого даже Крусайдеры не дотянулись.

                    Ой, узнаю геймплейные фишки из "Рыцарей чести" :013:.
                       FoxLib
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2018, 02:36

                      Генералы и отряды:
                      • Генералы начинают с двумя отрядами. Вы можете набирать до 6 отрядов привязанных к этим генералам;
                      • У вас может быть три генерала на армию (всего 21 отряд на армию);
                      • Список отрядов одинаковый для всех фракций;
                      • Все отряды с копьями могут вставать в стену копий. Отряды могут использовать квадратные и круговые построения только под контролем героя класса Стратег;
                      • Будут наемники;
                      • Смешанное формирование: отряд у которых есть оружие ближнего и дальнего боя разбивается на ряды дальнего боя которые встают сзади и ряды ближнего боя встающих спереди;
                      • Отряды устанавливают свои знамена в землю при вступлении в бой.

                      Герои:
                      • Стратеги, такие как Цзя Сюй, дают отрядам с копьями квадратные и круговые постороения, применяют дебаффы на вражеские отряды;
                      • Авангарды, такие как Сан Рен, являются героями передовой линии, которые имеют хорошие наступательные способности на поле боя;
                      • Командиры, такие как Сунь Цюань, применяют баффы на свои отряды, а также применяют эффекты по области такие как стойкость против чарджа;
                      • Стражи, такие как Сунь Цзянь, по существу являются танками;
                      • Чемпионы, такие как Дянь Вэй, сражаются на поле боя, специализируясь на поединках;
                      • Некоторые активные способности имеют ограничение на количество использований в одной битве;
                      • Герои с трейтом "Благородство" будут спешиваться в поединках с пешим противником.

                      Сражения:
                      • Никаких морских битв. Реки судоходны;
                      • Можно сбежать из засадной битвы, достигнув определенной точки на карте.

                      Поединки:
                      • Вы можете принять или отказаться от поединка (автоматически с помощью переключателя);
                      • Вы можете прервать поединок с противником, но это повлияет на боевой дух армии.

                      Кампания:
                      • Смена дня и ночи похож на то, как она работает в Civilization VI, чисто визуальный эффект не привязанный к ночным боям;
                      • Присутсвуют времена года. Несколько ходов в год;
                      • Одиннадцать играбельных военачальников, каждый из которых имеет свою собственную особенную механику кампании. Но эти механики не настолько различны, как в Warhammer;
                      • Будут цепочки квестов с битвами, но их не так много, как Warhammer;
                      • Все персонажи смертны, они будут стареть и умирать со временем;
                      • Когда персонаж умирает, его друзья будут в трауре и окажутся под отрицательным эффектом на несколько ходов;
                      • Агенты были полностью удалены и заменены персонажами;
                      • Вы можете отправлять персонажей в виде шпионов другим фракциям. Завоевав доверие и использовав очки прикрытия, персонаж может нарушать деятельность противника. Когда у шпиона мало очков прикрытия или они заканчиваются, он может быть обнаружен и казнен, отпущен или завербован в качестве двойного агента. Шпионы могут возвыситься до наследника вражеской фракции и вызвать гражданскую войну. Шпионы также могут выйти из под прикрытия и создать армию на вражеской территории. Шпионы в вашей фракции могут стать настолько довольными своим положением, что могут стать двойными агентами. Шпионов можно нанять из других фракций. Вы можете построить контрразведывательные здания в своих провинциях или использовать своих героев для проведения контрразведки;
                      • Вы можете назначать своего наследника.
                         Dr.Schmeisser
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 августа 2018, 02:47

                        FoxLib

                        Отряды устанавливают свои знамена в землю при вступлении в бой.

                        Забавно :0182:

                        FoxLib

                        Смешанное формирование: отряд у которых есть оружие ближнего и дальнего боя разбивается на ряды дальнего боя которые встают сзади и ряды ближнего боя встающих спереди;

                        Наконец то гибриды...

                        FoxLib

                        Вы можете отправлять персонажей в виде шпионов другим фракциям. Завоевав доверие и использовав очки прикрытия, персонаж может нарушать деятельность противника. Когда у шпиона мало очков прикрытия или они заканчиваются, он может быть обнаружен и казнен, отпущен или завербован в качестве двойного агента. Шпионы могут возвыситься до наследника вражеской фракции и вызвать гражданскую войну. Шпионы также могут выйти из под прикрытия и создать армию на вражеской территории. Шпионы в вашей фракции могут стать настолько довольными своим положением, что могут стать двойными агентами. Шпионов можно нанять из других фракций. Вы можете построить контрразведывательные здания в своих провинциях или использовать своих героев для проведения контрразведки;
                        Вы можете назначать своего наследника.

                        FoxLib

                        Генералы начинают с двумя отрядами. Вы можете набирать до 6 отрядов привязанных к этим генералам;
                        У вас может быть три генерала на армию (всего 21 отряд на армию);

                        Хм.. Весьма интересно.
                        Это случаем не подготовка к будущей Меди 3 :0182:
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 11:32 · Зеркала: Org, Site, Ru