Сообщество Империал: Tsardoms Total War - Сообщество Империал


Dux Orience

Tsardoms Total War

Кампания 1345 г.
Тема создана: 13 ноября 2010, 11:30 · Автор: Dux Orience

 403 802
 18 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2016, 21:56


Tsardoms Total War

Imp

Сюжетная линия модификации разворачивается во времена гражданской войны в Византийской империи, носившей политический, социальный и религиозный характер. Сторонами конфликта выступали сторонники малолетнего императора Иоанна V Палеолога, поддержавшие их зилоты и варлаамиты, и сторонники его регента, которого поддерживали паламиты. В этот конфликт вовлекаются не только силы внутри Византийской империи, но и соседние государства, в том числе, и Сербское царство, во главе которого стоит Стефан Урош IV Душан.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Kosss (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Kosss (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (мод v2.2)
Дополнительный контент для v2.2 (Раскрыть)

Сборка от камрада Ιουστινιανός (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (Раскрыть)

Примечание (Раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2020, 20:25

       RichardGreat
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2025, 18:57

         Ramiro 2 monah
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2023, 11:28

        Kosss (29 июля 2023, 19:46):

        Друзья, встречаем релиз! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Альтернативная ссылка я.диск от Korvin - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Imperial
        Команда Total War от Tsardoms с гордостью представляет совершенно новую кампанию 1448 года - Падение Константинополя. Это совершенно новая папка модов, она отделена от кампании 1345, ее необходимо устанавливать отдельно и запускать отдельно. У вас могут быть установлены одновременно кампании 1448 и 1345. Кампания 1448 года использует мод 1345 в качестве основы, но карта расширена на севере и содержит несколько новых фракций, в то время как старые фракции, которые больше не существовали, были удалены. Единицы измерения, как правило, те же, что и в 1345 году, но они начинаются с обновления в XV веке. У некоторых фракций были

        Мы старались оставаться как можно ближе к исторической реальности, насколько это возможно, в рамках игровых ограничений, а также соображений геймплея. Огромное количество времени и исследований было потрачено на создание юнитов, фракций, описаний юнитов и фракционных группировок. Мы бы хотели, чтобы наш мод использовался в качестве ориентира для данного периода времени и был полностью воспроизводимым историческим симулятором. Тем не менее, мы всегда открыты для критики и постараемся исправить любые неточности или возникшие вопросы.

        Установка

        Это отдельная папка с модами и отдельный мод из кампании 1345

        - Скачайте мод

        - Распакуйте мод в папку Mods вашей папки Medieval 2 Total War с помощью установщика. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ РАСПАКОВЫВАЕТЕ ФАЙЛЫ В ПАПКУ MODS, А НЕ В ОСНОВНУЮ ПАПКУ MEDIEVAL 2

        - Установка Steam: следуйте тем же инструкциям, что и выше, затем зайдите в Steam, щелкните правой кнопкой мыши на игре Medieval 2 Kingdoms, перейдите в Свойства, затем перейдите к настройке параметров запуска и замените то, что там есть, следующим --features.mod=mods/Fall_of_Constantinople_1.5
        В принципе, для Steam там должно быть указано фактическое название папки Tsardoms и исполняемого файла

        В файле настроек Medieval 2 (не tsardoms) есть строка: disable_events. Эта строка should всегда должна быть disable_events=0

        Особенности мода

        В этом посте содержится подробное описание функций мода, скриптов, фракций и многого другого Twcenter.net

        Руководство и разъяснение политики администрации поселения и подбора персонала: Twcenter.net
        Объяснение системы дополнительных титулов и различных корон: Twcenter.net
        Объяснение AOR объекта и дат доступности/событий: в процессе


        Пожалуйста, убедитесь, что вы сообщаете о любых ошибках или CTDS в этой теме: Twcenter.net


        С полным списком кредитов можно ознакомиться здесь, ниже.

        Twcenter.net

        Если вы внесли свой вклад в мод или были использованы ваши материалы, и вас нет в титрах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мод находится в разработке уже более десяти лет, и над ним работали десятки людей, так что вполне возможно, что он был опущен или член команды, использовавший материалы, покинул мод, не сообщив нам об этом.

        Разрешение на использование материалов

        У нас довольно открытая политика в отношении разрешения на использование материалов. Прежде всего, мы дадим разрешение на использование наших материалов любой команде разработчиков, которая оказала нам помощь или предоставила нам свои материалы. После этого мы с радостью продадим наши устройства и материалы любому, кто будет рад поделиться с нами своими материалами. Если в вашем моде нет ничего, что нам нужно, мы все равно можем дать разрешение на использование материалов. Сначала будут разрешены исторические моды, и только позже мы дадим разрешение фэнтезийным модам, поскольку мы хотели бы в первую очередь поощрять создание исторических симуляторов. Мы откажем в разрешении на использование материалов, если сочтем, что ваш мод либо намеренно не является историческим, либо имеет другие проблемы. Кроме того, разрешение на использование, модификацию или изъятие частей наших юнитов предоставляется каждой фракции в зависимости от первоначального создателя. Кроме того, некоторые фракции или юниты (например, мадьярские пехотные подразделения) взяты из других модов, и поэтому мы не можем давать такое разрешение, и вы должны связаться с первоначальными создателями. Пожалуйста, спросите у Валахиана разрешение на использование, и он подтвердит, дано оно или нет.

        Если ни один из членов команды не был активен на форуме более 6 месяцев и не отвечал более 6 месяцев, мы даем разрешение любому использовать наш мод и материалы.

        Планы на будущее

        У нас есть два больших плана на будущее: первый - создать улучшения юнитов для всех фракций, чтобы у всех них были юниты, соответствующие XV веку. Такие фракции, как Сицилия, Рагуза, Сербия, Босния, Крым, Караманиды могли бы использовать обновление своих юнитов и добавление дополнительных улучшений. Кроме того, таким фракциям, как Эпир, Вюртемберг, Феррара, не помешало бы больше настроек, чтобы сделать их более уникальными и интересными. Второй план заключается в создании исторических событий и кастомизации для каждой фракции. Например, Босния, Сербия, Австрия, Бавария могли бы использовать больше исторических событий и сценариев, чтобы сделать их более увлекательными. Третье - перенести все новые функции в кампанию 1345 года и создать непревзойденный опыт царствований с 1345 по 1530 год со всеми добавленными юнитами, сценариями, персонажами и так далее (конечно, за исключением новых фракций, которые нельзя добавить в 1345 год).

        Для достижения всего вышеперечисленного нам нужна помощь сообщества. На создание кампании 1448 года ушло почти 2 года из-за ограниченности рабочей силы. Поэтому мы ищем как моддеров, так и исследователей, которые могли бы помочь нам написать события, исследовать персонажей и ускорить процесс. Без помощи сообщества мы не сможем реализовать ничего из вышеперечисленного.


        Можно было б отдельную тему создать
           KhanBagatur
          • Imp
          Imperial
          Просто живу

          Дата: 25 сентября 2023, 12:49

          Да, согласен, отдельная тема лучше.
          В ближайшее время может быть выложу наработки по техническому русику 1448.
          Можете использовать их потом в других русификаторских проектах, если таковые есть.
             KhanBagatur
            • Imp
            Imperial
            Просто живу

            Дата: 25 сентября 2023, 19:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Создал специальную тему для 1448.
            Думаю, там лучше писать на тему отдельной версии.
               Иззарк
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 сентября 2023, 22:56

              Что-то не работает мод. Запускаю батник и запускается обычная медь кингдомс.
                 Андриан
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2023, 23:13

                Все должно запускаться. А куда разархивировали, в какую папку?
                   Иззарк
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2023, 23:45

                  Пришлось создать копию экзешника medieval2.exe и переименовать его в kingdoms.exe .
                  Только тогда запустилось.
                     KhanBagatur
                    • Imp
                    Imperial
                    Просто живу

                    Дата: 29 сентября 2023, 00:18

                    Лучше скачайте kingdoms.exe уже с 4гб патчем
                    Ссылок на форуме полно.
                    (Да в той же теме Блада New Teuton)
                       Иззарк
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2023, 00:26

                      Андриан (28 сентября 2023, 23:13):

                      Все должно запускаться. А куда разархивировали, в какую папку?

                      Всё по инструкции. Steam\steamapps\common\Medieval II Total War\mods
                      Уже решил проблему.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      CountBagaturMonte (29 сентября 2023, 00:18):

                      Лучше скачайте kingdoms.exe уже с 4гб патчем
                      Ссылок на форуме полно.
                      (Да в той же теме Блада New Teuton)

                      Спасибо за совет. Мысль хорошая, так и поступлю.
                         Иззарк
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 октября 2023, 05:11

                        Слышал что в данном моде крутой особый AI. Но вот беда, как такого AI в битвах вобще не увидел. При штурме города вражеские отряды стоят на тех местах, где их поставил комп в начале битвы и не двигаются, даже если их обстреливать лучниками. В бою в поле ещё кое как двигает отрядами, но тоже совсем не интересно.
                        Может я чего-то не знаю и тут как-то включается этот особый AI? В бою в левом верхнем углу висит иконка советника, хотя советы я вроде как отключал. На неё кликал - толку 0.
                           Orlandych
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 октября 2023, 15:09

                          Иззарк (01 октября 2023, 05:11):

                          Слышал что в данном моде крутой особый AI. Но вот беда, как такого AI в битвах вобще не увидел. При штурме города вражеские отряды стоят на тех местах, где их поставил комп в начале битвы и не двигаются, даже если их обстреливать лучниками. В бою в поле ещё кое как двигает отрядами, но тоже совсем не интересно.
                          Может я чего-то не знаю и тут как-то включается этот особый AI? В бою в левом верхнем углу висит иконка советника, хотя советы я вроде как отключал. На неё кликал - толку 0.

                          Ещё ты не в курсе что вся орава АИ, которая будет осаждать и штурмовать города и крепости ринется в бой как только посланные на убой отряды с таранами пробьют хотя бы одни ворота.
                          А если в этой ораве ещё и лучников полно то они будут обстреливать игрока до талого.
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                            Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 13:24 · Зеркала: Org, Site, Rux