Сообщество Империал: Ветер Востока версии 099 alpha. - Сообщество Империал


Strajnik

Ветер Востока версии 099 alpha.

Самая последняя и доработанная версия мода.
Тема создана: 29 декабря 2024, 16:05 · Автор: Strajnik

 11 366
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 2 
 Strajnik
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 декабря 2024, 16:05


Представляю вашему вниманию мод Ветер Востока версии 099 alpha.

Imp


Описание изменений мода. (Раскрыть)

Играбельные фракции. (Раскрыть)

Изображения режима стратегии. (Раскрыть)

Изображения тактического режима. (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Strajnik
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2025, 18:26

    Представляю вам патч для мода.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В патч входят 2 фракции Бритты и Иберы на основе Понта и Фракийцев. Кампания играется за основную и созданную на их основе одновременно. Для ИИ добавлен скрипт на деньги, чтобы не ушли в минус.
    На старте фракциям дается достаточно много денег, но в перспективе их ждет более трудная борьба с врагами.
    Проведена большая работа над АОР многих фракций.
    Введены некоторые юниты.
       WarDog
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 августа 2025, 17:03

      На территории Британии государство Понт, а на территории Испании - Фракия (при этом фракия есть и на балканах тоже).
         WarDog
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2025, 17:19

        Ещё заметил что в бою часто слетают настройки управления камеры. Я ставлю на клавиши "A" "D" движение камеры влево вправо, а вместо этого часто меняется на поворот камеры. Уже три раза из игры приходилось выходить, и заново в настройках управления ставить нужные действия на кнопки.
           WarDog
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 августа 2025, 12:37

          Почему камера в бою смотрит вниз? Градус камеры будто наклонен, смотрю на ботинки войнов (ну я конечно немного преувеличиваю, но в целом камера именно что наклонена).
             Strajnik
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2025, 14:03

            WarDog (07 августа 2025, 17:03):

            На территории Британии государство Понт, а на территории Испании - Фракия (при этом фракия есть и на балканах тоже).

            Это фракции на основе Понта и Фракии. Играть можно за обе. Ставятся отдельным патчем.
               Madgere
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2025, 12:14

              Добрый день!
              Сразу порадовало то что выложена уже готовая версия,без поисков чистой версии 1.5,прописыванием ярлыков и прочих пунктов установки.Респект Strajnik.
              При поиске на империале мода ВВ не показывает эту сборку 99 альфа.Нашел ее только увидев в коментариях к 95 версии и чекнул темы Strajnik .Может чего-то не знаю,но эта версия через введения Ветер Востока не видна.
              Давно считаю ВВ на вершине творений по РТВ.АОР сделан замечательно.Детали некоторые можно обговаривать,но в целом то что надо.При этом в этой версии немного отошли от изначальной концепции мода,которая заключалась в том что каждый юнит должен быть актуальным и средний стат защиты был примерно 15.В 99 альфа средний стат 20 и много появилось юнитов с 2мя жизнями(всадники-лучники и много катафрактов).Например 2 отряда Селлах Фарисов запросто разгоняют толпу нубийцев.Но это не является критикой.Просто такова версия-игроку играть легче за кавалерию,некоторые юниты мало что могут сделать.Ну нормально,пойдет).
              А теперь про главную беду ВВ,начиная где-то с версии 97хотфикс.Главная беда это юниты,которые крашат битву в компаниях.При загрузке битвы примерно на 75% игра вылетает.Потому что среди юнитов есть отряд,который багнутый(что-то не так с текстурами или где-то не прописан и прочее).И выходит что долгими годами люди работали над модом,сделали колоссальный объем работы,а мод по сути не играбельный.Потому что с этими юнитами только автобой.Но стек,например, со слонами,катой и колесницами автобоем очень трудно размртать.Игрок дойдя до такого пишет:"итак, поиграв некоторое время в данный мод, за разные фракции, что имеем?
              за 9 фракций, около 150 ходов и дальше- игра крашится, при загрузке заново- тоже самое, т.е. дальше играть невозможно".Потому что дошел до битв с крашевыми юнитами,если за Рим то похоже что схлестнулся с Нумидией.А Strajnik отвечает:"У меня за Рим 155 год не далее. Вылеты порой бывают, но критических после последних патчей не было".Не в годах дело,а в том что в сейве за Рим Strajnik до Африки не дошел и с Нумидией нет войны.
                 Madgere
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2025, 12:54

                Мод называется Ветер Востока,но в 97хотфикс на востоке играть из-за крашей было невозможно.Поиграв в 99альфа понял что восток стал играбельным-убраны персидский пращник,элитный лучник кушан и прочие.На востоке пока не попались багнутые юниты(одно НО есть :)) и респект Strajnik и другим людям кто работает над модом и поубирал их!Эти юниты висели где-то лет 10 в моде.Нужно бы проверить онагры на востоке(тоже у части фракций вылетали раньше),но их почти не делают фракции Кушан,Бакрии,просто не попадались.Но может исправлены тоже,что хорошо.Одно НО на востоке это персидские слоны.С ними битва грузится полностью,но как только слоны начинают двигаться,вылетает.Про слонов этих писал еще когда Миша был,в личку и на форум БлэкШайна.Персы их то редко делают и за Кушан,Селевков вынес персов и ни разу не сделали.Но могут, и тогда вопхнут этих слонов в полный стек и тогда они будут бродить и трудно автогбоем что нибудь с ними сделать.
                Слонов нужно исправить или убрать в крайнем случае!
                По Нумидии:ливо-финикийские копьеносцы-75%загрузки битвы и вылет.Исправить нужно или убрать.Часто нанимают,почти в каждом стеке есть и любят слонов по 2-4 штуки в эти стеки добавлять.
                Ну и обнаружился крашевый юнит в АОРе в греции-пельтасты пелопонеские.Тоже битву грузит 75% и вылет.
                Вообщем,исправить или убрать этих трех юнитов и будет нирвана.
                И вопрос по городам,которые ограничены в строительстве.Это так задумано или не совсем правильно это работает?Постройки есть третьго уровня,но при захвате такого города ,например, алтари 3го уровня не строятся.Почему непонятно.
                   Mitridat1991
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 августа 2025, 13:48

                  Madgere

                  И вопрос по городам,которые ограничены в строительстве.
                  Последний патч, как я помню, убирал эту проблему. Ставили его? В архиве, в случае чего, есть инструкция по установке.
                     Madgere
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2025, 17:42

                    [quote name='Mitridat1991' post='3037547'][/quoteПоследний патч, как я помню, убирал эту проблему. Ставили его? В архиве, в случае чего, есть инструкция по установке.]
                    Это патч с Иберами и Бриттами?Хорошо,попробую.Спасибо!
                       Mitridat1991
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 августа 2025, 20:04

                      Madgere

                      Это патч с Иберами и Бриттами?
                      Он самый. Я первый раз поставил его неправильно, но потом по инструкции, и проблема решилась, города смогли развиваться дальше.
                         EDGM4444
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 сентября 2025, 11:04

                        Strajnik (21 января 2025, 18:26):

                        Представляю вам патч для мода.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Потестил начало компании за Карфаген, Парфию, Рим, Понт, Армению. Два вопроса.
                        1)Почему у некоторых развитых фракций нет артиллерии в ветке развития, при этом у Рима есть всё и сразу? Странно что у Карфагена нет возможности построить даже баллисты.
                        2)Никакой разницы в последних уровнях развития казарм и конюшен от предпоследнего нет, кроме -1% к населению у последних. Это специально сделано? или есть какой-то положительный эффект при переходе на следующий уровень?
                          • 9 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2025, 20:31 · Зеркала: Org, Site, Ru · Счётчики