Сообщество Империал: Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises

DaC V4.6
Тема создана: 01 ноября 2019, 14:00 · Автор: Dart Kovu Nazgul

 519 980
 23 
 Edmond
  • Imp
Imperial
Белый маг

Дата: 02 апреля 2020, 10:28

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия знаменитого мода Divide and Conquer - 4.6 содержит в себе множество изменений и дополнений, фракции Серые Гавани Линдона и Имладрис объединены, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Spoiler (expand)

Изменения версии 4 (гугл перевод)
Spoiler (expand)

Изменения версии 4.6
Spoiler (expand)



Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегической карты
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русифицированная версия с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Никаких других модов для DaC V4 не требуется: он автономен.
Spoiler (expand)

Полезные ссылки
Spoiler (expand)






Полный русификатор от сообщества Империал
Установка: Извлечь содержимое архива в папку Medieval II Total War\mods\ подтвердив замену файлов.



Форумчане, работавшие над переводом версии 4 (Reveal)

     Alexander_NSK
    • Imp
    Imperial
    Грандмастер

    Дата: 24 июля 2022, 20:16

    Уважаемые форумчане! :046:

    Ссылки на загрузку русификатора, и уже переведённой версии мода, были обновлены. Со списком внесённых в них изменений можно ознакомиться в темах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Приятной вам игры. :victory-style:
       kendal
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 июля 2022, 02:31

      Andrey121998 (31 июля 2022, 00:57):

      kendal (30 июля 2022, 05:59):

      Andrey121998 (30 июля 2022, 02:29):

      Яне спорю, просто на некоторых фракциях это очень бесит, например на дорвинионе, или на бри, где все нейтральные территории уже захвачены.
      Суть в том, что я люблю играть без ввсяческих издевательств над ботом, в виде его невозможности выйти из города, когда перед ним армия, и вообще без личных боев в впринципе. Почему я это делаю, мои личные тараканы.
      Мне именно интересно обращения с скриптами, для начала ознакомиться от знающих, а потом делать то, что нужно конкретно мне.

      Что правда то правда, тараканы таки ваши, а не наши. Хозяин барин, как говорится) :0182:
      Что бы это сделать, вам нужно открыть файл campaign_script.txt программой, допустим, notepad++ (обычный блокнот не подходит, будет краш), по пути DaC\data\world\maps\campaign\imperial_campaign, и удалить там весь раздел, который называется AI Setup - Settlement Expansion (просто вбейте в поиск). Удалите все до следующего раздела - Faction Gundabad (не включительно). Сохраняете и закрываете. Изменения в этом файле вступают в силу только при начале новой игры.

      Спасибо вам большое. Где находятся скрипты и как их открывтаь я то давно узнал. Но вот ковыряться там по конкретике чёрт ногу сломит, так что ещё раз благодарю.

      Нет проблем. А для нахождения нужного раздела можно просто посмотреть на перечень их в самом верху. Это касается многих файлов. Там не все разделы, но большинство и самые главные.
         Vandergrift88
        • Imp
        Imperial
        Кровожад

        Дата: 08 августа 2022, 17:19

        В мод не сложно играть на максимальной сложности, единственное что раздражает это обилие у ИИ стеков армий. Разбиваешь один, через ход появляется другой и тоже приходится бить, очень много сражений, много времени уходит на прохождение одной кампании и постепенно начинает надоедать, а сложности в прохождении я не вижу вообще никакой ни за какую фракцию, единственное исключение это Дол Амрот, если за него посидеть в дефе ло 60 хода, не помогать Гондору, плюс если Изенгард вторгнется в западный Гондор, то Дол Амрот получается зажат со всех сторон, плюс еще пираты опустошают набегами на побережье, что значительно снижает доход и действительно сложно.
           Reitar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2022, 19:53

          Что-то намудрил с bat файлом DaC и cfg. Может кто скинуть эти два файла? Заранее благодарю.
             Nik_Saturday
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2022, 20:30

            Уххх... вернулся в DaC)) Скачал последнюю версию, но показалось, что она подвисает гораздо интенсивнее чем 3.0, качаю 3.0))
               Un hombre
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 августа 2022, 09:56

              Камрады, а какая строчка в файлах мода (и в каком файле) отвечает за скорость респауна армий для найма в городах? А то возникло желание снизить этот параметр в 3-4 раз для комфортной игры лично для себя.
                 kendal
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2022, 16:45

                Reitar (11 августа 2022, 19:53):

                Что-то намудрил с bat файлом DaC и cfg. Может кто скинуть эти два файла? Заранее благодарю.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                [-Сообщение склеено-]

                Un hombre (12 августа 2022, 09:56):

                Камрады, а какая строчка в файлах мода (и в каком файле) отвечает за скорость респауна армий для найма в городах? А то возникло желание снизить этот параметр в 3-4 раз для комфортной игры лично для себя.

                Сразу замечу, что изменить какой то один коэффициент, что бы поменять сразу для всех - не получится. Для каждого юнита и каждого здания это делается отдельно. Но можете использовать замену, что чуть чуть облегчит дело.
                Меняется это в файле export_descr_buildings.txt в папке data (используйте программу notepad++, простой блокнот не подходит, будет краш). Находите нужного юнита и нужное здание и меняете второе число от 0, до 1.
                Вот пример (Раскрыть)

                Чем выше число, тем быстрее юнит пополняется. 1 это 1 ход, 0.5 это 2 хода.. и т.д. Как называется юнит можно найти в data\text\export_units.txt (но вписывать нужно без нижних подчеркиваний, а просто с пробелом), а название здания в export_buildings.txt.
                   Reitar
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 августа 2022, 11:03

                  kendal (12 августа 2022, 16:45):

                  Reitar (11 августа 2022, 19:53):

                  Что-то намудрил с bat файлом DaC и cfg. Может кто скинуть эти два файла? Заранее благодарю.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Не получается открыть ссылку. Не могли бы вы через гугл или яндекс закинуть?
                     UncleAnon
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2022, 12:07

                    Reitar

                    Не могли бы вы через гугл или яндекс закинуть?
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Caradras
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2022, 17:15

                      Доброго времени суток!
                      В каком случаи энты начнут атаковать Изенгард?
                         Vandergrift88
                        • Imp
                        Imperial
                        Кровожад

                        Дата: 19 августа 2022, 16:20

                        Caradras

                        Доброго времени суток!
                        В каком случаи энты начнут атаковать Изенгард?

                        Такого скрипта нет, надеюсь в новой версии придумают скрипт с энтами атакующими Изенгард. Вообще мне кажется карту немного не правильно сделали разработчики. Изенгарду изначально дается возможность захватить Южный Энедвайт, а Фангорн изначально вообще где то в стороне. Если по книге или фильму даже, то Саруман перед вторжением в Рохан вторгся в Фангорн и там рубил лес для своей армии. Если б разработчики сделали на карте какой то быстрый доступ Изенгарда к Фангорну и возможность там построить лесопилки, которые бы давали много золота в казну, но через некоторое время активизировался бы скрипт со стеком энтов, которые атакуют Изенгард. Было бы интересно.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 10:01 · Зеркала: Org, Site, Ru