Сообщество Империал: Ветер Востока версии 099 alpha. - Сообщество Империал


Strajnik

Ветер Востока версии 099 alpha.

Самая последняя и доработанная версия мода.
Тема создана: 29 декабря 2024, 16:05 · Автор: Strajnik

 11 374
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 2 
 Strajnik
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 декабря 2024, 16:05


Представляю вашему вниманию мод Ветер Востока версии 099 alpha.

Imp


Описание изменений мода. (Раскрыть)

Играбельные фракции. (Раскрыть)

Изображения режима стратегии. (Раскрыть)

Изображения тактического режима. (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Strajnik
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2025, 18:26

    Представляю вам патч для мода.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В патч входят 2 фракции Бритты и Иберы на основе Понта и Фракийцев. Кампания играется за основную и созданную на их основе одновременно. Для ИИ добавлен скрипт на деньги, чтобы не ушли в минус.
    На старте фракциям дается достаточно много денег, но в перспективе их ждет более трудная борьба с врагами.
    Проведена большая работа над АОР многих фракций.
    Введены некоторые юниты.
       joker_udavka
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2025, 11:33

      установка этого патча на что делается?
         Mitridat1991
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2025, 19:39

        joker_udavka (22 апреля 2025, 11:33):

        установка этого патча на что делается?
        На версию 099 alpha. Скачайте патч, там будет инструкция.
           joker_udavka
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2025, 00:17

          итак, поиграв некоторое время в данный мод, за разные фракции, что имеем?
          за 9 фракций, около 150 ходов и дальше- игра крашится, при загрузке заново- тоже самое, т.е. дальше играть невозможно
          Понт: пращники, которые не стреляют, провинции в Африке, которые невозможно удержать из-за мятежей
          Кушан, Бактрия, Парфия, Индия- просто водя курсором по локации около Бактрии- периодически игра крашится.
          Индия- когда военачальники пересаживаются с конец на слонов- экономика умирает
          Для всех 9 фракций: очень много городов при захвате, при отстроенных бараках итд- не имеют функцию найма
             Akkadian
            • Imp
            Imperial
            Bethrezen

            Дата: 13 мая 2025, 12:48

            99 альфа 2 это уже с изменениями? или нужно патчи накидывать? поставил патч 1 игра отвалилась выдает ошибку юнита где то.
               Strajnik
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2025, 08:03

              Akkadian (13 мая 2025, 12:48):

              99 альфа 2 это уже с изменениями? или нужно патчи накидывать? поставил патч 1 игра отвалилась выдает ошибку юнита где то.
              Ставьте с шапки папку с игрой и патч.

              joker_udavka (09 мая 2025, 00:17):

              итак, поиграв некоторое время в данный мод, за разные фракции, что имеем?
              за 9 фракций, около 150 ходов и дальше- игра крашится, при загрузке заново- тоже самое, т.е. дальше играть невозможно
              Понт: пращники, которые не стреляют, провинции в Африке, которые невозможно удержать из-за мятежей
              Кушан, Бактрия, Парфия, Индия- просто водя курсором по локации около Бактрии- периодически игра крашится.
              Индия- когда военачальники пересаживаются с конец на слонов- экономика умирает
              Для всех 9 фракций: очень много городов при захвате, при отстроенных бараках итд- не имеют функцию найма
              У меня за Рим 155 год не далее. Вылеты порой бывают, но критических после последних патчей не было.
              Пращников посмотрю.
              Про курсор тоже заметил. Иногда игра вылетает если резко водить курсором, но отчего это зависит не знаю.
              В моде реализован региональный найм и территориальные границы найма для каждой фракции. Нанимать парфянами нумидийцев не получится. Это сделано для ограничения бесконтрольного развития фракций. Хотя в игре есть ряд фракций ареал найма юнитов которых огромен. Такой подход делает игру более реалистичной. В античности, чтобы удержать территории ставили свои гарнизоны а покоренным жителям порой не доверяли создание крупных военных формирований из за угроз мятежа.
                 joker_udavka
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2025, 14:00

                Strajnik (20 мая 2025, 08:03):

                Akkadian (13 мая 2025, 12:48):

                99 альфа 2 это уже с изменениями? или нужно патчи накидывать? поставил патч 1 игра отвалилась выдает ошибку юнита где то.
                Ставьте с шапки папку с игрой и патч.

                joker_udavka (09 мая 2025, 00:17):

                итак, поиграв некоторое время в данный мод, за разные фракции, что имеем?
                за 9 фракций, около 150 ходов и дальше- игра крашится, при загрузке заново- тоже самое, т.е. дальше играть невозможно
                Понт: пращники, которые не стреляют, провинции в Африке, которые невозможно удержать из-за мятежей
                Кушан, Бактрия, Парфия, Индия- просто водя курсором по локации около Бактрии- периодически игра крашится.
                Индия- когда военачальники пересаживаются с конец на слонов- экономика умирает
                Для всех 9 фракций: очень много городов при захвате, при отстроенных бараках итд- не имеют функцию найма
                У меня за Рим 155 год не далее. Вылеты порой бывают, но критических после последних патчей не было.
                Пращников посмотрю.
                Про курсор тоже заметил. Иногда игра вылетает если резко водить курсором, но отчего это зависит не знаю.
                В моде реализован региональный найм и территориальные границы найма для каждой фракции. Нанимать парфянами нумидийцев не получится. Это сделано для ограничения бесконтрольного развития фракций. Хотя в игре есть ряд фракций ареал найма юнитов которых огромен. Такой подход делает игру более реалистичной. В античности, чтобы удержать территории ставили свои гарнизоны а покоренным жителям порой не доверяли создание крупных военных формирований из за угроз мятежа.

                ну, про найм, это я не про местные сатрапии итд, а банально- нанять любых юнитов. Есть множество городов, где можно отстроить бараки, конюшни итд- но нельзя нанять никакие юниты, только дипломатов, тайных агентов и убийц. Соответственно- приходится издалека тянуть юниты. Бой прошёл и есть потери- караван отправляется на переподготовку. Когда таких городов собралось 18- забил.
                Часть вылетов- разобрался- багаются дипломаты, либо шпионы вылетают из города на воду...дада, на воду) Чтобы не багало- надо всех вырезать убийцами, пропустил- существует вероятность циклического вылета, без возможности сделать дальнейший ход. Вылеты из-за курсора- кушан-парфия-бактрия, и селевкиды- вавилон. Непонятно, что у них есть общего. Больше, пока нигде не вылетает
                   Strajnik
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2025, 23:05

                  Фракции имеют возможность найма юнитов только в определенном списке провинций.

                  Такие фракции как Рим, Селевкиды и Парфия имеют огромный ареал найма. А ряд варваров более ограничены в найме, но грабят цивилизованные народы.

                  В таком подходе своя сложность развития для фракций. Бывает 2 крупные фракции начинают воевать и этот процесс занимает у них большее время. Завоевание дальних провинций возможно при пополнении войск из родных провинций и оставлении в захваченных городах гарнизонов. Иначе будут мятежи. Порой бывало получал в виде мятежников отряды с золотыми параметрами прокачки. С наскока этих товарищей не взять. В мод реализован баланс развития для ряда многих фракций. Это не дает части фракций начать бесконтрольно развиваться. Для Египта балансом служит Саба. Для Карфагена Нумидия и тд. Изредка Селевкиды пользуются войнами между державами востока и становятся монстрами с которыми воевать нереально. Порой разные старты дают совершенно различные пути развития фракций.
                     Akkadian
                    • Imp
                    Imperial
                    Bethrezen

                    Дата: 03 июня 2025, 00:26

                    joker_udavka

                    Ставьте с шапки папку с игрой и патч.

                    поставил только основной мод, работает нормально без патча обойдусь. А зачем так карту водой обделали?) Наверное по тенденции и все речки под судоходство?
                       Tremolo
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2025, 05:59

                      Akkadian
                      Задумка была такая, что это мир в представлении древних и на момент развития картографии того времени. Карта так и называется - Ойкумена

                      Strajnik
                      Это конечно чудно, что есть АОР, но очень уж он у вас жесткий. Дальние гарнизоны тех же Селевкидов забиваются под завязку восточным ополчением с дротиками, а т.к. они дешевы, то быстро вычерпываетсяя все население этих городов. По итогу, за Парфию повоевать с селевкидами всласть не получится: они просто не выставят достойную армию, а выхлопа с захвата этих колхозов нет. Может тем же селевкидам сделать здание колонистов, которое дает возможность нанимать фалангитов и греческую кавалерию и дающее бафф к населению? Чтобы хотя бы базовые селевкидские войска были в регионе. Ибо игра за восток - это бодание с селевкидами, а оно абсолютно уныло пока получается.

                      Еще я не очень понял вашу идею сделать в моде Ветер Востока бриттов вместо Понта. Зачем в мод, фокусирующийся на востоке, и тем и замечательный, тянуть бриттов, при этом убирая ключевую фракцию в малой Азии?
                         Strajnik
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 июня 2025, 21:56

                        Tremolo (03 июня 2025, 05:59):

                        Akkadian
                        Задумка была такая, что это мир в представлении древних и на момент развития картографии того времени. Карта так и называется - Ойкумена

                        Strajnik
                        Это конечно чудно, что есть АОР, но очень уж он у вас жесткий. Дальние гарнизоны тех же Селевкидов забиваются под завязку восточным ополчением с дротиками, а т.к. они дешевы, то быстро вычерпываетсяя все население этих городов. По итогу, за Парфию повоевать с селевкидами всласть не получится: они просто не выставят достойную армию, а выхлопа с захвата этих колхозов нет. Может тем же селевкидам сделать здание колонистов, которое дает возможность нанимать фалангитов и греческую кавалерию и дающее бафф к населению? Чтобы хотя бы базовые селевкидские войска были в регионе. Ибо игра за восток - это бодание с селевкидами, а оно абсолютно уныло пока получается.

                        Еще я не очень понял вашу идею сделать в моде Ветер Востока бриттов вместо Понта. Зачем в мод, фокусирующийся на востоке, и тем и замечательный, тянуть бриттов, при этом убирая ключевую фракцию в малой Азии?



                        По восточным фракциям свои особенности.

                        Парфия очень мощная держава в плане обширных территорий для построения империи и найма юнитов, но находится в окружении враждебных фракций и при игре ИИ ее развитие затруднительно. Хотя бывало, что парфяне захватывали восток. Линейка юнитов парфян одна из самых разнообразных и очень мощная. Ее можно посмотреть в пользовательском сражении.

                        У Селевкидов с последним патчем в ряде восточных городов есть найм восточных фалангитов. Если дать этой фракции возможность найма хорошей пехоты на всем Востоке, то эта империя при определенных событиях может снести все на своем пути. В ряде случаев найм юнитов скорректирован под развитие фракций при игре за ИИ. Восток это акцент на мощную конницу и поддержку пехоты и стрелков. Одни из самых страшных армий выставляемых ИИ это армии востока включающие профессиональных конных стрелков, тяжелую конницу и пеших лучников которые стоят за ними. Даже защищая мост через реку выставив вперед мощную пехоту можно легко проиграть.

                        Более страшным вариантом армии являются Селевкиды которые добавляют отряды серебряных щитов и бронированных слонов.

                        Бритты доп фракция на основе Понта. Она не заменяет Понт а дает возможность отыграть за две разные фракции. Также доп фракции нужны для баланса развития фракций при игре ИИ.

                        Доп фракции идут отдельным патчем и рекомендуется играть с ними.
                          • 9 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2025, 20:37 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики