[quote name='Venc' timestamp='1706970427' post='2910497']
[quote name='nnn900' post='2910495']Ты, походку, перепутал жирный троллинг с сеттингами

. [/quote]
Ну ты считаешь, что жирный троллинг. Но вообще то все мои позиции оказались полностью совпадающими с позициями и мышлением Creative Assembly.
[-Добавлено к сообщению-]
[quote name='Wang Qi' post='2910440']Вообще Индия бы стала не плохим смещением фокуса и для римТВ. Восточные фракции выглядят как страны на отшибе жизни, что только и ждут когда придут римские завоеватели.[/quote]
А это проблема креативов, они не могут выйти в своем мышлении за пределы европоориентированности. Если они хотят игру по китаю делать или индии, они должны поехать туда жить, учить язык, есть рис, хот пот, цяо цы.
А потом клепать
А они клепают все в с точки зрения Европы. Утром едет на работу на красном автобусе, вечером в пятницу в пабе обсуждает китай. Это я условно говорю, фараон делали болгары, понятно.
Вот они делают игру по Египту.
Ну чуваки.
Первое. Первое что вам нужно сделать, это карту перевернуть! Переверните карту, создайте погружение в египетскую цивилизацию, изучайте глубоко тему.
А тут вроде они начали изучать, да наработки есть, но потом все покрыли толстым слоем голливудщины низкого качества.
На хрена?
[-Добавлено к сообщению-]
В игростроении должен быть фундаментальный подход!
Надо делать игру так, что если помер, было не стыдно за свою жизнь и игру, чтоб тебя условный Петр сразу в рай пропустил.
- Че, Ведьмак 3 делал? Молодец, в рай к гуриям! - Петр хлопает поляка по плечу, поворачивается к другому.
- А ты? Баттл рояли и фифа?
Петр дергает рычаг и игродеятель с диким криком улетает в Бездну.
в общем надо действительно
создавать игры и действовать с самоотдачей при их разработке.
[/quote]
Хорошо сказано. Для меня такой шикарной рпг стал ккд. Пусть с багами, пусть с кучей недостатков, пусть по уши в дерьме и помыться в реке низя - список минусов и недочетов можно продолжать. Но блин есть погружение. Маунт энд блейд что первый, что второй - даже от второй игры не уходит ощущение, что делали в гараже на коленке - но затягивает.
Фараон. Опять же. Смотришь новость - фараон тотал вар. Сразу мысль, что игра будет ориентироваться на фараоне, то бишь на Египте, когда он был собран воедино. А на деле там не фараон а "кто там у народов моря был главный" тотал вар на манер Аттилы.
Хоть много и противников локалок, но игра только про Египет плюс-минус 1.5 нубийца и гиксоса, но с большей атмосферностью древнего Египта (за карту это верно подмечено, хотя ее и так можно крутить, хотя большинство бы офигело от непривычного стартового вида - хотя и это можно было бы обыграть с туманов войны и старте возле Нила но сразу и не поймешь где точно, только исследованием карты можно узнать точную географию). А то не покидают впечатления, что когда-то был Египет стронг, а теперь нет еще и варвары набигают. Вот Аттила или БИ после римов были вполне логичны, когда условно история до этого момента уже была пройдена. Вот тут и получился эффект, как если бы выпустили БИ без самого рима. А для пущего, даже не БИ а сразу Александр
Да и вообще стоило бы им как-то последовательно действовать. После Аттилы троны норм вошли. ТЦ даже подходит хотя чуть раньше Аттилы. Логичным шагом было бы продолжать двигаться по истории. Хотя тема ТЦ так и напрашивала игру про Чингисхана с выходом на западные приключения. На такой основе и медь бы получилась. Может до 16го века дотянули бы чего. А вот уже потом, заново начинать круг сансары, и выбрать стартовую дату древнее чем в риме. Еще лучше с новым движком и большими финансовыми и техническими возможностями.
Второй вариант, опять же через ТЦ - уйти в более раннюю историю Китая с Шихуанди, путь короче но хоть как-то логичнее, и вроде того, что после древнего Китая показали еще более древние события на Западе. Тут конечно префекционизм играет, но когда последовательность кому мешала.
А вот у сеги, как и части компаний, есть некоторое устаревшее мнение, что игры это а) что-то для детей (поэтом нет вам крови на релизе)) б) что это такой комерческий продукт на вроде прокладок - правильно зарекламируй и купят. Все-таки игры уже давно стали новой формой искусства. Книги-фильмы и т.д. - это прошлое, как в свое время были устное творчество бродячих бардов или театр с балетом. Поэтому если прикладывать усилия, то о наиболее шедевральных играх (а не кучи контента и сервисов) вспомнят и через сто лет и больше. Например Травиата, которую фанаты вообще наизусть знают, а билеты трудно купить на каждую постановку. Так и с историческими играми. Кому-то известен сюжет кто там кого и за что пошел резать, кто-то нет. Есть откровенно унылые сюжеты - но и такие кому заходят. Есть прям мощные, что на слезу пробьют. Но возможность именно что окунуться в древнее время, без посещения музеев или архивов, и чуть ли не своими глазами все посмотреть - это волшебно.
[-Добавлено к сообщению-][quote name='Venc' timestamp='1706973262' post='2910507']
[quote name='Wang Qi' post='2910500']Второе в парадоксах нравится тенденция переноса сохранения, например из крузов в европку, и можно продолжить играть. Сделай они еще игру про бронзу, с возможностью пройти последовательно с древности до конца 19го века - это еще и цивилизацию утрет)[/quote]
Это идея прикольная, но была проблема, что вот эта империя при переходе в новую игру теряет всякие исторические ништяки - события, спец фокусы, которые делают нации в европке своеобразными.
Если правильно развивать конвертер - то надо как то сгенерировать новые интересные фокусы и события, чтоб альтернативная вселенная заиграла красками. Не просто генерик фокусы и события - а прям спешл. Если империя странная, то и события должны быть странные.
Кроме того есть проблема связанная с ростом государства. Если в крестах все таки есть сдерживающие факторы не позволяющие бурный рост, то в европке их меньше имхо.
Следовательно надо как то ослаблять государства, например при конвертации проводить империю игрока через событие развала государства, чтобы ты играл одним из осколков такой империи.
[/quote]
За фокусы да, фича явно показывается что такая возможность есть, но реализация старадает. Даже вроде как существующие нации могут перенестись со знаками вопроса. Просто например на конец крузов была не единая франция а единая бургундия, что в европке уже не пошло. Так и сдидишь в окружении народов с вопросами в названии)))
А вот развал империи вполне возможен. К примеру в крузах, сделал веницианского дожа с еврейским вероисповеданием, и таки забацал еврейскую империю. Местами удалось даже всех обратить в иудаизм, но не передать культуру. В итоге при переносе в европку все это дело лихо развалилось, так как слишком высокий конфликт культур и религий был, в добавок к слишком большой Империи. Так что вполне реалистично было наблюдать первые ходы, как все что было нажито не посильным трудом развалилось очень быстро. Что-то подобное и с римской Империей произойдет, если в крузах ее собрать заново и перенести в европку. Хотя там потом добавляли византийские фокусы, так что возможно хоть что-то потом и осталось. Но значительная часть все равно бы отвалилась.
[-Добавлено к сообщению-][/quote]Возможно компании в рамках "картельного" решения просто не пытаются сильно влезать на чужую территорию.
[/quote]
В такие темные заговоры сложно поверить. Друг на друга смотрят но со своих колоколен.
[-Добавлено к сообщению-][quote name='Venc' timestamp='1706973262' post='2910507']
[quote name='Wang Qi' post='2910500']На новые тоталвары уже надежд нет.[/quote]
Их может спасти только появление конкурента

[/quote]
Как раз парадоксы с боями и могли бы стать таким конкурентом. Вторые - вот прям совсем ближе к конкурентам - это серия адмирал/генерал. Дредноуты прям сильно тоталвар напомнили - примитивная экономика, но есть упор на сражения, хоть и морские. Условно ограничь они временные рамки только 19м веком, и прикрути наземные бои из цивил во - ни дать ни взять эмпирТВ