Сообщество Империал: Следующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


СоциоПат

Следующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh

Гадаем на кофейной гуще
Тема создана: 27 января 2023, 14:10 · Автор: СоциоПат

 538 894
Какую вы бы хотели следующую игру в серии Total War после Total War: PHARAOH? 671 проголосовало
  1. Total War: MEDIEVAL III [условная глобальная игра по Средневековью 11-15 века] | 385 голосов / 32.43%

  2. Total War: RENAISSANCE [условная глобальная игра по Возрождению 16-17 века] | 198 голосов / 16.68%

  3. Total War: EMPIRE II [условная глобальная игра по 18 веку] | 151 голосов / 12.72%

  4. Total War: VICTORIA [условная глобальная игра по 19 веку] | 107 голосов / 9.01%

  5. Total War: ROME III [очередной глобальный сиквел бестселлера про античный Рим] | 77 голосов / 6.49%

  6. Третья SAGA по Эпохе Бронзы [Troy, Pharaoh, ???] | 20 голосов / 1.68%

  7. Новая игра по вселенной WARHAMMER FB/AOS/40K | 37 голосов / 3.12%

  8. Total War: THREE KINGDOMS II [продолжение предыдущей игры по роману "Троецарствие"] | 15 голосов / 1.26%

  9. Total War: MEDIEVAL II REMASTERED [ремастер культовой второй части MEDIEVAL] | 122 голосов / 10.28%

  10. A Total War Saga: MESOAMERICA [условная локальная игра про индейцев и конкистадоров в Мезоамерике] | 21 голосов / 1.77%

  11. A Total War Saga: AMERICAN CIVIL WAR [условная локальная игра по Гражданской Войне в САСШ] | 26 голосов / 2.19%

  12. Total War: FANTASY [условная любая игра по фентези, не WARHAMMER] | 28 голосов / 2.36%

 СоциоПат
  • Imp
Imperial
Социолог

Дата: 27 января 2023, 14:10

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)
     Venc
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2024, 17:00

    nnn900

    И это, конечно же, повод предлагать её вместо всех других сеттингов :0162: ?

    Но там реально вот то, что просил есть.
    Зачем постоянно дублировать игры и юнитов то? Я за разнообразие игровых сеттингов.
       nnn900
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2024, 17:03

      Venc (03 февраля 2024, 17:00):

      Я за разнообразие игровых сеттингов.

      Ты, походу, перепутал жирный троллинг с сеттингами :041:.
         Venc
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2024, 17:27

        nnn900

        Ты, походку, перепутал жирный троллинг с сеттингами :041:.

        Ну ты считаешь, что жирный троллинг. Но вообще то все мои позиции оказались полностью совпадающими с позициями и мышлением Creative Assembly.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Wang Qi

        Вообще Индия бы стала не плохим смещением фокуса и для римТВ. Восточные фракции выглядят как страны на отшибе жизни, что только и ждут когда придут римские завоеватели.

        А это проблема креативов, они не могут выйти в своем мышлении за пределы европоориентированности. Если они хотят игру по китаю делать или индии, они должны поехать туда жить, учить язык, есть рис, хот пот, цяо цы.
        А потом клепать
        А они клепают все в с точки зрения Европы. Утром едет на работу на красном автобусе, вечером в пятницу в пабе обсуждает китай. Это я условно говорю, фараон делали болгары, понятно.

        Вот они делают игру по Египту.
        Ну чуваки.
        Первое. Первое что вам нужно сделать, это карту перевернуть! Переверните карту, создайте погружение в египетскую цивилизацию, изучайте глубоко тему.

        А тут вроде они начали изучать, да наработки есть, но потом все покрыли толстым слоем голливудщины низкого качества.
        На хрена?

        [-Добавлено к сообщению-]

        В игростроении должен быть фундаментальный подход!
        Надо делать игру так, что если помер, было не стыдно за свою жизнь и игру, чтоб тебя условный Петр сразу в рай пропустил.
        - Че, Ведьмак 3 делал? Молодец, в рай к гуриям! - Петр хлопает поляка по плечу, поворачивается к другому.
        - А ты? Баттл рояли и фифа?
        Петр дергает рычаг и игродеятель с диким криком улетает в Бездну.

        в общем надо действительно создавать игры и действовать с самоотдачей при их разработке.
           Wang Qi
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2024, 17:37

          Venc (03 февраля 2024, 16:57):

          Wang Qi

          Скорее не конкретно по периоды, а как логичное завершение череды событий. Все-таки если сделают бронзовый век с Междуречьем, Ираном и Средиземноморьем, то другой сюжет компании с чуть ли не теми же участниками плюс-минус фаланги)
          И конечно не рельсовость.

          Лучше бы парадоксы по бронзе игру. Только чтоб нормальную с самостоятельными механиками отражающими специфику периода.


          Так у них есть древняя игра по бронзе, еще и с боями на отдельной карте). Жаль только они это направление давно забросили. Вот парадоксам прям сильно не хватает боев, хотя бы в виде спрайтов - не до красивостей уже. Тогда, лично для меня, в тотал варах вообще делать нечего. К примеру делал эксперимент. Взять например император Ром- во временных рамках одну компанию можно на месяц растянуть (если играть вечерами, условно за два выходных удалось за Рим весь сапог собрать пусть и при самом ленивом геймплее) Тогда как например рим2, если брать в расчет только игру на страткарте (без участия в боях а в рим2 их и так не шибко много) - за два выходных ты красишь всю карту.
          Второе в парадоксах нравится тенденция переноса сохранения, например из крузов в европку, и можно продолжить играть. Сделай они еще игру про бронзу, с возможностью пройти последовательно с древности до конца 19го века - это еще и цивилизацию утрет)) К примеру пытался поиграть в рим2 последовательно за парфию в разных сюжетах, а потом за Сасанидов в Аттиле. В имперской компании ок, вышел в исторические границы, дожал понта в лесах германских, вторую компанию с октавианом начал и бросил, так как слишком ощущение дежавю было. Сразу перешел к эмпаир дивайдет, единственным развлечением в которой было спонсирование Рима, чтоб он хоть как-то выжил - потом надоело. Перешел в Аттилу. Белых гуннов хватило ходов на 20. Но да было опасно. Сожгли пару сатрапов (с гонкой успеть их занять пока оставшиеся сатрапы их не колонизировали), потом немного возни с ВРИ, что закончилось - да надоели вы уже - разом захватил всю Азию. И на этом игра закончилась. Аттила помер, гунны куда-то продолбались. ВРИ на последнем издыхании где-то через всю сожженную Европу сидят британские племена в Галии и Иберии - делать и нечего. Одни расстроенные чувства. План поиграть за Персию потом в булатке/Оим/Эмпир - пришлось отложить. Пошел хоть в ремастере поностальгировать - не так весело как в ваниле, но приятные впечатления приносит - поэтому утвредился в мысли, что нужен только ремастер меди. На новые тоталвары уже надежд нет. Была мысль, что в ТЦ они сделали шаг к пардоксовским механикам. А потом включил режим романа, трою и понял, что слишком они уж в рпгятину ударились, а взаимоотношения между персонажами - чисто для галочки.
             Venc
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2024, 18:14

            Wang Qi

            Второе в парадоксах нравится тенденция переноса сохранения, например из крузов в европку, и можно продолжить играть. Сделай они еще игру про бронзу, с возможностью пройти последовательно с древности до конца 19го века - это еще и цивилизацию утрет)

            Это идея прикольная, но была проблема, что вот эта империя при переходе в новую игру теряет всякие исторические ништяки - события, спец фокусы, которые делают нации в европке своеобразными.
            Если правильно развивать конвертер - то надо как то сгенерировать новые интересные фокусы и события, чтоб альтернативная вселенная заиграла красками. Не просто генерик фокусы и события - а прям спешл. Если империя странная, то и события должны быть странные.
            Кроме того есть проблема связанная с ростом государства. Если в крестах все таки есть сдерживающие факторы не позволяющие бурный рост, то в европке их меньше имхо.
            Следовательно надо как то ослаблять государства, например при конвертации проводить империю игрока через событие развала государства, чтобы ты играл одним из осколков такой империи.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Wang Qi

            Тогда, лично для меня, в тотал варах вообще делать нечего.

            Ну да, в тотал вар и играют только ради тактических боев.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Wang Qi

            Вот парадоксам прям сильно не хватает боев, хотя бы в виде спрайтов - не до красивостей уже. Тогда, лично для меня, в тотал варах вообще делать нечего.
            Возможно компании в рамках "картельного" решения просто не пытаются сильно влезать на чужую территорию.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Wang Qi

            На новые тоталвары уже надежд нет.

            Их может спасти только появление конкурента :)
               Wang Qi
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2024, 18:48

              [quote name='Venc' timestamp='1706970427' post='2910497']
              [quote name='nnn900' post='2910495']Ты, походку, перепутал жирный троллинг с сеттингами :041:. [/quote]
              Ну ты считаешь, что жирный троллинг. Но вообще то все мои позиции оказались полностью совпадающими с позициями и мышлением Creative Assembly.

              [-Добавлено к сообщению-]

              [quote name='Wang Qi' post='2910440']Вообще Индия бы стала не плохим смещением фокуса и для римТВ. Восточные фракции выглядят как страны на отшибе жизни, что только и ждут когда придут римские завоеватели.[/quote]
              А это проблема креативов, они не могут выйти в своем мышлении за пределы европоориентированности. Если они хотят игру по китаю делать или индии, они должны поехать туда жить, учить язык, есть рис, хот пот, цяо цы.
              А потом клепать
              А они клепают все в с точки зрения Европы. Утром едет на работу на красном автобусе, вечером в пятницу в пабе обсуждает китай. Это я условно говорю, фараон делали болгары, понятно.

              Вот они делают игру по Египту.
              Ну чуваки.
              Первое. Первое что вам нужно сделать, это карту перевернуть! Переверните карту, создайте погружение в египетскую цивилизацию, изучайте глубоко тему.

              А тут вроде они начали изучать, да наработки есть, но потом все покрыли толстым слоем голливудщины низкого качества.
              На хрена?

              [-Добавлено к сообщению-]

              В игростроении должен быть фундаментальный подход!
              Надо делать игру так, что если помер, было не стыдно за свою жизнь и игру, чтоб тебя условный Петр сразу в рай пропустил.
              - Че, Ведьмак 3 делал? Молодец, в рай к гуриям! - Петр хлопает поляка по плечу, поворачивается к другому.
              - А ты? Баттл рояли и фифа?
              Петр дергает рычаг и игродеятель с диким криком улетает в Бездну.

              в общем надо действительно создавать игры и действовать с самоотдачей при их разработке.
              [/quote]
              Хорошо сказано. Для меня такой шикарной рпг стал ккд. Пусть с багами, пусть с кучей недостатков, пусть по уши в дерьме и помыться в реке низя - список минусов и недочетов можно продолжать. Но блин есть погружение. Маунт энд блейд что первый, что второй - даже от второй игры не уходит ощущение, что делали в гараже на коленке - но затягивает.

              Фараон. Опять же. Смотришь новость - фараон тотал вар. Сразу мысль, что игра будет ориентироваться на фараоне, то бишь на Египте, когда он был собран воедино. А на деле там не фараон а "кто там у народов моря был главный" тотал вар на манер Аттилы.
              Хоть много и противников локалок, но игра только про Египет плюс-минус 1.5 нубийца и гиксоса, но с большей атмосферностью древнего Египта (за карту это верно подмечено, хотя ее и так можно крутить, хотя большинство бы офигело от непривычного стартового вида - хотя и это можно было бы обыграть с туманов войны и старте возле Нила но сразу и не поймешь где точно, только исследованием карты можно узнать точную географию). А то не покидают впечатления, что когда-то был Египет стронг, а теперь нет еще и варвары набигают. Вот Аттила или БИ после римов были вполне логичны, когда условно история до этого момента уже была пройдена. Вот тут и получился эффект, как если бы выпустили БИ без самого рима. А для пущего, даже не БИ а сразу Александр :023:
              Да и вообще стоило бы им как-то последовательно действовать. После Аттилы троны норм вошли. ТЦ даже подходит хотя чуть раньше Аттилы. Логичным шагом было бы продолжать двигаться по истории. Хотя тема ТЦ так и напрашивала игру про Чингисхана с выходом на западные приключения. На такой основе и медь бы получилась. Может до 16го века дотянули бы чего. А вот уже потом, заново начинать круг сансары, и выбрать стартовую дату древнее чем в риме. Еще лучше с новым движком и большими финансовыми и техническими возможностями.
              Второй вариант, опять же через ТЦ - уйти в более раннюю историю Китая с Шихуанди, путь короче но хоть как-то логичнее, и вроде того, что после древнего Китая показали еще более древние события на Западе. Тут конечно префекционизм играет, но когда последовательность кому мешала.

              А вот у сеги, как и части компаний, есть некоторое устаревшее мнение, что игры это а) что-то для детей (поэтом нет вам крови на релизе)) б) что это такой комерческий продукт на вроде прокладок - правильно зарекламируй и купят. Все-таки игры уже давно стали новой формой искусства. Книги-фильмы и т.д. - это прошлое, как в свое время были устное творчество бродячих бардов или театр с балетом. Поэтому если прикладывать усилия, то о наиболее шедевральных играх (а не кучи контента и сервисов) вспомнят и через сто лет и больше. Например Травиата, которую фанаты вообще наизусть знают, а билеты трудно купить на каждую постановку. Так и с историческими играми. Кому-то известен сюжет кто там кого и за что пошел резать, кто-то нет. Есть откровенно унылые сюжеты - но и такие кому заходят. Есть прям мощные, что на слезу пробьют. Но возможность именно что окунуться в древнее время, без посещения музеев или архивов, и чуть ли не своими глазами все посмотреть - это волшебно.

              [-Добавлено к сообщению-]

              [quote name='Venc' timestamp='1706973262' post='2910507']
              [quote name='Wang Qi' post='2910500']Второе в парадоксах нравится тенденция переноса сохранения, например из крузов в европку, и можно продолжить играть. Сделай они еще игру про бронзу, с возможностью пройти последовательно с древности до конца 19го века - это еще и цивилизацию утрет)[/quote]
              Это идея прикольная, но была проблема, что вот эта империя при переходе в новую игру теряет всякие исторические ништяки - события, спец фокусы, которые делают нации в европке своеобразными.
              Если правильно развивать конвертер - то надо как то сгенерировать новые интересные фокусы и события, чтоб альтернативная вселенная заиграла красками. Не просто генерик фокусы и события - а прям спешл. Если империя странная, то и события должны быть странные.
              Кроме того есть проблема связанная с ростом государства. Если в крестах все таки есть сдерживающие факторы не позволяющие бурный рост, то в европке их меньше имхо.
              Следовательно надо как то ослаблять государства, например при конвертации проводить империю игрока через событие развала государства, чтобы ты играл одним из осколков такой империи.
              [/quote]
              За фокусы да, фича явно показывается что такая возможность есть, но реализация старадает. Даже вроде как существующие нации могут перенестись со знаками вопроса. Просто например на конец крузов была не единая франция а единая бургундия, что в европке уже не пошло. Так и сдидишь в окружении народов с вопросами в названии)))

              А вот развал империи вполне возможен. К примеру в крузах, сделал веницианского дожа с еврейским вероисповеданием, и таки забацал еврейскую империю. Местами удалось даже всех обратить в иудаизм, но не передать культуру. В итоге при переносе в европку все это дело лихо развалилось, так как слишком высокий конфликт культур и религий был, в добавок к слишком большой Империи. Так что вполне реалистично было наблюдать первые ходы, как все что было нажито не посильным трудом развалилось очень быстро. Что-то подобное и с римской Империей произойдет, если в крузах ее собрать заново и перенести в европку. Хотя там потом добавляли византийские фокусы, так что возможно хоть что-то потом и осталось. Но значительная часть все равно бы отвалилась.

              [-Добавлено к сообщению-]

              [/quote]Возможно компании в рамках "картельного" решения просто не пытаются сильно влезать на чужую территорию.

              [/quote]
              В такие темные заговоры сложно поверить. Друг на друга смотрят но со своих колоколен.

              [-Добавлено к сообщению-]

              [quote name='Venc' timestamp='1706973262' post='2910507']

              [quote name='Wang Qi' post='2910500']На новые тоталвары уже надежд нет.[/quote]
              Их может спасти только появление конкурента :)
              [/quote]
              Как раз парадоксы с боями и могли бы стать таким конкурентом. Вторые - вот прям совсем ближе к конкурентам - это серия адмирал/генерал. Дредноуты прям сильно тоталвар напомнили - примитивная экономика, но есть упор на сражения, хоть и морские. Условно ограничь они временные рамки только 19м веком, и прикрути наземные бои из цивил во - ни дать ни взять эмпирТВ
                 Venc
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2024, 19:01

                Wang Qi

                Для меня такой шикарной рпг стал ккд.
                Да кстати отличная игра.



                Wang Qi

                Фараон. Опять же. Смотришь новость - фараон тотал вар. Сразу мысль, что игра будет ориентироваться на фараоне, то бишь на Египте, когда он был собран воедино. А на деле там не фараон а "кто там у народов моря был главный" тотал вар на манер Аттилы.

                Знаешь почему у тебя таки ощущения, мол, не чувствуется дух Египта, дух фараона.

                А они имхо не смогли правильно подать Египет, вот его суть за то, что его любят.

                Вот ролик например



                Что мы тут видим.
                Показан Мернептах, которого ролик высмеивает, унижает.
                Не фараон, а какой то гейский старый диктатор с подведенными глазами.

                Зачем они так игру начинают?
                Сразу с начала игры происходит десакрализация правителя, унижение его статуса.
                А фараон в Египте это бог, это абсолютно сакральная священная фигура.
                А в игре его унизили, на должность фараона претендуют какие то племенные вожди, которые водят войска и сами копья кидают.
                Не надо быть супер умным, чтоб понять ошибки в раскрытии сеттинга.
                Я не будучи особо умным - Но я во первых не десакрализировал бы фараона и претендентов. И показывал бы их сугубо абстрактно. Не как персонажей, а визуализировал бы через величественные статуи. И не делал бы претендентов частью войска.

                Потому что войска это люди, а фараон - бог.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Wang Qi

                А вот у сеги, как и части компаний, есть некоторое устаревшее мнение, что игры это а) что-то для детей (поэтом нет вам крови на релизе)) б) что это такой комерческий продукт на вроде прокладок - правильно зарекламируй и купят. Все-таки игры уже давно стали новой формой искусства. Книги-фильмы и т.д. - это прошлое, как в свое время были устное творчество бродячих бардов или театр с балетом. Поэтому если прикладывать усилия, то о наиболее шедевральных играх (а не кучи контента и сервисов) вспомнят и через сто лет и больше. Например Травиата, которую фанаты вообще наизусть знают, а билеты трудно купить на каждую постановку. Так и с историческими играми. Кому-то известен сюжет кто там кого и за что пошел резать, кто-то нет. Есть откровенно унылые сюжеты - но и такие кому заходят. Есть прям мощные, что на слезу пробьют. Но возможность именно что окунуться в древнее время, без посещения музеев или архивов, и чуть ли не своими глазами все посмотреть - это волшебно.

                Да, согласен конечно.
                   Thel
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2024, 19:02

                  Venc

                  А мне Ваха норм. Там еще и ассирийцы гномы хаоса есть.
                  Так, стоп. Вы же вроде всем доказывали, что ГХ - это СССР :008: Так кто же они - аСССРийцы? ;)
                     Venc
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2024, 19:16

                    Thel

                    Так, стоп. Вы же вроде всем доказывали, что ГХ - это СССР :008: Так кто же они - аСССРийцы? ;)
                    Перечитай мои сообщения. Гномы Хаоса - собирательный образ.
                       Wang Qi
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2024, 19:42

                      Venc (03 февраля 2024, 18:54):

                      Wang Qi

                      Для меня такой шикарной рпг стал ккд.
                      Да кстати отличная игра.



                      Wang Qi

                      Фараон. Опять же. Смотришь новость - фараон тотал вар. Сразу мысль, что игра будет ориентироваться на фараоне, то бишь на Египте, когда он был собран воедино. А на деле там не фараон а "кто там у народов моря был главный" тотал вар на манер Аттилы.

                      Знаешь почему у тебя таки ощущения, мол, не чувствуется дух Египта, дух фараона.

                      А они имхо не смогли правильно подать Египет, вот его суть за то, что его любят.

                      Вот ролик например

                      Что мы тут видим.
                      Показан Мернептах, которого ролик высмеивает, унижает.
                      Не фараон, а какой то гейский старый диктатор с подведенными глазами.

                      Зачем они так игру начинают?
                      Сразу с начала игры происходит десакрализация правителя, унижение его статуса.
                      А фараон в Египте это бог, это абсолютно сакральная священная фигура.
                      А в игре его унизили, на должность фараона претендуют какие то племенные вожди, которые водят войска и сами копья кидают.
                      Не надо быть супер умным, чтоб понять ошибки в раскрытии сеттинга.
                      Я не будучи особо умным - Но я во первых не десакрализировал бы фараона. И показывал бы их сугубо абстрактно. Не как персонажи, в игре визуализировал бы их через величественные статуи. И не делал бы фараонов частью войска.

                      Потому что войска это люди, а фараон - бог.

                      Я эти ролики особо не смотрел, что я увидел: если они фрески рисовали в анфас, это не значит что люди действительно так ходили при дворе. Писец, почему-то подозрительно похож на Президента. Анимации и отдельные повадки напомнили Голума из ВК)))
                      Подведенные глаза - это все-таки часть культуры - и даже необходимость существования в жарком влажном климате с кучей заразы и насекомых. Ктож знал, что состав краски был едок для слизистой оболочки. Но вот тени - это явно уже отсебятина. Возможно что-то и может показаться даже смешным, но с этими сеточками, перьями и другими сомнительными элементами образа - продавили все возможные границы. Что и создает ощущение клоунады. Прям сидел художник, который это рисовал: можно в сегуне сделаю аниме стиль? Нет нельзя - японцы накажут. Можно в ТЦ сделаю что-то анимешное - нет нельзя это вообще Китай какое аниме? И тут фараон, начальство думало, что художник забыл уже про свое аниме, и как-то все-таки египет - но художник таки умудрился добавить то, чего он хотел добавить ранее)))
                      Им бы величию поучиться у пеплума (кажется про Цезаря) с парадным появлением Клеопатры. Уж больше величия, хоть и несколько клюквенного, и сложно придумать. Вполне бы идеально было делать не кинематогрофические, точнее мультяшные ролики (на живых актеров даже денег не хватило), а с презентацией разных египетских фресок с кратким описанием событий словами писца. Вспоминаем реплику из римТВ "фараон лишь улыбнулся в ответ на ваше предложение" и плачем))) Или Тутмос3 сказал войскам, в битве при Меггидо, что этот день он мог подарить Амону... Да там бывали безумные правители (старческий маразам ни кто не отменял) но для всех бог оставался богом, и на такое внимание не обращали. Те места, где они описывают, что фараон лихо разил врагов - это явно не свидетельство что фараон в первых рядах, да еще в пешем строю с какими-то бомжами вообще сражался. В лучшем случае на колеснице покатался бы да лука разок пульнул. И то в глубоко раннем Египте. Взять же ближний момент - с Априем и Амасисом. Когда Априя перестали считать фараоном так как он появился на людях в греческих доспехах - все, богом быть перестал. Амасис хоть и был православным египтянином, и вроде через какое-то колено был даже царского рода, однако его все знали как воина, так что не смотря на все успехи, то что солдаты его избрали фараоном, и даже единоличное фараонство (был момент как Амасис был соправителем Априя, так как даже если тебя назвали фараоном посягнуть на место живого фараона пусть и не уважаемого - грешно), за настоящего фараона знатные его не считали, так как помнили как он с солдатней шашкойхопешом махал.

                      Вполне возможно, изначально, все-таки была мысль про рассвет Египта игру делать. Когда каждый сам себе был фараоном, и вполне мог лично сражаться, ведь божественность фараона появилась значительно позже. Но волей злого умысла, сказали подвинуть дату ближе к Трое. А сделанные наработки разве выкидывать?
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 07:54 · Зеркала: Org, Site, Ru