Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900

 548 554
 13 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке. Кампания Рассвет Республики с 41 юнитом в стеке
Как сделать стек более 20 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.7.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 декабря 2021, 16:53

    В общем ладно, не особо люблю так делать, но в настройках, где про межфракционные подарки, выставил такие отрицательные значения на это дело, что наверное оно совсем может заглохнуть. Должны будут просто торговать, мириться и прочее разное предлагать, наверное почти без денег, либо предлагая деньги крайне редко.
    По другому в существующей системе настроек вряд ли получится, либо закручивать гайки, либо ИИ будет раздаривать что попало, когда у него есть что дарить.
       Венд
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 декабря 2021, 17:30

      nnn900 (10 декабря 2021, 16:53):

      В общем ладно, не особо люблю так делать, но в настройках, где про межфракционные подарки, выставил такие отрицательные значения на это дело, что наверное оно совсем может заглохнуть. Должны будут просто торговать, мириться и прочее разное предлагать, наверное почти без денег, либо предлагая деньги крайне редко.
      По другому в существующей системе настроек вряд ли получится, либо закручивать гайки, либо ИИ будет раздаривать что попало, когда у него есть что дарить.

      Проблема в том, что у нас версия игры без этих правок :038:
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2021, 17:33

        Венд (10 декабря 2021, 17:30):

        nnn900 (10 декабря 2021, 16:53):

        В общем ладно, не особо люблю так делать, но в настройках, где про межфракционные подарки, выставил такие отрицательные значения на это дело, что наверное оно совсем может заглохнуть. Должны будут просто торговать, мириться и прочее разное предлагать, наверное почти без денег, либо предлагая деньги крайне редко.
        По другому в существующей системе настроек вряд ли получится, либо закручивать гайки, либо ИИ будет раздаривать что попало, когда у него есть что дарить.

        Проблема в том, что у нас версия игры без этих правок :038:

        Это мысли на ближайшее будущее.
        Как часто бывает, после версии с каким то большим набором правок выходит техническая версия, подчищающая мелкие найденные ошибки, вот туда и включу это дело.
           Венд
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2021, 18:51

          nnn900 (10 декабря 2021, 17:33):


          У бактрийского базилевса со старта мертвая жинка, подженил, несколько ходов и "естественная смерть", сижу в недоумении. Подженил еще раз. Опять несколько ходов и снова то же самое. Это какой то баг или скрипт или что? Все девки молодые. Он так у меня гомиком станет, проблема..
             nnn900
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 декабря 2021, 20:41

            Венд (11 декабря 2021, 18:51):

            nnn900 (10 декабря 2021, 17:33):


            У бактрийского базилевса со старта мертвая жинка, подженил, несколько ходов и "естественная смерть", сижу в недоумении. Подженил еще раз. Опять несколько ходов и снова то же самое. Это какой то баг или скрипт или что? Все девки молодые. Он так у меня гомиком станет, проблема..

            В моде эта механика не затрагивается, единственное, что менялось, это обнулена детская смертность, т.к. она в ванили неправильно работала, даже на минимальных процентах выкашивая всех почти подчистую.
            Возможно это либо особенность, либо баг данного персонажа в скриптах самой игры.
               Венд
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 декабря 2021, 16:53

              nnn900 (11 декабря 2021, 20:41):


              В очередной раз закрыл еще одну проигранную компанию, докладываю по теме 20 или 30 в стеке - все нормально с построениями у ИИ на 20, минимум половину сражений стек на стек я проигрываю с треском, тактики уже все перепробовал. Тем более стек против двух. Строится он отлично, обходы с двух флангов, парировать такое мне нечем, ибо войск меньше. 20 лет отыграл за галлов, закончилось десятком подряд поражений от кельтиберов и расколом. Мораль не правил, играю с вшитой в моде. Отличный мод, щас хлебну валерианы с горла и заново начну за бомжей каких :039:
                 nnn900
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2021, 16:57

                Венд (12 декабря 2021, 16:53):

                nnn900 (11 декабря 2021, 20:41):


                В очередной раз закрыл еще одну проигранную компанию, докладываю по теме 20 или 30 в стеке - все нормально с построениями у ИИ на 20, минимум половину сражений стек на стек я проигрываю с треском, тактики уже все перепробовал. Тем более стек против двух. Строится он отлично, обходы с двух флангов, парировать такое мне нечем, ибо войск меньше. 20 лет отыграл за галлов, закончилось десятком подряд поражений от кельтиберов и расколом. Мораль не правил, играю с вшитой в моде. Отличный мод, щас хлебну валерианы с горла и заново начну за бомжей каких :039:

                Настоятельно рекомендую ознакомится с данной темой, если еще не довелось Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Там всякие полезные мелочи можно почерпнуть про механику битв, чтобы лучше понимать происходящее.
                   Венд
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 декабря 2021, 17:12

                  nnn900 (12 декабря 2021, 16:57):

                  Настоятельно рекомендую ознакомится с данной темой, если еще не довелось Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Там всякие полезные мелочи можно почерпнуть про механику битв, чтобы лучше понимать происходящее.

                  Я в тотал вар с 2005 года, мораль в ванильном первом Риме была примерно такая, как сейчас в моде. Играл в свое время в дарк мод на ЕВ, там профессор делал подобную мораль, было круто. Что на что влияет я в курсе, но ознакомлюсь. Проблема в микроконтроле, слишком быстро бегают отряды, в той же меди все спокойнее. А могу я сам изменить скорость передвижения всех видов отрядов пропорционально моду, чтобы баланс не ломать? Мне бы замедлить пехоту раза в два, эта носится как угорелая
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 декабря 2021, 17:19

                    Венд (12 декабря 2021, 17:12):

                    Я в тотал вар с 2005 года, мораль в ванильном первом Риме была примерно такая, как сейчас в моде. Играл в свое время в дарк мод на ЕВ, там профессор делал подобную мораль, было круто. Что на что влияет я в курсе, но ознакомлюсь. Проблема в микроконтроле, слишком быстро бегают отряды, в той же меди все спокойнее. А могу я сам изменить скорость передвижения всех видов отрядов пропорционально моду, чтобы баланс не ломать? Мне бы замедлить пехоту раза в два, эта носится как угорелая

                    Ну например из опыта игры в ваниль и другие моды вряд ли удастся почерпнуть вот это:
                    "В моде реализовано важное правило боя периода господства холодного оружия (в рамках игровых условностей) - принимать атакующие однотипные войска встречной атакой, хотя бы на последних метрах, а лучше на дистанции броска дротика.
                    То есть пехота встречает атакой пехоту противника, конница конницу и т.д.
                    В этом случае расчет боя будет равным для одинаковых по характеристикам отрядов, т.к. у них окажется одинаковый набор боевых бонусов, конечно плюс-минус от случайных факторов расчёта и прочих условий боя.
                    Правило не влияет только на стоящую в обороне фалангу сариссофоров, когда это не встреча двух таких фаланг".

                    Про "носящихся как угорелые" пехотинцев аж чуть не поперхнулся :0142:.

                    Или вы про то, когда они разбиты и удирают?
                    Если так, то это специально сделано, эффект "придающего крылья страха" :008:.

                    Про самостоятельное убавление скоростей, это сделать конечно можно, но там одно за другое в балансе боя начнет цепляться и меняться не так, как задумано.
                    Скорость требует перенастройки разных побочных параметров, а это, в свою очередь, подгоняется через тестирование, грубо линейно вряд ли получится высчитать.
                       Венд
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 декабря 2021, 17:25

                      nnn900 (12 декабря 2021, 17:19):

                      Про "носящихся как угорелые" пехотинцев аж чуть не поперхнулся :0142:.

                      Или вы про то, когда они разбиты и удирают?
                      Если так, то это специально сделано, эффект "придающего крылья страха" :008:.

                      Про самостоятельное убавление скоростей, это сделать конечно можно, но там одно за другое в балансе боя начнет цепляться и меняться не так, как задумано.
                      Скорость требует перенастройки разных побочных параметров, а это, в свою очередь, подгоняется через тестирование, грубо линейно вряд ли получится высчитать.

                      Если грать без паузы на тактике, то весь проблематично успевать отдать приказ каждому отряду атаковать встречный отряд врага, если на тебя прут пару стеков, пока закончишь тыкать весь бой сольется уже :0142: А еще одновременно атака с двух флангов, я ж не комп, чтобы синхронно всеми управлять

                      Кстати хотел спросить: все трейты на мораль у полководца, они действуют только в пределах зоны полководца? Если да, то получается, что большого смысла в них нет, ибо 80% карты где идет бой полководец никак не перекрывает
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 09:26 · Зеркала: Org, Site, Ru