Сообщество Империал: Баги Roma Surrectum II - Сообщество Империал

Jagermaister

Баги Roma Surrectum II

Сообщаем о недоделках вылетах и.т.д.
Тема создана: 05 сентября 2010, 15:09 · Автор: Jagermaister

266 066
 5 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 декабря 2010, 09:20

У меня вылетает если пытаться смотреть шпионом македонских полководцев. В чем там дело пока не пойму. Битвы с ними проходят нормально, игра идет хооршо - но шпионить за ними неззя
     Legioner-Victory
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

Дата: 09 декабря 2010, 09:24

Добрый вечер, помогите, вылет при подтверждении и отказе, и при сворачивании свитка усынавления генерала при осаде Афин, играю за Рим 561 год от основания Рима, поставил патч и все фиксы, и новый лаунчер, что можно сделать? У кого-нибудь было такое? Может, можно как-нибудь обойти это уведомление? Пожалуйста, если знайте ответьте. Заранее блогадарен. Спасибо.
    Извините, в прошлый раз не туда написал.
       Julius
      • Imp
      Imperial
      Forbidden

Дата: 09 декабря 2010, 09:51

Chernish 9 Дек 2010 (09:20):

У меня вылетает если пытаться смотреть шпионом македонских полководцев. В чем там дело пока не пойму. Битвы с ними проходят нормально, игра идет хооршо - но шпионить за ними неззя
      значит проблему надо искать либо в трейтах, либо в советниках.
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

Дата: 09 декабря 2010, 10:48

Julius
        Трейтсы наверное. их меняли и как раз македонии какие-то добавляли. По логике - продолжать кампанию нельзя, рано или поздно наткнешься на гену с таким новым трейтсом и краш.
           Legioner-Victory
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

Дата: 09 декабря 2010, 13:00

Выходит, дальше не продолжать кампанию? Но, если начну заново, то все-равно наткнешься опять гне-нибудь в македонии - значит вообще нельзя играть за Рим, я так понял да?
             L.VII.C
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин