Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал


Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest

 810 752
 14 
 Tempest
  • Imp
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Раскрыть)
Арты (Раскрыть)
Тизеры героев (Раскрыть)
Скриншоты (Раскрыть)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imp
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Раскрыть)

    Перевёрнутое изображение (Раскрыть)
       Witch Hunter
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июля 2019, 18:52

      Dr.Schmeisser

      В С2 нет лимита на ячейки, они просто по очереди появляются с апаньем главного здания и все

      Главное здание же нельзя апать бесконечно. Значит есть. Здесь тоже выше города 10 уровня и того числа ячеек что он дает не прыгнешь.
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июля 2019, 18:57

        Witch Hunter

        Главное здание же нельзя апать бесконечно. Значит есть. Здесь тоже выше города 10 уровня и того числа ячеек что он дает не прыгнешь.

        В С2 все типы зданий можно построит в городе. :facepalm:
           Witch Hunter
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июля 2019, 18:58

          Dr.Schmeisser

          В С2 все типы зданий можно построит в городе.

          Ну тогда значит в 3ц нифига не сегунская система, а римо-ваховская. Все ты никак не впихнешь, их там десятка 2. Максимальное число слотов 7 вроде на макс. уровне главного домика. В вахе столько же.
          Вообще система застройки - копия тронов 1 в 1. Только домики другие. И такое же полное отсутсвие военной линейки с казармами.
             Tempest
            • Imp
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 30 июля 2019, 19:08

            Witch Hunter

            Ну тогда значит в 3ц нифига не сегунская система, а римо-ваховская
            В ТК система Троновская, которая, в свою очередь, является симбиозом Римской и Сёгуновской:
            1) Есть главный город с ограниченным к-вом слотов (в риме 3-5, в Вахе аж до 9, тут 7)
            2) есть залоченные на определённое расположение постройки (Как в Сёгуне и Тронах)
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2019, 19:09

              Witch Hunter

              Ну тогда значит в 3ц нифига не сегунская система, а римо-ваховская. Все ты никак не впихнешь, их там десятка 2. Максимальное число слотов 7 вроде на макс. уровне главного домика.

              Ну значит не Сегунская. :017: А Троновская :0142:

              Witch Hunter

              В вахе столько же.

              Что то ты рассказываешь... В Вахе разве по 7 ячеек везде?! :0142: Там только у избранных фракций много ячеек есть.

              Witch Hunter

              Вообще система застройки - копия тронов 1 в 1. Только домики другие. И такое же полное отсутсвие военной линейки с казармами.

              В Тронах только не по 7 ячеек.
                 Witch Hunter
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2019, 19:15

                Dr.Schmeisser

                В Вахе разве по 7 ячеек везде?!
                В столицах да, 8 с главным. Кое-где и 10 и 12 даже. 6 у ущербных норсков только.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2019, 19:28

                  Witch Hunter

                  В столицах да, 8 с главным. Кое-где и 10 и 12 даже. 6 у ущербных норсков только.

                  В патчах добавили шоле? На релизе был тот высер что в Риме-2/Атт помню еще. :038:
                  !!!ps Ну в общем с ячейками разобрались +/-. Что там по поводу других пунктов?! Че даром писал эту простыню текста. :D
                     Witch Hunter
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2019, 19:43

                    Dr.Schmeisser

                    Из этого в итоге выходит, что ты собираешь стек не из тех совершенно юнитов коих ты хочешь видеть в армии, а из тех что тебе позволили грубо говоря.

                    Тут тоже не понятно. Что значит не набираешь тех юнитов которых хочешь? нанимаешь генерала под тех юнитов что хочешь и потом уже юнитов. Не всегда разе что удается подобрать так чтобы нужные классы еще и дружили друг с другом, но это можно пережить.

                    Dr.Schmeisser

                    дурацкая система разблокировки юнитов, все привязано на технологии причем дальние, а технологии привязаны к определенным типам зданий, в свою очередь эти здания опять привязаны к другим технологиям.

                    Это да. Причем техи открывающие юниты не особо нужны и воюешь начальными до самого императрства когда некоторая элитка сама откроется.

                    Dr.Schmeisser

                    зато у всех жутко маленький боезапас
                    Чтоб был не маленький боезапас стрелками должен командовать хитрый стратег. А требушеты и арбы все равно только ему доступны. Плюс переходишь на огненные там скорострельность меньше, а дамаг больше, при том же примерно дпс стреляют дольше.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Dr.Schmeisser

                    Как то так. Печально все на самом деле. Многие сравнивают ТЦ и Сегун2, видимо из за того что обе локалки и обе про азиатов видимо. Скажу так, ТЦ по качеству до Сегуна2 ой как далеко, даже и не видно за горизонтам их, такое большое расстояние межу ними.

                    Я сегуна не очень люблю, по мне вообще до тронов их худшая игра на варскейпе была и на его фоне 3ц мне как раз кажется годным вариантом локалки про ноунейм азиатов. В 3ц как-то контента побольше будет. До вахи или рима китайцам далеко, но сегуна точно намного лучше.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июля 2019, 20:07

                      Witch Hunter

                      Тут тоже не понятно. Что значит не набираешь тех юнитов которых хочешь? нанимаешь генерала под тех юнитов что хочешь и потом уже юнитов. Не всегда разе что удается подобрать так чтобы нужные классы еще и дружили друг с другом, но это можно пережить.

                      Суть в том что я в пуле генералов нанимал не по классам, а по их доступности и по соотношению их дружбы. Например я собирался изначально набрать стек из одних классов генералов, а в итоге набрал ассорти разношерстное. И так везде, все в какие то рамки тебя игра пытается загнать. Что бы усложнить геймплей. Явный костыль КА, чтобы разнообразить геймплей, точнее не разнообразить а просто искусственно показать что в этой игре геймплей не такой как в прошлых. Вот только такая вкусовщина явно не по мне.
                      Всю эту фичу с тремя генералами в стеке и разбросанными юнитами по веткам технологий и зданий я совсем не просек, в чем тут кул. Какая то раздражительная бесовщина :084:
                      Несомненно кому то может зашла она, так сказать для разнообразия. Но как по мне она должна быть забыта как страшный сон. Хорошо что хоть такой эксперимент был в игре про Китай далекий, меня это хоть не так трогает, чем не дай боже такую или подобную хрень прикрутили бы европейским ТВ.

                      В принципе система с 3мя генералами довольно интересная если на ней делать феодальную Медь, только пускай вернут классические казармы и уберут привязку юнитов для каждого типа свою. Чтоб не было этой геморройной рендомной беготни за юнитами по технологиям и разбросанным зданиям по всей округе. :dry:

                      !!!ps ИИ нормальными элитными войсками вечно туго умеет снабжать себя, в отличии от юзера. Так теперь ему помоги, теперь пускай юзер с бомжами по бегает 70% игры :009:
                      А они не думали что это может быть не интересно игрокам? :0142:
                         bond035
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 июля 2019, 12:40

                        Надоедает за бомжатину играть. Вроде есть какая-то там элита, но с одной стороны стоит как ковёр-самолёт из бородатого анекдота, а с другой стороны у ИИ тоже сплошняком бомжи и можно обойтись ополченцами с редкими вкраплениями второго тира. А отсутствие каких бы то ни было шмоток для генералов вообще удручает. За Гунсун Цзяня вообще ни одного кузнеца в округе. Сидишь со стоковым оружием у всех генералов. Да и за Цао Цао ничего в округе. И за Жёлтых рядом с Ма Тэном я тоже ничего не увидел. И чем простите комплектовать эти тамагочи? Остаётся редко выпадающими придворными на +4 к стату и каким-нибудь мелким бонусом сверху.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 08:07 · Зеркала: Org, Site, Ru