На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:
Additional Units Mod
Описание:
Спойлер (раскрыть)
Прежде всего, это куча новых юнитов для игры. Список юнитов Аттилы, как правило, довольно крепкий, но есть несколько фракций, которые могли бы получить несколько более уникальных вариантов. Этот мод добавляет 22 новых юнита для всех фракций.
Olympian Battle Camera
Описание:
Спойлер (раскрыть)
простенький мод, позволяющий в боевом режиме игры увеличивать и уменьшать масштаб камеры. Мод исправляет странно липкую камеру от Creative Assembly.
Radious Mod
Описание:
Спойлер (раскрыть)
большой мод с широким списком изменений в системе экономики игры, ИИ кампании, баланса юнитов и т.д. Не обошлось и без проблем - ИИ стремится собрать огромные стеки армии, но удивительно неохотно использует их, - мод до сих пор на стадии разработки.
Influential Faction Leader
Описание:
Спойлер (раскрыть)
Один из элементов, который у Аттилы, получился неуклюжим и непостижимым, это политическая механика. И этот мод устраняет некоторое разочарование от этого, передавая каждый ход вашему лидеру фракции несколько дополнительных очков влияния, это означает, что ваш лидер теперь вряд ли получит удар ножом в спину от члена семьи.
Cinematic Combat
Описание:
Спойлер (раскрыть)
Добавляет остроты битве, немного увеличивая шанс клеевой боевой анимации до 100%. Вместо неловкого тыканья оружием в воздух, теперь ваши солдаты будут отрубать куски от врагов. Красиво сочетается, с blood pack DLC.
Fall of the Eagles
Описание:
Спойлер (раскрыть)
Ветеран Total War - Моддер Dresden возвращается с новым модом сосредоточенным на реализме и исторической точности. Апгрейды юнитов и гарнизонная механика были изменены, как и сами бои, с корректировкой морали юнитов, эффективности брони и многого другого. На самом деле мод состоит из трех частей; вторая и третья добавляют новые текстуры и модели, и вы сможете найти их по ссылке выше.
Unlimited Governors
Описание:
Спойлер (раскрыть)
В Total War: Attila можно набирать только ограниченное количество управляющих колонии, это означать, что вы получаете много членов семьи и верноподданных, сидя сложа руки. Мод устраняет ограничение, позволяя назначить губернатора каждой провинции, что у вас есть.
Expanded Campaign
Описание:
Спойлер (раскрыть)
Если кому ни будь, игровая кампания Attila кажется не достаточно долгой то, этот мод вам понравиться, он увеличивает количество ходов в году до 12, добавляет целую кучу новых игровых фракций и пытается улучшить, как известно, сомнительный осадный ИИ.
Ammunition Refill
Описание:
Спойлер (раскрыть)
После того, как ваши лучники в Аттиле исчерпали свои стрелы, они в основном бесполезны. Этот мод дает им новую возможность, собирать свежие боеприпасы, когда запасы иссякнут, но, чтобы избежать проблем с балансом им потребуется на это время.
Tower Nerf Mod
Описание:
Спойлер (раскрыть)
Оборонительные башни в Total War: Attila невероятно опасны, у меня были сражения, в которых они выпотрошили вражеских солдат в два раза больше, чем мои действующие войска. Эта настройка снижает их дальность, и вдвое уменьшает наносимые ими повреждения. Они все еще полезны, но больше нет ощущения, что у вас есть Рэмбо стреляющий по людям из М60.
Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.
Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье:<a href='http://strategka.com/editorials/luchshiy-mody-dlya-total-war-attila'
target='_blank'>Лучший Моды для Total War: Attilaи</a>
1.Запустите Steam (не установлен? ну вы и этот, ретроград! - качайте на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
2.ВЫЙДИТЕ из своего логина (Пункт меню Steam --> Сменить пользователя)
3.Создайте новый аккаунт - желательно наименее похожий по имени на ваш текущий с левым, но все же рабочим адресом
4.Войдите в Steam с новым аккаунтом (email можно подтвердить позже)
5.В меню "Игры" выберите "Добавить стороннюю игру в мою библиотеку"
6.Нажмите "Обзор", найдите файл "ПУТЬ К ИГРЕ КУДА ВЫ ТАМ ЕЕ ПОСТАВИЛИ / Steam / steamapps / common / Total War Attila / Attilb.exe" - именно Attilb.exe
7.Подтвердите выбор кнопкой "Добавить выбранные"
8.Отметьте в ModManager нужные моды
9.Выбирайте Attlib среди игр и жмите кнопку "ИГРАТЬ"
Мне помогло
Игра должна быть установлена в ...Steam\steamapps\common\Total War Attila...
Моды кидаются в Data и активируются ММ. Всё получится
Посоветуйте мод, которой по вашему мнению, наиболее реалистично моделирует поведение отрядов на поле боя.
Пока нет ничего даже близко приближающегося к ваниле. Ни по реалистичности, ни по интересу от процесса.
Даже профессор накосячил, создав бронетанковые войска намного раньше исторических сроков.
Есть ли мод регулирующий такие параметры как могущество,власть и тд. А-то уже надоели локальные гражданские войны. Понимаю, что они не сильно на геймплэй влияют, но всё-таки напрягают.
podger
Кто это тут вякает как Табаки из под кустов?
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Litvin
Напрягатели развелись.. то им империум снизь то агентов убавь то мятежи достали. Уровень снижайте, наполеоны хреновы. А то воображают что им только на легенде играть положено
Litvinв игре отличный балланс, зачем это всё? Сыграйте на медиуме для начала. Я так и делал, хотя играю в серию более 10 лет уже. Компания долгая, скорость развития расчитана под 4 хода в год; и сложная - времена такие )
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
ps: кстати, для АИ штраф от гибели генерала -10, для игрока -18) так что уменьшение паники было бы серьезной уступкой игроку.
Ну у игрока же больше возможностей по спасению генерала, начиная от начального расположения его отряда, до прикрытия другими отрядами, в случае угрозы.
А можно вас попросить о создании мини-мода, с требуемыми правками или консультационную помощь в внесении их самому.
pusk-2005, смотрите, мне идея уменьшать штрафы за смерть генерала совсем не нравится. так что в свои файлы я это точно вносить не стану. но в принципе, в тех настройках, что у меня уже есть, у элиты есть шанс не побежать вместе со всеми, а сражаться до последнего. штрафы на потерю генерала могут компенсироваться бонусами по морали от убийства врагов. т.е. если к-нибудь хускарлы в момент смерти вождя успешно режут несчастных копейщиков , то прибавка морали от 1) убийств, 2)того, что конкретный отряд побеждает своего соперника, может позволить им продержаться еще немного. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, можете попробовать просто кидается в data. не нужно нигде прописывать. но это комплексный тюнинг боевки. большая часть изменений:
Спойлер (раскрыть)
rawhide
- включены погодные модификаторы
- увеличены штрафы на передвижение по различным типам местности. для разных типов войск - разные значения. минимальные штрафы - у легкой пехоты (всепогодный спецназ, эге), максимальные штрафы (но и бонусы тоже - от дорог, например) - у конницы и слонов. теперь элитные метатели дротиков с хорошей рукопашной в лесу или в болоте имеют шансы увернуться от чарджа и сильно потрепать замедлившуюся конницу.
- уменьшен штраф морали от потерь (чтоб бой не превращался в качели с бегущими-возвращающимися войсками). значения меньше, чем у Лунтика, но больше ванильных.
rawhide
добавлен бонус морали за убийство противников. и увеличены штрафы за атаки с тыла и фланга. но нет других бустов морали и бой не затягивается экстремально)
- пропорционально уменьшена базовая скорость передвижения всех типов наземных войск и кораблей. у кораблей - для комфортного микроконтроля. для сухопутных войск - чтобы были заметны бонусы и штрафы местности.
- увеличена скорость перезарядки пеших лучников всех типов: чтобы дать шанс пешим стрелкам под прикрытием копейщиков разделаться с конными лучниками (по тактическому шаблону МТВ-1). у конных лучников оставлены прежние значения "перезарядки".
- были еще к-то мелкие переделки, но их уже не помню)
rawhide
подумав, использовал третий способ увеличения длительности рукопашной: вместо буста морали либо уменьшения шансов на попадание пошел по пути, испробованном в Р2: через увеличение количества финтов и фаталити). т.е. юниты дольше упражняются в демонстрации приемов. с повышенным шансом на успешный удар.
заодно слегка разогнал пару параметров из категории "влияние местности", которые не замечал ранее. то есть увеличен бонус рукопашной в лесах и бонус обороняющимся на высотах.
+ включен бонус обороняющимся в городе (последнем) "last stand". в оригинале - бонус имеет атакующая сторона, а защитники "последнего оплота" - штраф, что удивило
однако самый лучший способ добиться того, что нужно именно вам - сделать это своими руками )
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьпоследней версии
- создаете новый пустой файл. в него импортируете из файла data.pack (лежит в папке Total War Attila\data) из подраздела db (database) таблицы kv_morale и kv_rules. сохраняете с произвольным названием на латинице. для bai лучше в формате movie, чтоб не активировать).
- затем уже в этом файле правите нужные вам параметры в этих таблицах. какие именно нужны - легко понять по названию переменных. сохраняет и тестируете)
- если захотите с чем-нибудь еще экспериментировать - смотрите другие моды, какие таблицы для них используются. на примере чужих правок все понятно будет.
* Вся артиллерия всем кроме римлян сдвинута в наборе на одну ступень вверх - начинается набор не на втором уровне зданий а на третьем
* Артиллерийские корабли убраны у всех кроме римлян и восточных государств, греческий огонь остался только у римлян
* Наемные онагры и артиллерийские корабли упразднены из пула в провинциях
а начало компании заново обязательно?
А есть мод отдельно на онагры для варваров и кочевников? А собачек для ЗРИ нельзя добавить?