Сообщество Империал: Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises

DaC V4.6
Тема создана: 01 ноября 2019, 14:00 · Автор: Dart Kovu Nazgul

 520 000
 23 
 Edmond
  • Imp
Imperial
Белый маг

Дата: 02 апреля 2020, 10:28

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия знаменитого мода Divide and Conquer - 4.6 содержит в себе множество изменений и дополнений, фракции Серые Гавани Линдона и Имладрис объединены, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Spoiler (expand)

Изменения версии 4 (гугл перевод)
Spoiler (expand)

Изменения версии 4.6
Spoiler (expand)



Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегической карты
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русифицированная версия с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Никаких других модов для DaC V4 не требуется: он автономен.
Spoiler (expand)

Полезные ссылки
Spoiler (expand)






Полный русификатор от сообщества Империал
Установка: Извлечь содержимое архива в папку Medieval II Total War\mods\ подтвердив замену файлов.



Форумчане, работавшие над переводом версии 4 (Reveal)

     Alexander_NSK
    • Imp
    Imperial
    Грандмастер

    Дата: 24 июля 2022, 20:16

    Уважаемые форумчане! :046:

    Ссылки на загрузку русификатора, и уже переведённой версии мода, были обновлены. Со списком внесённых в них изменений можно ознакомиться в темах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Приятной вам игры. :victory-style:
       Alexander_NSK
      • Imp
      Imperial
      Грандмастер

      Дата: 27 июля 2022, 07:29

      DrWho8428

      А что значит рекомендованный? Разве уровень сложности просто не влияет на... Ну... Сложность?

      Здравствуйте, уважаемый форумчанин. :046:

      Чуть ранее на этот вопрос Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь kendal.

      inca

      Я не встречал прямых рекомендаций от разработчиков по поводу уровня сложности.

      В предыдущих версиях мода (2.2 и 3) об этом говорилось во вступительном сообщении. (которое появляется на первом ходу кампании) Потом эту фразу убрали.
         inca
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июля 2022, 08:13

        Alexander_NSK

        В предыдущих версиях мода (2.2 и 3) об этом говорилось во вступительном сообщении. (которое появляется на первом ходу кампании) Потом эту фразу убрали.

        Открыл на ютубе несколько старых прохождений от Galu (как раз версий 2.2 и 3) и не увидел в тамошних вступительных сообщениях (которые Welcome to Divide & Conquer) никаких упоминаний об уровне сложности. Да и было бы странно писать игроку, уже начавшему кампанию, какую сложность ему нужно выбрать.
           Alexander_NSK
          • Imp
          Imperial
          Грандмастер

          Дата: 27 июля 2022, 10:50

          inca (27 июля 2022, 08:13):

          Alexander_NSK

          В предыдущих версиях мода (2.2 и 3) об этом говорилось во вступительном сообщении. (которое появляется на первом ходу кампании) Потом эту фразу убрали.

          Открыл на ютубе несколько старых прохождений от Galu (как раз версий 2.2 и 3) и не увидел в тамошних вступительных сообщениях (которые Welcome to Divide & Conquer) никаких упоминаний об уровне сложности. Да и было бы странно писать игроку, уже начавшему кампанию, какую сложность ему нужно выбрать.

          Я играл с русификатором - может, это вольная приписка от его авторов была. :038: Забавно, если так оно и есть. :D
          !!!ps Или я запутался в своих воспоминаниях о Third Age Total War и Divide & Conquer. (в оба проекта играл очень много)
             Stics
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июля 2022, 14:29

            Дунаданы севера имеют скрипты на восстановление древних королевств а позже и самого Арнора? По поводу сложности. хард и вери хард на стратегии разниться разительно, это отличается активностью ИИ и размерами стеков. На харде ИИ куда как пассивен, чем на верихард. На тактике играю на среднем. Бойцы орков, даже самые проходные охотники после чарджа кавалерией держаться чуть ли не до последнего бойца, и это с учетом их низкой морали. Страшно представить что твориться на харде и вери харде. Даже пробовать не буду.
               kendal
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2022, 15:25

              Stics (27 июля 2022, 14:29):

              Дунаданы севера имеют скрипты на восстановление древних королевств а позже и самого Арнора? По поводу сложности. хард и вери хард на стратегии разниться разительно, это отличается активностью ИИ и размерами стеков. На харде ИИ куда как пассивен, чем на верихард. На тактике играю на среднем. Бойцы орков, даже самые проходные охотники после чарджа кавалерией держаться чуть ли не до последнего бойца, и это с учетом их низкой морали. Страшно представить что твориться на харде и вери харде. Даже пробовать не буду.

              Не знаю, я не помню уже где я читал по этому поводу насчет ИИ и сложности,но пишу что помню, многие об этом писали. А вот про мораль тех же самых орков это вы перегнули. Если армия орков без командира, то отряды разбегаются сразу же после чарджа кавалерии в спину, а то и просто от залпов лучников. Если же присутствует опытный полководец, а тем более если это назгул, то тут да, никто и никогда не побежит,пока не убьете полководца, как собственно и у вас. Также бонус морали от полководца не работает, если полкордец далеко. Ну а так, у орков очень низкая мораль, и даже полный стек без полководца - это просто мясо даже для не очень сильной вашей армии, так как при использовании тактики молота и наковальни - вся эта арава начинает убегать по цепочке моментально. Останутся лишь суперэлитные отряды.

              И это я говорю про максимальную сложность. Что там творится на еще более низких уровнях, я даже боюсь представить. Сложность же дает мораль врагу и бонус к урону ближнего боя, что хотя бы чучуть компенсирует максимальную тупизну ИИ, хоть и не сильно. Это влияет может только на самое начало игры, когда у вас только бомжовские войска.

              И нет,Арнор здесь не восстановить. Но это можно сделать в глобальном сабмоде AGO. Как и Воссоединенное Королевство.
                 Stics
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июля 2022, 19:04

                kendal у меня пиратка. А как насчет сабмода на Дунадан Севера? Он актуален? Вообще ща за Лориэн катаю.
                   kendal
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2022, 19:56

                  Stics (27 июля 2022, 19:04):

                  kendal у меня пиратка. А как насчет сабмода на Дунадан Севера? Он актуален? Вообще ща за Лориэн катаю.

                  Ну, у некоторых он работает и на пиратке как то, не знаю как. Лично у меня не работал, поэтому взял лицензию за пару долларов по скидке удачненько)

                  А сабмод на дунэдайн актуален, конечно. Но сам я его ниразу не играл,только модельки оттуда ставил, тем более что у товарища недавно вышла новая версия моделек, просто суперклассных для этих дунэдайн.

                  А сам сабмод, полный, говорят очень классный и продуманный,со своей отдельной сюжеткой для Следопытов.
                     DrWho8428
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июля 2022, 00:54

                    kendal (27 июля 2022, 15:25):

                    глобальном сабмоде AGO

                    Что еще за АГО? Не видел не слышал в ветке про срездеземье не вижу таково! Дайте ссылку?

                    [-Сообщение склеено-]

                    Stics (27 июля 2022, 14:29):

                    Даже пробовать не буду.

                    Ох приятель я тоже в этот мод игрвать не буду....
                    Зря я тока с вое время потратил....
                    Все что могли потратить авторы данного мода силы потратилы празве что на
                    создание моделей.... ну там моделей юнитов уникальных скинов городов и тому
                    подобное но вот что бы потестить саму игру они видать забили болт где то
                    на середене.... Баланс? Не нафиг, кому он тут вообще нужон то?
                    Всеравну мод делали для стримиров которые будут играть в режими Битвы
                    а не комипании.... И щас серьезно блин.... давайте просто приведу пару примеров ок?
                    Хотя знаете нет чего я тут буду распинатся по вопдоу данно не-до-мода кто хлочет пусть игшрвает
                       АлКо
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июля 2022, 13:40

                      Товарищи, подскажите пожалуйста, в DaC 4.6 какие квестовые события происходят при игре за Гондор.
                      У меня приходят сообщения про Наместника но пока еще Денетор не сжог себя.
                         inca
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 июля 2022, 14:34

                        АлКо

                        Товарищи, подскажите пожалуйста, в DaC 4.6 какие квестовые события происходят при игре за Гондор.
                        У меня приходят сообщения про Наместника но пока еще Денетор не сжог себя.

                        Гондор небогат на квесты. Денетор будет постепенно деградировать, давая небольшой дебафф всем генералам (процесс ускорится, если Гондор потеряет Осгилиат или Каир Андрос, а также если погибнут Боромир или Фарамир). Устранить этот дебафф можно либо уничтожив Мордор, либо избавившись от самого Денетора. Ну и пока Ар-Адунаим контролирует Умбар, на побережье Гондора и Дол Амрота будут происходить скриптовые высадки пиратов. В общем-то всё.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 10:05 · Зеркала: Org, Site, Ru