Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900

 548 511
 13 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке. Кампания Рассвет Республики с 41 юнитом в стеке
Как сделать стек более 20 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.7.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     Рostal
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2021, 21:58

    Камрады, может кто подсказать как правильно использовать в бою Триариев и их "аналоги" (т.е. тяжелую пехоту без натиска)?

    Конкретно мне непонятно стоит ли их принудительно отправлять в атаку, кликая на отряд врага или просто надо перемещать в сторону противника.

    Ниже пример как я ими действую, но мне кажется делаю что то не так...
       nnn900
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2021, 22:30

      _Postal_ (14 декабря 2021, 21:58):

      Камрады, может кто подсказать как правильно использовать в бою Триариев и их "аналоги" (т.е. тяжелую пехоту без натиска)?

      Конкретно мне непонятно стоит ли их принудительно отправлять в атаку, кликая на отряд врага или просто надо перемещать в сторону противника.

      Триариев, как и другую рукопашную пехоту, перед столкновением строёв нужно отправлять во встречную атаку на отряды противника.
      Вроде об этом писал немного выше и в описание мода это давно внес.
      Ну и в теме гайдов по боёвке как раз подобные случаи рассматривал для ранних римских войск:
      "Таким образом при игре за Рим мы начинаем с войсками, которые еще сохраняют остатки "Камилловой" организации, основным рукопашным юнитом у них являются в этот период триарии (и аналогичные юниты союзников), при столкновениях с кельтами, особенно если у них много мечников, римский строй лучше "переворачивать", выставляя вперед триариев (сохраняющийся отголосок "римской фаланги"), а остальную пехоту использовать в качестве поддержки триариев, либо во второй линии. Иначе от удара кельтов стандартный строй может просто посыпаться".

      То есть если у кельтов пехота, это в основном мечники и они являются атакующей стороной (в этом построении у них лучшая пехота впереди), или копейщики из дружин знати (из военных зданий), а не племенное ополчение из региональных центральных домиков, то строй лучше переворачивать - вперед выставлять триариев и прочих подобных, а их уже подпирать остальными, а более подвижных гастатов вообще можно отправить фланги прикрывать.
      Вот после первой реформы уже можно с кельтами линии гастатов и принципов более смело стравливать.

      [-Сообщение склеено-]

      Повнимательнее глянул видео, кельтам, в итоге, "сделали бой" гесаты и то, что вы своими войсками частично залезли в лесочек, где броня от щита - практически основная часть защиты у ранних римских войск, сильно уменьшается и начинают играть большую роль статы атаки-защиты юнитов.
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 декабря 2021, 23:10

        Долго ждал возможность различить, сколько гесатов в лесочке, в итоге 2 кажется отряда и значительная часть кельтских стрелков в лесу рукопашный бой вели.
        Что в итоге там получилось - и у ваших войск, которые вы туда посылали и у противника, в лесу защита от щитов снизилась до 25%, но у кельтов, даже у застрельщиков и копейщиков племенного ополчения, статы атаки-защиты, отражающие личный навык воина, не сильно хуже, чем у римского солдата-ополченца. Не говоря уже про гесатов. И за счет этого они вам наносили куда больше потерь, чем могло быть.
        Отведи вы войска чуть назад, чтобы принять бой на открытой местности, положение ваших римлян было бы лучше.

        Это в целом в моде, в боях за цивилов против варваров, лучше искать возможность на открытой местности действовать, чтобы не давать им лишнее преимущество.
           Рostal
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2021, 23:29

          nnn900

          Это в целом в моде, в боях за цивилов против варваров, лучше искать возможность на открытой местности действовать, чтобы не давать им лишнее преимущество.

          Я думал - лес даёт бонус к защите от стрелков, а у варваров сильные застрельщики, выгоднее принимать бой в лесу :038:.
          Благодарю за разъяснение!

          С Триариями тоже теперь всё понятно стало.

          !!!ps Наверное надо приучить себя жать на паузу, чтобы лучше понимать против каких отрядов ведётся бой )
             nnn900
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2021, 23:56

            _Postal_ (14 декабря 2021, 23:29):

            Я думал - лес даёт бонус к защите от стрелков, а у варваров сильные застрельщики, выгоднее принимать бой в лесу :038:.
            Благодарю за разъяснение!.

            Это тоже, по крайней мере и на типе местности "лес" и "кустарник"(поменьше) прописан бонус от метательного оружия.
            Так же в лесу и кустарнике плохо себя чувствует конница.
            Причем в механике игры лесом и кустарником считается даже одиночное дерево, или куст.

            А механика отключения щитов действует так же на глубоком броде, там 90% щита отключается.
               Венд
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2021, 18:00

              nnn900
              Камрад, поиграл я с 30 отрядами в стеке, шедеврально конечно, пируэты противник выписывает только в путь, но есть несколько "но". Весь бой проходит с высоты птичьего полета, что там на уровне отдельных отрядов нет времени смотреть, теряется атмосферность и красочность схваток, печаль. Плюс если будет с каждой стороны по два или три стека, тут даже на паузе контролить такое будет нереально в поле. Я молчу про город. Шесть стеков по 30 отрядов в городе не только повесят намертво любое железо, нервы игрока тоже повесятся. Как вы решаете такие проблемы?

              ПЫ.СЫ.
              После двух поражений на старте за свебов и часовом бое, в котором стек бомжей оборонял деревню лучше, чем делал бы игрок, удалил все игры тотал вар до рим2, со слезами на глазах, долго не отпускал, но теперь они потеряли смысл
                 nnn900
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2021, 18:57

                Венд (16 декабря 2021, 18:00):

                nnn900
                Камрад, поиграл я с 30 отрядами в стеке, шедеврально конечно, пируэты противник выписывает только в путь, но есть несколько "но". Весь бой проходит с высоты птичьего полета, что там на уровне отдельных отрядов нет времени смотерть, теряется атмосферность и красочность схваток, печаль. Плюс если будет с каждой стороны по два или три стека, тут даже на паузе контролить такое будет нереально в поле. Я молчу про город. Шесть стеков по 30 отрядов в городе не только повесят намертво любое железо, нервы игрока тоже повесятся. Как вы решаете такие проблемы?

                Эти моменты решаются на уровне движка - при 30-35 отрядах в стеке игра ровно так же не даст вам вывести в поле одновременно больше 40-ка отрядов с каждой стороны, как при 20-ти.
                Так что если подобный бой случится, это будет долгий бой, где попеременно с каждой стороны подходят подкрепления взамен тех отрядов, которые сражаться уже раздумали.

                По моему вывод большего числа одновременно возможен, если стек больше 40-ка делать, но, насколько помню, выйдут они разом только в полевом бою, в городах же ограничение в 40 отрядов жестко действует.

                Венд (16 декабря 2021, 18:00):

                После двух поражений на старте за свебов и часовом бое, в котором стек бомжей оборонял деревню лучше, чем делал бы игрок, удалил все игры тотал вар до рим2 включительно, со слезами на глазах, долго не отпускал, но теперь они потеряли смысл

                Это что ж они там такое, ироды, делали?
                У меня просто уже глаз замылен на второрим, тем более с модом, и многое, что здесь ИИ делает, воспринимаю как должное.

                А так то я тоже несколько раз пробовал играть в игры, которые до него были, на тактике в итоге только второсегун планку более-менее держит, но сеттинг не мой, а остальные уже невозможно играть с ИИ без поддавков, а в поддавки не хочется.
                   Венд
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2021, 19:15

                  nnn900 (16 декабря 2021, 18:57):

                  Это что ж они там такое, ироды, делали?
                  У меня просто уже глаз замылен на второрим, тем более с модом, и многое, что здесь ИИ делает, воспринимаю как должное

                  Вы имеете ввиду выключить "контроль больших армий"?
                  Бомжи в колхозе очень хорошо заняли весь центр, прикрыв фланги и тыл. Почти час я пытался растащить по частям с разных сторон, несколько отрядов выманил, потом ИИ это надоело и он тупо ломанулся на мой центр, который был меньше и стоял для давления на железного болвана, ну болван и решил вопрос кардинально. В итоге бомжи сами меня растянули по частям и разбили полностью
                  И да я знаю как действует ИИ в ваниле рима2, это был совсем не он, какой то другой ИИ :036: Скажи мне, что я играл против человека, я бы охотно поверил
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2021, 19:28

                    Венд (16 декабря 2021, 19:15):

                    Вы имеете ввиду выключить "контроль больших армий"?

                    Нет, как раз выключать ничего не надо, игра сама все обрежет до 40-ка, а остальные в подкреплениях будут подходить.
                       Венд
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2021, 19:53

                      nnn900 (16 декабря 2021, 19:28):

                      Венд (16 декабря 2021, 19:15):

                      Вы имеете ввиду выключить "контроль больших армий"?

                      Нет, как раз выключать ничего не надо, игра сама все обрежет до 40-ка, а остальные в подкреплениях будут подходить.

                      Только что проверил, два стека по 30 у врага появились на карте одновременно
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 07:52 · Зеркала: Org, Site, Ru