Сообщество Империал: Моды на Total War: Attila - Сообщество Империал


Савромат

Моды на Total War: Attila

Моды на Total War: Attila
Тема создана: 17 февраля 2015, 17:17 · Автор: Савромат

 498 351
 4 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 17:17

Моды на Total War: Attila




Как ставить моды
На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
     Chatlanin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2015, 02:50

    Список интересных Модов для Total War: Attila

    Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

    Additional Units Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Olympian Battle Camera
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Radious Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Influential Faction Leader
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Cinematic Combat
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Fall of the Eagles
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Unlimited Governors
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Expanded Campaign
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Ammunition Refill
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Tower Nerf Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.

    Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье: <a href='http://strategka.com/editorials/luchshiy-mody-dlya-total-war-attila' target='_blank'>Лучший Моды для Total War: Attilaи</a>
       rawhide
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 марта 2015, 17:44

      pusk-2005, это "правила игры", соответственно, для всех фракций сразу.

      pusk-2005

      Посоветуйте мод, которой по вашему мнению, наиболее реалистично моделирует поведение отрядов на поле боя.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. есть еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в Риме 2 это был идеальный BAI. но сейчас его автор сильно увлекся экспериментами, так что берегов не видно) камрады Agnez и Sonarmaster, да и я тоже выкладывали свои настройки, но это именно были сборники личных представлений о том, что должно происходить в игре. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все же попытка более объективного подхода к боевке.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      ps: кстати, для АИ штраф от гибели генерала -10, для игрока -18) так что уменьшение паники было бы серьезной уступкой игроку.
         Basel
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2015, 17:56

        Basel

        В теме "Пиратка..." такой рецепт:

        наконец то заработали моды
        Решение проблемы

        1.Запустите Steam (не установлен? ну вы и этот, ретроград! - качайте на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
        2.ВЫЙДИТЕ из своего логина (Пункт меню Steam --> Сменить пользователя)
        3.Создайте новый аккаунт - желательно наименее похожий по имени на ваш текущий с левым, но все же рабочим адресом
        4.Войдите в Steam с новым аккаунтом (email можно подтвердить позже)
        5.В меню "Игры" выберите "Добавить стороннюю игру в мою библиотеку"
        6.Нажмите "Обзор", найдите файл "ПУТЬ К ИГРЕ КУДА ВЫ ТАМ ЕЕ ПОСТАВИЛИ / Steam / steamapps / common / Total War Attila / Attilb.exe" - именно Attilb.exe
        7.Подтвердите выбор кнопкой "Добавить выбранные"
        8.Отметьте в ModManager нужные моды
        9.Выбирайте Attlib среди игр и жмите кнопку "ИГРАТЬ"

        Мне помогло :039:


        Игра должна быть установлена в ...Steam\steamapps\common\Total War Attila...
        Моды кидаются в Data и активируются ММ. Всё получится :006:
           podger
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 марта 2015, 19:26

          pusk-2005 (15 марта 2015, 17:29):

          Посоветуйте мод, которой по вашему мнению, наиболее реалистично моделирует поведение отрядов на поле боя.


          Пока нет ничего даже близко приближающегося к ваниле. Ни по реалистичности, ни по интересу от процесса.
          Даже профессор накосячил, создав бронетанковые войска намного раньше исторических сроков.
             Litvin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2015, 19:32

            Есть ли мод регулирующий такие параметры как могущество,власть и тд. А-то уже надоели локальные гражданские войны. Понимаю, что они не сильно на геймплэй влияют, но всё-таки напрягают.
               Савромат
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2015, 19:35

              podger
              Кто это тут вякает как Табаки из под кустов?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Litvin
              Напрягатели развелись.. то им империум снизь то агентов убавь то мятежи достали. Уровень снижайте, наполеоны хреновы. А то воображают что им только на легенде играть положено
                 Avetis Kalustyan
                • Imp
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 15 марта 2015, 19:40

                Савромат ну будет вам, ругаться сразу :)




                Litvinв игре отличный балланс, зачем это всё? Сыграйте на медиуме для начала. Я так и делал, хотя играю в серию более 10 лет уже. Компания долгая, скорость развития расчитана под 4 хода в год; и сложная - времена такие )
                   pusk-2005
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2015, 21:02

                  rawhide (15 марта 2015, 17:44):

                  pusk-2005, это "правила игры", соответственно, для всех фракций сразу.

                  pusk-2005

                  Посоветуйте мод, которой по вашему мнению, наиболее реалистично моделирует поведение отрядов на поле боя.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. есть еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в Риме 2 это был идеальный BAI. но сейчас его автор сильно увлекся экспериментами, так что берегов не видно) камрады Agnez и Sonarmaster, да и я тоже выкладывали свои настройки, но это именно были сборники личных представлений о том, что должно происходить в игре. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все же попытка более объективного подхода к боевке.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ps: кстати, для АИ штраф от гибели генерала -10, для игрока -18) так что уменьшение паники было бы серьезной уступкой игроку.

                  Ну у игрока же больше возможностей по спасению генерала, начиная от начального расположения его отряда, до прикрытия другими отрядами, в случае угрозы.
                  А можно вас попросить о создании мини-мода, с требуемыми правками или консультационную помощь в внесении их самому.
                     rawhide
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2015, 22:45

                    pusk-2005, смотрите, мне идея уменьшать штрафы за смерть генерала совсем не нравится. так что в свои файлы я это точно вносить не стану. но в принципе, в тех настройках, что у меня уже есть, у элиты есть шанс не побежать вместе со всеми, а сражаться до последнего. штрафы на потерю генерала могут компенсироваться бонусами по морали от убийства врагов. т.е. если к-нибудь хускарлы в момент смерти вождя успешно режут несчастных копейщиков :098: , то прибавка морали от 1) убийств, 2)того, что конкретный отряд побеждает своего соперника, может позволить им продержаться еще немного. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, можете попробовать :046: просто кидается в data. не нужно нигде прописывать. но это комплексный тюнинг боевки. большая часть изменений:
                    Спойлер (раскрыть)


                    однако самый лучший способ добиться того, что нужно именно вам - сделать это своими руками :cool:)
                    - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьпоследней версии
                    - создаете новый пустой файл. в него импортируете из файла data.pack (лежит в папке Total War Attila\data) из подраздела db (database) таблицы kv_morale и kv_rules. сохраняете с произвольным названием на латинице. для bai лучше в формате movie, чтоб не активировать).
                    - затем уже в этом файле правите нужные вам параметры в этих таблицах. какие именно нужны - легко понять по названию переменных. сохраняет и тестируете)
                    - если захотите с чем-нибудь еще экспериментировать - смотрите другие моды, какие таблицы для них используются. на примере чужих правок все понятно будет.
                       Юрий Хамраев
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 марта 2015, 00:46

                      ChaynikUA (13 марта 2015, 17:01):

                      rawhide (13 марта 2015, 15:57):

                      ChaynikUA

                      Господа, подсобите, пожалуйста. Никак не могу найти мод убирающий онагры у кочевых племен и варваров.

                      так Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь же)

                      Савромат

                      * Вся артиллерия всем кроме римлян сдвинута в наборе на одну ступень вверх - начинается набор не на втором уровне зданий а на третьем
                      * Артиллерийские корабли убраны у всех кроме римлян и восточных государств, греческий огонь остался только у римлян
                      * Наемные онагры и артиллерийские корабли упразднены из пула в провинциях


                      а начало компании заново обязательно?
                      А есть мод отдельно на онагры для варваров и кочевников? А собачек для ЗРИ нельзя добавить?
                         NIRA1981
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 марта 2015, 20:57

                        Всем привет. Подскажите есть мод на рескин или добавление юнитов ВРИ и ЗРИ?
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 28 дек 2025, 09:53 · Зеркала: Org, Site, Ru